Напоминание

"Ярмарка педогогических идей и проектов"


Автор: Ахманаева Надежда Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ПГО Детский сад № 54
Населённый пункт: Свердловская область г. Полевской
Наименование материала: презентация
Тема: "Ярмарка педогогических идей и проектов"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Ярмарка педагогических ИДЕЙ и ПРОЕКТОВ Ярмарка педагогических ИДЕЙ и ПРОЕКТОВ
Из опыта работы педагога 1квалификационной

категории группы раннего возраста:

Ахманаевой Надежды Ивановны

Из опыта работы педагога 1квалификационной

категории группы раннего возраста:

Ахманаевой Надежды Ивановны


Моё педагогическое кредо:

«Горжусь профессией своей за

то, что детство проживаю

многократно»

Моё педагогическое кредо:

«Горжусь профессией своей за

то, что детство проживаю

многократно»


Задачи ДОУ на 2015-2016 учебный

год

Задачи ДОУ на 2015-2016 учебный

год
1. Систематизировать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, создать безопасные условия пребывания в ДОУ; 2. Совершенствовать предметно- пространственную среду для развития детей в соответствии с их возрастными особенностями и склонностями . 1. Систематизировать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, создать безопасные условия пребывания в ДОУ; 2. Совершенствовать предметно- пространственную среду для развития детей в соответствии с их возрастными особенностями и склонностями .




Ранний возраст – особый возраст, призванный обеспечить полноценное развитие маленького ребенка, неповторимый и самый уязвимый период его жизни. Чтобы ребенок ясельного возраста был здоров, развит, деятелен и жизнерадостен, необходимы условия, продиктованные особенностями и тенденциями развития маленьких детей в современном мире. Я считаю, что эффективным методом организации образовательного процесса, в этом направлении, является технология проектирования, которую я с успехом использую в своей педагогической деятельности.

Тема по самообразованию на 2015-2016 учебный



год:

«Проектная деятельность,

как одна из инновационных

педагогических технологий

в группе раннего возраста»

Тема по самообразованию на 2015-2016 учебный



год:

«Проектная деятельность,

как одна из инновационных

педагогических технологий

в группе раннего возраста»


ЦЕЛЬ: Повышение

профессионального мастерства,

путем внедрения инноваций в

образовательный процесс.

ЦЕЛЬ: Повышение

профессионального мастерства,

путем внедрения инноваций в

образовательный процесс.




ЗАДАЧИ:
Формировать способность к творческому саморазвитию; *Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме, теоретические основы технологии проектной деятельности; *Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов, в группе раннего возраста; *Привлечь родителей к организации воспитательно – образовательной работы с детьми по реализации проектов; *Исследовать результативность применения метода проектов в образовательной деятельности; *Обобщить и распространить собственный педагогический опыт по теме.


ЗАДАЧИ:
Формировать способность к творческому саморазвитию; *Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме, теоретические основы технологии проектной деятельности; *Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов, в группе раннего возраста; *Привлечь родителей к организации воспитательно – образовательной работы с детьми по реализации проектов; *Исследовать результативность применения метода проектов в образовательной деятельности; *Обобщить и распространить собственный педагогический опыт по теме.

Ознакомилась с учебной методической



литературой по выбранной теме:

Белая, К.Ю. Самообразование педагогов ДОУ /;

К.Ю. Белая // Справочник старшего воспитателя. - 2007. № 2;

Бедерханова В.П. Совместная проектировочная деятельность, как

средство развития детей и взрослых // Развитие личности.2000.№ 1;

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.

Пособие для педагогов дошкольных учреждений.— М.: Мозаика — Синтез,

2008;

Захарова М.А. Проектная деятельность в детском саду: родители и дети.

Издательство: Школьная пресса, 2010 г.;

Рыжова Н.А. Программа «Наш дом - природа» блок занятий «песок, глина,

камни». карапуз - дидактика Москва 2005;

Технология «Лэпбук» Т.Пироженко 2008г.

Ознакомилась с учебной методической



литературой по выбранной теме:

Белая, К.Ю. Самообразование педагогов ДОУ /;

К.Ю. Белая // Справочник старшего воспитателя. - 2007. № 2;

Бедерханова В.П. Совместная проектировочная деятельность, как

средство развития детей и взрослых // Развитие личности.2000.№ 1;

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.

