Напоминание

«Обогащение социального опыта дошкольников старшего возраста через сюжетно-ролевую игру.»


Автор: Миниахметова Оксана Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Снегурочка" корпус №4
Населённый пункт: ХМАО-Югра г.Югорск
Наименование материала: презентация
Тема: «Обогащение социального опыта дошкольников старшего возраста через сюжетно-ролевую игру.»
Дата публикации: 06.03.2025
Раздел: дошкольное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»/ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ/

«ОБОГАЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА

ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

ЧЕРЕЗ СЮЖЕТНО-РОЛЕВУЮ ИГРУ.»

ВЫПОЛНИЛА:

М

ИНИАХМЕТОВА

О.А.

А.С. МАКАРЕНКО

«Игра имеет в жизни ребенка такое же значение,

как у взрослого – деятельность, работа, служба.

Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в

работе, когда вырастет. Поэтому воспитание

будущего деятеля происходит прежде всего в

игре»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА— ЭТО

ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Сюжетно-ролевая игра имеет огромное значение в формировании

личности ребёнка, его психическом развитии.

ИСТОЧНИК И КОМПОНЕНТЫ

ИГРЫ:

Основной источник игры- это окружающий его мир,

жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Компоненты: -содержание игры

-сюжет игры

-роль

ВИДЫ ИГР

• 1 Игры на бытовые сюжеты

• 2 Игры на производственные и общественные темы

• 3 Игры на героико-патриотические

• 4 Игры на темы литературных

произведений, кино, теле- и радиопередач

• 5 «Режиссерские» игры

Сюжетно-ролевые игры могут помочь справиться с разными

детскими страхами или неприятием чего-либо. Например, если

ребёнок боится воды, то игра «купаем куклу» поможет справиться с

этой проблемой. А с тем, кто вечером с трудом засыпает, поиграть в

игру «львенок хочет спать».

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ

ИГРЫ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ:

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ

ИГРЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ:

Дайте детству состояться!

Дайте детству

наиграться!



В раздел образования