Напоминание

Пояснительная записка+КТП (1 класс) ФГОС


Автор: Ложкарева Надежда Михайловна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Дубковская СОШ "Дружба"
Населённый пункт: Одинцовский р-он,п.ВНИИССОК
Наименование материала: Рабочая программа по математике
Тема: Пояснительная записка+КТП (1 класс) ФГОС
Раздел: начальное образование





Назад





К

АЛЕНДАРНО

-

ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО

МАТЕМАТИКЕ

-136

ЧАС

(4

ЧАСА

В

НЕДЕЛЮ

).



п/

п

Тема урока

Дата

Кол-

во

ча-

сов

УУД

Требования к

уровню

подготовки уч-ся

Форма

контроля

Оборудование

План

Факт

предметные

метапредметные

личностные

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)
Свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название. Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами. 1. Счет предметов. 01.09 1 Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа. Определять и формулировать с помощью учителя цель деятельности на уроке. Умение выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Определение под руководством педагога самых простых правил поведения при сотрудничестве. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе Называние чисел в порядке их следования при счёте. Отсчитывание из множества предметов заданного количества (8-10 отдельных предметов). Фронтальный опрос Электронное приложение. Интерактивная доска 2. Пространственн ые представления 02.09 1 Считать предметы. Оперирование понятиями «больше», «меньше», «столько же», «раньше», «потом», «дальше», «ближе». Слушать и понимать речь других. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества делать выбор, как поступить. Моделирование способов расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию, описание расположения объектов. Устный опрос Электронное приложение. Интерактивная доска. 3. Временные представления. 05.09 1 Оперировать понятиями «раньше», «потом», «дальше», «ближе», сравнивать предметы и группы предметов. Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе Упорядочивание событий, расположение их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Устный опрос. Беседа. Электронное приложение. Интерактивная доска 4. Столько же. Больше. 06.09 1 Сравнивать группы предметов путем С л у ш а т ь и п о н и м ат ь р е ч ь П р и н и м а т ь и осваивать Сравнение двух групп предметов. Устный опрос. Электронное приложение. 9
Меньше. установления взаимно однозначного соответствия. других. Совместно договариваться о правилах общения и поведени я в ш к о л е и следовать им. социальную роль обучающегося. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения. Рисование взаимно соответствующих п о к о л и ч е с т в у групп предметов. Интерактивная доска. 5. На сколько больше (меньше)? 07.09 1 Пересчитывать предметы, сравнивать группы предметов; выявлять существенные признаки в группе предметов. Сравнивать, анализировать, классифицировать математический материал по разным признакам (на доступном для первоклассника уровне). Слушать и понимать речь других. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе Сравнение двух групп предметов. Рисование взаимно соответствующих по количеству групп предметов. Текущий опрос. Геометрические фигуры. 6. На сколько больше (меньше)? 08.09 1 Выяснять, на сколько в одной из сравниваемых групп предметов больше (меньше), чем в другой. Сравнивать, анализировать, классифицировать математический материал по разным признакам (на доступном для первоклассника уровне). Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности. Установление соответствия между группами предметов, нахождение закономерностей расположения фигур в цепочке. Фронтальный опрос Предметные фигуры. 7. Странички для любознательны. 12.09 1 Объединять предметы по общему признаку, выделять части совокупности, разбивать предметы на группы по заданному признаку. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Выполнение задания творческого и поискового характера Творческая работа. Группа предметных фигур для сравнения. Эл. приложение. Интерактивная доска. 10
8.
Проверочная

работа.

