Автор: Злотникова Ольга Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: КГКУ "Шушенский детский дом"
Населённый пункт: пгт. Шушенское, Красноярского края
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Методические рекомендации по написанию ежедневных планов воспитателями детского дома
Раздел: полное образование
Методические рекомендации по написанию ежедневных планов воспитателями детского дома
10.10.2024 г. Воспитатель Шушенского детского дома, руководитель МО воспитателей
Злотникова Ольга Николаевна
В каждом учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей существует определенный набор
документации воспитателя. Среди них – ежедневные планы воспитательной работы с группой воспитанников, написание
которых часто вызывает затруднения. Особенно среди молодых специалистов.
В нашем учреждении на методическом совете была разработана примерная сетка воспитательного плана, которая
выглядит так:
В
первой колонке «Время» - думаю, что всё понятно.
Во второй колонке (графе) плана прописываются все мероприятия, проводимые в группе. Кроме режимных моментов здесь
должна отражаться вся деятельность воспитателя в группе конкретно в этот день.
Например: «Хозяйственно-бытовые дела в группе»: рейд, операция, проверка, мастер-класс, практическая работа, конкурс,
проверка: «Свои вещи храню в порядке», «Метки на одежде и обуви», «Наличие вещей по арматурке», «Мелкий ремонт
одежды», «Правила стирки (носков, нижнего белья, шерстяных вещей, и т.д»
Сюда же, в первую графу, прописываем групповое мероприятие с его названием, дискотеки, выход на экскурсию в посёлок,
в поле, в лес; на мероприятия в Дом Культуры, в социокультурный комплекс «Речной», в спорткомплекс, в музей; поездки,
походы, беседы с названиями, и т.д
План воспитательной работы на ___2024г. Воспитатель: (Ф.И.О) Кол-во детей в группе-_ чел
1
2
3
4
5
6
Врем
я
Наименование
мероприятий
Цели, задачи
педагогической
деятельности
Состояние
здоровья
детей
Индивидуальная
работа
с детьми
Рефлексия
В графе № 3 «Цели, задачи педагогической деятельности» прописываются цели к каждому режимному моменту,
мероприятию. Цели должны отвечать на вопрос: «Что делать? То есть: «Воспитывать…», « Контролировать…»,
«Прививать..», «Учить…», «Научить…», « Дать представление о…..» и др.
Цели и задачи в плане не должны повторяться изо дня в день.
В четвёртой графе отражается состояние здоровья детей на основе утреннего осмотра воспитателем детей, или из
сообщений ночного воспитателя и работавшего вчера воспитателя (смена вечером сдается по телефону воспитателю, который
будет работать завтра или оставляются записи в Журнале взаимодействия воспитателей, который утром изучает воспитатель,
пришедший на смену)
Пятая графа плана: «Индивидуальная работа». В ней прописываются все беседы, диалоги с детьми в течение дня. Сюда же
записывается работа по ИПРиЖам (на каждого ребенка составляется ИПРиЖ- индивидуальная программа развития и
жизнедеятельности ребенка, в которой прописываются мероприятия с ребенком в зависимости от его выявленных проблем,
психофизиологических особенностей, склонностей и предпочтений. С двумя- тремя ребятами в день). Здесь же – замечания,
внушения, разбор ситуаций из жизни воспитанника.
Графа № 6. «Рефлексия» она «вытекает» из первой и второй графы плана. Здесь описывается что получилось или что не
получилось в проведении запланированного мероприятия, рейда, и др., в зависимости от поставленной цели.
План работы на день несколько интерпретируется в зависимости от дня недели (в выходные он несколько изменяется). В
каникулы План тоже немного видоизменяется, графы же сохраняются.
Примеры планов:
План воспитательной работы на 8 сентября 2024 г. (воскресенье) Воспитатель: О.Н. О.Н. Злотникова Кол-во детей в группе- 11 чел.
Время
Наименование
мероприятия
Цели, задачи ПД
Состояние
здоровья
Индивидуальная работа
Рефлексия
8.00 -
9.30
Прием детей от ночного
воспитателя
Организация подъема.
Выполнение утренних
режимных моментов
(УРМ)
Получить информацию
о детях за период
с21ч.00мин по 8ч.00
мин. Приучать
выполнять утренние
режимные моменты
быстро, качественно,
Жалоб на
здоровье нет
Помощь в принятии утренних
сан-гигиен.процедур, в заправке
постелей Насте, Ане.
