Напоминание

Сценарий выпускного бала "Алиса в стране чудес" (подготовительная группа)


Автор: Дикаева Анна Хабибулловна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАОУ "ЦО № 12"
Населённый пункт: г. Череповца Вологодской области
Наименование материала: учебно-методический материал
Тема: Сценарий выпускного бала "Алиса в стране чудес" (подготовительная группа)
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий выпускного в детском саду

«Школьные часы»

(по мотивам сказки «Алиса в стране чудес»)

Цель: создание праздничного, положительно-эмоционального настроения

посредством разучивания стихов, песен и танцев, связанных со школьной

тематикой.

Задачи:

обучающие:

совершенствовать у детей знания о школе;

развивающие:

1

• развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на

музыку;

• закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;

• закреплять коммуникативные навыки.

воспитательные:

• воспитывать умение вести себе в коллективе, придерживаться ходу

мероприятия.

Музыкальный материал: вход в зал-танец, 2 общие песни, песня девочек,

танец выпускников с малышами «Полечка для маленьких сандаликов», танец

мальчиков, оркестр, танец с мамами «Цветочное поле», игра с котом, загадки,

вальс дружбы, две игры с королевой, танец «Часики», вальс.

Атрибуты: большие школьные часы, книга сказок, сказочное дерево и

декорации небольших переносных деревьев, ленты на песню девочкам,

шарики в подарок малышам, шляпы, оркестр, гимнастические палки для

игры с котом, бабочки и цветочки для танца с мамами, буквы для игры,

одноразовые цветные тарелки для танца, атрибуты для сценки: азбука, куклы,

шахматный стол, машинки, музыкальные инструменты, кисточки, краски и

альбом для рисования или мольберт.

Роли: взрослые - кролик, Алиса, Шляпник, Чеширский кот, королева.

Ход праздника: (звучат фанфары, входят ведущие-воспитатели) ТРЕК 1

Ведущий 1: Мы сегодня волновались,

Когда на праздник собирались!

Все готовились, старались

И с игрушками прощались!

Ведущий 2: Быстро годы пролетели,

Ваши детки повзрослели!

2

На сердце радостно, тревожно

И плакать вам сегодня можно!

Ведущий 1: Покидают сад родной,

Сегодня первый выпускной!

Научились здесь дружить!

И всем хорошим дорожить!

Ведущий 2: А в сентябре вас школа ждёт,

Дорогу в жизнь она ведет!

Ваши детки подросли

В большую жизнь они пошли!

ВХОД ДЕТЕЙ В ЗАЛ «ЗВЁЗДНАЯ СТРАНА», ТРЕК 2

Ведущий 1: Жители группы «ВИШЕНКА»

Проснулись сегодня рано.

Но вид у них блестящий,

Как у звёзд экрана!

Ведущий 2: Мы наших ребятишек

Всех отлично знаем,

Но всё-таки гостям

Сегодня представляем.

ДЕТИ ВЫХОДЯТ ПОД МУЗЫКУ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» ПАРАМИ 1.

(имя ребенка) — наш лучший помощник всегда.

Дела переделает он без труда.

Няне поможет и воспитателю.

Трудолюбивый и очень старательный.

2.…… — красотка! Всегда в новом платье.

И терпелива всегда на занятии.

3.…… со спортом дружен, ему диван не нужен.

Некогда лежать —Всюду готов бежать.

4.….. любит книжки.

Читающий мальчишка.

3

5.…… всегда малышам помогает,

Заботой внимательной оберегает.

6……. — подружка верная

и девочка примерная.

7.…… быстрее всех обед съедает,

и очень быстро подрастает.

8…… игрушки всегда соберет,

порядок во всех уголках наведет.

9…… сказочно рисует —

Цвета ее/его всегда волнуют.

10…. , конечно, шалит понемножку,

Но в общем она (или в общем-то он) не обидит и кошку.

11……лучше всех поет. День весь целый на пролет.

12.….. придумает игру. И развлекает детвору.

14….. стихи прочитает чудесно.

Рифмы и строчки — все так интересно.

15…….плывет, как дельфин настоящий.

Вот результат, несомненно, блестящий.

16……в танце так ладно кружится.

