Напоминание

Рабочая программа с поурочным планированием 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой


Автор: Рожкова Светлана Сергеевна
Должность: учитель
Учебное заведение: ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка №1362
Населённый пункт: г.Москва
Наименование материала: планирование
Тема: Рабочая программа с поурочным планированием 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Раздел: среднее образование





Назад





Пояснительная записка

к тематическому планированию
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» для учащихся 2 – 11классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010). и авторской программы Верещагиной И. Н. для школ с углубленным изучением английского языка, требований ФГОС ООО к планируемым результатам освоения программы 5 класса и программы формирования универсальных учебных действий. Данная рабочая программа для углублённого изучения английского языка в 5 классе рассчитана на 136 часов, 4 часа неделю. Программой предусмотрено проведение 8 проверочных работ,4 контрольные работы по разным видам деятельности, 5 проектов. Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих
целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: — речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); — языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемою языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках; - социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультур- ного общения; — компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; — учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными уча- щимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. — Воспитательный потенциал иностранного языка способствует развитию личности обучающихся в
концепции духовно- нравственного развития
и воспитания гражданина России в системе базовых национальных ценностей посредством: - формирования у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поли- культурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; - формирования общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота;
- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; - развития стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные

результаты
обучающихся 5 класса, формируемые при изучении иностранного языка:
У учащихся будут сформированы:
мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • стремление к развитию таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • гото в н о с т ь от с т а и ват ь н а ц и о н а л ь н ы е и о б щ е ч е л о в е ч е с к и е (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. •
Учащиеся получат возможность сформировать:
• общекультурную и этническую идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в 5 классе:  развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;  развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов;  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Учащиеся научатся:
 планировать свое речевое и неречевое поведение:  взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  работать с информацией (осуществлять поиск нужной информации, обобщать и фиксировать информацию);  осуществлять смысловое чтение.
Учащиеся получат возможность научиться:
 осуществлять исследовательскую учебную деятельность по предмету.

Предметные результаты
освоения пятиклассниками программы по английскому языку:
Монологическая речь:

Учащиеся научатся:
 кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного текста;  делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту;  выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту.  высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план, вопросы. Объем монологического высказывания от 8 до 10 фраз, оформленных в грамматическом и смысловом отношении.
Учащиеся получат возможность научиться:
 высказываться на заданную тему без использования опоры.
Диалогическая речь:

Учащиеся научатся: вести
 диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого учащегося;  диалог - расспрос - до 4 реплик со стороны каждого учащегося;  диалог- побуждение к действию – до 2х реплик со стороны каждого учащегося;
Учащиеся получат возможность научиться:
 вести диалог – обмен мнениями – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.
Аудирование:

Учащиеся научатся:
 прогнозировать содержание текста по началу сообщения;  понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;  выделять нужную информацию;  определить основную тему текста; - выделить главные факты;  игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи. Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.
Учащиеся получат возможность научиться:
 понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
Чтение:


Учащиеся научатся:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием н у ж н о й и л и и н т е р е с у ю щ е й / з а п р а ш и в а е м о й и н ф о р м а ц и и (просмотровое/поисковое чтение).
В ходе ознакомительного чтения школьники научатся:
 определять тему/основную мысль;  выделять главные факты, опуская второстепенные;  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;  догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, контексту);  пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарём.
В ходе изучающего чтения дети научатся:
 читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки ( анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.);  оценить полученную из текста информацию, выразить своё мнение. 
В ходе просмотрового/поискового чтения учащиеся должны уметь:
 выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Учащиеся получат возможность научиться:
 устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;  выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов и использовать эту информацию в дальнейшей работе, интерпретировать полученную информацию.
Письмо:

Учащиеся научатся:
 делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее);  составлять план текста;  заполнять анкеты, бланки, таблицы;  завершать начатые предложения с опорой на ранее полученные знания;
 выполнять лексико – грамматические упражнения.
Учащиеся получат возможность научиться:-
выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе);
Учебно- методическое и материально-техническое обеспечение

образовательного процесса.
1. . Учебник «Enjoy English» для 5 классов общеобразовательных школ.- Обнинск: Титул, 2014 2. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 5»: для 5 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010. 3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 классов общеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2014 4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2014 5.Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. V класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложение на электронном носителе. - М.: Просвещение, 2012. 6. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. V класс. Рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразовательных учреждени й и школ


НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

КОЛИЧЕСТВО

ЧАСОВ
1
Привет! Рады видеть вас снова

38
2
М

ы

со

б

и

р

ае

м

ся

п

ут

е

ш

ес

24


т

во

в

ат

ь

в

Л

о

н

до

н.
3
Лица Лондона

42
4
Узнаём больше друг о друге.

32

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ

5 КЛАССА «АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» ПОД РЕДАКЦИЕЙ

М.З.БИБОЛЕТОВОЙ, Н.Н.ТРУБАНЕВОЙ,2014

УЧИТЕЛЬ: РОЖКОВА С.С.



Раздел

Тема

Д/з

Сроки

Цикл I. Привет! Рады

видеть вас снова

(27часов)

Раздел 1. Поговорим о

первом школьном дне.
1. Новый ученик-англичанин в нашей школе. Школьное расписание. Новые предметы. (упр.1-11) Диалог- знакомство 2. Обмен мнениями о первом школьном дне, о расписании, о школьных предметах, учащиеся делают на уроках в школе, расписание уроков
чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему 3. Школьное образование в России и Великобритании. (упр. 12-16). Летние каникулы. у п р . 3 переделать на себя письменно и устно с опорой 4. Классная комната. (упр.17- 21). Чтение с пониманием основного содержания. у . 1 3 с . 6 ( 6 предложений) 5. Режим дня. (упр.22-32). Первый день в школе 5 лет назад. у . 7 - 8 с . 6 рабочая тетрадь 6. Past Simple. (упр.22-32)
Высказывание «Мой

первый день в школе»
с опорой на прочитанный текст у.9 с.7 рабочая тетрадь
Раздел 2. Переписка с

зарубежными

сверстниками.
7. Письмо-приглашение о школьном обмене. (упр.33- 38) у.10-11 с. 7 8. Речевой этикет: вежливая просьба. (упр.39-40) Лексика по теме «Школа»: Модальные глаголы:
can,

could, may
у. 1 5 - 1 6 с . 9 рабочая тетрадь 9.
Test revision «After

summer» (стр.185-187).

Контроль и

самоконтроль ЛЕ и

грамматического

материала.Чтение.
у.17 с.9-10 10.
Test revision «After

summer» (стр.185-187).

Проверка

коммуникативных

умений учащихся в

чтении.
у.27,29 с.14-15 11. Прошедшие летние каникулы(упр. 44-49). Личное письмо: чтение, восстановление текста, ответы на вопросы по тексту (ПУ) у.1-2 с.36 12. Факты из жизни известных людей(упр.50-52). Фразовые глаголы. у . 2 с . 3 6 диктант у.6 с.36 письменно 13. Как я провёл у. 3 3 с . 1 7 5
выходные(упр.53-61). Неопределенные местоимения:
a few,

Many, A lot of, Much, A

little
вопросов письменно 14. Как я провёл выходные(упр.53-61). Дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец. у.13 с.10 15. Каникулы в городе(упр.62- 69).
диалог-расспрос
, запрос информа-ции о каникулах. 5 специальных в о п р о с о в к заданному предложению 16. Каникулы за городом(упр.70-74). Специальный вопрос.
Рассказ
летних каникулах (за городом или на море) у . 2 3 с . 1 3 о т в е т ы н а в о п р о с ы с о п о р о й н а лексику вопросительно го предложения 17.
Проверочная работа Test

yourself №1 РТ с.22-23.