Больше,

меньше,

столько же.
13.09 1 Иметь представление о разнообразии свойств предметов. Называть свойства предметов. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения учебных задач). Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Сравнение групп предметов, разбиение множества геометрических фигур на группы по заданному признаку. Самостоятель ная работа Предметные Геометрические фигуры для сравнения
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (27 часов)
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением к числу. Число 0. Его получение и обозначение. Состав чисел от 2 до 9. Сравнение чисел, запись отношений между числами. 9. Много. Один. Письмо цифры 1. 14.09 1 Сравнивать предметы по цвету, форме и размеру, по заданию учителя менять цвет, форму и размер предметов. Оперировать понятиями «один – много», соотносить цифру с числом 1. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Строить простые речевые высказывания с использованием изученных математических терминов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Счет различных объектов (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливание порядкового номера того или иного объекта при заданном порядке счёта. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Устный опрос. Эл. приложение. Интерактивная доска. 10. Числа 1, 2. Письмо цифры 2. 15.09 1 Сравнивать геометрические фигуры по различным основаниям, классифицировать фигуры, писать цифры 1, 2. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Заинтересованн ость в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Сравнение чисел 1 и 2. Сравнение групп предметов. Текущий опрос Набор цифр (магнитные). Геометрически е фигуры. 11. Число 3. Письмо цифры 3 19.09 1 Знание состава числа 3. Слушать речь других, строить Принятие нового статуса Письмо цифр. Соотнесение Текущий опрос. Набор цифр. (магнитные) 11
Соотносить цифры с числом предметов, писать цифры 1, 2, 3. простые речевые высказывания с использованием изученных математических терминов. «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. цифры и числа. Геометрически е фигуры. 12. Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». 20.09 1 Сравнивать и фиксировать одинаковые и различные группы предметов. Пользоваться математической терминологией. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Оперирование математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «получится». Образование следующего числа прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Индивидуаль ный опрос. Эл. приложение. Интерактивная доска. 13. Число 4. Письмо цифры 4. 21.09 1 Знание состава чисел 3 и 4. Понимание отличия понятий «число» и «цифра». Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Отработка состава чисел 2, 3, 4. Фронтальный опрос. Набор магнитных цифр. 14. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине 22.09 1 Сравнивать объекты по длине. Пользоваться математической терминологией. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Заинтересованнос ть в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Упорядочивание объектов по длине (наложением, с использованием мерок, на глаз). Фронтальный опрос Эл. приложение. Интерактивная доска. 12
15. Число 5. Письмо цифры 5. 26.09 1 Наличие представления о числе 5. Знание состава числа 5. Наличие представлений о пятиугольнике, различать изученные фигуры. Работать по предложенному учителем плану, отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Упорядочивание заданных чисел. Устный опрос. Набор магнитных цифр. 16. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. 27.09 1 Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар, складывать и вычитать в пределах 5 разными способами присчитывания и отсчитывания нескольких единиц на числовом отрезке. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Заинтересованн ость в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Понимание роли математических действий в жизни человека. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Образование следующего числа прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Тематический опрос Эл. приложение. Интерактивная доска 17. Странички для любознательных . 28.09 1 Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Выполнение задания творческого и поискового характера Творческое задание Геометрические фигуры. (предметные) 18. Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. 29.09 1 Наличие представлений о понятиях «точка», «кривая линия», «прямая», «отрезок». Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на доступном Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника. Различение и называние прямой линии, кривой, отрезка, луча, ломаной. Фронтальный опрос. Эл. приложение. Интерактивная доска. 13
уровне. 19. Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. 03.10 1 Выделять ломаную линию среди других фигур, отличать замкнутые линии от незамкнутых, выполнять простейшие геометрические построения. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей. Заинтересованн ость в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий, умение анализировать свои действия. Различение, называние и изображение геометрических фигур: прямой линии, кривой, отрезка, луча, ломаной Фронтальный опрос Геометрические фигуры. ( предметные) 20. Закрепление. Линия. Отрезок. 04.10 1 Выполнять простейшие геометрические построения (строить замкнутые и незамкнутые ломаные линии с заданным количеством звеньев). Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Соотнесение реальных предметов и их элементов с изученными геометрическими линиями и фигурами Текущий опрос. Эл. приложение. Интерактивная доска. 21. Знаки «больше», «меньше», «равно». 05.10 1 Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар и фиксировать результаты сравнения с помощью знаков. Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Сравнение двух чисел и запись результата сравнения с использованием знаков сравнения «>», «<», «=». Индивидуаль ный опрос. Набор магнитных Цифр, математических знаков. 22. Равенство. Неравенство 06.10 1 Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар и фиксировать результаты Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с Составление числовых равенств и неравенств. Сравнение двух групп предметов. Фронтальный опрос. Эл. приложение. Интерактивная доска 14
сравнения с помощью знаков. темы, оценивать их. её оценкой товарищами. 23. Многоугольник. 17.10 1 Наличие представлений о ломаной линии и многоугольнике, умение их различать. Знание состава чисел 3, 4, 5, 6, 7. Пользоваться математической терминологией. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Анализировать свои действия, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Различение, называние многоугольников (треугольники, четырехугольники и т.д.). Нахождение предметов окружающей действительности, имеющих форму различных многоугольников. Фронтальный опрос. Набор геометрических фигур (предметные). 24. Числа 6, 7. Письмо цифры 6. 18.10 1 Знать состав чисел 6, 7. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 6, 7 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Построение многоугольников из соответствующего количества палочек. Индивидуаль ный опрос. Набор цифр 25. Закрепление. Письмо цифры 7. 19.10 1 Составлять рассказ с вопросом по схеме и записи; повторение состава чисел 3, 4, 5, 6, 7. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте Фронтальный опрос Набор цифр 26. Числа 8, 9. Письмо цифры 20.10 1 Знание состава чисел 8, 9. Выполнять Актуализировать свои знания для Принятие и освоение Письмо цифр. Соотнесение Фронтальный опрос. Набор цифр 15
8. сложение и вычитание чисел в пределах 9 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. проведения простейших математических доказательств. социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. цифры и числа. Построение многоугольников из соответствующего количества палочек. 27. Закрепление. Письмо цифры 9. 24.10 1 Знание состава чисел от 2 до 9. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Воспроизведение последовательнос ти чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа Тематический опрос Эл. приложение. Интерактивная доска. 28. Число 10. Запись числа 10. 25.10 1 Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру. Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Определение места каждого числа в последовательности чисел от 1 до 10, а также места числа 0 среди изученных чисел. Текущий опрос. Набор цифр. 29. Числа от 1 до 10. Закрепление 26.10 Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру. Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать их на уровне, доступном для первоклассника. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Воспроизводить последовательнос ть чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа Текущий опрос. Набор цифр. 30. Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, 27.10 1 Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, Работать в группе: планировать работу, распределять Принятие внутренней позиции школьника на Подбор загадок, пословиц и поговорок. Сбор и классификация Устный опрос. Эл. приложение. Интерактивная доска 16
пословицах и поговорках». называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру. работу между членами группы, совместно оценивать результат работы. уровне положительного отношения к урокам математики. информации по разделам (загадки, пословицы и поговорки). 31. Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. 31.10 1 Пользоваться линейкой для построения, измерения отрезков заданной длины, записывать результаты проведенных измерений. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение признавать собственные ошибки. Измерение отрезков и выражение их длины в сантиметрах. Построение отрезков заданной длины (в см). Сравнение отрезков различной длины. Фронтальный опрос Линейка. Метр. 32. Число и цифра 0. Свойства 0. 01.11 1 Наличие представлений о числе 0, о его свойствах. Изображать 0 на числовом отрезке. Составлять и сравнивать простые задачи и выражения по рисункам. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Работать по предложенному учителем плану. Договариваться, приходить к общему решению. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Фронтальный опрос. Набор цифр 33. Число и цифра 0. Свойства 0. 02.11 1 Наличие представлений о числе 0 как количественной характеристике отсутствующих предметов. Уметь сравнивать с 0. Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника. Заинтересованн ость в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Использование понятий «увеличить на…», «уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. Устный опрос. Эл. приложение. Интерактивная доска. 34. Странички для 03.11 1 Знание состава Добывать новые Принимать Выполнение Творческая Эл. приложение 17
любознательных . чисел первого десятка. Умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе. заданий творческого и поискового характера, применение знаний и способов действий в измененных условиях работа . Интерактивная доска. 35. Повторение пройденного. Числа от 1 до 10.
Проверочная

