Напоминание

"Мы-друзья природы."


Автор: Мокштадт Алёна Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Саянский детский сад "Волшебный град"
Населённый пункт: Рыбинский район, п.Саянский.
Наименование материала: презентация
Тема: "Мы-друзья природы."
Раздел: дошкольное образование





Назад




«МЫ -ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. АВТОР ПРОЕКТА: МОКШТАДТ А.В. , ВОСПИТАТЕЛЬ, «САЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ВОЛШЕБНЫЙ ГРАД».
Паспорт проекта: ◦
Тема проекта:
«Мы-друзья природы». ◦
Тип проекта:
информационно-творческий. ◦
Участники проекта:
воспитатель, дети 5-6 лет. ◦
Срок реализации:
долгосрочный ◦
Актуальность проекта:
◦ Тема проекта «Мы-друзья природы» выбрана мной не случайно. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Цель: ◦ Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе. ◦ Развивать творческие способности детей. ◦ Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.
Задачи: ◦ • познакомить детей с явлениями природы, со способами сохранения и восстановления окружающей среды; ◦ • развивать представления об опасных для природы действий человека; ◦ • воспитывать бережное отношение к природе, природоохранное поведение.
Реализация проекта: ◦ Непосредственно – организованная деятельность ◦ Чтение художественной литературы ◦ Дидактические игры ◦ Физкультминутки
В н а ш е й г р у п п е н а о к о ш к а х В с ю ду п л ош к и , п л ош к и , п л о ш к и . В н и х р а с т у т у н а с ц в е т ы Н е б ы в а л ой к р а с о т ы . Т ы в о з ь м и с к о р е е
л

е

й

к

у
, В с е р а с т е н и я п о л е й - к а !

Как без нашей помощи не родятся овощи.

Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.

Вот какой огород! Удивляется народ

Землю грело солнышко, прорастало зернышко

Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг.

Вот какой огород! Удивляется народ.

Ровно три горошины в землю были брошены,

А собрали пять мешков замечательных стручков.

Вот какой огород! Удивляется народ.

Макет «Времена года» д/и «Необычные круги»
Наш урожай.
Физкультминутка Грабли в руки взяли, грядки причесали, Мы водой прохладной грядки поливали! Раз-два, раз-два! Грядки поливали. выполняют имитирующие движения. Семена редиса в землю мы сажали Раз-два, раз-два! Вот как мы сажали! - наклоны вперед - повороты вправо – влево
Наше творчество.



Подведение итогов.
В заключении хочу сказать, что работая над проектом , я сделала вывод , что - У детей преобладает эмоционально-положительное отношение к родной природе, овладели некоторыми правилами поведения в природе. - Дети проявляет любознательность и интерес по отношению к родной природе, их интересует, почему природа устроена, именно так, дети стали обращать внимание на эстетическую среду природы. -С удовольствием включаются в проектную деятельность, связанную с познанием родной природы. -Отражают свои впечатления о родной природе в предпочитаемой де ятельности: рассказывают, изображают, воплощают образы в играх, разворачивают сюжет и т. д. Продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений.


В раздел образования