Это умение ей пригодится.

17.У …… до пояса просто коса.

Сказочная у нас дева-краса.

18.У …… такой замечательный смех.

Веселых всегда ожидает успех.

19.…… у нас всех животных узнает,

Много про них он журналов читает.

20…… всегда очень вежлив и мил.

Вот бы и дальше таким только был.

21У ….. умелые руки.

Все мастерит он, не зная скуки.

22.……. вопросы всегда задает.

Много всего обо всем узнает.

23.……. сидит на занятиях, слушает,

Спит хорошо и прекрасно кушает.

24.…… — кокетка, звезда, хохотушка.

Мамина доченька и болтушка.

25……. поддержит всегда и поймет.

Если вдруг нужно — на помощь придет.

4

26.…… в песочнице дом возведет,

Может, в строители позже пойдет.

27……. ни капли не грубит,

он настоящий эрудит.

28.…… кукол одевает,

воспитателем стать мечтает.

СТИХИ: Ребёнок 1: Все нарядны и красивы,

Элегантны и скромны.

Кто же мы, ответьте дружно?

Дети: Это мы, выпускники!

Ребёнок 2: Кто сегодня пополняет,

Первоклассников ряды?

В школу осенью уходит?

Дети: Это мы, выпускники!

Ребёнок 3: Педагогам кто любимым,

Благодарен от души?

Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы, выпускники!

Ребёнок 4: Скажем саду «До свиданья!»

Ждёт вас школьная страна,

И домашние заданья,

И весёлые дела.

Ребёнок 5: Здравствуй, школа!

Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

(Слышно тиканье часов) ТРЕК 3

Ведущий 1: Ребята, вы слышите? Что это? (это тикают часы)

Верно! (берет часы в руки, на которых вместо циферблата написаны

группы (стрелка стоит на слове «выпускной»), далее идет слово

«ШКОЛА»). Это школьные волшебные часы. В течении всего детского сада

эта стрелка шла вперед, от младшей группы к средней, от старшей к

5

подготовительной! И вот, наконец, стрелка достигла слова ВЫПУСКНОЙ!

Ещё немного, и часы пробьют слово ШКОЛА! Начнется ваша интересная,

насыщенная, взрослая, школьная жизнь! Вы пойдете, ребята, в первый класс!

Ну а сегодня, не будем терять ни минуты, вы прощаетесь с детский садом

навсегда!

ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС», ТРЕК 4

(в конце песни забегает кролик, машет руками, чтобы дети прекратили

петь и показывает на наручные часы, дети песню не допевают,

репетировать это не нужно. На репетициях песню дети должны всегда

допевать, тогда детям на самом празднике будет интересен этот

момент), ТРЕК 5

Кролик: Я опаздываю! Очень опаздываю! Мои часы остановились! Беда,

беда! Что мне делать?? (делаем ТРЕК 5 тише)

(кролик бегает по залу, показывая на свои наручные часы, затем замечает

школьные часы, вырывает их из рук ведущего и убегает)

Ведущий: Ребята, кролик украл наши школьные часы! Что же теперь делать?

Если время остановится, то школьная жизнь не наступит! А вы так и

останетесь дошколятами! Нельзя этого допустить! Скорее пойдемте за

кроликом и вернем школьные часы! ТРЕК 5

(дети друг за другом выходят из зала в ту дверь, куда убежал кролик, в это

время под дерево сядет Алиса и начнёт читать книгу сказок, а потом дети,

взяв ленты для песни, вернутся обратно в зал и встанут врассыпную на

песню) ТРЕК 6

Ведущий: ребята, куда же мы с вами попали?

Дети: В страну чудес!

ПЕСНЯ «СТРАНА ЧУДЕС» (С ЛЕНТАМИ), ТРЕК 7

6

(все садятся на стулья) ТРЕК 8

Ведущий: Ребята, посмотрите! Под деревом сидит девочка! (подходит к

Алисе). Здравствуйте, милая девочка!

Алиса: Здравствуйте! Меня зовут Алиса! А вы кто? Как вы сюда попали?