ЛЕ и грамматика.
индивидуально 18.
Проверочная работа Test

yourself №1 РТ с.22-23.

Контроль

сформированности

языковых умений и

навыков.
индивидуально 19. Резерв у . 3 6 с . 1 6 диктант 20.
Резерв к.р. чтение?
у.1-3 с.22
Раздел 4. Поговорим об

интересных местах.

Достопримечательности

Великобритании и

России.
21. Поговорим о достопримечательностях. (упр.76-85). Степени сравнения прилагатель- ных. у . 3 6 с . 1 6 диктант 22. Рекламный буклет для туристов(упр.86-92). Экскурсия по городу. Монологическая речь. у.4-5 с.23
Раздел 5. Поговорим о

школьных клубах.
23. Школьные клубы по у.6 с.42
интересам. Символы и девизы клубов.(упр.93- 102). Словообразование (- er,-ist,-or,-man). Правила образования существительных 24. Школьные клубы по интересам. (упр.93-102) Рекламный текст о любимом школьном кружке. у.23а с.9 25. Английский школьный театр (упр.103-110). Конструкция
like to do =

like doing something.
у.88 с.29 26. Кружки для мальчиков и девочек. Разделительные вопросы и краткие ответы.. (упр.111-121). Диалог – распрос. Постер. у . 1 1 5 с . 3 5 у с т н о у. 1 1 8 с.35 27. Правила для учеников и учителей. (упр.122-132). Future Simple (review); Модальные глаголы (
should/ shouldn’t
) у. 1 2 4 с . 3 6 р а с с к а з о самоуправлении 28. Правила для учеников и учителей. (упр.122-132). Обсуждение(за/против, аргументы). у.140 с.40 5 предложений с выражениями пристрастия; с. 39 на диктант 29.
Проверочная работа(Test

yourself № 2) (РТ стр.24-

25) Контроль ЛЕ и

грамматики
у . 1 4 5 с . 4 1 р а с с к а з с опорой устно и письменно 30.
Проверочная работа(Test

yourself № 2) (РТ стр.24-

25) Контроль

сформированности

языковых умений и

навыков.
с.24-25 Индивидуальн о
Раздел 7. Что вы знаете о

Британских школах?
31. Британская школа. Сайт британской школы. Present Simple(review). (упр.133- 141). Чтение. с.48-49 32. Школьная форма. Школьные друзья. (упр.142-150). Чтение. Групповая работа: с.47-49 диалог - монолог Статья «Идеальн ая школьная
«Идеальная школьная форма» форма» 33. Школьная форма. Школьные друзья. (упр.142-150). Множественное число существительных. с.50-51
Раздел 8. Читаем для

удовольствия.
34.
Чтение художественного

текста и его обсуждение
“Time for school” (РТстр.18-20) 35.
Progress check стр.47-49

Проверка

коммуникативных

умений учащихся в

аудировании и чтен
ии ПРОЕКТ Страница школьного сайта 36.
Project “Welcome to our

school website”
(РТ стр.21). Работа с информацией (поиск, обработка, использова-ние в собственной речи у . 5 с . 5 3 защита проекта 37.
Project “Welcome to our

school website”
(РТ стр.21) Работа по алгоритму /инструкции у . 1 0 с . 5 4 словарная работа, диктант 38.
Цикл II. Мы собираемся

путешествовать в

Лондон.(21 час)

Раздел 1 Добро

пожаловать в East Square

London School.
39. Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. (упр.1-7). Суффикс(-
tion
) у . 1 с . 7 8 учебнику.2 с.26 рабочая тетрадь 40. Подготовка к школьному обмену между россий- скими и британскими школами. (упр.1-7). Разделительный вопрос. у . 2 6 с . 5 9 диктант у.21 с.57 41. Согласование условий обмена, уточнение деталей. (упр. 8-13). Past Simple у . 1 1 с . 3 0 рабочая тетрадь у. 2 5 с.59 учебник 42. Распределение
обязанностей перед школьной вечеринкой. Хандра в день рожде-ния. (упр.14-21). Чтение.
Раздел 2. Что ты

