Напоминание

Математика 8 класс (3 ч. в неделю) обучение на дому


Автор: Кабирова Флюра Нуриахметовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: Уфимская коррекционная школа-интернат №13 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Населённый пункт: г.Нефтекамск
Наименование материала: Календарно-тематический план
Тема: Математика 8 класс (3 ч. в неделю) обучение на дому
Раздел: среднее образование





Назад





Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе
Ф.И.О. ученика
Иштуганов Никита

№ урока

Дата по

плану

Дата

фактиче

ски

Тема урока

Элементы содержания образования

Домашнее задание

1

06.09
Повторение: линейные уравнения с одной переменной. Закрепление ЗУН П.7; №126-129 (а-г)
2

06.09
Повторение: линейная функция и ее график. Закрепление ЗУН П.16; №318-320 (а- б);322,324,327(а)
3

13.09
Повторение: одночлены. Закрепление ЗУН П.22; №467-473 (а-б)
4

13.09
Повторение: многочлены. Закрепление ЗУН П.25-27; №612;617;680 (а-б)
5-6

20.09

20.09
Формулы сокращенного умножения. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Знать формулы сокращенного умножения. П.32; №799-800;812
7-8
27.09 27.09 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Знать формулы сокращенного умножения. П.33;№833-834
9-10
04.10 04.10 Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители. формула произведения разности двух выражений на их сумму; формула разности квадратов П.34-35 №855;857;885;886
11-12
18.10 18.10 Разложение на множители суммы и разности кубов. формула суммы и разности кубов, неполный квадрат разности, неполный квадрат суммы П.36 №905;908;912
13
25.10 Контрольная работа №1 "Формулы сокращенного умножения" Формулы сокращенного умножения Вариант 2

14-15
25.10 01.11 Линейные урвнения с двумя переменными Пункты 40-42; №1072 (а-б); 1073;1075
16-17
01.11 08.11 Решение систем линейных уравнений Пункты 43-44; № 1083(а-б); 1085 (а-б)
18-19
08.11 15.11 Решение задач с помощью систем уравнений Пункты 45; №1097; 1110
20-21
15.11 22.11 Рациональные выражения Целые, дробные, рациональные выражения Допустимые значения дробных выражений П.1 №11;13;15
22-23
22.11 29.11 Основное свойство дроби. Сокращения дробей, п.2. Основное свойство дроби Сокращение дробей П.2 №23-25(а-б)
24
29.11 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями П.3 №53-55 (а-б)
25-26
06.12 06.12 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями П.4 №73-75 (а-б)
27-28
13.12 13.12 Умножение дробей. Возведение дроби в степень, п.5. Умножение дробей. Возведение дроби в степень П.5 №108;109;113;115
29
20.12 Деление дробей, п.6. Деление дробей П.6 №132;134;138
30-31
20.12 27.12 Преобразование рациональных выражений, п.7. Преобразование рациональных выражений П.7 №148;149;152
32
27.12
Контрольная работа №2
« Рациональные дроби» п.1-7. Сокращение дробей. Сложение и вычитание рациональных дробей. Умножение дробей. Возведение дроби в степень Деление дробей Вариант 2
33
17.01 Рациональные числа. Иррациональные числа, п. 10-11. Рациональные числа. Иррациональные числа, число  П.10-11 №263;268;277;278

34
17.01 Квадратные корни. Арифметический квадратный корень, п.12 Квадратные корни. Арифметический квадратный корень П.12 №299;300;304
35
24.01 Уравнение x 2 =а, п.13 Уравнение x 2 =а П.13 №485-487
36-37
24.01 31.01 Функция х у  и ее график, п.15 Функция х у  и ее график П.15 №357-358
38-39
31.01 07.02 Квадратный корень из произведения и дроби, п.16 Уметь извлекать квадратный корень из произведения. П.16 №369-370
40-41
07.02 14.02 Квадратный корень из степени, п.17 Знать формулы. П.17 №393-395
42-43
14.02 21.02 Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, п.18 Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня П.18 №409-410
44
21.02 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни П.19 №421-422
45
28.02
Контрольная работа №4
« Арифметический квадратный корнь» Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Вариант 2
46-47
28.02 07.03 Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения, п.21 Квадратные уравнения неполные квадратные уравнения П.21 №513-517
48-49
07.03 14.03 Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена,п.21 Приведенное квадратное уравнение П.21 1-5
50-51
14.03 21.03 Формула корней квадратного уравнения, п.22 Дискриминант Формула корней квадратного уравнения П.22 №533-534
52-53
21.03 04.04 Решение задач с помощью квадратных уравнений, п.23 Решение задач с помощью квадратных уравнений П.23 №559-563
54-55
04.04 Теорема Виета, п.24 Теорема Виета П.24
11.04 №580-581
56
11.04
Контрольная работа №6
"Квадратные уравнения" К в а д р а т н ы е у р а в н е н и я , дискри- минант,формула корней квадрат-ного уравнения, неполные ква-дратные уравнения, теорема Виета. Вариант 2
57-58
18.04 18.04 Решение дробных рациональных уравнений, п.25 Решение дробных рациональных уравнений П.25 №601-602
59-60
25.04 25.04 Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26 Решение задач с помощью рациональных уравнений П.26 №617-619
61-62
02.05 02.05 Графический способ решения уравнений , п.26. Графический способ решения уравнений П.26548;551;556;559 №
63-66
16.05 16.05 23.05 30.05
Повторение курса алгебры 8 класса:
Действия с дробями Свойства арифметического корня Преобразование выражений, содержащих арифметические корни Решение квадратных уравнений Решение текстовых задач
67
23.05 Итоговая контрольная работа Вариант 2
68
30.05 Итоговое повторение

