Напоминание

Методический материал


Автор: Ганасевич Ксения Андреевна
Должность: Педагог дополнительного образования
Учебное заведение: Центр детского творчества
Населённый пункт: Пыть-ях
Наименование материала: Самоанализ занятия
Тема: Методический материал
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

детский сад общеразвивающего вида «Белочка»

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей

Самоанализ занятия по ФЭМП

на тему «Профессии»

Воспитатель:

Ганасевич К.А.

г. Пыть-ях

Самоанализ.

Открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему

«Профессии»

Цель- формирование элементарных математических представлений;

Образовательные:

-расширять и закреплять у детей знания и представления о профессиях;

- упражнять в порядковом и количественном счете;

-

закреплять

представления

о

днях

недели,

месяцах

года,

умение

ориентироваться на листе бумаги;

-

продолжать

знакомить

детей

с

понятиями

«Врач»,

«Больной»,

«Многоэтажный дом»;

- продолжать знакомить с номерами телефонов служб экстренного вызова:

при пожаре «01», вызов милиции «02», скорой помощи «03».

Развивающие:

-продолжить учить составлять арифметические задачи, выделяя в задаче

условие, вопрос, решение и ответ;

- развивать логическое мышление, пространственное воображение;

Воспитательные: - воспитывать целеустремленность, устойчивый интерес к

математическим знаниям.

Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное

развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Структура организации занятия.

Занятие проходило в подготовительной группе. Цели и задачи

соответствовали требованиям программы. Занятие состояло из семи

взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно

выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как

каждая часть занятия направлена на решение определенных задач.

Вводная часть — это организация детей, мотивация к предстоящей

деятельности. Детям было предложено отправиться путешествовать «В город

профессий выполнить задания от героев других профессий этого города»

Основная часть занятия представляла собой специально организованную

деятельность детей, направленную на решение поставленных задач. На,

которые стимулировали процесс мышления, и дети выполняли эти задания

легко и с интересом. Все это способствовало фиктивности занятия и

мыслительной деятельности детей.

В заключительной части занятия, закрепила полученные результаты, детям

было предложено вспомнить, где они побывали. Что им было интересно,

легко или что было сложно и что запомнилось больше всего.

Контроль осуществлялся на всех этапах занятия. Дети с легкостью усваивали

преподнесенный материал. Атмосфера занятия была благоприятной,

дружной и с желанием выполняли все задания. Также было заметно, что дети

на протяжении всего занятия испытывали положительные эмоции: радость,

удивление, были дисциплинированны, заинтересованы. Дети умели слушать

и слышать воспитателя и друг друга.

Воспитатель общался с детьми спокойно, но с эмоциями, речь была плавной

и разборчивой. Психологический микроклимат в детском коллективе можно

оценить, как хороший.



В раздел образования