работа.
07.11 1 Знание состава чисел первого десятка. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Письмо цифр. Воспроизведение последовательност и чисел от 1 до 10. Проверочная работа Индивидуальны е карточки.
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (55 часов)
Названия компонентов, Нахождение значений. Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений. Таблица сложения в пределах 10.Сложение и вычитания с числом 0.Решение задач в 1 действие. Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. Приемы сложения и вычитания. Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания. Понятия: «увеличить на…», «уменьшить на…», «разностное сравнение». 36. +1, – 1. Знаки +, –, =. 08.11 1 Знание правила сложения и вычитания с единицей. Прибавлять и вычитать по единице, читать и составлять математические предложения. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимание Сложение и вычитание по единице. Счет с помощью линейки. Воспроизведение числовой последовательнос ти в пределах 10. Тематический опрос Эл. приложение. Интерактивна я доска 18
арифметических действий, свойства геометрических фигур). причин успеха и неудач в собственной учебе. 37. – 1 –1, +1+1. 09.11 1 Знание правила сложения и вычитания с единицей. Прибавлять и вычитать по единице, читать и составлять математические предложения. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Составление таблиц сложения и вычитания с единицей. Называние чисел в порядке их следования при счёте Устный опрос. Эл. приложение. Интер. доска. 38. +2, –2. 10.11 1 Знание правила сложения и вычитания с 2. Прибавлять и вычитать по 2, читать и составлять математические предложения. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Выполнение сложения и вычитания вида: □ ± 1, □ ± 2. Присчитывание и отсчитывание по 2. Фронтальный опрос Эл. приложение. Интер. доска. 39. Слагаемые. Сумма. 14.11 1 Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Чтение примеров на сложение различными способами. Составление и решение примеров с 1 и 2. Фронтальный опрос Эл. приложение. Интер. доска. 40. Задача. 15.11 1 Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного Выделение задач из предложенных текстов. Анализ условия задачи, составление плана решения. Тематический опрос Предметные рисунки. Карточки. 19
рисунков, схем). свою точку зрения. смысла учения. 41. Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. 16.11 1 Наличие представлений о задаче, её логических частях (условие, вопрос, выражение, решение, ответ), выделять их из произвольных текстов. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Моделирование действий сложения и вычитания с помощью предметов (разрезного материала). Индивидуальн ый опрос. Эл. прилож. Интер. доска 42. +2, –2. Составление таблиц 17.11 1 Знание таблицы сложения и вычитания с числом 2. Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе. Составление схемы арифметических действий сложения и вычитания по рисункам. Запись числовых равенств. Текущий опрос Эл. приложение. Интер. доска 43. Присчитывание и отсчитывание по 2. 28.11 1 Знание таблицы сложения и вычитания с числом 2. Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника. Умение анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение признавать собственные ошибки. Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 2. Запись числовых равенств. Текущий опрос Эл.приложени е. Интер.доска. 44. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько 29.11 1 Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять Заинтересованн ость в приобретении и расширении знаний и Моделирование с помощью предметов, рисунков, схематических Фронтальный опрос Предметные рисунки 20
единиц. моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). способов действий, творческий подход к выполнению заданий, умение анализировать свои действия и управлять ими. рисунков и решение задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания 45. Странички для любознательных . 30.11 1 Решать задачи изученных видов, знание таблиц сложения и вычитания с 1, 2. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Работа в парах при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры». Творческая работа Эл. приложение. Интер. доска. 46. Повторение пройденного. Решение задач. 01.12 1 Решать задачи изученных видов, знать таблицы сложения и вычитания с 1, 2. Сравнивать группы предметов и записывать результат с помощью математических знаков. Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Моделирование с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решение задач. Тематический опрос Эл. приложение. Интер. доска. 47. Повторение пройденного. Решение задач. 05.12 1 Решать задачи изученных видов, знание таблиц сложения и вычитания с 1, 2. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Чтение равенств с использованием математической терминологии (слагаемые, сумма). Фронтальный опрос Эл. приложение. Интер. доска. 21
48. Странички для любознательных . 06.12 1 Сравнивать группы предметов и записывать результат сравнения с помощью математических знаков. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Выполнение задания творческого и поискового характера Творческая работа Набор магнитных цифр. 49. +3, –3. Примеры вычислений. 07.12 1 Решать задачи изученных видов, знать таблицы сложения и вычитания с 1, 2, 3. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Выполнение сложения и вычитания вида □ ± 3. Присчитывание и отсчитывание по 3. Тематический опрос Эл. приложение. Интер. доска. 50. Закрепление. Решение текстовых задач. 08.12 1 Выделять в задаче условие, вопрос; самостоятельно анализировать задачу, находить ход ее решения. Правильно оформлять задачу в рабочей тетради. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Умение анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение признавать собственные ошибки. Моделирование с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решение задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания Индивидуальн ый опрос. Геометрическ ие предметы. 51. Закрепление. Решение текстовых задач. 12.12 1 Выделять в задаче условие, вопрос; самостоятельно анализировать задачу, находить ход ее решения. Правильно оформлять задачу Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснение действий, выбранных для Фронтальный опрос Эл. приложение. Интер. доска. 22
в рабочей тетради. смысла учения. решения задачи. 52. + 3. Составление таблиц. 13.12 1 Знание таблиц сложения и вычитания с 1, 2, 3. Решать примеры на вычитание на основе знания состава чисел. Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Составление и заучивание таблиц сложения и вычитания с 3. Называние последовательнос ти чисел в прямом и обратном порядке Тематический опрос Эл. приложение. Интер. доска. 53. Закрепление. Сложение и соответствующи е случаи состава чисел. 14.12 1 Знание таблиц сложения и вычитания с числами 1, 2, 3. Решать примеры изученных видов с опорой на таблицу сложения. Читать примеры на сложение и вычитание различными способами. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Заинтересованн ость в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Умение анализировать свои действия и управлять ими. Составление «четверок» примеров вида: 3 + 2 = 5 2 + 3 = 5 5 – 2 = 3 5 – 3 = 2 Фронтальный опрос Набор магнитных цифр. 54. Решение задач. 15.12 1 Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Дополнение условия задачи недостающим данным или вопросом. Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Индивидуальн ый опрос Эл. приложение. Интер. доска. 55- Закрепление. 19.12 2 Выделять в Ориентироваться Принятие и Решение задач в Текущий опрос Эл. 23
56. Состав чисел и решение задач. 20.12 задаче условие, вопрос; самостоятельно анализировать задачу, находить ход ее решения. Правильно оформлять задачу в рабочей тетради. в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; аргументировать собственную точку зрения. освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснение действий, выбранных для решения задачи. приложение. Интер. доска. 57. Странички для любознательных 21.12 1 Сравнивать группы предметов и записывать результат сравнения с помощью математических знаков. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Заинтересованно сть в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Понимание роли математических действий в жизни человека. Выполнение заданий творческого и поискового характера с применением знаний и способов действий в изменённых условиях Творческая работа 58. Странички для любознательных . 22.12 1 Решать примеры на вычитание на основе знания состава чисел. Выполнять простейшие геометрические построения. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Простейшие геометрические построения. Творческая работа. Геометрическ ие предметы. 59. Повторение пройденного. Состав чисел. Решение задач 26.12 1 Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Решать задачи изученных видов, правильно оформлять Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её учителем. Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Называние последовательнос ти чисел в прямом Индивидуальн ый опрос Набор магнитных цифр. 24
решение в рабочей тетради. выводы. Понимание причин успеха и неудач в учебе. и обратном порядке. 60. Повторение пройденного. Состав чисел. Решение задач. 27.12 1 Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Решать задачи изученных видов, правильно оформлять решение в рабочей тетради. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Применятьзнания и способы действий в измененных условиях. Заинтересованн ость в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Понимание роли математических действий в жизни человека. Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Решение примеров. Запись числовых выражений. Фронтальный опрос Эл. приложение. Интер. доска. 61. Повторение пройденного. Состав чисел. Решение задач. 28.12 1 Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Выполнять вычисления изученных видов. Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Сравнение групп предметов. Текущий опрос. Предметные фигуры. 62.
Проверочная

