Математика 8 класс (3 ч. в неделю) обучение на дому
Автор: Кабирова Флюра Нуриахметовна Должность: учитель математики Учебное заведение: Уфимская коррекционная школа-интернат №13 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Населённый пункт: г.Нефтекамск Наименование материала: Календарно-тематический план Тема: Математика 8 класс (3 ч. в неделю) обучение на дому Раздел: среднее образование
20.09
Формулы сокращенного умножения.
Возведение в квадрат суммы и разности
двух выражений.
Знать формулы сокращенного
умножения.
П.32; №799-800;812
7-8
27.09
27.09
Разложение на множители с помощью
формул квадрата суммы и квадрата
разности.
Знать формулы сокращенного
умножения.
П.33;№833-834
9-10
04.10
04.10
Умножение разности двух выражений на
их сумму. Разложение разности квадратов
на множители.
формула произведения разности двух
выражений на их сумму;
формула разности квадратов
П.34-35
№855;857;885;886
11-12
18.10
18.10
Разложение на множители суммы и
разности кубов.
формула суммы и разности кубов,
неполный квадрат разности, неполный
квадрат суммы
П.36
№905;908;912
13
25.10
Контрольная работа №1 "Формулы
сокращенного умножения"
Формулы сокращенного умножения
Вариант 2
14-15
25.10
01.11
Линейные урвнения с двумя переменными
Пункты 40-42; №1072
(а-б); 1073;1075
16-17
01.11
08.11
Решение систем линейных уравнений
Пункты 43-44; №
1083(а-б); 1085 (а-б)
18-19
08.11
15.11
Решение задач с помощью систем
уравнений
Пункты 45; №1097;
1110
20-21
15.11
22.11
Рациональные выражения
Целые, дробные, рациональные
выражения
Допустимые значения дробных
выражений
П.1
№11;13;15
22-23
22.11
29.11
Основное свойство дроби. Сокращения
дробей, п.2.
Основное свойство дроби
Сокращение дробей
П.2
№23-25(а-б)
24
29.11
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями, п.3.
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями
П.3
№53-55 (а-б)
25-26
06.12
06.12
Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями, п.4.
Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
П.4
№73-75 (а-б)
27-28
13.12
13.12
Умножение дробей. Возведение дроби в
степень, п.5.
Умножение дробей. Возведение дроби
в степень
П.5
№108;109;113;115
29
20.12
Деление дробей, п.6.
Деление дробей
П.6
№132;134;138
30-31
20.12
27.12
Преобразование рациональных
выражений, п.7.
Преобразование рациональных
выражений
П.7
№148;149;152
32
27.12
Контрольная работа №2 « Рациональные
дроби»
п.1-7.
Сокращение дробей. Сложение и
вычитание рациональных дробей.
Умножение дробей. Возведение дроби
в степень
Деление дробей
Вариант 2
33
17.01
Рациональные числа. Иррациональные
числа, п. 10-11.
Рациональные числа. Иррациональные
числа, число
П.10-11
№263;268;277;278
34
17.01
Квадратные корни. Арифметический
квадратный корень, п.12
Квадратные корни. Арифметический
квадратный корень
П.12
№299;300;304
35
24.01
Уравнение x
2
=а, п.13
Уравнение x
2
=а
П.13
№485-487
36-37
24.01
31.01
Функция
х
у
и ее график, п.15
Функция
х
у
и ее график
П.15
№357-358
38-39
31.01
07.02
Квадратный корень из произведения и
дроби, п.16
Уметь извлекать квадратный корень из
произведения.
П.16
№369-370
40-41
07.02
14.02
Квадратный корень из степени, п.17
Знать формулы.
П.17
№393-395
42-43
14.02
21.02
Вынесение множителя из-под знака корня.
Внесение множителя под знак корня, п.18
Вынесение множителя из-под знака
корня. Внесение множителя под знак
корня
П.18
№409-410
44
21.02
Преобразование выражений, содержащих
квадратные корни, п.19
Преобразование выражений,
содержащих квадратные корни
П.19
№421-422
45
28.02
Контрольная работа №4
« Арифметический квадратный корнь»
Вынесение множителя из-под знака
корня. Внесение множителя под знак
корня.Преобразование выражений,
содержащих квадратные корни.
Вариант 2
46-47
28.02
07.03
Определение квадратного уравнения.
Неполные квадратные уравнения, п.21
Квадратные уравнения
неполные квадратные уравнения
П.21
№513-517
48-49
07.03
14.03
Решение квадратных уравнений
выделением квадрата двучлена,п.21
Приведенное квадратное уравнение
П.21
1-5
50-51
14.03
21.03
Формула корней квадратного уравнения,
п.22
Дискриминант
Формула корней квадратного
уравнения
П.22
№533-534
52-53
21.03
04.04
Решение задач с помощью квадратных
уравнений, п.23
Решение задач с помощью квадратных
уравнений
П.23
№559-563
54-55
04.04
Теорема Виета, п.24
Теорема Виета
П.24
11.04
№580-581
56
11.04
Контрольная работа №6 "Квадратные
уравнения"
К в а д р а т н ы е
у р а в н е н и я , дискри-
минант,формула
корней
квадрат-ного
уравнения,
неполные
ква-дратные
уравнения, теорема Виета.
Вариант 2
57-58
18.04
18.04
Решение дробных рациональных
уравнений, п.25
Решение дробных рациональных
уравнений
П.25
№601-602
59-60
25.04
25.04
Решение задач с помощью рациональных
уравнений, п.26
Решение задач с помощью
рациональных уравнений
П.26
№617-619
61-62
02.05
02.05
Графический способ решения уравнений ,
п.26.