(*девочкам 6 лет и 4 года
соответственно*)
Приняла 16 человек. Жалоб и замечаний нет.
Подъем прошел спокойно, организованно.
УРМ выполнены в полном объёме. На завтраке
были все. Замечание Кате А, Мире- почти всю
пищу отправили в отходы
своевременно
.
10.00 –
-16.00
«Почему завтрак нужно
принимать
обязательно»
(разъяснительная
беседа)
Наведение порядка в
группе, в комнатах.
Операция «Чистая
обувь на моей полке»
ДЕ (деятельность*) по
интересам:
прогулка
пгры
общение
просмотр тв
Дать представление о
значении полноценного
питания, в частности о
завтраке
Приучать к
самообслуживанию.
Проверить состояние
обуви детей,
организовать чистку и
мытье грязной обуви.
Контролировать
местоположение и
деятельность детей
Стирка вещей Ани (девочке 4
года*), показ девочке правил
стирки носочков
Помощь Насте в наведении
порядка в шкафу,
отсортировать несвежие вещи.
Диалог с Кариной о причинах
частого заказа вещей на
Вайлдберис
С Таней об учебе в СХК: что
нравится, что нет; успехи,
неудачи.
С Соней о правилах
проживания в патронатной
семье
Разъяснительная беседа проведена. Девочки
много нового узнали о причинах обязательного
приема пищи для здоровья утром
В группе порядок навели, лишние вещи убрали
в кладовку
Обувные полки протерли, обувь привели в
порядок: почистили, постирали
Все дети в поле зрения воспитателя, заняты
полезной деятельностью, все здоровы и
жизнерадостны
16.00-
17.00
«Правила внутреннего
распорядка для
воспитанников дд»
Групповое занятие.
Напомнить правила
проживания в детском
доме
Напомнены правила проживания в детском
доме, правила внутреннего распорядка, о том,
что жить нужно так, чтобы комфортно было
всем
17.00
Свободное время детей
Занятия по интересам и
желанию
Помочь детям найти
дело по душе, с пользой
для себя или других
С Аней, Мариной, Настей
читали сказку «Колобок».
Пересказала только Марина.
Все заняты деятельностью в соответствии с
личными запросами
18.00
Подготовка к школе
Обучение утюжке
школьной формы
Проверить наличие
школьных
принадлежностей и
формы, домашнего
задания, учить утюжить
блузки, сарафаны
Помощь в приготовлении
формы Кате Ч., Милене,
Милане, Ларе, Марине
Дети не знают ни расписания уроков, ни что
задано на дом. Читали, младшие списывали
тексты (по заданию воспитателя)
Форму погладили, приготовили к школе
19.00 –
20.15
Ужин.
Влажная уборка
Гигиена тела, помывка
в душе (младшие)
Стирка нижнего белья.
ДЕ по интересам
Просмотр м\ф, чтение
литературы, общение,
игры
Линейка
Контролировать
гигиену рук, прием
пищи, поведение в
столовой
Развивать навыки
самообслуживания.
Приучать содержать
тело в чистоте
Приучать стирать
личные вещи
Контролировать МП и
ДЕ детей
Создать благоприятную
атмосферу
Организовать детей на
линейку
Жалоб нет
С Кариной о значении
полноценно питаться
С Катей А. «О бережном
отношении к сестрам»
С Лизой: «»Вредные привычки
и их влияние на здоровье, на
судьбу»
Помощь в стирке белья Ане,
Марине, Насте А.
Карина отказывается есть. Остальные дети
покушали нормально
Влажную уборку выполнили добросовестно.
Часть девочек помылись в душе, остальные в
группе.
Настю помыли в группе, Аню Таня сводила в
душ
Все дети в группе, все заняты деятельностью
На линейке все
20.10.55
Рефлексия
Вечерние санитарно-
гигиенические
процедуры, стирка
нижнего белья
(старшие)
«Освежим в памяти
правила дд
относительно вечерней
прогулки»
Подвести итоги дня
Отрабатывать
санитарно-
гигиенические умения
и навыки, формировать
ЗОЖ.