работа
Состав чисел. Решение задач. 29.12 1 Решать примеры на вычитание на основе знания состава чисел. Выполнять простейшие геометрические построения. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. Контроль и оценка своей работы. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Контрольный опрос. Карточки. 63. Задачи на увеличение 0901 1 Знание состава чисел первого Слушать собеседника и Анализировать свои действия и Решение примеров Тематический опрос. Эл. приложение. 25
числа на несколько единиц. десятка. Решать задачи изученных видов, пользоваться изученными приемами сложения и вычитания. вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. изученных видов. Составление числовых равенств и неравенств. Сравнение групп предметов. Интер. доска. 64. Задачи на увеличение числа на несколько единиц. 10.01 1 Решать задачи изученных видов, пользоваться изученными приемами сложения и вычитания. Знание состава чисел первого десятка. Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Называние последовательнос ти чисел в прямом и обратном порядке. Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. Фронтальный опрос. Эл. приложение. Интер. доска. 65. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. 11.01 1 Самостоятельно анализировать задачу, находить условие и вопрос, ход решения, ошибки, допущенные в ходе решения задачи. Применятьзнания и способы действий в измененных условиях. Работать по предложенному учителем плану. Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Сравнение групп предметов. Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. Индивидуальн ый опрос. Предметные фигуры. 66. + 4. Приемы вычислений. 12.01 1 Знание таблицы сложения и вычитания с числом 4. Решать примеры с «окошками». Применятьзнания и способы действий в измененных условиях. Понимание роли математических действий в жизни человека. Выполнение вычислений вида: ± 4. Составление и заучивание таблиц сложения и вычитания с 4. Тематический опрос. Набор магнитных цифр. 67. Задачи на разностное сравнение чисел. 16.01 1 Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность Заинтересованн ость в приобретении и расширении знаний и способов Сравнение групп предметов. Решение задач на разностное сравнение. Подбор вопросов Фронтальный опрос. Эл. приложение. Интер. доска. 26
(предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. действий, творческий подход к выполнению заданий. Умение анализировать свои действия и управлять ими. к условию задачи. Составление задач по рисункам. 68. Решение задач. 17.01 1 Самостоятельно анализировать задачу, находить условие и вопрос, ход решения, грамотно оформлять решение задачи в рабочей тетради. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, оценивать результат работы. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Решение задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, на разностное сравнение. Решение нестандартных задач. Фронтальный опрос. Эл. приложение. Интер. доска. 69. + 4. Составление таблиц. 18.01 1 Решать примеры изученных видов на сложение и вычитание на основе знания состава чисел, на основе знания таблиц сложения и вычитания с числом 4. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе. Понимание роли математических действий в жизни человека. Выполнение вычислений вида: ± 4. Решение задач изученных видов. Составление и заучивание таблиц сложения и вычитания с 4. Фронтальный опрос. Эл. приложение. Интер. доска. 70. Закрепление. Решение задач. 19.01 1 Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание Проверка правильности выполнения сложения с помощью другого Текущий опрос. Эл. прилож. Интер. доска. 27
моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). совместной работы всего класса. Применятьзнания и способы действий в измененных условиях. собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. приёма сложения (приём прибавления по частям). Решение задач на разностное сравнение чисел. 71. Перестановка слагаемых. 23.01 1 Знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, использовать это знание при решении примеров, применять на практике переместительное свойства сложения. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Применятьзнания и способы действий в измененных условиях. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Составление числовых выражений, наблюдение над перестановкой слагаемых в самостоятельно составленных «двойках» примеров. Тематический опрос. Набор магнитных цифр. 72. Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. 24.01 1 Знать состав чисел первого десятка, применять правило перестановки слагаемых при сложении вида: + 5, 6, 7, 8, 9. Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Применение переместительног о свойства сложения для случаев вида: □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Текущий опрос. Набор магнитных цифр. 73. Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. 25.01 1 Знание состава чисел первого десятка. Применять правило перестановки слагаемых при сложении вида: + 5, 6, 7, 8, 9. Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов– связок и определять их истинность. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Применение переместительног о свойства сложения для случаев вида: □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Решение «круговых» примеров. Фронтальный опрос. Эл. приложение. Интер. доска. 74. Состав чисел в 26.01 1 Знать состав Слушать Принятие и Выполнение Фронтальный Эл. 28
