Автор: Миждаева Наталья Геннадиевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №23 им. Г.А. Кадзова"
Населённый пункт: САХА (ЯКУТИЯ) РЕСПУБЛИКА, МИРНИНСКИЙ УЛУС, АЙХАЛ
Наименование материала: статья
Тема: "Система подготовки к ГИА по русскому языку"
Дата публикации: 11.03.2025
Раздел: полное образование
«Система работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации по
русскому языку»
Миждаева Н.Г.,
учитель
русского языка и литературы
МАОУ «СОШ №23 им.Г.А.Кадзова»
План работы учителя- предметника по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ
•
Курсы повышения;
•
Составление плана мероприятий по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ;
•
Знакомство с нормативными документами по ОГЭ, ЕГЭ;
•
Изучение спецификации измерительных материалов ОГЭ, ЕГЭ;
•
Оформление стендов «Готовимся к итоговой аттестации» в классных кабинетах и в
кабинете по предмету;
•
Прохождение курса повышения по решению тестовых заданий;
•
Формирование пакета рекомендаций и материалов для учащихся по вопросам ОГЭ,
ЕГЭ;
•
Проведение пробных ОГЭ, ЕГЭ по предмету;
•
Выступления на родительских собраниях, на педсовете, на заседаниях МО.
План работы учителя- предметника с учащимися по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ
1. Использование тестового контроля с 6 по 11 классы.
2. Повторение содержания по предметам по блокам.
3. Проведение мини – срезов на каждом уроке и их анализ.
4. Использование инновационных педагогических технологий.
5. Повторение программы по мультимедийным учебникам.
6.Ознакомление обучающихся с демонстрационными версиями, тренировочными
КИМами, кодификаторами содержания, спецификациями работ ОГЭ, ЕГЭ.
7.Возможности интернет –ресурсов в помощь учащимся при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ.
8. Проблемные вопросы учащихся по темам (по заданиям КИМ)
(индивидуальная работа с учащимися)
9. Проблемные вопросы учащихся по итогам контрольных, самостоятельных работ
(индивидуальная работа с учащимися).
Этапы
Этап 1. Психологическая поддержка учащихся и их родителей.
Этап 2. Устранение пробелов, повторение ранее изученного материала.
Этап 3. Практическое выполнение заданий, анализ результатов выполнения заданий.
Этап 4. Учет и коррекция итоговых знаний.
Этап 5. Контроль выполнения вариантов контрольно-измерительных материалов.