Напоминание

Английский для туризма


Автор: Юлия Юрьевна Мишук
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ Краснозерский лицей № 2 имени Ф.И.Анисичкина
Населённый пункт: Новосибирская область, р.п.Краснозерское
Наименование материала: рабочая программа
Тема: Английский для туризма
Раздел: полное образование





Назад




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Краснозерского района Новосибирской области

Краснозерский лицей № 2 имени Ф.И. Анисичкина

Программа по английскому языку

«Английский для путешествий»

Направленность: гуманитарная

Уровень программы: базовый

Срок реализации: 1 уч.год

Составитель:

учитель высшей категории

Мишук Ю.Ю.

Краснозерское 2024

I.

Пояснительная записка

Программа «Английский для путешествий» предназначена для тех, кто хочет

уверенно общаться на английском языке в условиях поездок и путешествий. Мы

осознаем, что знание языка является ключевым фактором в успешном

взаимодействии с людьми из разных культур, а также в упрощении процессов

навигации и ориентации в незнакомых местах.

Курс охватывает основные аспекты коммуникации, включая разговорные

фразы, вокабуляр, необходимый для заказа пищи, бронирования отелей и

транспортных услуг, а также выражения, которые помогут в экстренных

ситуациях. Занятия построены на интерактивных методах обучения, включающих

ролевые игры, диалоги и практические упражнения.

Участники программы получат не только языковые навыки, но и уверенность

в своих силах при общении с носителями языка. В результате, они смогут

наслаждаться путешествиями, а не беспокоиться о языковом барьере. Программа

рассчитана на тех, кто хочет расширить свои горизонты и сделать свои

путешествия более насыщенными и увлекательными.

Цель данной программы — формирование навыков общения на английском

языке в туристической сфере, что позволит учащимся уверенно перемещаться и

взаимодействовать с людьми в англоязычных странах.

Задачи:

1.

Развитие разговорной практики: Участники смогут уверенно общаться

в различных ситуациях, таких как бронирование гостиниц, заказ еды в ресторане,

или спрашивание о направлениях.

2.

Расширение словарного запаса: Программа обеспечивает изучение

ключевых фраз и терминов, что позволяет быстро адаптироваться к языковой

среде и ощутить себя более комфортно в поездках.

3.

Формирование культурной грамотности: Участники знакомятся с

культурными особенностями стран, что помогает избежать недоразумений и

создает более приятное взаимодействие с местными жителями.

4.

Практика аудирования: Занятия включают прослушивание

аудиоматериалов, что помогает улучшить понимание на слух и приспособиться к

различным акцентам и манере речи.

5.

Стимулирование уверенности в себе: Программа направлена на

преодоление языкового барьера и развитие уверенности в своих способностях

общаться, что делает путешествия более увлекательными и увлекательными.

Новизна программы заключается в интерактивном подходе, который

включает игровые элементы, ролевые игры и сценарные ситуации, позволяющие

учащимся погрузиться в реальные условия общения.

Актуальность курса обусловлена растущим интересом к зарубежным

поездкам и необходимостью эффективной коммуникации в международной среде.

Отличительной особенностью программы является адаптация материала под

разные уровни подготовки — от начинающих до продвинутых. Методика

включает аудиовизуальные материалы и практические задания, способствующие

лучшему усвоению языка.

Ожидаемые результаты обучения включают уверенность студентов в своих

знаниях, способность вести простую беседу на английском языке в различных

ситуациях, а также понимание ключевых фраз и выражений, необходимых для

комфортного путешествия.

Программа рассчитана на учащихся с уровнем владения английским не ниже

pre-intermediate.

Форма занятий: курс рассчитан на занятиях как в группах, так и в

индивидуальном формате, что дает возможность каждому студенту выбрать

удобный для себя способ обучения.

Срок реализации программы-не менее 1 учебного года (68 часов).

Планируемые результаты освоения программы:

1.

Улучшение навыков общения на английском языке в туристическом

контексте.

2.

Освоение основных фраз и выражений, необходимых для

взаимодействия с местными жителями и туристами.

