Напоминание

Игра «Следуй за лидером» как диагностический инструмент в рамках реализации трека «Орлёнок-Лидер»


Автор: Головачева Полина Витальевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №31"
Населённый пункт: город Абакан, Республика Хакассия
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Игра «Следуй за лидером» как диагностический инструмент в рамках реализации трека «Орлёнок-Лидер»
Раздел: начальное образование





Назад




Игра «Следуй за лидером» как диагностический инструмент в рамках

реализации трека «Орлёнок-Лидер»

Начнем мы с вами сегодня с погружения в мир Орлёнка с трека «Орленок-

Лидер.

Цель

данного

трека

формирование

социальной

активности,

ответственности,

дружелюбия,

любознательности,

и

мотивация

младших

школьников на развитие лидерских качеств.

Символом трека Лидер является конструктор, пазл качеств лидера.

Логотип трека человек поднимающийся на вверх как в стремлении познать новое

и стать первым.

Реализация программы началась в наших классах именно с первого. И трек

«Орленок-Лидер» был последним и достаточно сложным треком для ребят 1

класса. Так как в 1 классе каждый ребенок и есть лидер. Договориться работать

именно в команде было сложно, но пройдя до конца все задания в треке, у ребят

получилось найти в себе силы и прислушаться к своим же одноклассникам для

объединения одной дружной команды. Дружная команда =победа!

На начало учебного года во 2-ом классе стал трек «Орлёнок Лидер». Для

закрепления полученных результатов в первом классе и для диагностики была

разработана игра «Следуй за лидером».

В данной игре прослеживается 3 станции, на которых ребятам нужно было

вспомнить треки с первого класса, такие как: «Эрудит», «Спортсмен» и «Мастер».

НО при этом все задания ребята должны были проходить именно командой.

В игре принимали участия ученики 2-х классов. Каждый класс был

разделены на 3 микрогруппы. В каждой микрогруппе был выбран лидер.

На каждой станции учитель заполнял таблицу.

Диагностическая таблица «Работа в группах»

Игра «Следуй за лидером»

1 станция

«Интеллектуальный

листопад»

2

станция

«Мастер»

3 станция

«Спортсмен»

Командир

(лидер)

1.

2.

3.

1.

2.

3.

1.

2.

3.

Команда

(участники)

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

Остались в

стороне

1.

2.

3.

1.

2.

3.

1.

2.

3.

Общение

команд

Трудности в

команде

Наблюдения

и вывод



В раздел образования