Автор: Миниахметова Оксана Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Снегурочка" корпус №4
Населённый пункт: ХМАО-Югра г.Югорск
Наименование материала: презентация
Тема: «Обогащение социального опыта дошкольников старшего возраста через сюжетно-ролевую игру.»
Дата публикации: 06.03.2025
Раздел: дошкольное образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»/ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ/
«ОБОГАЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА
ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
ЧЕРЕЗ СЮЖЕТНО-РОЛЕВУЮ ИГРУ.»
ВЫПОЛНИЛА:
М
ИНИАХМЕТОВА
О.А.
А.С. МАКАРЕНКО
«Игра имеет в жизни ребенка такое же значение,
как у взрослого – деятельность, работа, служба.
Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в
работе, когда вырастет. Поэтому воспитание
будущего деятеля происходит прежде всего в
игре»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА— ЭТО
ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Сюжетно-ролевая игра имеет огромное значение в формировании
личности ребёнка, его психическом развитии.
ИСТОЧНИК И КОМПОНЕНТЫ
ИГРЫ:
Основной источник игры- это окружающий его мир,
жизнь и деятельность взрослых и сверстников.
Компоненты: -содержание игры
-сюжет игры
-роль
ВИДЫ ИГР
• 1 Игры на бытовые сюжеты
• 2 Игры на производственные и общественные темы
• 3 Игры на героико-патриотические
• 4 Игры на темы литературных
произведений, кино, теле- и радиопередач
• 5 «Режиссерские» игры
Сюжетно-ролевые игры могут помочь справиться с разными
детскими страхами или неприятием чего-либо. Например, если
ребёнок боится воды, то игра «купаем куклу» поможет справиться с
этой проблемой. А с тем, кто вечером с трудом засыпает, поиграть в
игру «львенок хочет спать».
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ
ИГРЫ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ:
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ
ИГРЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ:
Дайте детству состояться!
Дайте детству
наиграться!