Напоминание

Нейросети в работе педагога


Автор: Кайгородова Ирина Владимировна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: АНПОО "СИЭУиП"
Населённый пункт: г. Сургут
Наименование материала: Статья
Тема: Нейросети в работе педагога
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Зачем ИИ преподавателям

,

Как и в других сферах ИИ в обучении позволяет оптимизировать и

,

.

,

ускорить работу

а также повысить KPI

преподавателя

Например с

помощью алгоритмов можно в более короткие сроки разрабатывать

.

больший объем тематических заданий Или потратить гораздо меньше

.

времени на подготовку развернутых планов занятий

:

В целом с помощью ИИ уже неплохо удается

ускорить работу над контентом, например, презентациями, графиками, схемами и так далее;

избавить преподавателей от страха чистого листа;

увеличить пул кейсов, упражнений, тестов и другого типа заданий для студентов и уменьшить

время на их подготовку;

оптимизировать работу по расшифровке аудио, например, лекций, вебинаров или даже голосовых

сообщений от обучающихся;

сократить время на предоставление обратной связи студентам.

Как использовать ИИ-инструменты

-

Все ИИ инструменты имеют свои особенности и подходят для

.

,

определенных задач

Поэтому чтобы эффективно работать с нейросетями

,

выберите сервисы которые наиболее подходят для вашей предметной

,

.

области и научитесь писать качественный промт

.

Промпт ― это задание для нейросети на естественном языке

Иными

,

«

»,

словами подробное описание того

продукта

который вы хотите

.

,

получить

Чем корректнее будет составлен промпт

тем более

,

,

эффективным он будет

то есть тем полезнее получится тот ответ

.

который вы получите от нейросети После небольшого редактирования

,

этот результат можно поместить в контекст ― например в презентацию

.

или методичку

,

:

Чтобы промт сработал важно

подробно описать задачу;

добавить тему или объект;

указать целевую аудиторию;

добавить как можно больше деталей. Например, если создаете картинку, напишите, в каком стиле

и какого размера она должна быть;

не использовать сокращения, просторечия или сленг;

«говорить» с англоязычными нейросетями на английском языке;

следить, чтобы детали запроса не противоречили друг другу.

Также не стоит зацикливаться на рекомендованных экспертами этой

«

»

,

области

сценариях

работы с алгоритмами а пробовать сотрудничать с

-

,

,

ними по своему

постоянно искать и тестировать новые

индивидуальные

.

,

подходы Например экспериментировать с составлением промта и

«

»

.

коллекционировать

наиболее удачные из них

-

Со временем у вас сформируется свой набор ИИ инструментов и

.

,

подходов к работе с ними Зная о недостатках и достоинствах каждого

вы будете применять их для решения конкретных задач более осознанно

.

и эффективно



В раздел образования