собираешься делать?
43. Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера. Выход-ной с Мэри Поппинс. (упр.22- 29). Семантизация ЛЕ
to

be going to (do smth)
р.т. у.15 с.32; уч. у.11 с.80 письменно 44. Семейные путешествия. Хэллоуин. (упр.30-37). Вопросы с
to be going to

(do smth)
дом. ч т е н и е с.4-6 ч и т ат ь с.16 выполнить все упражнения 45. Обсуждение сувениров для британских школьников. Сравнение правил вежливого поведения в России и в Англии. (упр.38-44) у.12 с.80 46.
Проверочная работа Test

yourself №3 РТ (стр.44-

45) Контроль ЛЕ и

грамматики.
у.11 с.80 47.
Проверочная работа Test

yourself №3 РТ (стр.44-

45) Контроль

сформированности

языковых умений и

навыков.
с.44-47
Раздел 3. Создаём

школьный альбом для

британских друзей.
48. Обсуждение событий, происходящих в момент речи. (упр.45-50)
Семантизация Present

Continuous. Повторение

Present Simple.
текст В с.73 о Москве 49. Из истории Деда Мороза. (упр.51-57).
Активиза-

ция глагольных форм

Present Continuous.
часть 3 у.2 с.18 6 предлож. на оценку 50. Вечер /воскресное утро в кругу семьи. (упр.58-63). „Школьный альбом“ делать подписи к фото-графиям одноклассни-ков, опираясь на образец у.8 с.29 р.т.
51.
Контрольная работа по

аудированию. Контроль

извлечения информа-

ции, проверка понима-

ния содержания

прослушанного.
с.73 текст В р а с с к а з с о п о р о й о Рожде стве в Р о с с и и 1 0 предложений с опорой
Раздел 4. Что ты

делаешь на зимние

праздники?
52. Рождество в Великобритании. (упр.64- 71).
чтение с пониманием

основного содержания
у.78 с.76 устно 53. Подготовка к празднованию Рождества и Нового Года. (упр.72-76). Описание картинки с опорой на РО. Домашнее ч т ение ч . I I I c.17-18 у.2 с.18 6 предложений 54.
Проверочная работа Test

yourself №4 (РТ стр.44-

45) Контроль ЛЕ и

грамматики, сформи-

рованности языковых

умений и навыков
у.18 с.42 р.т.
Раздел 8. Читаем для

удовольствия.
55. Чтение художественного текста и его обсуждение “The puppy who wanted a boy” (РТ стр.36-38) у.19-20 с.42 р.т. 56. “The puppy who wanted a boy” (РТ стр.38-40). Прогноз окончания рассказа. у.21 с.42 р.т. на оценку 57. Чтение художественного текста и его обсуждение “The puppy who wanted a boy”(РТ стр.41-42) . Стратегии чтения. домашнее чтение часть 5- 6 с.20 у. III c.19 58.
Progress check стр.82-84

Проверка коммуника-

тивных умений уч-ся в

аудировании и чтении

(РУ)
у.16 с.81 59.
Progress check стр. 84-85

Проверка

коммуникативных

умений учащихся в

письме и говорении (РУ)
Письмо " П л а н ы н а каникулы" 60.
Project “New Year

celebration”
(РТстр.43) у.17-18 с.90-91 3 в о п р о с а
обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции (РУ);
Тематический

контроль
письменно 61.
Project “New Year

celebration”
(РТстр.43) работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи (ПУ);
Тематический контроль
Защита проекта 62.
Project “New Year

celebration”
(РТстр.43) Формирование метапредметных УУД.
Тематический контроль
Монологическ ое сообщение М о с к в а - столица России" 63.
Цикл III. Лица Лондона

