Автор: Натарова Надежда Александровна Должность: учитель иностранного языка Учебное заведение: МБОУ НОШ№23 Населённый пункт: п.Чунский Наименование материала: конспект внеклассного мероприятия Тема: Путешествие в страну АВС Раздел: начальное образование
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
начальная общеобразовательная школа №23
КОНСПЕКТ
Воспитательного мероприятия по английскому языку
«Путешествие в страну ABC»
Школа: МОБУ НОШ №23
Класс: 2 «А»
Учитель: Натарова Надежда
Александровна
2016
Цели: обобщить знания по темам: семья, животные, цвета, алфавит;
развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение; воспитывать
чувство коллективизма
Оборудование: мультимедийная презентация, жетоны в виде букв.
Введение
- Good afternoon! Сегодня у нас не простой урок, сегодня мы отправимся в
путешествие по морям и океанам в страну ABC. Но сначала нам нужно
изучить последнюю букву алфавита. Посмотрите на слайд.
- Итак, мы отправимся в путешествие, в этом путешествии нам очень
помогут знания, которые вы получили на уроках английского языка.
- Кто ответит мне, что такое команда? Команда – это единая система, единый
организм, который преследует общую цель. Ваша цель на сегодняшнем
занятии – показать свои знания, и добраться до страны АВС. Еще каждая
команда должна носить имя, подумайте и скажите, какое имя вы дадите своей
команде.
Основная часть
- Прежде, чем отправиться в путешествие, мы должны доказать, что готовы к
нему и владеем английским языком. Не забудьте отвечать на вопросы четко,
ясно, поднимая при этом руку. С чего начинается язык? Вы знаете алфавит?
Давайте проверим! Для этого споем песню, the ABC.
- Well done! Вы хорошо поете! Но одна лишь песня – недостаточное
доказательство вашей готовности. Доказать вашу готовность поможет ещё
одно задание. Посмотрите на слайд, здесь представлен алфавит, но некоторые
буквы в нем спрятались за ширмами. Давайте найдем их! Fine!
- Чтобы никто не потерялся в пути, нам нужно сосчитать, сколько нас
отправляется в дорогу! Excellent!
- Ребята, а вы никого не хотите взять с собой? Кто все это время помогал вам
изучать английский язык? Давайте каждый из вас назовет того, кого бы хотел
взять с собой. Не перебиваем друг друга, мы одна команда, мы понимаем
друг друга и уважаем. Отлично!
- Итак, мы отправляемся, поднимем паруса. Мы будем с вами плыть по
Белому морю, по Красному, по Жёлтому, по Чёрному. Чтобы не сбиться с
курса, нам нужно знать названия этих морей на английском языке, море – sea.
Назовите моря, по которым мы будем плыть. Какие еще цвета вы знаете?!
- OK! Well done, friends! Впереди залив Загадок.
- Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок,
но при одном условии - отгадки вы должны говорить по-английски.
1.
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.(a rabbit)
2.
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?(a bear)
3.
Очень много силы в нем,
Ростом он почти что с дом.
У него огромный нос,
Будто нос
Лет тыщу рос.(an elephant)
4.
На лугу по кочкам
Прыгают листочки!
Выпуклые глазки
И кривые лапки.
Только где же ушки?!
Что это? – (a frogs)
5.
Царь зверей он, и не диво
-Вон какая роскошь -грива!
Хоть кошачий рык, но грозный,
Лапы - мощь, и взгляд серьёзный. (a lion)
6.
Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая.
Хвост пушистый,
Мех золотистый.
В лесу живет,
В деревне кур крадет. (a fox)
7.
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком.(a dog)
8.
Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами,
Не сторож, а всех будит! (a cock)
9.
Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
- Very good! Мы помогли животным справиться с бедой! А наш корабль
продолжает свой путь!
- Слева по курсу перед нами пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?
Физкультминутка.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand, sit, stand, sit.
Hands up, to the side,
Bend left, bend right
One, two, three hop,
One, two, three stop,
Stand still!
- Здорово, а теперь покажем движениями команды: swim, dance, run, skip, fly,
sleep, wake up.Well done, теперь мы с новыми силами продолжаем плыть по
морям и океанам.
- Вижу остров , где живут разные звери.
- Ребята, на острове что-то случилось. Кто-то посылает нам сигнал SOS. Да
это ж злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их
расколдовать, нужно назвать их и их цвет по-английски.
- Ребята, посмотрите, это же сундук спасенные животные сделали нам
подарок, но отдадут они нам его при одном условии – если мы угадаем, что
там! Животные дают нам подсказку, они говорят, что это школьная
принадлежность. (A yellow(gold) pen). Эта ручка послужит вам символом
дальнейшего успешного обучения.
- А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны ABC. Вот
мы почти и приплыли.
- Посмотрите, в стране АВС живут буквы! Они веселятся, танцуют,
составляют разные слова, а из слов песни, которые очень любят петь! Они
очень рады нас видеть!
Посмотрите, они предлагают нам с ними вместе спеть песню "The more We
are together". Let’s sing! – давайте споем!
The more we are together, together, together,
The more we are together, the happy are we are.
For my friends and your friends,
And your friends and my friends
The more we are together, the happy are we are.
- It’s great! Мы добрались до страны АВС, увидели, как живут буквы, они не
хотят отпускать нас домой, но нам нужно возвращаться. Давайте скажем им,
кто нас ждет дома, и тогда буквы не огорчатся нашему отъезду! Скажите, кто
есть в вашей семье, как это сказать?
- Good! Прежде чем мы отправимся в обратный путь, буквы хотят дать вам
наставление. Let’s listen! Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать,
Языки обязан знать.
Good-bye, good-bye
Язык учить не забывай!
- Но мы не будем говорить “Good-bye”, мы скажем “See you” –до встречи,
ведь мы продолжаем изучать английский язык, и будем встречаться с буквами
и дальше. Давайте еще раз всех пересчитаем, не отстал ли кто по дороге?!
Заключительная часть
- Возвращаемся, в класс, наше путешествие закончилось – Our traveling is
over. Кто собрал больше всех жетонов?! Thanks you for good work – спасибо
вам за хорошую работу. You well done - вы молодцы! The lesson is over. Good
bye!