3.

Развитие навыков понимания и восприятия устной речи на английском

в различных ситуациях, связанных с путешествиями.

4.

Подготовка к прохождению персонализированных сценариев, таких

как заказ еды, бронирование отелей и обращение за помощью.

5.

Знакомство с культурными особенностями англоговорящих стран для

более глубокого понимания общения.

6.

Разработка уверенности в использовании английского языка в

реальных ситуациях путешествия

7.

Поддержка и тренировка навыков чтения и понимания туристической

литературы и информации.

8.

Доступ к дополнительным ресурсам и материалам для

самостоятельного изучения и практики.

9.

Участие в ролевых играх и практических занятиях для закрепления

изученного материала.

10.

Повышение общего уровня разговорной практики и расширение

словарного запаса, связанного с темой путешествий.

II.

Содержание программы

Название раздела, темы

Кол-во

часов

Форма контроля

1

All in a day`s work

5

Текущий

2

Fly-drive holidays

5

Текущий

3

Table for two

4

Текущий

4

City tours

5

Текущий

5

Water cities

5

Текущий

6

Cruise ships

4

Текущий

7

Service and safety

4

Текущий

8

East meets West

5

Текущий

9

Window seat or aisle?

4

Текущий

10

Business or pleasure?

5

Текущий

11

The great outdoors

4

Текущий

12

Winter holidays

4

Текущий

13

Land of smiles

4

Текущий

14

Enjoy your stay

5

Текущий

15

Winds of change

5

Текущий

III.

Содержание учебного (тематического)плана

Тема 1 «All in a day`s work»: работа в отеле, распорядок дня, национальности.

Работа над произносительной стороной речи. Обмен личной информацией.

Регистрация в отеле. Наречия частотности. Present Simple.

Тема 2 «Fly-drive holidays»: аренда автомобиля, бронирование отеля,

телефонное общение с персоналом, планирование отпуска. Работа над

произносительной стороной речи. Present Continuous.

Тема 3 «Table for two»: виды еды, описание еды, жалобы на еду, описание

традиционной еды. Работа над произносительной стороной речи.

Исчисляемые и неисчисляемые местоимения. Some,any,much, many, a lot.

Тема 4 «City tours»: вопросительные слова, направление движения, тур с

гидом, описание зданий. Работа над произносительной стороной речи. Past

Simple.

Тема 5 «Water cities»: гостиничные удобства, описание отеля, написание

электронного сообщения об отеле, написание письма-извинения, жалобы.

Работа над произносительной стороной речи. Сравнительная и превосходная

степени.

Тема 6 «Cruise ships»: круизы, удобства каюты, написание резюме,написание

сопроводительного письма, подача заявления на работу, собеседование.

Работа над произносительной стороной речи. Present Perfect.

Тема 7 «Service and safety»: здоровье и безопасность, на сафари, регистрация

гостя, советы о безопасности, написание письма-извинения. Работа над

произносительной стороной речи. Модальные глаголы (просьбы и

предложения).

Тема 8 «East meets West»: обмен информацией о планах в отпуске, описание

традиционных подарков, создание туристического плана. Презентация.

Работа над произносительной стороной речи. Предсказания и намерения.

Тема 9 «Window seat or aisle?»: путешествия по воздуху, регистрация,

информация на листовках, покупки товаров в дьюти-фри. Работа над

произносительной стороной речи. Модальные глаголы (обязательства).

Тема 10 «Business or pleasure?»: удобства отеля, оборудования для

конференций, ответ на запрос, рекомендации мест для посещения, написание

факса. Работа над произносительной стороной речи. Модальные глаголы can,

could, might.

Тема 11 «The great outdoors»: экскурсии, географические особенности,

продажа туров, обмен информацией на экскурсиях, бронирование билетов,

написание факса. Работа над произносительной стороной речи. Present Simple

в значении будущего времени.

Тема 12 «Winter holidays»: оборудование для лыж, направления, развлечения,

продажа дополнительных опций, планирование развлекательных программ,

ответ на электронное письмо. Работа над произносительной стороной речи.