Раздел 1 Какие

интересные места вы бы

хотели увидеть?
Географическое положение Великобритании. Обучение чтению с извлечением информации. У.16 с.12-13 в учебнике, у.7-8 с.54 р.т. 64. Работа с тематическим текстом. У.9-10 с.55 в р.т. 65. Политические институты Великобритании. Совершенствование навыков чтения и говорения. У.21 с . 2 5 - 2 6 учебник, у. 5 с.57 р.т. 66. Работа с тематическим текстом. У.4 с.56 р.т. 67. Совершенствование навыков устной речи У.19 с.13, у.26 с.27 учебник 68. Британский образ жизни. Чтение с извлечением информации. У. 2 7 с . 3 8 учебник. 69. Понятие«Содружество наций» Выполнение з а д а н и й п о т е м е ( И з контрольных заданий с.40) 70. Пребывание российских школьников в английских семьях. Карта Велико- британии (упр.1-10). Определенный артикль с географическими названиями (ПУ) Winter holidays 10 предложений, п е р е с к а з с опорой 71. Факты о великих городах России.(упр. 11-18). Чтение с пониманием основного Домашнее чтение у.1 с.20
содержания 72. Лондонский зоопарк. (упр.19-23) Present Simplе /Present Continuous (глаголы-исключения). Московский зоопарк переработать текст письменно 73. Карта Лондона.(упр.24-28). Семантизация ЛЕ. Словарная р а б о т а н а диктант 74. Наиболее известные достопримечательности Лондона(упр.29-36). Present Simple/Present Continuous Тауэр краткое описание 75. Лондонский Тауэр. (упр.37- 42). фразовые глаголы (выражения с take) Домашнее ч т е н и е с . 3 5 у.IV 76. Путешествие по Темзе(упр.43-47). Wh- Questions: -чтение с полным пониманием текста. Д и а л о г 2 реплики наизусть 77. Путешествие по Темзе(упр.43-47). Сочинение о достопримечательностях Лондона на реке Темзе). 4 р е п л и к и наизусть словарная р а б о т а н а диктант 78.
Раздел 3. Извините, вы

можете…?
Правила вежливого обращения, клише. Трафальгарская площадь. (упр.48-57). Текст страноведческого характера 6 р е п л и к у.3(а,b,c) с 79. Наиболее известные символы стран. (упр.58- 62). Введение структур
I’ve

been to… Have you been

to…?
Домашнее ч т е н и е у. I V с.37 80. Ориентация в незнакомом городе. (упр.63- 68). Тренировка произносительных навыков It’s worth seeing /visiting у.6 с.50 р.т.уч. у.17 с.90 81. Музеи Лондона. Музей МадамТюссои Шерлока Холмса, интерактивный музей науки.(упр.69-74) Я е д у в Лондон" письменное сообщение, 10 предложений 82.
Проверочная работа Test

yourself №5(РТ стр.74-75)

промежуточный

контроль ЛЕ и
Лондон п е р е с к а з с опорой у.31 с.96 письменно

грамматики,

сформированности

языковых умений и

навыков.
на сдачу 83.
Раздел 4 Только забавы

ради.
oПосещение колеса обозрения Lndon Eye. Живые скульптуры в Лондоне. (упр.75-8). Present / Past Simple (review). ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕс.38 у.2-4 84. Факты об Останкинской башне. (упр.82-87). Сопоставление форм Participle I,II у.37 с.97 85. Чтение забавной истории о встрече в парке. (упр.88-9).
Participle I and Participle II
у. 3 5 с . 7 7 3 предложения 86.
Раздел 5 Вы когда-нибудь

гуляли в парках Лондона?
Настоящее завершённое время. (упр.96-101). Образование и употре- бление видовременной формы глаголов в Present Perfect 44-45 с.101 87. Бытовые диалоги из жизни англичан. (упр.102-109). Present Perfect -чтение диалога с полным пониманием дом. ч т е н и е у.IV с.40 10 предложений 88. Парк-любимое место лондонцев(упр. 110-116). образование и употребление в речи глаголов в Present Perfect у.1 с.33 89. Парки Лондона. Парки родного города(упр.117- 121). Present Perfect -читать с полным пониманием текст страноведческого характера у.4 с.133 90.
Раздел 6. Я бы хотел