Пособие для педагогов дошкольных учреждений.— М.: Мозаика — Синтез,

2008;

Захарова М.А. Проектная деятельность в детском саду: родители и дети.

Издательство: Школьная пресса, 2010 г.;

Рыжова Н.А. Программа «Наш дом - природа» блок занятий «песок, глина,

камни». карапуз - дидактика Москва 2005;

Технология «Лэпбук» Т.Пироженко 2008г.

Современная жизнь требует от педагога больших умений и знаний, чтобы быть компетентным в вопросах воспитания и обучения детей, быть грамотным при взаимодействии с родителями воспитанников, уметь правильно ответить на поставленные вопросы, нужно постоянно совершенствоваться, повышать свое профессиональное мастерство, свою профессиональную компетентность. Современная жизнь требует от педагога больших умений и знаний, чтобы быть компетентным в вопросах воспитания и обучения детей, быть грамотным при взаимодействии с родителями воспитанников, уметь правильно ответить на поставленные вопросы, нужно постоянно совершенствоваться, повышать свое профессиональное мастерство, свою профессиональную компетентность.

Сертификаты за участие в семинаре:

*
«Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях»; *«Инновационные формы работы с семьёй на современ- ном этапе развития образования»
Сертификаты за участие в семинаре:

*
«Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях»; *«Инновационные формы работы с семьёй на современ- ном этапе развития образования»
Предметно-развивающая среда в нашей группе обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала, для развития детей раннего возраста в соответствии с их особенностями, охраной и укреплением здоровья, возможностью общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности малышей. Предметно-развивающая среда в нашей группе обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала, для развития детей раннего возраста в соответствии с их особенностями, охраной и укреплением здоровья, возможностью общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности малышей.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Вашему вниманию предлагаю проекты, созданные и реализованные мной в этом учебном году с детьми раннего возраста, группы «ЛАДУШКИ» УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Вашему вниманию предлагаю проекты, созданные и реализованные мной в этом учебном году с детьми раннего возраста, группы «ЛАДУШКИ»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «БУДЕМ ЗдОрОвЫ»

Цель : Создание оптимальных условий для укрепления и сохранения

здоровья детей.

Задачи :
• Формировать у малышей понимания необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни. • Подобрать речевой и демонстрационный материал по теме. • Привитие малышам культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. • Развивать активность, подвижность, гибкость, ловкость через различные виды деятельности. • Воспитывать любовь к физическим упражнениям, закаливанию, занятию спортом. • Взаимодействовать с родителями воспитанников в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников. • Привлечь родителей к участию в проекте.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «БУДЕМ ЗдОрОвЫ»

Цель : Создание оптимальных условий для укрепления и сохранения

здоровья детей.

Задачи :
• Формировать у малышей понимания необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни. • Подобрать речевой и демонстрационный материал по теме. • Привитие малышам культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. • Развивать активность, подвижность, гибкость, ловкость через различные виды деятельности. • Воспитывать любовь к физическим упражнениям, закаливанию, занятию спортом. • Взаимодействовать с родителями воспитанников в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников. • Привлечь родителей к участию в проекте.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

*

Художественно-эстетическое развитие
Лепка «Мячик»; Рисование «Дети гуляют» (с использованием нетрадиционной техники);рассматривание картинок; пение песенок
*Физическое развитие
НОД, подвижные игры, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры; прогулка; пальчиковая гимнастика. *
Речевое развитие
Чтение стихов о спорте; загадывание загадок.
*Социально-коммуникативное развитие
С/р, дидактические, настольно-печатные игры, беседы.
*Познавательное развитие
Наблюдения нод (двигательную активность) у старших дошкольников.


ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

*

Художественно-эстетическое развитие
Лепка «Мячик»; Рисование «Дети гуляют» (с использованием нетрадиционной техники);рассматривание картинок; пение песенок
*Физическое развитие
НОД, подвижные игры, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры; прогулка; пальчиковая гимнастика. *
Речевое развитие
Чтение стихов о спорте; загадывание загадок.
*Социально-коммуникативное развитие
С/р, дидактические, настольно-печатные игры, беседы.
*Познавательное развитие
Наблюдения нод (двигательную активность) у старших дошкольников.