Напомнить о том, что за
территорию после
ужина выходить не
рекомендуется
С Кариной о проживании в
группе. Девочке не нравится,
что в группе большое внимание
уделяется школе, выполнению
д\з. Девочке разьяснено, почему
это так необходимо
Итоги дня подвели. Напомнено, что после
ужина за территорию не выходим
Вечерние сан-гигиен процедуры выполнены
теми, кто это не сделал до линейки (Карина,
Соня)
20.55-
21.00
Отбой
Передача смены
ночному воспитателю
Создать
благоприятную
обстановку
Дать информацию
ночному воспитателю о
каждом ребёнке.
Дети ко сну готовы, все в своих комнатах, переданы ночному воспитателю. О
каждом ребенке дана информация. Телефоны на ночь сданы воспитателю
В группе 11 детей. Отсутствующих нет Воспитатель ______________(подпись)
План воспитательной работы на 6 февраля Воспитатель:
О.Н. Злотникова
Кол-во детей в группе 8 чел
Время
Наименование
мероприятия
Тематика
Цели, задачи ПД
Состояние
здоровья
Индивидуальная работа
Рефлексия
7.00-
14.30
Прием детей от
ночного
воспитателя,
подъем, завтрак
Подготовка к
школе, передача
детей
сопровождающим
Дежурная группа
Встреча детей
группы из школ,
СХК
Обед
Получить информацию
о детях
Прививать навыки
самообслуживания,
аккуратности. Учить
следить за собой, за вн.
видом
Принять детей из
других групп
Создать условия для
детей, организовать
игры
Получить информацию
о делах в школе, СХК
Приучать культурно
вести себя в столовой,
правильно пользоваться
приборами
Жалобы на
здоровье: у
Полины
заложен
нос, першит
в горле.
Девочка
отправлена
к медику.
Напоминание Полине , Лизе о
наведении порядка в комнатах
перед уходом в школу
Помощь в УРМ Ане и Насте
С Аней: Сюжетно-ролевая
игра: «Дети на прогулке»
С Мирой: «У меня растут года.
Кем работать мне тогда?»
Внушение Лизе : «О
недопустимости
складирования грязных носков
по укромным местам».
Организация стирки
Приняла 8 человек. Жалоб на детей нет.
Утренние режимные моменты выполнены, дети в
школы, ПУ, СХК собраны, одеты как положено,
переданы сопровождающим воспитателям.
В дежурную группу приняты дети из 2, 3 группы в
количестве 12 человек. Всего в группе 15 человек
С младшими делали зарядку, играли в игры,
беседовали, смотрели мультики
Дети из школ вернулись своевременно, все с хорошими
оценками, замечаний из школ, СХК нет
На обеде все, кроме учащихся ся 3-й школы (еще не
приехали)
Обед прошел организованно, кушали все.
14.30 -
17.00
Занятия в кружках,
секциях.
«О сохранности
носильных вещей,
выданных
Государством»
Организовать детей на
кружки.
Напомнить о ценности
вещей, о бережном
отношении к ним
Занятия с Вероникой по
русскому яз: «Части речи. Имя
существительное»
Диалог с Наташей о причинах
конфликта с классным
руководителем
Запланированные кружки посетили
Беседа по теме проведена, Лизе и Полине объявлен
выговор за порчу кофты
17.00-
19.00
Самоподготовка.
Учить качественно,
выполнять д/з.
Занятие с Вероникой:
«Умножение и деление
дробей». Помощь Милане,
Ларе по русскому языку,
математике
Уроки выучены
Милане напомнено, что если уроки выучены, начинаем
читать художественную литературу
19.00-
20.15
Ужин.
Влажная уборка
Рейд «Порядок в
личных вещах»
Развивать навыки
самообслуживания.
Проверить порядок в
шкафах и тумбочках
Помощь Лизе в наведении
порядка в шкафу, Ане и Насте
в стирке носочков
Ужин без особенностей
Влажную уборку выполнили
В шкафу у Лизы, Полины беспорядок, у Тани
Помощь Лизе, Полине в
наведении порядка в шкафах,
Тане – в тумбочке
некоторые недочеты. У остальных детей порядок.
20.15-
21.50
Линейка
Вечерние сан-
гигиен.процедуры.