пригласить тебя на

вечеринку
Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей. (упр.122-128). Рассказ о собственном дне рождения. у.56 с.104 91. Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски. (упр. 129-136).Праздники в России и Великобритании, с опорой. у.55 с.104 92. Столовые принадлеж- ности / приборы. Вежливая беседа за столом (упр.137- Красная п л о щ а д ь 5 предл.
142). Инсценировка диалогов 93.
Проверочная работа (Test

yourself f№ 6)(РТ стр.76-

77). Контроль знания ЛЕ

и граммати-ки ;

сформированности

языковых умений и

навыков. Past Simple/

Present Perfect
у.4 c.67 94.
Раздел 7. Поговорим о

знаменитых людях.
Знаменитые люди из англоговорящих стран. Даниэль Дефо. (упр.143- 150). Past Simple/ Present Perfect у.7-10 с.69-70 р.т. 95. Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. (упр.151-154). Past Simple/ Present Perfect. у . 7 2 с . 1 0 8 Ш.Холмс 96. Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер) (упр.155-161). читать тексты социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина)с полным пониманием С.160-161 97.
Контрольная работа по

грамматике. Контроль

грамматических навыков
Индивидуальн о 98.
Раздел 8. Читаем для

удовольствия.
Чтение художественного текста и его обсуждение “
The great escape
” (part 1) (РТ стр.67-68) у.81 с.111 99. Чтение художественного текста и его обсуждение “
The great escape
” (part2) (РТ стр.68-70). передавать основное содержание с опорой у.16 с.12 100. Чтение художественного текста и его обсуждение “
The great escape
” (part3) (РТ стр.70-72). –пересказ содержание от имени персонажей с.74-75 101.
Progress check стр.138-140

Проверка

коммуникативных

умений в аудировании и
c/138-141

чтении (РУ)
102.
Progress check стр. 140-

141 Проверка

коммуникативных

умений учащихся в

письме и говорении (РУ).
устная часть самостоятельн о й р а б о т ы с.141 103.
Project “Welcome to our

town”
(РТ стр.21) Формирование метапредметных УУД. Сбор информации 104.
Project “Welcome to our

town”
(РТ стр.21) Формирование метапредметных УУД. Обобщение информации 105.
Цикл IV. Узнаём больше

друг о друге.

Раздел 1 Могу ли я

задать тебе вопрос
Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы.(упр.1- 7) Present Simple/ Present Continuous/ Present Perfect Tag questions с.129 у. 144 106. Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы.(упр.1- 7). Достопримечательности Лондона от лица российского школьника. у.155 с.131 1-я часть 107. Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. Письма домой. (упр. 8-13). Личное письмо о своей поездке в Лондон у.155-156 с.131 108. Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. Письма домой. (упр. 8-13). оформление письма в соответствии с нормами письменного этикета. у.102 с.117 109.
Раздел 2. Хорошо ладим с

семьёй.
Типичная английская семья. (упр.14-17). Активизация навыка употребления предлогов. с.72 проект 110. Внешность и характер членов семьи. Семейный альбом. (упр.18-26). Описание персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец. у . 1 с . 1 4 3 сконструирова т ь д и а л о г ( 4 вопроса) 111. Рассказ о своей семье. Традиции проведения праздников в твоей семье. задание 6 с.170
(упр. 27-32). Знакомство с много-сложными словами с отрицательным аффик 112. Рассказ о своей семье. Традиции проведения праздников в твоей семье. (упр. 27-32). Письмо: история о семейном празднике р.т. с.91 113. Рассказ о своей семье. Традиции проведения праздников в твоей семье. (упр. 27-32). Письмо: история о семейном празднике. у.7-8 с.144 114. РЕЗЕРВНЫЙ УРОК у . 6 с . 7 8 наизусть 115. Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сёстрами. Идеальная семья. (упр.32- 38) Word formation: un-, im-, in-, no. Способы распознания аффиксов. упр.32-38 116. Отношения в семье между родителями и детьми. (упр.32-38). рассказ об идеальной семье с опорой на образец. Карточка 18 10 предложений 117.
Проверочная работа Test

yourself №7 РТ (стр.91-92)