Проведение с детьми раннего возраста спортивных занятий два раза в неделю способствует физическому развитию малышей. Занятия у нас проходят интересно, в игровой форме, упражнения подбираем согласно возраста. При реализации проекта, во время НОД, использовали такие формы работы, как художественное слово, игровые ситуации, сюрпризный момент и т.д. Проведение с детьми раннего возраста спортивных занятий два раза в неделю способствует физическому развитию малышей. Занятия у нас проходят интересно, в игровой форме, упражнения подбираем согласно возраста. При реализации проекта, во время НОД, использовали такие формы работы, как художественное слово, игровые ситуации, сюрпризный момент и т.д.
Используя фитотерапию, как одно из важнейших направлений здоровьесберегающих технологий в ДОУ, мы создаём условия для повышения качества здоровья и развития малышей, активного их включения в социум, формирования основ здорового образа жизни. Используя фитотерапию, как одно из важнейших направлений здоровьесберегающих технологий в ДОУ, мы создаём условия для повышения качества здоровья и развития малышей, активного их включения в социум, формирования основ здорового образа жизни.
Хорошо зимой на прогулке! Хорошо зимой на прогулке! Важнейшим фактором, который способствует развитию, сбережения, и укрепления здоровья малышей моей группы являются обязательные ежедневные прогулки утром и вечером, в любое время года за исключением холодных температур (ниже 16 o С) Важнейшим фактором, который способствует развитию, сбережения, и укрепления здоровья малышей моей группы являются обязательные ежедневные прогулки утром и вечером, в любое время года за исключением холодных температур (ниже 16 o С)

ЗАКАЛИВАНИЕ ПО «РИЖСКОМУ МЕТОДУ»















«Этот коврик не обычный, пуговичный, симпатичный. Этот коврик очень важный, он

лечебный, он массажный. Потопчитесь, походите, и немного потрусите».


В группе проводятся закаливающие процедуры предусмотренные планированием в строгом соответствии с возрастом ребенка. Закаливание по «Рижскому методу» - это хождение по солевым дорожкам, воздушные и водные процедуры, солнечные ванны.


ЗАКАЛИВАНИЕ ПО «РИЖСКОМУ МЕТОДУ»















«Этот коврик не обычный, пуговичный, симпатичный. Этот коврик очень важный, он

лечебный, он массажный. Потопчитесь, походите, и немного потрусите».


В группе проводятся закаливающие процедуры предусмотренные планированием в строгом соответствии с возрастом ребенка. Закаливание по «Рижскому методу» - это хождение по солевым дорожкам, воздушные и водные процедуры, солнечные ванны.


Продукт детского творчества при реализации проекта Продукт детского творчества при реализации проекта
«Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь,

Красный, синий, голубой,

Не угнаться за тобой!»

«Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь,

Красный, синий, голубой,

Не угнаться за тобой!»

Презентовали проект выпуском газеты «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» редактор газеты: мама Марины Парфёновой. Презентовали проект выпуском газеты «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» редактор газеты: мама Марины Парфёновой.



ОБРАЗ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА ПРОЕКТА
В рамках реализации проекта удалось вызвать у детей положительные эмоции от совместного общения с взрослым и сверстниками, радость от чтения художественных произведений, желание проговаривать слова вместе с педагогом, выполнять действия в соответствии с текстом. • У детей воспитана привычка к аккуратности и чистоте, привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания; • Малыши, активно передавали словом, действием содержание произведения, проявляя интерес к рассматриванию иллюстраций. Сделана подборка литературно – речевого, демонстрационного материала по теме проекта, дидактических игр, родителями оформлены альбомы, выпущена газета. • Педагоги группы стали использовать на практике «Рижский метод закаливания»


ОБРАЗ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА ПРОЕКТА
В рамках реализации проекта удалось вызвать у детей положительные эмоции от совместного общения с взрослым и сверстниками, радость от чтения художественных произведений, желание проговаривать слова вместе с педагогом, выполнять действия в соответствии с текстом. • У детей воспитана привычка к аккуратности и чистоте, привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания; • Малыши, активно передавали словом, действием содержание произведения, проявляя интерес к рассматриванию иллюстраций. Сделана подборка литературно – речевого, демонстрационного материала по теме проекта, дидактических игр, родителями оформлены альбомы, выпущена газета. • Педагоги группы стали использовать на практике «Рижский метод закаливания»



ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«СОЛНЫШКО ЛуЧиСтОе»

Цель:
Формировать у детей активный словарь через организацию физического развития воспитанников.
Задачи:
1.Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир. 2. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений. 3. Обогатить словарный запас детей по данной теме. 4. Закрепить понятия «желтое», «круглое», «тёплое», «греет».


ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«СОЛНЫШКО ЛуЧиСтОе»

Цель:
Формировать у детей активный словарь через организацию физического развития воспитанников.
Задачи:
1.Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир. 2. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений. 3. Обогатить словарный запас детей по данной теме. 4. Закрепить понятия «желтое», «круглое», «тёплое», «греет».

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО 5

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ:

Художественно-эстетическое развитие
Лепка «Солнышко лучистое»; Рисование «Солнышко» рассматривание картинок; пение песенок по теме. •
Физическое развитие
Подвижные игры «Солнечный зайчик»,утренняя гимнастика «Построй солнышко» ,

«Солнышко и тучка», «День и ночь»; Динамическая пауза « Я на солнышке лежу»,закаливающие процедуры, пальчиковая гимнастика по теме. •
Речевое развитие
Чтение стихов, загадывание загадок о солнышке заучивание потешки «Солнышко», «Солнечный зайчик» •
Социально-коммуникативное развитие


С/р, дидактические, настольно-печатные игры, беседы по теме. •
Познавательное развитие
Наблюдения за солнышком за восходом и закатом; экспериментирование «Тёплое солнышко»


ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО 5

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ:

Художественно-эстетическое развитие
Лепка «Солнышко лучистое»; Рисование «Солнышко» рассматривание картинок; пение песенок по теме. •
Физическое развитие
Подвижные игры «Солнечный зайчик»,утренняя гимнастика «Построй солнышко» ,

«Солнышко и тучка», «День и ночь»; Динамическая пауза « Я на солнышке лежу»,закаливающие процедуры, пальчиковая гимнастика по теме. •
Речевое развитие
Чтение стихов, загадывание загадок о солнышке заучивание потешки «Солнышко», «Солнечный зайчик» •
Социально-коммуникативное развитие


С/р, дидактические, настольно-печатные игры, беседы по теме. •
Познавательное развитие
Наблюдения за солнышком за восходом и закатом; экспериментирование «Тёплое солнышко»





Я на солнышко гляжу,

Рядом львеночек лежит,

И ушами шевелит.



Я на солнышко гляжу,

Рядом львеночек лежит,

И ушами шевелит.



Продукт детского творчества

Продукт детского творчества

«Милое «Солнышко»,

Ярче нам свети!

Нам с тобою, «Солнышко»,



Вместе по пути».

«Милое «Солнышко»,

Ярче нам свети!

Нам с тобою, «Солнышко»,



Вместе по пути».

Продукт творчества воспитателя: ПАНО «ХОРОШО,ХОРОШО СОЛНЫШКО СМЕЁТСЯ И НАМ ВМЕСТЕ С СОЛНЫШКОМ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ!» Продукт творчества воспитателя: ПАНО «ХОРОШО,ХОРОШО СОЛНЫШКО СМЕЁТСЯ И НАМ ВМЕСТЕ С СОЛНЫШКОМ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ!»

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

*
Познакомились с новыми подвижными играми, используем их в режимных моментах. *Разучили стихи и песенки о солнышке. *Пополнили словарный запас детей, за счет слов: «яркое»,«светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет» и т. д. *Малыши стали наблюдательней; *Повысился познавательный интерес к экспериментам. *Заключительным этапом было проведение игры – занятия «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко»
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

*
Познакомились с новыми подвижными играми, используем их в режимных моментах. *Разучили стихи и песенки о солнышке. *Пополнили словарный запас детей, за счет слов: «яркое»,«светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет» и т. д. *Малыши стали наблюдательней; *Повысился познавательный интерес к экспериментам. *Заключительным этапом было проведение игры – занятия «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко»



ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВиТаМиНкА»

Цель:
Развитие познавательных и творческих способностей детей раннего возраста.
Задачи
: • Дать детям общее представление о здоровье. • Расширять знания детей о витаминах. • Учить детей изображать овощи, фрукты и ягоды на занятиях по рисованию, лепке. • Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе.


ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВиТаМиНкА»

Цель:
Развитие познавательных и творческих способностей детей раннего возраста.
Задачи
: • Дать детям общее представление о здоровье. • Расширять знания детей о витаминах. • Учить детей изображать овощи, фрукты и ягоды на занятиях по рисованию, лепке. • Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе.

Формы реализации

*

Познавательное развитие
• Эксперимент: Как сделать соки овощной фруктовый, • Экскурсии; на кухню, работа на огороде.
*Речевое развитие
• Беседы: «О пользе овощей и фруктов», «Где живут витамины», «Что растет в саду», • «Витамины, которые мы вырастили на огороде». • Фольклор: Потешки, сказки, загадки, песенки. • С. Капутикян «Маша обедает», С. Могилевская «У солнышка в гостях», «Репка», «Вершки корешки», «Бобовое зернышко»…
*Социально-коммуникативное развитие
• Игровые ситуации: «Приготовим куклам суп», «Кукла заболела», «Как помочь зайке», «Больница». • Дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Узнай на вкус», «Во саду ли в огороде», «Собери овощи (фрукты) в корзинку», «Волшебный мешочек», «Разложи по тарелочкам фрукты и овощи»(по цвету, по форме) ., «Узнай на вкус»».
*Художественно-эстетическое развитие
• Яблоко, Морковка для зайки, Банан для обезьянки • Витамины в банке.
*Физическое развитие
Динамическая пауза; нод; прогулки; утренняя гимнастика ит.д.
*Взаимодействие с родителями:
• Консультации: • О пользе овощей и фруктов • О пользе витаминов • Витамины в рационе ребенка Что приготовить детям
Формы реализации

*

Познавательное развитие
• Эксперимент: Как сделать соки овощной фруктовый, • Экскурсии; на кухню, работа на огороде.
*Речевое развитие
• Беседы: «О пользе овощей и фруктов», «Где живут витамины», «Что растет в саду», • «Витамины, которые мы вырастили на огороде». • Фольклор: Потешки, сказки, загадки, песенки. • С. Капутикян «Маша обедает», С. Могилевская «У солнышка в гостях», «Репка», «Вершки корешки», «Бобовое зернышко»…
*Социально-коммуникативное развитие
• Игровые ситуации: «Приготовим куклам суп», «Кукла заболела», «Как помочь зайке», «Больница». • Дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Узнай на вкус», «Во саду ли в огороде», «Собери овощи (фрукты) в корзинку», «Волшебный мешочек», «Разложи по тарелочкам фрукты и овощи»(по цвету, по форме) ., «Узнай на вкус»».
*Художественно-эстетическое развитие
• Яблоко, Морковка для зайки, Банан для обезьянки • Витамины в банке.
*Физическое развитие
Динамическая пауза; нод; прогулки; утренняя гимнастика ит.д.
*Взаимодействие с родителями:
• Консультации: • О пользе овощей и фруктов • О пользе витаминов • Витамины в рационе ребенка Что приготовить детям
«Витаминчик»- вкусно пахнет! «А, Вы - кушаете витамины?» «Мы капусту рубим, рубим. Мы морковку трем, трем. Мы капусту солим, солим Мы капусту жмем, жмем. Попробуем как вкусно! Ведь это же капуста!» «Витаминчик»- вкусно пахнет! «А, Вы - кушаете витамины?» «Мы капусту рубим, рубим. Мы морковку трем, трем. Мы капусту солим, солим Мы капусту жмем, жмем. Попробуем как вкусно! Ведь это же капуста!»