пределах 10. Закрепление. чисел первого десятка. Решать задачи изученных видов, выполнять чертеж, схему к задаче, решать примеры в пределах 10. собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. сложения с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решение «круговых» примеров, примеров с «окошками». опрос. приложение. Интер. доска. 75. Состав чисел в пределах 10. Закрепление. 30.01 1 Знать состав чисел первого десятка, решать задачи изученных видов и нестандартные задачи. Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов– связок и определять их истинность. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Выполнение сложения с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решение нестандартных задач. Тематический опрос. Эл. приложение. Интер. доска. 76. Повторение изученного. Состав чисел. Решение задач. 31.01 1 Знание переместительног о свойства сложения. Решать задачи изученных видов. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Сравнение разных способов сложения, выбор наиболее удобного. Индивидуальн ый опрос. Эл. приложение. Интер. доска. 77. Странички для любознательных . 01.02 1 Решать задачи изученных видов. Решение нестандартных задач, головоломок. Применять переместительное свойство сложения на практике. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Задачи со спичками. Танграм. Творческая работа. Спички. Эл. приложение. Интер. доска. 78. Повторение 02.02 1 Знание состава Сравнивать, Анализировать Использование Тематический Набор цифр. 29
пройденного. Состав чисел. Решение задач. чисел первого десятка. Применять переместительное свойство сложения на практике. анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника. свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. опрос. 79. Повторение пройденного. Состав чисел. Решение задач. 06.02 1 Решать примеры, основываясь на знании состава чисел, решать задачи изученных видов, работать самостоятельно. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Работать по предложенному учителем плану. Развитие интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно- исследовательск ой деятельности. Наблюдение и объяснение взаимосвязи между двумя простыми задачами, представленными в одной цепочке. Индивидуальн ый опрос. Набор цифр. 80. Связь между суммой и слагаемыми. 07.02 1 Знание о взаимосвязи между компонентами сложения. Использовать это знание для решение примеров. Решать задачи на разностное сравнение. Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Называние компонентов сложения. Практическое нахождение неизвестного слагаемого. Наблюдения за взаимосвязью между сложением и вычитанием. Фронтальный опрос. Эл. прилож. Инт. доска. 81. Решение задач. 08.02 1 Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного, работать по предложенному учителем плану. Применятьзнания и способы действий в измененных Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимание причин успеха и неудач в Наблюдение и объяснение связи между двумя простыми задачами, представленными в одной цепочке. Фронтальный опрос. Предметные рисунки. 30
условиях. собственной учебе. 82. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. 09.02 1 Знание названий компонентов сложения и вычитания. Грамотно использовать математическую терминологию в речи. Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. Индивидуальн ый опрос. Эл. прилож. Интер. доска. 83. Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». 13.02 1 Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, находить неизвестное слагаемое, выполнять построение отрезков заданной длины. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Выполнение вычислений вида: 6 – □ , 7 – □ с применением знания состава чисел 6, 7 и знаний о связи суммы и слагаемых. Текущий опрос. Набор магнитных цифр. 84. Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». 14.02 1 Выполнять вычисления вида: 8 – □, 9 – □, находить неизвестное слагаемое, выполнять построение отрезков заданной длины. Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Выполнение вычислений вида: 8 – □, 9 – □ с применением знания состава чисел 8, 9 и знаний о связи суммы и слагаемых. Фронтальный опрос. Набор магнит. цифр. 85. Закрепление. Решение задач. 15.02 1 Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, самостоятельно выполнять схему, чертеж к задаче. Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные Выполнение сложения с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решение задач изученных видов. Фронтальный опрос. Эл. прил. Интер. доска. 31
ошибки. 86. Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». 16.02 1 Знание состава числа 10. Выполнять вычисления вида 10 – □, находить неизвестные компоненты сложения. Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Выполнение вычислений вида 10 – □ с применением знания состава чисел 10 и знаний о связи суммы и слагаемых. Фронтальный опрос. Эл. прилож. Интер. доска. 87. Килограмм. 27.02 1 Наличие представления о килограмме как о единице измерения массы. Применять свой жизненный опыт для решения математических задач. Практически решать задачи на взвешивание с помощью модели весов. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Заинтересованн ость в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Умение анализировать свои действия и управлять ими. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе. Взвешивание предметов с точностью до килограмма. Сравнение предметов по массе. Упорядочивание предметов в порядке увеличения (уменьшения) массы. Тематический опрос. Эл. приложение. Интер. доска. Гири. 88. Литр. 28.02 1 Наличие представлений о понятии «объем». Сравнивать сосуды различной вместимости на практике. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к Сравнение сосудов по вместимости. Упорядочивание сосудов по вместимости в заданной последовательности. Тематический опрос. Эл. приложение. Интер. доска. Мерная кружка. 32
школе. 89. Повторение пройденного. Меры веса. 01.03 1 Применять знания о переместительно м свойстве сложения для решения примеров «удобным» способом, находить неизвестное слагаемое. Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Выполнение вычислений вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □ с применением знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знаний о связи суммы и слагаемых. Фронтальная работа. Набор магнит. цифр. 90.
Проверочная