Контроль и

самоконтроль ЛЕ и

грамматики, сформиро-

ванности языковых

умений и навыков.
Мой питомец 5 предложений на пересказ 118.
Проверочная работа Test

yourself №7 РТ (стр.91-92)

Контроль и

самоконтроль ЛЕ и

грамматики, сформиро-

ванности языковых

умений и навыков.
Индивидуальн о 119.
Раздел 3. У тебя есть

питомец, не так ли?
Любимое домашнее животное. Детективная история об английском мальчике и его помощнице собаке. (упр.39-46). у . 6 с . 7 8 наизусть 120.
Интервью
о своем домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе. (упр.47-56) 3 Карточка 18 10 предложений
формы неправильных глаголов. 121.
Интервью
о своем домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе. (упр.47-56) 3 формы неправильных глаголов. Мой питомец 5 предложений на пересказ 122.
Раздел 4. У нас

одинаковые хобби?
Хобби, которыми увлекаются люди. Странные хобби. (упр.57- 61) Wh-questions. Активизация навыка употребления Past Simple сообщение Мои увлечения 5 предложений устно 123. Странные и необычные хобби. (упр.62-65) Present Simple/Present Continuous. Употребле-ние Present Continuous или Present Simple в микродиалогах в соот-ветствии с ситуацией мой распорядок д н я 1 0 предложений устно 124. Хобби твои и твоих друзей. (упр.66-68) Present/Past Simple (review) - работа в сотрудничестве Мое хобби 10 предложений 125.
Раздел 5. Кем ты

собираешься быть?
Мир профессий.(упр.69- 73). активизировать навык распознавания и употребления лексики по теме «Профессии». опиши профессию 126. Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. Типичные черты характера для определённых профес-сий. (упр.74-77) Совершенствование слухо- произносительных Навыков. у.4 с.78 р.т. 127. Рассказы людей разных профессий. (упр.78-82). рассказ о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. Д и а л о г о профессии 2 реплики 128. Идеальная работа в твоём понимании. (упр.82-86). Пересказ основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. у . 8 с . 8 0 диктант 129.
Проверочная работа
с . 1 4 6 у . 1 5

Test yourself №8

РТ (стр.93-94)
диктант 130.
Контрольная работа по

говорению. Контроль

навыков диалогической и

монологической речи.
у.21 с.148 5 предложений п и с ь м . н а оценку 131.
Раздел 6. Читаем для

удовольствия.
Чтение художественного текста и его обсуждение ”About British traditions” (РТ стр.88-89) -работа в сотрудничестве (РУ) - читать с пониманием основного содержания у.20 с.148 уч. (18-147) 132.
Progress check (стр.168-

170) Проверка

коммуникативных

умений учащихся в

аудировании и чтении
уч. с.170 задан. 7 133.
Progress check (стр. 170-

171) Проверка

коммуникативных

умений учащихся в

письме и говорении.
д и а л о г н а выбор 134.
Project “Let’s act out the

story”
(РТ стр.90) Формирование метапредметных УУД: - обучение в сотрудничестве (КУ), работа по алгоритму /инструкции (РУ) П и к н и к - т р а д и ц и я в нашей семье 135.
Project “Let’s act out the

story”
(РТ стр.90) Формирование метапредметных УУД: - работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи (ПУ) 136. РЕЗЕРВ у . 1 3 с . 1 1 задачник


В раздел образования