Автор: Зоя Петровна Исакаева
Должность: Преподаватель
Учебное заведение: Тюменский техникум индустрии питания комерции и сервиса
Населённый пункт: Тюмень
Наименование материала: Использование инновационных методов на уроках обществознания
Тема: Инновационные технологии в обществознании
Раздел: среднее профессиональное
Лист самооценки
выполнения показателей для установления размера выплат стимулирующего характера
преподавателя Исакаевой Зои Петровны
за декабрь 2024 года
№
п/п
Критерии
Показатели
Шкала в
баллах
Кол-во баллов
Контроль
Подпись
(при
подтверждении
результата
)
Раздел 1. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса
1.1
Использование различных форм и
технологий профориентационной работы,
проведение мероприятий по содействию
трудоустройства выпускников техникума,
участие в мероприятиях по продвижению
МЦК:
участие в проведении
профориентационных
мероприятиях (День открытых
дверей, Образовательный
туризм, экскурсии по техникуму,
профессиональные пробы,
Ярмарка мастеров и
др.);проведение мастер-классов.
0-3
(за каждое
мероприятие 3
балла, но не
более 5 баллов)
1.2
Осуществление классным руководителем
мониторинга трудоустройства выпускников
(выпуск за последних три года)
Осуществление классным
руководителем мониторинга
трудоустройства выпускников
(выпуск за последних три года)
0-3
1.3
Методическая разработка/актуализация
рабочей тетради/практикума (за одну
напечатанную тетрадь/практикум)
Разработка рабочей
тетради/практикума (за одну
напечатанную тетрадь/практикум
0-10 ,
(однократно за
выполненную
работу)
1.4
проведение учебных занятий в
объединённых группах обучающихся
количество обучающихся в потоке от 60 человек :
при выдаче до 35 учебных часов
3
при выдаче свыше 36 учебных
часов
5
Итого 1 раздел:
Раздел 2. Повышение профессионального мастерства педагогических работников
2.2
Наставничество и сопровождение
молодых специалистов:
участник
0-5
2.3
Руководство программами
ПССЗ/ПКРС/циклом дисциплин
0-5
5 баллов
Составление КОС по дисциплине БД.07
ГЕОГРАФИЯ для специальности
42.02.01. Реклама;
ОДБ.07 ГЕОГРАФИЯ- по профессии
54.01.20 Графически дизайнер;
БД.06 ГЕОГРАФИЯ- по специальности
38.02.01 Экономика бухгалтерский учет
(по отраслям)
2.4 Участие в проектной деятельности
(Россия-страна возможностей, Год
Руководитель проекта
0-5
5 баллов
Участие в четвертом сезоне
семьи, 80-летие техникума)
Всероссийского проекта Наука.
Территория героев»- 2 студентов: Яковец
Надежда ВИТАЛЬЕВНА БУ-24-9-1,
Ёдгорова Манижа Абдуносировна
ГР-24-9-1
Итого 2 раздел:
10 баллов
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизации управления учреждением
3.1 Своевременное заполнение классным
руководителем АИС БАРС (полнота
информации и актуальность)
(полнота информации и
актуальность)
0-5
5 баллов
Поддержание в актуальном состоянии
электронных данных обучающихся
курируемой гр.РМ-24-9-1, 4 курс
в АИС «БАРС-Электронный колледж»
3.2
Своевременная и качественная подготовка
документации по видам практик (договоры о
базах практики; аттестационные листы и
характеристики на обучающихся,
содержащие сведения об уровне освоения
обучающимися профессиональных
компетенций в ходе прохождения практик;
дневники учета учебной, производственной
(по профилю специальности),
преддипломной практики; отчеты
обучающихся о прохождении практик) 100%
комплект документов
0-5
3.3 Отсутствие замечаний по итогам
внутреннего контроля заполнения
учебной документации, в том числе:
своевременная выгрузка
журналов учебных занятий (в
течение 3 рабочих дней)
из АИС БАРС и предоставление
документации на бумажном
носителе
0-5
5 баллов
Отсутствие замечаний по итогам
контроля заполнения учебной
документации
Итого 3 раздел:
10 баллов
4. Эффективность работы по достижению результатов нового качества
4.1
Практикоориентированный подход
реализации программ (при наличии
отчетной документации, публикации на
сайте):
экскурсии на предприятия;
0-2
проведение лабораторных
(практических) занятий на базе
работодателей (предприятии);
0-2
4.2
Участие в деятельности учебно-
производственного комплекса (далее –
УПК)
наставничество и сопровождение
обучающегося в работе УПК на
основании ТЗ работодателя
0-3
УПК
УПК
___________
4.3
Результативность при ИУП:
результативность выполнения
ИУП обучающимися, доля
обучающихся, имеющих
положительные результаты
прохождения индивидуальных
образовательных маршрутов
равна 100%
0-5
(один раз в
семестр)
4.4 Результативность демонстрационного
экзамена в рамках промежуточной
аттестации обучающихся:
доля обучающихся, успешно
прошедших демонстрационный
экзамен, N=A/B*100, где:
при значении
N=100%
выполнения
планового
показателя по
количеству
участников ДЭ
0-5 баллов
N – доля обучающихся, успешно
прошедших демонстрационный
экзамен
A - количество обучающихся по
программам СПО, имеющих
статус «Сдавал ДЭ»
B - количество обучающихся по
программам СПО,
запланированных в качестве
Участника ДЭ
4.5 Результативность демонстрационного
экзамена (Показатель учитывается за
каждый ДЭ)
N = А/В * 100%, где:
N - доля обучающихся по
программам СПО,
продемонстрировавших уровень,
соответствующий национальным
или международным стандартам
от количества обучающихся по
программам СПО, участвующих в
промежуточной аттестации в
формате демонстрационного
экзамена;
А - количество обучающихся по
программам СПО,
продемонстрировавших уровень,
соответствующий национальным
или международным стандартам;
В - количество обучающихся по
программам СПО, участвующих в
промежуточной аттестации в
формате демонстрационного
экзамена.