Ведущий: Мы пришли из детского сада! Кролик украл наши школьные часы

и наше время остановилось! Мы не можем пойти в школу! Нам нужно

срочно найти кролика и забрать у него наши часы, чтобы дети не остались

дошколятами!

Алиса: Поняла! Опять этот непоседа кролик! Я помогу вам его найти! Я

видела, как он пробегал по дороге детства!

Ребенок: А как же мы пройдем по дороге детства? Мы уже почти

школьники! И дорога детства осталась позади! Впереди только школьная

дорога!

Алиса: А вы вспомните какими вы были маленькими, когда впервые пришли

в детский сад и дорога детства снова будет перед вами!

Под музыку «Топ-топ, топает малыш» входит 1 мл.гр. ТРЕК 9

Воспитатель 1 мл. гр.: Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Здравствуйте, будущие первоклассники!

Очень радостный, весёлый праздник перехода в школу.

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять».

И ещё вам пожеланье - просим нас не забывать!

«ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ С МАЛЫШАМИ», ТРЕК 10 либо

10.1

Ведущий: Молодцы! Малыши, наши дети тоже приготовили для вас такие

забавные и весёлые игрушки. Будете в них играть и наших выпускников

7

вспоминать. А мы проводим юных звёздочек бурей аплодисментов (малыши

уходят).

Алиса: Ну вот вы и прошли по дороге детства!

Ведущий: Алиса, куда же нам идти дальше?

Алиса: (находит шляпу). Кажется, я знаю у кого спросить!

Мальчики берут шляпы, саксофоны и выходят на танец со шляпами)

ТРЕК 13

«ТАНЕЦ ДЖЕЛЬТЕЛЬМЕНОВ» (МАЛЬЧИКИ), ТРЕК 14

(в конце танца появляется Шляпник и танцует вместе с детьми)

(Мальчики садятся на стулья, шляпник приглашает за стол для

чаепития) ТРЕК 15

Шляпник: (суетится) Скорее, скорее, время пришло! Время пить чай!

Алиса: Дорогой шляпник не пробегал ли здесь кролик?

Шляпник: Время пить чай! Кролик сильно опаздывал и теперь мне не с кем

пить чай.

Алиса: Мы с удовольствием попьем с вами чай, уважаемый Шляпник.

«ОРКЕСТР ТАРЕЛОК» (ТАРЕЛКИ), ТРЕК 16

Алиса: Скажи, милый шляпник, куда же побежал кролик, куда нам идти?

Шляпник: Иди, Алиса, через лес! Там за ним страна чудес! (Шляпник

уходит) ТРЕК 17

Алиса: Спасибо, Шляпник! (звучит «мяу», ТРЕК 18) Ой, ребята, в лесу кто-

то есть!

Выходит Чеширский кот, ТРЕК 19

Кот: Потеряла что-нибудь, Алиса?

8

Алиса: Ой, как вы неожиданно появились!

Кот: Это же естественно. Я всегда неожиданно исчезаю и неожиданно

появляюсь. Кстати, можешь говорить мне - ты, ведь мы знакомы, и, если ты

помнишь, у нас в стране все говорят друг другу - ты. Я гляжу, сегодня ты не

одна, а с друзьями.

Алиса: Да, Чешир, познакомься с ними, это мои друзья!

Кот: Я – Чеширский кот! Особенный!

Алиса: Ребята, это - кот, который умеет улыбаться.

Ребенок: Алиса, но коты не умеют улыбаться.

Кот: А ну-ка, смотрите на меня внимательно (широко улыбается)! Это что,

не улыбка?!

Ребенок: Вот это да, улыбающийся кот!

Алиса: А это ребята - выпускники детского сада. Они скоро пойдут в школу.

И им очень надо найти кролика.

Кот: всего лишь(машет лапой). Ваш кролик там.

Алиса: Большое спасибо! (Собирается идти).

Кот: между прочим, если хочешь знать, он побежал туда! (машет в другую

сторону). Он опаздывает к ней!

Алиса: К кому, к ней?

Кот: Кролик, он торопился к Королеве.

Алиса: Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты не покажешь нам дорогу к ней.

Кот: Может быть, и покажу, если проверю, что вы точно готовы к школе!