Страдательный залог.

Тема 13 «Land of smiles»: экотуризм, словообразование, медицинское

оборудование, американский и британский английский, советы по здоровью,

написание памятки по сохранению здоровья. Работа над произносительной

стороной речи. Относительные местоимения и наречия.

Тема 14 «Enjoy your stay»: денежные валюты, регистрация и выезд,

дополнительные продажи на стойке регистрации. Работа над

произносительной стороной речи. Условные предложения 1 типа.

Тема 15 «Winds of change»: прогноз погоды, описание погоды, подготовка

плана развития туризма. Работа над произносительной стороной речи.

Формы настоящего, прошедшего и будущего времени.

IV.

Методическое обеспечение программы

Основной учебно-методический комплекс, положенный в основу

курса «English for international tourism» издательства Longman включает в

себя:

Книгу для учащихся,

рабочую тетрадь,

сборник тестовых заданий,

пособие по развитию фонетических навыков,

аудио диски,

книгу для учителя.

Кроме того, для организации продуктивной деятельности на занятиях

широко используются:

Дидактические игры и задания по указанным темам:

(грамматические, фонетические, лексические, орфографические)

Материалы электронных ресурсов

Обучающие видео

Наглядные пособия: таблицы, картинки, схемы, презентации

Музыкальные аудиозаписи

V.

Организационно-педагогические условия реализации

программы

Материально-технические условия реализации программы:

1.

УМК «English for international tourism»

2.

Компьютер, электронные ресурсы

3.

Проектор

4.Учебно-методическое и организационное обеспечение программы

Методическая работа ориентирована на:

Усвоение лексических единиц по темам.

Развитие мажоретокречевого общения на иностранном языке.

Осознание доступности мотивов творческой подготовка деятельности:

увлеченность индивидуальное работой, потребность движения в

самореализации.гармоничного любознательностьллллоп

Развитие современного музыкальная стиля

педагогического отличительной мышления:

гибкость, предполагается конкретность.

Тренировку (выработку) профессиональных тема навыков,

педагогической кругозора техники, мастерства;

Развитие название культуры общения, игру культуры

эмоций, декабрь волевых проявлений.

Особое отечественной внимание уделяется показ результативности

обучения. Результативность – это, репетиции прежде всего, долгая достижение

обучающимися тех смешанный целей и задач, триотизма которые

поставлены содержание в образовательной программе.

Соотношение аудиозапись цели и результата, барабанщиц то есть

мера жанре достижения цели репетиционный определяет

качество оборудования обучения.

Педагог сам исходя определяет «стандарт» освоения актовый своего

предмета смешанный или направления материал деятельности,

поэтому подготовка умение разрабатывать групповая собственные

программы чувство деятельности является занятия весьма

актуальным обучающегося для педагогических тема работников и

подтверждает понятие уровень его предполагается профессионализма.

Педагогическая групповая программа чаще обучающихся всего

рассматривается движений как документ разрабатывать или

модель, этапы определяющая цели, понятие задачи,

содержание, подготовка способы организации, повышенный ожидаемые

результаты есть деятельности.

Для достижения стиля наглядности и доступности основные изучаемого

материала отличительной используются следующие материал дидактические

материалы:

звуковой (аудиозаписи);

смешанный (видеозаписи);

обучающие принимают прикладные программы (CD, комплект съемные

диски);

VI.

Список используемой литературы.

наименование

автор

Издательство и

год издания

1

«English for international tourism»

(Student’s book)

Iwonna Dubicka,

Margaret

O`Keeffe

Longman, 2003

3

«English for international tourism»

(Workbook)

Iwonna Dubicka,

Margaret

O`Keeffe

Longman, 2003

4

«English for international tourism»

аудио диск

Iwonna Dubicka,

Margaret

O`Keeffe

Longman, 2003

7

Видеофильмы

Интернет-

ресурсы

8

Грамматические таблицы

9

Демонстрационные тематические

плакаты



В раздел образования