Напоминание

"Система подготовки к ГИА по русскому языку"


Автор: Миждаева Наталья Геннадиевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №23 им. Г.А. Кадзова"
Населённый пункт: САХА (ЯКУТИЯ) РЕСПУБЛИКА, МИРНИНСКИЙ УЛУС, АЙХАЛ
Наименование материала: статья
Тема: "Система подготовки к ГИА по русскому языку"
Дата публикации: 11.03.2025
Раздел: полное образование





Назад




«Система работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации по

русскому языку»

Миждаева Н.Г.,

учитель

русского языка и литературы

МАОУ «СОШ №23 им.Г.А.Кадзова»

План работы учителя- предметника по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ

Курсы повышения;

Составление плана мероприятий по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ;

Знакомство с нормативными документами по ОГЭ, ЕГЭ;

Изучение спецификации измерительных материалов ОГЭ, ЕГЭ;

Оформление стендов «Готовимся к итоговой аттестации» в классных кабинетах и в

кабинете по предмету;

Прохождение курса повышения по решению тестовых заданий;

Формирование пакета рекомендаций и материалов для учащихся по вопросам ОГЭ,

ЕГЭ;

Проведение пробных ОГЭ, ЕГЭ по предмету;

Выступления на родительских собраниях, на педсовете, на заседаниях МО.

План работы учителя- предметника с учащимися по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ

1. Использование тестового контроля с 6 по 11 классы.

2. Повторение содержания по предметам по блокам.

3. Проведение мини – срезов на каждом уроке и их анализ.

4. Использование инновационных педагогических технологий.

5. Повторение программы по мультимедийным учебникам.

6.Ознакомление обучающихся с демонстрационными версиями, тренировочными

КИМами, кодификаторами содержания, спецификациями работ ОГЭ, ЕГЭ.

7.Возможности интернет –ресурсов в помощь учащимся при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ.

8. Проблемные вопросы учащихся по темам (по заданиям КИМ)

(индивидуальная работа с учащимися)

9. Проблемные вопросы учащихся по итогам контрольных, самостоятельных работ

(индивидуальная работа с учащимися).

Этапы

Этап 1. Психологическая поддержка учащихся и их родителей.

Этап 2. Устранение пробелов, повторение ранее изученного материала.

Этап 3. Практическое выполнение заданий, анализ результатов выполнения заданий.

Этап 4. Учет и коррекция итоговых знаний.

Этап 5. Контроль выполнения вариантов контрольно-измерительных материалов.



В раздел образования