Стирка личных
вещей
Техника
безопасности при
использовании
электроприборов
Рефлексия
Организовать детей на
линейку
Приучать следить за
собой, своими вещами
Напомнить правила
пользования
электроприборами в
детском доме
Подвести итоги дня
Больные те
же. Лечение
получают у
медика
С Полиной и Лизой о
недопустимости вольного,
осуждаемого обществом
поведения (разбор ситуаций)
Помывка в душе Насти и Ани
На линейке все
Вечерние сан-гигиен процедуры выполнили, нижнее
белье постирано
Техника безопасности с электроприборами, гаджетами
напомнена, о чем есть запись в журнале по ТБ
20.50-
21.00
Передача смены.
Отбой.
Создать
благоприятную
обстановку в группе
Дать информацию о
каждом ребёнке.
Дети ко сну готовы, все в своих комнатах, в постелях, переданы ночному воспитателю.
О каждом ребенке дана информация. ТЛФ на ночь сданы дневному воспитателю
Больных нет.
В группе 8 детей. Отсутствуют Наташа Т., Лара и Милана Ч. Воспитатель ______________
План воспитательной работы на 14 апреля 2024 г. Воспитатель: О.Н. Злотникова Кол-во детей в группе - 9 чел.
Время
Наименование
мероприятия
Цели, задачи ПД
Состояние
здоровья
Индивидуальная работа
Рефлексия
8.00 -
9.30
Организация подъема.
УРМ Завтрак.
Рейд; «Метки на
одежде»
Подготовка белья в
прачечную.
Воспитывать
организованность,
уважительное
отношение друг к
другу
Проверить наличие
меток на одежде,
Вероника
и Милена
жалуются
на
симптомы
простуды
Беседа с Лизой об
отработке, назначенной
прокурором. Показ Насте
Д. как правильно
заправлять постель
С Миленой о последствиях
Подъём, УРМ, завтрак- без замечаний
Бельё из корзины подготовили к сдаче в стирку:
отсортировали, проверили метки на одежде, обновили те,
сдать белье в
прачечную
Дети
переданы
медику
хождения в школу без
шапки
которые оказались нечитаемыми
9. .30 –
17. 00
Собрание группы:
«Обстановка в
группе. Причины, как
сделать так, чтобы
всем было
комфортно».
Планирование работы
на день, неделю»
Рейд: «Свою комнату
содержу в порядке»
Наведение порядка в
группе, в комнатах
Прогулка на свежем
воздухе, подвижные
игры.
ДЕ по интересам
Занятие клуба
«Кулинарочка»
(групповое
мероприятие)
Помывка в душе
Разобрать ситуации,
которые негативно
складываются на
жизни в группе.
Выявить, как
исправить ситуацию
Наметить план ДЕ на
день
Формировать навыки
самообслуживания
Приучать следить за
своими вещами
Развивать
двигательную
активность,
формировать навык
ЗОЖ
Контроль МП и ДЕ
детей
Учить детей выпекать
в масле изделие из
творога
Приучать следить за
чистотой тела, волос
С Настей Д. и Лизой о
правонарушениях и
наказаниях за них
С Мирой об улучшении и
качестве обучения
С Миленой о правилах
хранения белья и личных
вещей в шкафу
С Миленой: «Если тебя
обидели»
Благодарность Веронике,
Кате А., Кате Ч. за
активную работу по
выпечке лангориков из
творога, Лизе за уборку в
зале
Беседовали об обстановке в группе, разбирали ситуации,
исправляли возможное, учились их моделировать.
Наметили план ДЕ на день, неделю. Определились с
участниками конкурсов, их номерами
Рейд показал некоторый беспорядок в комнате № 1
(Чуйковы младшие, Наташа), в комнате Полины и Насти.
Очень аккуратно и чисто в комнате № 4 (Вероника, Катя
Ч)
У остальных девочек чисто, но нюансы есть. Навели
порядок в комнатах, в группе, протерли пол и поверхности
Гуляли, играли, замечаний нет
Все дети в группе, заняты деятельностью
Все дети на территории детского дома, гуляют, играют,
общаются. Все в поле зрения воспитателя
Напекли массу лангориков- изделий из творога. Пили чай
с ними. Очень понравилась выпечка
Все желающие помылись в душе, остальные- вечером
помоются в комнате гигиены или в душе
17.00-
19.00
Самоподготовка
Подготовка школьной
формы, портфелей к
школе
Приучать выполнять
дз качественно, в
срок, в полном
объеме
Помощь Ларе, Милане,
Мире по матем, русс.яз
Насте Д и Полине в
выборе школьной одежды
Уроки выучены в соответствии с записями в дневниках, в
эл.дневниках
Портфели собрали, школьную форму приготовили
17.00-
17.10
Полдник
Организовать детей
на прием пищи
.