работа
Состав чисел. Решение задач. Меры веса. 02.03 1 Решать примеры, основываясь на знании состава чисел, решать задачи изученных видов, работать самостоятельно. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. Контроль и оценка своей работы. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Тест. Карточки.
Числа от 1 до 20. Нумерация (15 часов)
Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Модели чисел. Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. 91- 92 Названия и последователь ность чисел от 10 до 20. 06.03 07.03 2 Знание состава чисел первого десятка. Образовывать, называть, сравнивать, записывать, классифицировать , заменять числа в пределах 20. Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Чтение и запись чисел второго десятка. Тематический опрос. Эл. прилож. Интер. доска. Детские счеты. 93 Образование чисел из одного десятка и 08.03 1 Знание особенностей названия чисел Перерабатывать полученную информацию: Принятие и освоение социальной роли Сравнение чисел в пределах 20 с опорой на порядок Индивидуальн ый опрос. Эл. прилож. Интер. доска. Детски е 33
нескольких единиц. второго десятка и порядка их следования при счете. Объяснять, как образуются числа второго десятка. делать выводы в результате совместной работы всего класса. Применятьзнания и способы действий в измененных условиях. обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. их следования при счёте. Чтение и запись чисел второго десятка. счеты. 94 Запись и чтение чисел. 09.03 1 Образовывать, называть и записывать числа в пределах 20. Знание нумерации чисел второго десятка. Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Чтение и запись чисел второго десятка. Фронтальный опрос. Детские счеты. 95 Дециметр. 13.03 1 Переводить одни единицы длины в другие: мелкие – в более крупные, и наоборот, выполнять простейшие геометрические построения, измерение отрезков. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Заинтересованн ость в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Умение анализировать свои действия и управлять ими. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие – в более крупные, крупные – в более мелкие, используя соотношения между ними. Тематический опрос. Эл. прилож. Интер. доска. Метр. Линейки. 96 Случаи сложения и вычитания, основанные на знании 14.03 1 Решать задачи и примеры изученных видов, представлять двузначное число Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на Развитие интереса к различным видам учебной деятельности, Выполнение вычислений вида: 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10 на основе знаний Фронтальный опрос. Эл. приложение. Интер. доска. 34
нумерации. в виде суммы разрядных слагаемых. Знание нумерации чисел второго десятка. будущее. Применять знания и способы действий в измененных условиях. включая элементы предметно- исследовательск ой деятельности. нумерации. 97- 98 Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 20. 15.03 16.03 2 Владение понятиями «разряд», «разрядные слагаемые». Представлять числа второго десятка в виде суммы разрядных слагаемых, решать задачи изученных видов. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного, работать по предложенному учителем плану. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимание роли математических действий в жизни человека. Представление чисел от 11 до 20 в виде суммы разрядных слагаемых. Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. Фронтальный опрос. Эл. прилож. Интер. доска. 99 Странички для любознательны х. 20.03 1 Применять освоенные знания в нестандартных математических ситуациях. Придумывать вопросы к условию задачи. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Чтение и запись чисел второго десятка. Творческая работа. Эл. прилож. Интер. доска. 100
Проверочная