Продукт детского творчества

Продукт детского творчества
Никогда не унываю И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины. А В С Никогда не унываю И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины. А В С

ОБРАЗЕЦ

Нетрадиционной техники рисования

«ВИТАМИНЫ В БАНКЕ»

ОБРАЗЕЦ

Нетрадиционной техники рисования

«ВИТАМИНЫ В БАНКЕ»

Результаты работы над проектом Результаты работы над проектом • Обогатили знания о пользе витаминов. • Узнали новые пальчиковые игры. • Создали благоприятные условия для саморазвития ребенка, проявления его творческой деятельности в художественно-эстетическом развитии. • Закрепили основные цвета. • Обогатили знания о пользе витаминов. • Узнали новые пальчиковые игры. • Создали благоприятные условия для саморазвития ребенка, проявления его творческой деятельности в художественно-эстетическом развитии. • Закрепили основные цвета.
В заключении хочу сказать, преимущества проектного метода многогранно: -Он является одним из методов развивающего обучения; -Повышает качество образовательного процесса; -Служит развитию творческого мышления; -Способствует повышению компетентности педагогов. Я считаю, освоение технологии проектирования позволило мне повысить уровень профессионального мастерства и создало, в вверенной мне группе, условия для эффективной воспитательно-образовательной работы, об этом свидетельствует рост в динамике развития малышей , к концу учебного года, по всем образовательным областям. И, ещё одно немало важное обстоятельство – к концу года в нашей группе заболеваемость детей распиратурными заболеваниями существенно снизилась (начало года-19 случаев, на конец года- 8 случаев) В заключении хочу сказать, преимущества проектного метода многогранно: -Он является одним из методов развивающего обучения; -Повышает качество образовательного процесса; -Служит развитию творческого мышления; -Способствует повышению компетентности педагогов. Я считаю, освоение технологии проектирования позволило мне повысить уровень профессионального мастерства и создало, в вверенной мне группе, условия для эффективной воспитательно-образовательной работы, об этом свидетельствует рост в динамике развития малышей , к концу учебного года, по всем образовательным областям. И, ещё одно немало важное обстоятельство – к концу года в нашей группе заболеваемость детей распиратурными заболеваниями существенно снизилась (начало года-19 случаев, на конец года- 8 случаев)

Образовательная область

Начало года

Конец года

Социально-коммуникативное

развитие

Средний – 12,5%

Низкий – 81,25%

Низший – 6,25%

Средний – 61,5%

Низкий/ cредний – 31,0 %

Низкий – 7.5%

Познавательное развитие

Средний – 31,25%

Низкий – 62,5%

Низший – 6,25%

Средний – 42%

Средний/низкий – 31,0%

Низкий – 27,0%

Речевое развитие

Средний – 7,0%

Средний/низкий – 68%

Низший/низкий – 18,75%

Низкий – 6,25%

Средний/высокий-28,0%

Средний – 8,0%

Средний/низкий% - 46,0%

Низший/низкий – 12,0%

Низкий – 6,0%

Художественно-эстетическое

развитие

Низкий – 12,5%

Низший – 87,5%

Средний – 76,0%

Низший/средний – 9,0%

Физическое развитие

Средний – 31,0 %

Низкий –69,0%

Средний – 83,75%

Низкий/средний – 16,25%

Динамика развития детей раннего возраста 2-ой младшей группы

Динамика развития детей раннего возраста 2-ой младшей группы

Результаты деятельности по самообразованию мной тщательно проанализированы, выводы сделаны - работа проводилась целенаправленно и эффективно. На будущий учебный год наметила следующие
задачи:
• Продолжать работу по созданию проектов; • Совершенствовать взаимодействие с родителями воспитанников; • Дополнять предметно-развивающую среду в группе, в соответствии с ПРОГРАММОЙ ДОУ и ФГОС - по данному возрасту; • Продолжать повышать уровень педагогического мастерства, путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации; • Распространять собственный педагогический опыт проектной деятельности среди педагогического сообщества (публикации, размещение материалов на сайтах, выступление на педагогических советах); • Подать заявление в аттестационную комиссию, для присвоения 1 квалификационной категории. Результаты деятельности по самообразованию мной тщательно проанализированы, выводы сделаны - работа проводилась целенаправленно и эффективно. На будущий учебный год наметила следующие
задачи:
• Продолжать работу по созданию проектов; • Совершенствовать взаимодействие с родителями воспитанников; • Дополнять предметно-развивающую среду в группе, в соответствии с ПРОГРАММОЙ ДОУ и ФГОС - по данному возрасту; • Продолжать повышать уровень педагогического мастерства, путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации; • Распространять собственный педагогический опыт проектной деятельности среди педагогического сообщества (публикации, размещение материалов на сайтах, выступление на педагогических советах); • Подать заявление в аттестационную комиссию, для присвоения 1 квалификационной категории.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


В раздел образования