Напоминание

закрепление полученных знаний по познавательному развитию. Приключения Знайки


Автор: Салова Полина Владимировна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ-детский сад №2
Населённый пункт: Златоуст
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: закрепление полученных знаний по познавательному развитию. Приключения Знайки
Раздел: дошкольное образование





Назад




Место: МАДОУ Детский сад №2

Дата: 21.05.2024

Группа: 3

Педагог: Салова Полина Владимировна

Конспект на тему:

Приключения Знайки

Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний по познавательному развитию.

Задачи:

Образовательные:

1) закрепить знания о цифрах и числах закрепление счета до 10;

2) закрепить знаний о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);

3) закрепить умения сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.

Развивающие:

1) развивать память и внимание;

2) развивать мелкую моторику;

3) Развивать логическое мышление.

Воспитательные:

1) воспитывать культуру речи и правила поведения на занятии;

2) воспитывать уважительное отношение к друг другу.

Оборудование: карточки, компьютер, интерактивный пол.

Этап занятия

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Орг.момент

- Здравствуйте, ребята!

Какое у вас сегодня настроение?

-Сейчас я предлагаю вам взять эмоцию, которая

подходит под ваше настроение.

- Отлично. Кто пришел сегодня с хорошим

настроением, давайте поделимся этим настроением,

улыбнемся друг другу.

-Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Сегодня на занятие к нам придёт ещё один гость, самый

главный грамотей и умник.

-А кто к нам пройдёт вы узнаете если отгадаете мою

загадку.

Удивляются так дети:

- Знает больше всех на свете!

Ты подумай, отгадай - ка,

Кто же этот мальчик? (Знайка).

(на доске карточка Знайки)

-Верно, сегодня на занятие к нам пришел Знайка,

-- Уже совсем скоро вы пойдете в школу и Знайка

подготовил для вас интересные задания чтобы узнать,

как вы готовы учиться.

- Посмотрим, какие вы находчивые и внимательные.

Готовы, ребята?

- Знайка

Основная часть.

-Отлично! Итак, первое задание.

1. Не зевай, быстро на вопросы отвечай

1. Сколько времен года?

2. Сколько дней в неделе?

3. Сколько месяцев в году?

4. Сколько пальцев на обеих руках?

5. Какой сегодня день недели?

6. Какое сегодня число?

7. Какое сейчас время года?

8 Какой сейчас месяц?

-Молодцы! С первым заданием вы справились.

-Следующее задание «Сосчитай и запиши»

- Знайка подготовил для вас карточки со сказочными

героями. Вам нужно посчитать сколько раз встречается

каждый сказочный герой на рисунке, записать ответ в

окошке.

-Ребята, давайте проверим задание. Сколько раз

встречается Буратино?

(проверяем каждого сказочного героя.)

- Отлично! Мы справились с заданием. Давайте

немного отдохнем.

Мы работаем руками,

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

(выполняют задание)

-6 раз

(ответы детей)

Мы летим под облаками,

Руки вниз и руки вверх,

Мы летим быстрее всех (Машут руками, как

крыльями)

Чтобы ноги не болели,

Раз- присели, два - присели,

Вместе дружно мы идем (ходьба на месте)

И садимся мы потом (присаживаемся на места)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

-А следующее задание «Четвертый лишний», Знайка

подготовил для нас на компьютере.

- Вам нужно из четырёх предметов найти один лишний.

Навести на него курсор мышки и нажать. Если предмет

исчез вы выбрали правильный ответ, если предмет

остался на месте ответ не верный.

- Чтобы перейти к следующей группе предметов, нужно

нажать зелёную стрелочку.

-Выполняем задание по цепочке.

-Давайте проверим ответ.

-Верно. \

(выполняют задание по очереди, объясняют свой

выбор)

(выполняют упражнения)

Выполняют задание

-Лишний предмет – корова, т.к это

домашнее животное, а все остальные

дикие животные.

Заключительная

часть

-Ребята, мы выполнили все задания. Знайка решил нас

отблагодарить и подарили вот такой сундучок.

- А там что-то лежит, только ключа у замка нет. Что бы

его открыть мы должны разгадать код от замка.

-Знайка спрятал код в одной очень интересной игре, в

которую мы сможем сыграть на нашем интерактивном

полу.

-Сейчас встаём со своих стульчиков и проходим в

спортивный зал.

-Итак игра называется «Код от сейфа»

-Ребята, вам нужно найти правильные клеточки по

количеству углов заданной фигуры в задании.

Также при выборе нужно обращать внимание ещё и на

цвет фигуры. Начнем.

-

Отлично, код мы с вами отгадали и теперь можем

открыть сундук.

— Вот ваш приз. Это дипломы «Юный Знайка».

-

Сегодня вы справились со всеми заданиями и теперь

точно готовы идти в школу.

-Какое задание было самым лёгким?

-А какое самым сложным?

- Похлопайте, если вам понравился занятие.

- Мне тоже понравилось с вами работать! Спасибо за

внимание.

(проходят в спортивный зал)

(выполняют задание)



В раздел образования