работа

(контроль и

учет знаний)
Сложение и вычитание в пределах 20. Меры длины. 21.03 1 Решать примеры, основываясь на знании состава чисел, решать задачи изученных видов, работать самостоятельно. Соотносить результаты проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Контроль и оценка своей работы. Тест. Карточки. 101 Повторение пройденного. Сложение и 22.03 1 Записывать условие и вопрос к задаче разными Перерабатывать полученную информацию: Принятие внутренней позиции Выполнение вычислений: 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, Фронтальная работа. Интер. доска. Компьютер. 35
вычитание в пределах 20. Меры длины. способами; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; преобразовывать величины. сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе. Понимание роли математических действий в жизни человека. 14 – 4, 18 – 10 на основе знаний нумерации. Построение отрезков заданной величины. Измерение отрезков. 102 Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. 23.03 1 Решать задачи и примеры изученных видов. Знание состава двузначных чисел. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, нахождение суммы, на разностное сравнение. Тематический опрос. Интер. доска. Компьютер. 103 Ознакомление с задачей в два действия. 27.03 1 Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Составление плана решения задачи в два действия. Решение задач в два действия. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Тематический опрос. Эл. прилож. Интер. доска. 104- 105 Решение задач в два действия. 28.03 29.03 2 Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, Развитие интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы Анализ условия задачи, постановка вопросов к данному условию, составление обратных задач. Фронтальный опрос. Предметные рисунки. 36
рисунков, схематических рисунков, схем). полученную на уроке. предметно- исследовательск ой деятельности.
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (25 часов)
Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19). Табличное сложение и вычитание. Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1-2 действия. 106 Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. 30.03 1 Знание состава чисел в пределах 10, переместительног о свойства сложения. Решать примеры в два действия (вида 6 + 4 + 3); объяснять выбранный порядок действий. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Заинтересованн ость в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий, умение анализировать свои действия и управлять ими. Моделирование приёмов выполнения действия сложения с переходом через десяток. Решение текстовых задач. Тематический опрос. Эл. прилож. Интер. доска. 107 Сложение вида +2, +3. 03.04 1 Выполнять сложение с переходом через десяток для случаев +2, +3. Аргументировать свою точку зрения, строить речевое высказывание с использованием математической терминологии. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение «круговых» примеров. Тематический опрос. Детские счеты. 108 Сложение вида +4. 04.04 1 Выполнять сложение с переходом через десяток для случаев +2, +3, +4. Использовать числовой луч для решения примеров. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, оценивать результат работы. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Тематический опрос. Детские счеты. 109 Решение примеров вида 05.04 1 Выполнять сложение с Актуализировать свои знания для Анализировать свои действия и Выполнение сложения чисел с Фронтальный опрос. Эл. приложение. 37
+ 5. переходом через десяток для случаев + 5. Использовать числовой луч для решения примеров. проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Интер. доска. 110 Прием сложения вида + 6. 06.04 1 Выполнять сложение с переходом через десяток для случаев + 6. Использовать числовой луч для решения примеров. Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Фронтальный опрос. Эл. прилож. Интер. доска. 111 Прием сложения вида + 7. 17.04 1 Выполнять сложение с переходом через десяток для случаев + 7. Использовать числовой луч для решения примеров. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Текущий опрос. Эл. приложение. Интр. доска 38
112 Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9. 18.04 1 Выполнять сложение с переходом через десяток для случаев + 8, + 9. Использовать числовой луч для решения примеров. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Текущий опрос. Счеты. 113- 114 Таблица сложения. 19.04 20.04 2 Пользоваться таблицей сложения для решения примеров на сложение в пределах 20. Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов– связок и определять их истинность. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Тематический опрос. Эл. приложение. Интер. доска. 115 Странички для любознательны х. 24.04 1 Сравнивать число и числовые выражения; делать краткую запись задачи чертежом, схемой; производить взаимопроверку. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Заинтересованн ость в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Выполнение задания творческого и поискового характера. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Творческая работа. Интер. доска. Компьютер. 116- 117 Повторение пройденного. Таблица сложения. 25.04 2 Решать задачи и примеры изученных видов. Пользоваться таблицей сложения для решения Работать по предложенному учителем плану, отличать верно выполненное задание от неверно Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. Фронтальный опрос. Компьютер. Интер. доска. 39
примеров на сложение в пределах 20. выполненного. деятельности и личностного смысла учения. 118 Общие приемы вычитания с переходом через десяток. 26.04 1 Наличие представления о способе выполнения вычитания через десяток. Составлять краткую запись задачи, обосновывая выбор действия. Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Моделирование приёмов выполнения действия вычитания с переходом через десяток. Фронтальный опрос. Компьютер. Интер. доска. 119 Вычитание вида 11–*. 27.04 1 Знание приемов решения примеров нового вида, знать состав числа 11. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Применятьзнания и способы действий в измененных условиях. Заинтересованнос ть в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Моделировать приёмы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Текущий опрос. Счетные палочки. Разрезной материал. 120 Вычитание вида 12 –*. 01.05 1 Знание приемов решения примеров нового вида, знание состава чисел 11, 12. Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать Развитие интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно- исследовательск ой деятельности. Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Тематический опрос. Эл. приложение. Инетер. доска 40
свою точку зрения. 121 Вычитание вида 13 –*. 02.05 1 Решать задачи и примеры изученных видов. Понимать приемы решения примеров нового вида, называть состав числа 13. Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Договариваться, приходить к общему решению. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение задач на разностное сравнение. Индивидуальн ый опрос. Эл. прилож. Интер. доска. 122 Вычитание вида 14 –*. 03.05 1 Решать задачи и примеры изученных видов. Рассказывать о приемах решения примеров нового вида, знание состава числа 14. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического и вычислительного характера. Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Текущий опрос. Эл. приложение. Интер. доска. 123 Вычитание вида 15 –*. 04.05 1 Решать задачи и примеры изученных видов. Знание приемов решения примеров нового вида, знать состав числа 15. Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов- связок и определять их истинность. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение признавать собственные ошибки. Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнение геометрических фигур. Фронтальный опрос. Предметные геометрически е фигуры. 124 Вычитание вида 16 –*. 08.05 1 Решать задачи и примеры изученных видов. Знание приемов решения примеров нового вида, знание состава числа 16. Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Построение четырехугольнико в с заданными длиной и шириной. Текущий опрос. Линейка. Метр. 41
свою точку зрения. 125 Вычитание вида 17 –*, 18 – *. 09.05 1 Решать задачи и примеры изученных видов. Знание приемов решения примеров нового вида, знание состава чисел 18, 19. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий). Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Фронтальный опрос. Эл. приложение. Интер. доска. 126 Странички для любознательны х. 10.05 1 Сравнивать число и числовые выражения; записывать краткую запись задачи схемой; измерять стороны геометрических фигур. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Творческая работа. Линейка. Метр. 127 Повторение пройденного. Таблица вычитания. 11.05 1 Решать примеры на сложение и вычитание, основываясь на знании нумерации чисел второго десятка. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. Фронтальный опрос. Эл. приложение. Интер. доска. 128
Проверочная