Графический способ решения
уравнений
П.26548;551;556;559
№
63-66
16.05
16.05
23.05
30.05
Повторение курса алгебры 8 класса:
Действия с дробями
Свойства арифметического корня
Преобразование выражений, содержащих
арифметические корни
Решение квадратных уравнений
Решение текстовых задач
67
23.05
Итоговая контрольная работа
Вариант 2
68
30.05
Итоговое повторение
Календарно-тематическое планирование уроков геометрия в 8 классе
Ф.И.О. ученика Иштуганов Никита
№ урока
Дата по
плану
Дата
фактиче
ски
Тема урока
Элементы содержания образования
Домашнее задание
1
01.09
Многоугольник. Выпуклый
многоугольник. Сумма углов выпуклого п
– угольника.
Знать определения многоугольника,
выпуклого многоугольника, формулу
суммы углов выпуклого п – угольника.
П.39-41; №364(а-
б);365(а,б,г);368
2
08.09
Параллелограмм. Свойства
параллелограмма. Признаки
параллелограмма.
Знать определение параллелограмма,
свойства и признаки. Уметь применять
при решении задач.
П.42-43
№372(а);376(д)
3
15.09
Трапеция. Свойства и признаки
равнобедренной трапеции. Задачи на
построение.
Знать определение трапеции, свойства
и признаки равнобедренной трапеции.
Уметь применять при решении задач.
П.44
№386;387
4
22.09
Прямоугольник и его свойства. Ромб,
квадрат и их свойства.
Знать определения прямоугольника,
ромба, квадрата. Уметь применять при
решении задач.
П.45-46
№410;415
5
29.09
Осевая и центральная симметрии.
Знать определении симметричных
фигур, относительно прямой и точки.
Уметь строить симметричные фигуры.
П.47
Вопросы к главе 5
6
06.10
Контрольная работа № 1 по теме
«ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ»
Уметь применять ЗУН при выполнении
письменных работ.
Вариант 2
7
13.10
Площадь многоугольника. Площадь
прямоугольника.
Знать основные свойства
многоугольника и формулы для
вычисления площади прямоугольника.
П.48-50
8
20.10
Площадь параллелограмма.
Знать формулы.
П.51
№463-464
8
27.10
Площадь треугольника. Отношение
площадей треугольников.
Знать формулы.
П.52
№472;475
9
10.11
Площадь трапеции
Знать формулы.
П.53
№476(а);482
10
17.11
Решение задач по теме «Площадь
многоугольника»
Уметь применять все свойства
многоугольников и формулы площадей.
П.48-53
11
24.11
Теорема Пифагора
Знать теорему Пифагора, уметь
доказывать и применять при решении
задач.
П.54
№484(а-г)
12
01.12
Теорема, обратная теореме Пифагора
Знать обратную теорему Пифагора.
П.55
№498(в-г)
13
08.12
Решение задач с помощью теоремы
Пифагора.
Уметь применять теорему Пифагора
при решении задач.
П.54-55
№489
14
15.12
Формула Герона
Знать формулу Герона, применять при
нахождении площади треугольника.
П.54-55
№524
15
22.12
Повторение. Площади многоугольников.
Уметь применять формулы S
многоугольников при решении задач.
П.48-55
№527
16
29.12
Контрольная работа № 3 по теме
«Площадь. Теорема Пифагора»
Уметь применять ЗУН при выполнении
письменных работ.
Вариант 2
17
19.01
Первый признак подобия треугольников
Знать первый признак подобия
треугольников, уметь доказывать.
П.59
№553
18
26.01
Задачи на первый признак подобия
треугольников
Уметь применять признак подобия при
решении задач.
П.59
№552
19
02.02
Второй признак подобия треугольников
Знать второй признак подобия
треугольников, уметь доказывать.
П.60
№
20
09.02
Третий признак подобия треугольников
Знать третий признак подобия
треугольников, уметь доказывать.
П.61
21
16.02
Признаки подобия треугольников
Знать все признаки подобия и уметь
применять при решении задач.
П.59-61
№560
22
02.03
Контрольная работа № 5 по теме
«ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ»
Уметь применять ЗУН при решении
задач.
Вариант 2
23
09.03
Средняя линия треугольника.
Знать теорему о средней линии
треугольника
П.62
№564
24
16.03
Теорема о средней линии треугольника.
Уметь применять теорему при решении
задач.
П.62
№571
25
23.03
Пропорциональные отрезки в
прямоугольном треугольнике.
Знать теорему о точке пересечения
медиан и пропорциональных отрезков
в прямоугольном треугольнике.
П.63
№572
26
06.04
Решение задач на построение методом
подобия
Уметь решать задачи на построение.
П.64-65
№
27
13.04
Синус и косинус острого угла
прямоугольного треугольника.
Знать определения sin и cos и уметь
доказывать основное
тригонометрическое тождество.
П.66
№592-593(а)
28
20.04
Тангенс острого угла прямоугольного
треугольника.
Знать определение тангенса острого
угла прямоугольного треугольника.
П66-67.
№600
29
27.04
Синус, косинус и тангенс острого угла
прямоугольного треугольника.
Знать значения sin, cos, tg углов 30, 45,
60 градусов
П.66-67
№600-605
30
04.05
Контрольная работа № 7 по теме
«ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ»
Уметь применять ЗУН при выполнении
письменной работы.
Вариант 2
31
11.05
Обобщающий урок по теме: "Подобные
треугольники"
Вопросы к главе7
32-33
18.05
25.05
Итоговое повторение курса геометрии 8
класса