Жалобы
те же.
Дети
получают
лечение у
медика
Полдник приняли все
17.10-
18.00
Помывка в душе,
Напоминание о
правилах стирки
личных вещей
Приучать мыться
Учить стирать и
полоскать нижнее
белье, колготки и
носки
Все девочки помылись в душе
Разъяснено как правильно стирать колготки и носки, как
тщательно их полоскать, чтобы затем приятно было
надевать
19.00 –
20.15
Ужин.
Влажная уборка
ДЕ по интересам
«Совесть –
нравственное
качество
человека»
(дискуссия).
Линейка
Контроль гигиены
рук, принятия пищи
Развивать навыки
самообслуживания.
Контроль МП и ДЕ
детей
Формировать
нравственные
качества
Организовать детей
на линейку
Проверены вещи в
шифоньере у младших,
оказана помощь в
наведении порядка
С Лизой: «Чтобы аист не
прилетел преждевременно»
Ужин без особенностей. Руки помыли все. Кушали все
В группе и в комнатах навели порядок,
Все дети в группе, все заняты полезной ДЕ
В процессе дискуссии вывели правила поведения, сделали
выводы по теме.
На линейке присутствовали все. Поздравили Иру с днём
рождения. Девочка очень довольная
20.10.-
20.55
Рефлексия
Вечерние сан.гигиен.
процедуры, стирка
нижнего белья
Подведение итогов
дня
Отрабатывать
санитарно-
гигиенические
умения и навыки ,
ЗОЖ
С Настей Д и Полиной о
поведении, о
взаимоотношениях во
сверстниками и взрослыми
сотрудниками дд
Итоги дня подвели. Наметили план деятельности на
завтра
Вечерние сан-гигиен процедуры выполнены,
Нижнее белье постирано
20.55-
21.00
Отбой
Передача смены
Создать
благоприятную
обстановку
Дать информацию
ночному воспитателю
о каждом ребёнке.
Жалобы
те же,
дети
получают
лечение у
медика
Дети ко сну готовы, все в своих комнатах, переданы ночному воспитателю. О каждом
ребенке дана информация. ТЛФ на ночь сданы воспитателю
В группе 9 детей. Отсутствуют Аня С и Настя А. – в стационаре Воспитатель ______________
План воспитательной работы на летних каникулах 01.06.2024 г Воспитатель: О.Н. Злотникова Кол-во детей в группе - 11 чел.
Время
Наименование
мероприятия
Цели, задачи ПД
Состояние
здоровья
Индивидуальная работа
Рефлексия
8.30
Организация подъема,
зарядки, утренних
водных процедур
Создать благоприятную
обстановку, отрабатывать
навыки ЗОЖ., культуры
Жалоб на
здоровье
нет
Помощь в выборе одежды
Ане, Насте, Марине
Мастер-класс по заправке
В группе доброжелательная обстановка. Все девочки
здоровы, позитивны.
Утренние режимные моменты выполнены, на завтраке
Завтрак
поведения за столом и в
столовой.
постелей младшим
девочкам
все.
Замечаний нет
9. 15-
10.00
Наведение порядка в
группе, в комнатах.
Уход за вещами.
(мелкий ремонт)
Учить навыкам
самообслуживания,
содержать свои вещи в
порядке
Замечание Мире, Лизе за
неумение следить за
порядком в комнате
В группе порядок
Отсортировали носки и колготки, которым требовался
ремонт. Учились зашивать отверстия в них. С
намеченным планом работы справились
10.00-
11.40
Знакомство с новым
распорядком дня на
время каникул
ТБ при поездках в
автобусе, проведении
массовых мероприятий
Сборы на праздник
«День молока»
Ознакомить детей с новым
распорядком дня на время
каникул
Напомнить ТБ при
поездках в автобусе,
правилах поведения и ТБ
на мероприятии
Помощь в выборе одежды
Полине, Насте Д, Милане
Напоминание Мире, Лизе
о правилах поведения на
празднике
Дети ознакомлены с новым распорядком дня, о том, что
тихий час обязателен всем, в тихий час все дети в группе,
в комнатах.