работа.

Таблица

сложения и

вычитания.
15.05 1 Решать примеры, основываясь на знании состава чисел, решать задачи изученных видов, работать самостоятельно. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного Контроль и самоконтроль полученных ранее знаний. Тест. Карточки. 42
выводы. смысла учения. 129- 130
Проект

«
Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». 16.05 17.05 2 Сравнивать число и числовые выражения; делать краткую запись задачи чертежом, схемой; производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать результаты замеров. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Заинтересованн ость в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Умение анализировать свои действия. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе. Наблюдение, анализ и установление правил чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерности их чередования. Контроль выполнения правила, по которому составлялся узор. Творческая работа. Геометрическ ие фигуры. Компьютер. Интер. доска.
Итоговое повторение (6 часов)
Повторение пройденного материала. Табличное сложение и вычитание. Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник). Измерение и построение отрезков. Решение задач изученных видов. 131 Итоговое повторение. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач. 18.05 1 Находить значения выражений; решать простые задачи; знать последовательнос ть чисел; решать примеры в пределах 20. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Развитие интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно- исследовательск ой деятельности. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Решение текстовых задач изученных видов. Текущий опрос. Карточки. 132 Итоговое повторение. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач. 22.05 1 Решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Работать по предложенному учителем плану. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Выполнение заданий на установление правила, по которому составлена числовая последовательност ь. Решение текстовых задач. Фронтальный опрос. Эл. прилож. Интер. доска. 43
133 Итоговое повторение. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач. 23.05 1 Решать примеры, основываясь на знании состава чисел, решать задачи изученных видов, работать самостоятельно. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схем). Заинтересованн ость в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Фронтальный опрос. Эл. прилож. Инетер. доска. 134 Итоговое повторение. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач. 24.05 1 Решать примеры на сложение и вычитание, основываясь на знании нумерации чисел второго десятка. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Развитие интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно- исследовательск ой деятельности. Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. Текущий опрос. Компьютер. Интер. доска. 135
Контрольная

работа

(итоговый

контроль)
25.05 1 Пользоваться геометрическим материалом. Составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Выполнение заданий на образование, называние и запись числа в пределах 20, упорядочивание задуманных чисел. Итоговый контроль. Карточки. 136 Итоговое 25.05 1 Решать примеры, Соотносить Формирование Итоговый Тест. Компьютер. 44
повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». основываясь на знании состава чисел, решать задачи изученных видов. результаты проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. контроль и проверка знаний. доска. Карточки. 45


В раздел образования