Напоминание

Современные технологии обучения английского языка


Автор: Лаптандер Екатерина Николаевна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: ГБОУ НАО "СШ №4 г. Нарьян -Мар с углубленным изучение отдельных предметов"
Населённый пункт: Архангельская область, НАО, г. Нарьян-Мар
Наименование материала: Современные технологии обучения английского языка
Тема: Современные технологии обучения английского языка
Раздел: среднее образование





Назад




СОВРЕМЕННЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

«Скажи мне - и я забуду.

Покажи мне – и я запомню.

Дай мне действовать самому – и я

научусь.»

Китайская мудрость

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ

ЯЗЫКУ ПО ФГОС

Согласно образовательному стандарту

основного общего образования по

иностранному языку, обучение английскому

языку преследует две основные цели:

1.Развитие иноязычной коммуникативной

компетенции.

2. Развитие и воспитание способности и

готовности к самостоятельному и

непрерывному изучению иностранного

языка.

Современные

технологии

обучения

английского языка

Проектная методика-развитие

активного самостоятельного

мышления обучающихся

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Развитие критического

мышления –

мышления,развивающиеся

путем наложения новой

информации на жизненный опыт

Использование новых

информационных

технологий,интернет ресурсов

Здоровьесберегающие

технологии

Данная технология направлена

на сохранение и укрепление

здоровья детей

Проект - это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной

для них творчески продуманной форме: изготовление коллажей, афиш, объявлений,

проведение

интервью

и

исследований,

демонстрация

моделей

с

необходимыми

комментариями и др.

МЕТОД ПРОЕКТОВ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и

любознательности. В.А. Сухомлинский

Включение учащихся в игровую деятельность приводит к

естественному желанию говорить на языке, не вызывает скуки и

утомления, так как игра-это…..

ИГРА

СРЕДСТВО

РАЗВИТИЯ

МОТИВАЦИОННО-

ПОТРЕБНОСТНОЙ

СФЕРЫ

СРЕДСТВО

ПОЗНАНИЯ

СРЕДСТВО

РАЗВИТИЯ

УМСТВЕННЫХ

СПОСОБНОСТЕЙ

СРЕДСТВО

РАЗВИТИЯ

ПРОИЗВОЛЬНОГО

ПОВЕДЕНИЯ

Функции игровой

деятельности:

Обучающая

Воспитательная

Релаксационная

Развивающая

Развлекательная

Психологическая

Коммуникативная

Разновидности игр:

Фонетические

Лексические

Грамматические

Орфографические

Ролевые

Игры на развитие мышления

Игры на развитие памяти и

внимания

ИКТ ТЕХНОЛОГИИ

:

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ

КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

В данной технологии принципиально меняется роль учителя. Он становится

партнером, активизирующим и направляющим учебный процесс.

Данная технология способствует формированию

следующих умений:

мыслить логично;

выражать свою мысль, своё мнение

связно, четко;

запоминать и оценивать факты;

формировать свою точку зрения,

мнение, самостоятельно работая над

новым материалом;

уметь отстаивать свою позицию

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

чтение с остановками

за и против

преимущества и недостатки

сводная таблица

составление схем

кластер

знаю (не знаю)/ хочу

знать/узнал

вопросы «Верите ли Вы?»

эссе

true/false

1. ПРИЕМ «КЛАСТЕР»

УЧАЩИМСЯ НЕОБХОДИМО ОЗВУЧИТЬ СЛОВА, КОТОРЫЕ У НИХ АССОЦИИРУЮТСЯ СО СЛОВОМ.

Возможности использования:

При систематизации, повторении

материала;

При работе с текстом;

При повторении в начале урока;

При введении в тему;

При контроле.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ

ТЕХНОЛОГИИ

ВЫВОДЫ

В заключении хочется отметить, чем шире используются

педагогом разнообразные приемы и технологии, тем лучше

ученики усваивают материал, ведь еще К.Д.Ушинский сказал,

что «Ребенок устает не от деятельности, а от односторонности

и однообразия…"

Использование разнообразных коммуникативных технологий

на уроках ИЯ способствуют формированию иноязычной

коммуникативной компетентности, которая направлена на

практику общения.

Применение вышеуказанных методов на уроках ИЯ повышают

мотивацию и результативность обучения, развивают

творческие способности обучающихся, способствуют

формированию и развитию поликультурной языковой личности.



В раздел образования