Напоминание

3D моделирование 7 класс


Автор: Охлопкова Елена Михайловна
Должность: учитель технологии
Учебное заведение: МБОУ"Тюляхская СОШ им. Д. Д. Оллонова"
Населённый пункт: Республика Саха (Якутия) Усть-Алданский улус с. Кылайы
Наименование материала: 3D моделирование 7 класс
Тема: 3D моделирование 7 класс
Раздел: полное образование





Назад




Модуль «3D-моделирование, прототипирование, макетирование»

Практическая работа 7 класс

«Изготовление макет клеммного соединения»

Планируемые предметные результаты

Базовый уровень

В результате выполнения практической

работы обучающиеся

Предметные результаты, соответствующие

изучаемой технологии

узнают: …

(термины, понятия, названия

инструментов, приемов работы, трудовых

операций и др.)

называть виды, свойства и назначение

моделей; 30 называть виды макетов и их

назначение

научатся: …

(выполнять трудовые операции,

использовать инструменты,

приспособления и др.)

выполнять развёртку и соединять фрагменты

макета; выполнять сборку деталей макета;

смогут объяснять/характеризовать:

(порядок технологических операций,

этапы выполнения работы и др.)

характеризовать мир профессий, связанных с

изучаемыми технологиями макетирования,

их востребованность на рынке труда

смогут самостоятельно

выполнить/сделать: …

(- аналогичное изделие, соблюдая

технологическую последовательность;

- другое изделие, перенеся знания

изученной технологии на другие объекты)

выполнять развёртку и соединять фрагменты

макета; выполнять сборку деталей макета;

разрабатывать графическую документацию;

Практическая работа «3D-моделирование, прототипирование, макетирование» 7 класс

Цель: Создание условий для формирования технологической и компьютерной

грамотности, реализации конструкторских и творческих способностей обучающихся.

Оборудование и материалы: компьютер, мультимедийная презентация; кейсы для урока,

рабочая тетрадь.

Задание:

1.группа-выполняет макет архитектурного ансамбля, города.

2.группа-выполняет макет архитектурного ансамбля коттеджного поселка.

Что такое архитектурное макетирование?

Архитектурный макет (от фр. maquette – макет) – это объемно- пространственное

изображение проектируемого или существующего сооружения, архитектурного

комплекса, ансамбля, выполненное в уменьшенном масштабе

Для чего нужен макет в архитектуре?

Макеты создаются, чтобы проверить архитектурную композицию, согласованность частей

сооружений, наглядно ознакомиться с увязкой рельефа местности и основных объемов.

Технологическая карта

Последовательность технологических операций

Материалы, инструменты

Анализ задач практической работы

компьютер, мультимедийная

презентация; кейсы для урока,

рабочая тетрадь

Ознакомление с правилами безопасной работы, организации

рабочего места и санитарно-гигиеническими требованиями

во время выполнения задания и практической работы

Инструкционные карты

Самостоятельное выполнение работы.

Рабочая тетрадь

Самоконтроль и взаимоконтроль учащихся

Анализ недостатков и способы их устранения

Оценивание выполнения практической работы

Карта контроля выполненной работы

Технологическая операция

Критерий оценки

Балл

Выбор изделия. Поделка должна быть красивой и

Выполняется - 1

оригинальной

Не выполняется - 0

Подбор материалов. Изделие не должно быть

сложно в изготовлении

Выполняется - 1

Не выполняется - 0

Последовательность выполнения задания.

Соблюдена технология изготовления

Выполняется - 1

Не выполняется - 0

Расчет себестоимости. Себестоимость должна

быть небольшая

Выполняется - 1

Не выполняется - 0

Изделие должна быть сделана эстетично и

аккуратно

Выполняется - 1

Не выполняется - 0

Итого:

5

ВЫВОД:

Макетирование начинается с эскизов, чертежей и беседы с автором проекта. Каждый

макет – это сложная конструкция, состоящая из множества деталей разных форм и

фактуры.

Критерии оценки

Оценка процесса

Баллы

Оценка

1

Соблюдение техники

безопасности, правил

безопасного труда

Выполняется - 1

Не выполняется - 0

2

Соблюдение дисциплины,

правил делового общения

Выполняется - 1

Не выполняется - 0

3

Соблюдение культуры труда на

рабочем месте (организация

рабочего места)

Выполняется - 1

Не выполняется - 0

4

Соблюдение/качество

выполнения технологических

операций

Выполняется полностью верно -1

Выполняется верно, но с

нарушением отдельных

технологических приемов и

правил - 0,5

Нарушена технология,

выполнение технологической

операции: изделие

изготовить/завершить

невозможно (брак) - 0

5

Соблюдение последовательности

этапов сборки

конструкции/изделия.

В однодетальных изделиях

критерий не применяется

Соблюдены все этапы, сборка

завершена – 1

Последовательность нарушена – 0

Итого

5

Оценка результата

5-6 баллов – оценка 3

7-8 баллов – оценка 4

9-10 баллов – оценка 5

Итого

10



В раздел образования