Автор: Бирюков Николай Александрович Должность: педагог дополнительного образования Учебное заведение: МКОУ Детский дом № 5 "Единство" Населённый пункт: город Междуреченск, Кемеровская область Наименование материала: методическая разработка Тема: "Все мы родом из детства" Раздел: дополнительное образование
посвященная Всемирному Дню ребенка
Ребята, сегодня весь мир отмечает День ребенка. Я поздравляю всех вас с этим
замечательным праздником. Детство – это самая прекрасная, беззаботная часть
жизни человека. Вы будете вспоминать о ней с теплотой и сожалением.
А что больше всего любят дети?
-Играть, рисовать, петь, веселиться, получать подарки.
Сегодня мы с вами попробуем все это осуществить.
Дети – они разные, веселые, шумные, любопытные, проказники. А какие еще
бывают дети? Мы это узнаем, если вы справитесь с первым заданием.
Конкурс 1.
Из набора букв составить слово, обозначающее, какие же бывают дети. Подсказка
–
слово
начинается
с
той
буквы,
которая
стоит
первой
(любознательные,
шаловливые,
внимательные,
увлекающиеся,
предприимчивые,
беззаботные,
игривые, смышленые, трудолюбивые).
Сейчас мы узнаем, кто из вас был самым «способным» младенцем и кто будет
самым хорошим родителем.
Конкурс 2.
Приглашаются по 2 человека от группы, разделить на две группы (Родители и
младенцы).
Самый маленький ребенок – младенец. Главная его задача, работа – расти, а для
этого надо много кушать.
Задача родителей – кормить ребенка. Сейчас надо на скорость приготовить ребенка
к приему пищи (надеть на него платочек и слюнявчик), посадить на колени и
накормить йогуртом.
Задача младенца: скушать все с большой скоростью.
Каким же станет младенец, когда вырастет?
Конкурс 3.
Приглашаются по3 человека от группы.
Сейчас вы по очереди будете рисовать портрет ребенка.
Дети любят общаться друг с другом, но когда такой возможности нет, можно
общаться с помощью SMS.
Конкурс 4.
Ваша задача: написать текст и ответ, придумывая слова, которые начинаются с
букв слова на карточке. Затем мы прочитаем SMS и ответ на нее и определим,
насколько возможен такой способ общения.
Конечно же, все дети любят рисовать, лепить, клеить.
Конкурс 5.
Задание:
вам
предлагается
создать
коллективную
картину
из
того,
что
вы
получите.
В
перерывах
между
играми
вам
приходится
учиться.
Насколько
вы
сообразительны, покажет наш следующий конкурс.
Конкурс 6.
Собрать пазлы на скорость.
Завершаем нашу игровую программу музыкальным конкурсом.
Конкурс 7.
Каждая группа по очереди поет куплет песни под музыку, которую ей поставят.
В начале нашего праздника я говорил о том, что все дети любят подарки. Я еще раз
поздравляю всех вас с Международным Днем ребенка и хочу вручить небольшие
подарки для вашего творчества.