Напоминание

развеление ко Дню космонавтики в подготовительной группе


Автор: Людмила Николаевна Руденко
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ясли-сад "Подснежник"
Населённый пункт: Северобайкальск
Наименование материала: конспект
Тема: развеление ко Дню космонавтики в подготовительной группе
Дата публикации: 26.03.2024
Раздел: дошкольное образование





Назад




МАДОУ ясли-сад «Подснжник»

Развлечение ко Дню Космонавтики

в подготовительной группе

«Солнечные лучики»

Подготовила: Л.Н.Руденко.

г. Северобайкальск

2023г.

Развлечение к Дню Космонавтики

в подготовительной группе «Солнечные лучики»

«Космический полёт»

Цель: вызвать интерес к космическому проспекту, расширять

представления детей о профессии летчика- космонавта.

Задачи:

- Закрепить и расширить знания детей о космическом пространстве, о

космонавтах;

- Развивать воображение, фантазию;

- Воспитывать гордость за свою страну, умение работать в команде.

Ход развлечения:

Под музыку «Земля в иллюминаторе» дети входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня 12

апреля! День Космонавтики! А вы знаете , ребята, почему этот день так

назвали? (ответы детей). Конечно, именно 12 апреля 1961г. впервые полетел

в космос первый человек. А вы знаете как его звали (ответ детей). Да,

первым космонавтом был Юрий Алексеевич Гагарин.

В космической ракете с названием Восток!

Он первым на планете подняться в космос смог!

1-й ребенок: Покорить простор Вселенной очень человек хотел

И тогда в далёкий космос первый спутник полетел.

2-й ребенок: А потом поднялся в космос и прославил навек

Вслед за спутником в ракете самый первый человек!

3-й ребенок: Всем в мире хорошо знаком отважный русский парень

Он первый в космос полетел- его зовут ГАГАРИН!

4-й ребенок: Наука движется вперед, освоив скорость света

Мы в дальний космос полетим к чужим, другим планетам!.

Ведущий: Ребята, а вы хотели бы стать космонавтами и отправиться в

таинственный космический полет? А как вы думаете, каким должен быть

космонавт? (сильным, смелым, выносливым, у него должно быть крепкое

здоровье, хорошая физическая подготовка).Прежде чем отправимся в

космос, космонавты проходят испытания! И сейчас мы с вами отправимся

на такое испытания, но прежде разомнемся.

Разминка: «Я ракета»

Ведущий: Итак, начинаем наши испытания. В космосе порой, ребята, так

кружит, что может закружиться голова, поэтому космонавты перед полетом

проходят испытание центрифугой, они садятся в специальное кресло и их

начинают очень сильно раскручивать.

1 –е Испытание «Центрифуга». ( нужно пройти по скакалке, сесть на стул,

приподнимая его, покружиться и вновь пройти по скакалке обратно).(Звучит

быстрая музыка.)

Ведущий: Хорошо справились вы с этим испытанием! Готовы в

космонавты! Ну что ж пора и в космос! А сейчас выходим взявшись за руки

и делаем большой круг.

Игра «Полет в космос».

(В разных местах по всему залу лежат обручи. Это посадочные места в

ракете. В обруч может встать только один ребенок. Всем места в ракете

может не хватить. Дети под музыку идут по кругу и проговаривают слова)

Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам.

На какую захотим, на такую полетим!

Но в игре один секрет- опоздавшим места нет!

С последними словами все разбегаются и стараются быстрее встать в обруч.

Опоздавшие дети собираются в центе зала. Игра повторяется. Несколько

обручей убирается.

Ведущий: Молодцы, вот наш будущий космонавт! Давайте поприветствуем

его! А мы отправляемся в полет. (звучит музыка). Наши испытания

продолжаются.

Игра: «Пройди через метеоритное поле» (под музыку)

Дети делятся на две команды. Ведущий расставляет на полу кегли в две

линии. По сигналу участники обоих команд по очереди обегают кегли.

Задача- опередить соперника и не сбить ни одной кегли. Выигрывает та

команда, участники которой быстрее справятся с заданием.

Ведущий: Ребята, вы все справились с этим испытанием, победила дружба.

Наши космические испытания продолжаются.

Игра «Пещеры» (под музыку)

Дети делятся на две команды. По сигналу участники каждой команды по

очереди

пролезают

через

тканевый

тоннель,

оббегают

ориентир,

возвращаются и передают эстафету следующему игроку. Выигрывает та

команда, участники которой быстрее выполнят задание.

Ведущий: Вы все справились с этим заданием, мы продолжаем наши

испытания.

Игра «Невесомость» (под музыку)

По сигналу воспитателя, вам нужно на теннисной ракетке пронести

воздушный шарик, не уронив его и передать следующему участнику.

Задание считается выполненным, когда последний участник пересечет

линию старт-финиш.

Ведущий:

Ребята, вы молодцы, растет будущая смена космонавтов.

Победила дружба.

5-й ребенок: Во вселенной есть планеты, очень разные они,

Но такую вот как эта (показывает глобус)

Во вселенной не найти!

6-й ребенок: Здесь леса , моря и горы, люди разные живут!

На других же на планетах, Жизнь пока что не найдут!

Сбережем нашу планету под названием Земля.

Ведь планета эта – дом наш!

Обижать его нельзя!

Ведущий: Подскажите, ребята, какую форму имеет наша планета Земля?

(ответы детей). Правильно, форму шара. Дадим шар земной детям, пусть им

играют.

Дети встают в две колоны. По команде начинается передача мяча над

головой. Как только последний участник получает мяч, он бежит в начало

колонны. Передача мяча начинается снова. Игра считается законченной,

когда впереди команды снова оказывается капитан. )Музыка «Дадим шар

земной детям).

Ведущий: Ребята, вы сегодня прошли разные испытания. Все старались,

помогали друг другу, проявляли в эстафетах и играх быстроту, смелость,

выдержку, ловкость. Как настоящие космонавты. И кто знает, может быть,

кто нибудь из вас, когда вырастите и станете космонавтом. Еще раз

поздравляю вас с праздником!

Награждение команд.

(Под музыку дети уходят)



В раздел образования