при значении N:
от 30% и выше
– 10 баллов
от 15% до 29% -
8 баллов
от 10% до 14% -
4 балла
менее 10% - 0
баллов
4.6 Участие обучающихся в чемпионатах
"Профессионалы","Абилимпикс","Арт-
мастер", Чемпионат высоких технологий,
Дельфийские игры за каждого
обучающегося ставшего:
НЕ БОЛЕЕ
12 БАЛЛОВ
РТП, ВР, УПР
РТП
_____________
Зам. директора
_____________
Зав. отделением
_____________
за каждого обучающегося ставшего:
Победителем уровня:
регионального
2
Всероссийская олимпиада «Новое
дерево» в номинации интернет –
технологии в образовании (3 место)
отборочного/окружного
3
финального
5
международного
7
Призером уровня:
регионального
1
отборочного/окружного
2
финального
3
международного
4
наличие медальонов за
профессионализм
2
Участником :
регионального этапа
0,5
отборочного/окружного
1
финального, международного
уровней
1,5
Участие обучающихся в конкурсах
профессионального мастерства:
за каждого обучающегося ставшего:
РТП, ВР, УПР
РТП
_____________
Зам. директора
_____________
Зав. отделением
_____________
победителем конкурсных мероприятий уровня:
регионального
1,5
отборочного/окружного
2
2 балла
Участие студентов групп ГР-24-9-1, 2,
РМ-24-9-1 во VIII Всероссийском
правовом (юридическом) диктанте,
финального
3
международного
5
призером уровня:
регионального
1
отборочного/окружного
1,5
финального
2
международного
3
Участие обучающихся в конкурсах,
олимпиадах творческой и социальной
направленности
за каждого обучающегося ставшего:
РТП, ВР, УПР
РТП
_____________
Зам. директора
_____________
Зав. отделением
_____________
Победителем конкурсных мероприятий уровня:
регионального
1
отборочного/окружного
2
финального
3
международного
5
призером уровня:
регионального
1
отборочного/окружного
1,5
финального
2
международного
3
Итого 4 раздел:
4 балла
5. Эффективность социально-воспитательной системы образовательного учреждения
5.1 Вовлечение обучающихся в различные
формы социально-значимой
деятельности: социальные проекты,
волонтёрство, самоуправление,
внеурочная занятость обучающихся,
участие в деятельности музея
(проведение мероприятий, пополнение
фонда музея, организация экскурсий) с
предоставлением ссылки на публикацию
доля
обучающихся,
охваченных
социально-
значимой
деятельностью
90-100%
0-5
3 балла
Участие студентов групп ГР-24-9-1, 2,
РМ-24-9-1 во VIII Всероссийском
правовом (юридическом) диктанте,
ВР
Зам. директора
_____________
на сайте техникума:
5.2 Организация профилактической работы
по снижению преступности среди
обучающихся в период обучения
наличие преступлений
0
отсутствие преступлений
3
3 балла
Отсутствие правонарушений в
курируемых группах РМ-24-9-1 и
обучаемых группах 1-го семестра
2024-2025 уч. года
Итого 5 раздел:
6 баллов
Всего:
30 баллов
________________________________ З.П. Исакаева
_______________________________ Е.А. Флоря
подпись преподавателя
подпись председателя ПЦК
Основания для Увеличения размера выплат стимулирующего характера
1
Выполнение особых поручений администрации, директора
техникума, участие в работе особо важной для техникума
(организационная помощь во время проведения
мероприятий, подготовка документации и т.п.)
Дополнитель
но
до 50
баллов
«Создание дидактической инфографики»
(2 академическиx часа)
Курсы Формирование позиции педагога как значимого взрослого для всех
родителей класса(группы) фиксация и обработка родительских функций (4часа)-
Форум педагоги России
Основания для Снижения размеры выплат стимулирующего характера от набранных баллов
1
Наличие обоснованных письменных жалоб, обращений со
стороны участников образовательного процесса
минус 100%
Ежемесячно, от набранного количества баллов
2
Несвоевременное
заполнение
учебно-нормативной
и
учетной документации:
минус 100%
Ежемесячно, от набранного количества баллов
журналы теоретического (практического) обучения;
календарно-тематические планы;
зачётно-экзаменационные ведомости;
индивидуальные учебные планы
3
Неисполнение
поручений
административно-
управленческого персонала техникума
минус 50%
Ежемесячно, от набранного количества баллов
4
Несвоевременность и недостоверность предоставления
отчетов, информации по запросу директора техникума,
заместителя директора, заведующего
минус 100%
Ежемесячно, от набранного количества баллов
5
Наличие нарушений по результатам внутреннего контроля
минус 100%
Ежемесячно, от набранного количества баллов
6
Несвоевременность информирования администрации
техникума об обучающихся, требующих дополнительного
педагогического внимания, индивидуального подхода в
решении ситуаций, связанных с освоением
образовательной программы
минус 100%
Ежемесячно, от набранного количества баллов