Ежедневно: час чтения
ТБ при массовых мероприятиях, при поездке в автобусе
напомнены, о чем есть запись в журнале по ТБ.
Дети на праздник одеты нарядно, опрятно.
11.15-
15.00
Выезд на ФХ
(фермерское хозяйство)
Зубаревой Н.В.на
мероприятие:
«Праздник «День
молока»
Обед
Контролировать поведение
и местоположение детей на
празднике, корректировать
поведение при дегустации
продукции
Проверить, как дети мыли
руки перед едой,
приведены ли волосы в
порядок
Следить за порядком в
столовой, за приемом пищи
Разъяснение Насте и
Марине что такое
«дегустация», помощь в
выборе дегустируемых
блюд
Мероприятие детям очень понравилось. Награждения за
конкурс рисунков не дождались, т.к. награждение
должно быть в районе 17 часов, дети были голодны,
поэтому уехали раньше, в 14-30, на обед в дд, там и
остались в последствии
Грамоты и призы нам организаторы праздника привезут
завтра в детский дом.
Обед прошел как обычно. Все дети помыли руки с
мылом перед едой. Кушали все, аппетит у всех был
хорошим
15.30-
17.00
Тихий час
Полдник
Контроль гигиены рук,
поведения в столовой,
Создать благоприятную
обстановку для отдыха
Прививать навыки
культуры поведения в
столовой. Приучать к
самообслуживанию
Выяснение причин
недержания мочи у Насти
А. (днем, без видимых
причин девочка
обмочилась). Настя
пояснить ничего не смогла
На тихом часу отдыхали все в своих комнатах. Спали все,
кроме Насти Д.
Информацию об инциденте с Настей А. передали
администрации и медику. Юудет организован прием у
врача в поликлинике.
Полдник принят.
17.00-
19.30
Мероприятия по плану
педагога- организатора:
Праздник «День защиты
Организовать детей на
мероприятие
С Мирой о бережном
отношении к своим вещам,
деньгам
На празднике участвовали все дети группы. Марина,
Лара, Милена пели. Ира, Катя А., Катя Ч и Наташа
читали стихи. Полина участвовала в проведении
детей»
Работа на клумбе: полив
высаженной рассады и
многолетников
Свободное время детей
Напомнить, что поливать
высаженную рассаду надо
аккуратно, тонкой струёй с
распылителем
Контролировать ДЕ
С Настей Д. о правилах
посещения воспитанников
родственниками, друзьями
Благодарность Мире,
Милане, Веронике за
активную работу по
доставке воды к клумбе
праздника организатору
Клумбу полили. С намеченными задачами справились
Все дети были на улице, играли, отдыхали, общались.
19.30-
21.00-
Напоминание правил
пользования столовыми
приборами Ужин
.
Влажная уборка в
группе, в спальнях ДЕ
детей по интересам.
«От чего бывают
заболевания кожи»
Вечерние сан-гигиен
процедуры
Вечерняя линейка
Приучать кушать все, что
дается в столовой,
мотивируя тем, что это
полезная пища, напомнить
правила пользования
столовыми приборами
Помощь в самоорганизации
Формировать ЗОЖ
Отрабатывать сан-гиг
навыки
Обеспечить наличие детей
С Настей А. и Аней С:
«Правила поведения в
общественных местах, на
мероприятиях»
С Лизой о пропусках
уроков, о
взаимоотношениях с
юношами
Помывка в душе
Правила напомнены.
Ужин - без особенностей
Влажную уборку выполнили
Вечером дети гуляли на улице, играли в игры, общались.
Все находились в поле зрения воспитателя
Напомнены причины заболевания кожи (контакты с
животными, грязь, вирусы и др)
Вечерние сан-гигиен процедуры выполнены
На линейке все
21.00-
21.30
Рефлексия дня.
Передача детей ночному
воспитателю
Подвести итоги дня
Дать информацию о
состоянии здоровья
каждого ребёнка.
Итоги дня подвели.
Дети переданы ночному воспитателю
В группе 11 детей. Отсутствующих нет Воспитатель _________
Надеюсь, что информация будет полезной для молодых специалистов и начинающих педагогов детских домов.