Напоминание

Досуг ко Дню матери в средней группе.


Автор: Попова Ольга Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №15 "Светлячок"
Населённый пункт: г. Коломна
Наименование материала: Конспект
Тема: Досуг ко Дню матери в средней группе.
Раздел: дошкольное образование





Назад





Досуг ко Дню матери

в средней группе

Тема:
« Моя мама - лучше всех»
Цель
: Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к родителям.
Программное содержание
: 1.Формировать представления детей о труде и профессиях своих мам. 2. Развивать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться и доставлять радость своими поступками и действиями. 3. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме.
Предварительная

работа
: Изготовление цветов для мам, рисование рисунков.
Ход занятия:

I. Организация занятия:
Дети, послушайте народную мудрость: «Мама как солнышко: и пожалеет и обогреет, и путь укажет». А сейчас я прочитаю вам стихотворение про маму: Н.Саконская «Разговор о маме» От чистого сердца, простыми словами Давайте друзья, потолкуем о маме. Мы любим её, как хорошего друга, За то, что у нас с нею всё сообща, За то, что когда нам приходится туго, Мы можем всплакнуть у родного плеча. Мы любим её и за то, что порою Становятся строже в морщинках глаза. Но стоит с повинной прийти головою Исчезнут морщинки, умчится гроза. За то, что всегда без утайки и прямо Мы можем доверить ей сердце своё. И просто за то, что она – наша мама Мы крепко и нежно любим её!
II. Беседа по теме занятия
: Как зовут твою маму? Кем она работает? Чем ты похож на свою маму? Как ты помогаешь ей дома? Часто ли ты расстраиваешь маму и какими поступками? Чему радуется твоя мама? 1
Мы любим маму за её дела, заботу о детях, за её любовь к нам. Когда мама нас поучает, наставляет, чтобы мы поступали правильно, мы не должны обижаться на неё за это, потому что она желает нам добра. Обсуждение с детьми жизненных ситуаций. Мама возвратилась с работы очень уставшая – твои действия. Ты напроказничал в детском саду и был виновником ситуации – как мама отреагирует на это. К вам придут гости с детьми, мама готовит угощения – твои действия.
III. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»:
Дети, опираясь на картинки с изображением предметов, называют женские профессии: врач продавец парикмахер воспитатель няня в детском саду программист и т.д.
IV. Физ. минутка:
Дружно помогаем мама, Мы бельё полощем сами. Раз, два, три, четыре - Потянулись, наклонились. Хорошо мы потрудились.
VI.Словесная игра «Подбери словечко»:
На плоскостное изображение вазы дети прикрепляют свои цветы и называют слово характеризующее маму: мама—самая умная и т.д.
VII. Стихи детей о маме

VIII. Итог:
О ком мы сегодня с вами говорили? Как вы должны относится к своим мамам? ( В конце занятия дети показывают своим мамам заранее нарисованные для них рисунки) 2


В раздел образования