Календарно-тематическое планирование уроков геометрия в 8 классе
Ф.И.О. ученика
Иштуганов Никита

№ урока

Дата по

плану

Дата

фактиче

ски

Тема урока

Элементы содержания образования

Домашнее задание

1
01.09 Многоугольник. Выпуклый многоугольник. Сумма углов выпуклого п – угольника. Знать определения многоугольника, выпуклого многоугольника, формулу суммы углов выпуклого п – угольника. П.39-41; №364(а- б);365(а,б,г);368
2
08.09 Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Признаки параллелограмма. Знать определение параллелограмма, свойства и признаки. Уметь применять при решении задач. П.42-43 №372(а);376(д)
3
15.09 Трапеция. Свойства и признаки равнобедренной трапеции. Задачи на построение. Знать определение трапеции, свойства и признаки равнобедренной трапеции. Уметь применять при решении задач. П.44 №386;387
4
22.09 Прямоугольник и его свойства. Ромб, квадрат и их свойства. Знать определения прямоугольника, ромба, квадрата. Уметь применять при решении задач. П.45-46 №410;415
5
29.09 Осевая и центральная симметрии. Знать определении симметричных фигур, относительно прямой и точки. Уметь строить симметричные фигуры. П.47 Вопросы к главе 5
6
06.10 Контрольная работа № 1 по теме «ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ» Уметь применять ЗУН при выполнении письменных работ. Вариант 2
7
13.10 Площадь многоугольника. Площадь прямоугольника. Знать основные свойства многоугольника и формулы для вычисления площади прямоугольника. П.48-50
8
20.10 Площадь параллелограмма. Знать формулы. П.51 №463-464

8
27.10 Площадь треугольника. Отношение площадей треугольников. Знать формулы. П.52 №472;475
9
10.11 Площадь трапеции Знать формулы. П.53 №476(а);482
10
17.11 Решение задач по теме «Площадь многоугольника» Уметь применять все свойства многоугольников и формулы площадей. П.48-53
11
24.11 Теорема Пифагора Знать теорему Пифагора, уметь доказывать и применять при решении задач. П.54 №484(а-г)
12
01.12 Теорема, обратная теореме Пифагора Знать обратную теорему Пифагора. П.55 №498(в-г)
13
08.12 Решение задач с помощью теоремы Пифагора. Уметь применять теорему Пифагора при решении задач. П.54-55 №489
14
15.12 Формула Герона Знать формулу Герона, применять при нахождении площади треугольника. П.54-55 №524
15
22.12 Повторение. Площади многоугольников. Уметь применять формулы S многоугольников при решении задач. П.48-55 №527
16
29.12 Контрольная работа № 3 по теме «Площадь. Теорема Пифагора» Уметь применять ЗУН при выполнении письменных работ. Вариант 2
17
19.01 Первый признак подобия треугольников Знать первый признак подобия треугольников, уметь доказывать. П.59 №553
18
26.01 Задачи на первый признак подобия треугольников Уметь применять признак подобия при решении задач. П.59 №552
19
02.02 Второй признак подобия треугольников Знать второй признак подобия треугольников, уметь доказывать. П.60 №
20
09.02 Третий признак подобия треугольников Знать третий признак подобия треугольников, уметь доказывать. П.61
21
16.02 Признаки подобия треугольников Знать все признаки подобия и уметь применять при решении задач. П.59-61 №560

22
02.03 Контрольная работа № 5 по теме «ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ» Уметь применять ЗУН при решении задач. Вариант 2
23
09.03 Средняя линия треугольника. Знать теорему о средней линии треугольника П.62 №564
24
16.03 Теорема о средней линии треугольника. Уметь применять теорему при решении задач. П.62 №571
25
23.03 Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Знать теорему о точке пересечения медиан и пропорциональных отрезков в прямоугольном треугольнике. П.63 №572
26
06.04 Решение задач на построение методом подобия Уметь решать задачи на построение. П.64-65 №
27
13.04 Синус и косинус острого угла прямоугольного треугольника. Знать определения sin и cos и уметь доказывать основное тригонометрическое тождество. П.66 №592-593(а)
28
20.04 Тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Знать определение тангенса острого угла прямоугольного треугольника. П66-67. №600
29
27.04 Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Знать значения sin, cos, tg углов 30, 45, 60 градусов П.66-67 №600-605
30
04.05 Контрольная работа № 7 по теме «ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ» Уметь применять ЗУН при выполнении письменной работы. Вариант 2
31
11.05 Обобщающий урок по теме: "Подобные треугольники" Вопросы к главе7
32-33
18.05 25.05 Итоговое повторение курса геометрии 8 класса


В раздел образования