Королева не любит лентяев и лодырей! Ведь я знавал одного лентяя…

СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙ И ПОДРУЖКА - ПОДУШКА»

(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена

подушка)

Ведущая: В кровати кто это лежит и спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

9

Все замучили меня!

(К Лентяю подходит Бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать...

Лентяй: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья...

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно, встану я!

(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается

оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

10

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку,

подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)

Доктор (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, -

Нехотения итог (тянет подушку)

Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка

отталкивает Доктора от Лентяя).

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Ведущая: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

Говорите поскорей!

11

Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяй: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений),

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу! (Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на

голове – подушка)

Ведущая: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!

(Вбегает Лентяй без подушки)

Лентяй: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Ведущая: Молодец!

Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

(Герои сценки выходят на поклон)

Алиса: Конечно, кот! Проверяй!

Кот: Сейчас я проверю, насколько вы ловкие и быстрые, как я! Хорошо ли

вы занимались физкультурой в своем детском саду! Только буду я проверять

вас по - очереди, по 10 человек. (дети берут метёлочки и встают по кругу)

«ИГРА С КОТОМ» или «КАКОЙ КЛАСС БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТСЯ?»,

ТРЕК 20

(дети стучат палкой, когда музыка останавливается передают метлу

правой рукой соседу справа, а левой рукой берут палку у соседа слева.

лучше детей разделить либо на две команды, а после игры дети садятся

на стулья) ТРЕК 21

12

Кот: Неплохо, неплохо! А теперь, проверю не только вас, но и ваших

родителей! Они тоже должны быть готовы к вашей этой школе! Итак,

отгадайте мои загадки!

В зал приглашают четверых пап и мам, им одевают двухсторонние

карточки с буквами: а-о; е-и; ш-п; н-л.

Я буду, зачитывать задание, а вы должны быстро составить слово, т. е.

повернуться той стороной у кого какая буква, а дети – громко прочитать.

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (ПИЛА)

2. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

3. Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)

4. Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

5 . Обувь для колеса (ШИНА)

6. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)

7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Кот: Молодцы, отлично считаете! Но что-то я очень устал с вами. Пора

мне… (уходит)

Алиса: Кот, кот, а куда нам идти дальше?

Кот: Ах, ну да, дворец Королевы находится за морем! Плывите по морю!

(уходит), ТРЕК 21

ТАНЕЦ «МЕЧТА» (С ТКАНЬЮ), ТРЕК 22

Входит королева, ТРЕК 23

Королева: Что это такое? Кто посмел проникнуть в мою страну чудес?!

Алиса: Меня зовут Алиса. Я пришла сюда со своими друзьями (показывает

на детей).

Королева: Никаких друзей, никаких гостей. Я этого не люблю! Отрубить

всем головы!

Алиса: подожди, подожди, королева. Посмотри, какие красивые, добрые, а

самое главное дружные ребята пришли к тебе в страну.

(дети выходят на танец), ТРЕК 23

13

ТАНЕЦ «ЦАРЕВНЫ» (ДЕВОЧКИ), ТРЕК 24 ???

(после танца дети садятся на стулья) ТРЕК 25

Королева: Ладно! Головы рубить не будем! Оставайтесь. И правда дружные

ребята!

Алиса: Королева, кролик украл школьные часы у этих ребят. Помоги

разыскать его. Детям нужно идти в школу, они не могут на всю жизнь

остаться дошколятами!

Вбегает кролик с часами. Королева забирает часы у кролика, ТРЕК 26

Королева: Вот эти часики ищите? У кролика сломались часы, вот он и

решил у вас их забрать! Только они тоже не работают! Поэтому зря вы за

ними пришли!

Ведущий: Не зря! Они не работают, потому что они остановились! Они

работают только в детском саду! И снова их завести могут только

выпускники, чтобы пойти в школу!

Королева: Хм, какие интересные часы! Что ж! Тогда я вам их отдам. Но при

одном условии! Может быть, вы и правда готовы к школе, но я хочу это

проверить.

Алиса: Ребята, что же делать? Придется согласиться на условия королевы и

доказать ей, что вы готовы к школе! Вы же готовы? (Да!)

Королева: Ну тогда начинаем! Вы умеете считать? Тогда докажите мне это!

