Напоминание

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Веселые мыльные пузыри".


Автор: Гончар Елена Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ №58
Населённый пункт: город Санкт-Петербург
Наименование материала: конспект
Тема: Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Веселые мыльные пузыри".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Веселые мыльные пузыри».
Цель:
создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Задачи:
Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.
Оборудование:
мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия.

Клепа:
Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! (Ответ детей)
Клепа:
Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом? (Ответ детей)
Клепа:
Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!
Коли, Саши, Кати, Вовы, Веселиться вы готовы? (Ответ детей) Юмор — это значит смех, Шутка добрая для всех.
Клепа:
Для начала давайте поздороваемся! Придумано кем — то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро! » Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро! » Теперь пришла пора нам познакомиться.
Клепа:
Я — Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите! Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)
Клепа:
Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю- сю»! А сейчас ответьте звонче, Кто умеет хлопать громче, Не жалея пальчики: Девочки иль мальчики? Игра «Кто громче хлопает»
Клепа:
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.) Мальчики пусть не скучают, Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
Клепа:
А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.) - Здорово, повеселились. Давайте дружно споем песню, про мыльные пузыри и начнем наш праздник! Песня «Праздник мыльных пузырей»
- Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим, какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики». Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам» Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.
Клепа:
А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте, какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (Ответы детей) Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды) Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:
1.
Красна девица грустна – Ей не нравится весна. Ей на солнце тяжко – Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
2
. Смешной человечек, На крыше живет, На спине его пропеллер, Лечит хвори он вареньем (Карлсон)
3.
Братец ее не послушался, Из лужи водицы напился И на глазах сестрицы В козленочка превратился. (Аленушка)
4.
Она красива и мила, А имя ей дала зола. (Золушка)
5.
Всем сыграет на гармошке, Кто б к нему не приходил. С чебурашкой подружился Добрый Гена…. (крокодил)

6.
Как у Бабы у яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный аппарат летательный. (ступа)
7.
Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался … (колобок)
8
. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор … (Айболит)
Клепа:
А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый? Танец-игра «Пяточка-носочек»
Клепа:
А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть. Эстафета «Перенеси шарик в ложке»
Клепа:
Ребятишки – девчонки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю, какие вы фантазеры. Конкурс – «Преврати пузырь» На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников. Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.
Клепа:
Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.
- Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе: раз, два, три превратились в пузыри! Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)
Правила игры :
музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть - пузыри собираются в домики (обручи) - Девочки в красные , а мальчики в синие. Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри.
Клепа:
Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь. - Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю, у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри. Эстафета «У кого дальше улетят мыльные пузыри? »
Клепа:
Молодцы, ребята! Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.


В раздел образования