♫ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»

муз. Клары Макаровой, сл. Александры Кривилевой

(Дети, взявшись за руки, идут по кругу, поют песню. В конце

воспитатель называет любую цифру от 1 до 10 и дети под быструю

музыку образуют круги. Число детей в них должно соответствовать

названной цифре. Побеждают те дети, которые первыми правильно

выполнили задание). ТРЕК 27

14

Королева: Цифры знаете, согласна! А как же буквы? Мне не ясно!

«ИГРА С БУКВАМИ», ТРЕК 28 ???

(дети садятся на стульчики)

Королева: ну что ж! Готовы к школе вы! Сомненья нет!

Хотя, наверное, для вас это не секрет!

Я часики немедля возвращаю

И в школу вас скорее провожаю!

(Королева отдает школьные часы)

Ведущий: до свиданья, сказочные жители, мы вас всех успели полюбить! Но

нам пора вернуться в детский сад и часики скорее заводить!

Алиса: До свидания, ребята! Мы желаем в школе сказку вам не забывать! И

почаще меня и королеву вспоминать! (Алиса и Королева уходят) ТРЕК 29

Ведущий: Ребята, мы вернули наши школьные часы. Нужно завести их,

чтобы вернуться обратно в детский сад на наш выпускной! (звучит музыка,

ведущий заводит часы, ставит их и дети выходят на танец) ТРЕК 30

ТАНЕЦ ОБЩИЙ «ХОДИКИ С КУКУШКОЙ» ТРЕК 31

(дети садятся на стульчики)

ТРЕК 32

Ведущий: Вот мы снова в нашем зале, и праздник можно продолжать!

Часы идут и это значит, что время не вернуть назад. (Выходят родители с

цветами и дети, кто рассказывает стихи сотрудникам) ТРЕК 32

Ребенок: сегодня выпуск, все готовы!

Хотим СПАСИБО вам сказать!

За то, что вы свою работу

Все точно делали на ПЯТЬ!

15

Ребенок-девочка: гуляли с нами и играли!

Вы нас как мамы обнимали!

И сказки перед сном читали!

И косы нам вы, заплетали!

(дарят цветы одному воспитателю)

Ребенок: мы рисовали и считали!

Мы даже буквы изучали!

Поделки делали, читали!

Мы с вами многое узнали!

(дарят цветы второму воспитателю)

Ребенок: вы в чистоте всё содержали!

А мы старались помогали

И игрушки убирали!

Столы прилежно накрывали!

(дарят цветы няне)

Ребенок: на совещания вы ходили

Вас там заведовать учили!

Все проблемы вы решали

Уют в саду вы создавали!

(дарят цветы заведующей)

Ребенок: на музыку мы приходили

И танцы разные учили!

Мы громко и красиво пели!

Все песни выучить успели!

(дарят цветы музыкальному руководителю)

Ребенок: учили вы нас терпеливо!

Чтоб говорили мы красиво!

Все звуки можем мы сказать

16

Теперь нас можно выпускать!

(дарят цветы логопеду)

Ребенок: вы учили нас дружить

Детский садик полюбить!

Не ругаться и не злиться!

И с друзьями всем делиться!

(дарят цветы психологу)

Ребенок: вы очень вкусно нас кормили

Мы кашу по утрам любили!

Котлеты, чай и суп в обед!

И очень вкусный винегрет!

(дарят цветы поварам)

Ребенок: на прививки нас водили!

«Не страшно это», говорили!

Они нас точно защитили

И все болезни победили!

(дарят цветы мед.сестре)

Ребенок: хотим всем вам сказать СПАСИБО!

За то, что вы любили нас!

Ваш труд бесценен, это правда!

Низкий вам поклон от нас! (поклон)

ПЕСНЯ «СПАСИБО БОЛЬШОЕ» ТРЕК 33

Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

17

Ведущий 2: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час! ТРЕК 34

Дети садятся на стулья, ТРЕК 36

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ,

ПОДАРКОВ.

Ведущий:

А теперь наступает самая торжественная минута нашего

праздника. Вам вручат самые первые в жизни выпускные медали и подарки в

память о детском садике. ТРЕК 37

18



В раздел образования