Напоминание

План-конспекта самоподготовки для неслышащих обучающихся


Автор: Черкашина Марфина Алексеевна
Должность: воспитатель интерната
Учебное заведение: ГКОУ РС(Я) РС(К) ШИНО
Населённый пункт: Республика Саха (Якутия), г. Якутск
Наименование материала: конспект занятия
Тема: План-конспекта самоподготовки для неслышащих обучающихся
Раздел: среднее образование





Назад




Открытое мероприятие

по самоподготовке

508768

Воспитатель: Черкашина М.А.

Дата проведения: 25.03.2025

Дежурный звук: Л М

Цель:. организовывать самостоятельную работу при выполнении домашней работы.

Задачи:

- образовательные: повторять и закреплять изученный на уроках материал;

- воспитательные: прививать обучающимся навыки самостоятельной работы;

- коррекционные: следить за речью обучающихся, развитие речевого слуха.

I.

Организационный момент:

- Поздоровайтесь!

- Здравствуйте!

- Самира как ты слышишь? (за экраном)

- Далаана аппарат работает? (за экраном)

Самира, ты обедала?

Самира:

- Я слышу хорошо;

- Я слышу плохо.

Далаана:

- Да, аппарат работает

Самира:

- да, я пообедала

II.

Фонетическая зарядка:

- Будем говорить и слушать.

Что будем делать?

Послушайте!

или

име

ема

математика, миллиметр, сантиметр

Три миллиметра.

Два сантиметра.

Урок математики

Молодцы!

- Мы слушали и говорили.

- Будем говорить и слушать.

или

име

ема

математика, миллиметр, сантиметр.

Три миллиметра.

Два сантиметра.

Урок математики.

- Мы говорили и слушали.

- Сейчас будем слушать.

- Сегодня утром была морозная погода?

(за экраном).

После самоподготовки пойдём на

прогулку?

- Что мы делали?

- будем слушать.

Далаана:

- сегодня утром было солнце.

Самира:

- да, я хочу на прогулку.

- Мы слушали и отвечали на вопросы.

III.

Выполнение домашнего задания.

- Сегодня есть домашнее задание?

- Далаана возьми дневник и посмотри

что задано по математике?

- А что задано по физкультуре?

План:

1.

Сначала будем выполнять д.р. по

математике.

2.

Потом будем выполнять д.р. по

развитию речи.

- Как вы думаете что будем делать?

- Послушайте!

- Будем считать устно.

- Что будем делать?

Далаана послушай: 3*5

- Молодец Далаана!

- Самира послушай: 2*4

- Самира правильно!

- Далаана послушай: 7*6

- Что мы делали?

- Самира прочитай задание?

- что будем делать?

- откройте тетради и запишите домашнее

задание.

7261

9103

2458

Доп.задание: 1505

- Что мы делали?

- Возьми линейку и измерь.

- Измерь тетрадь, планшет, карандаш,

ручку….

- Что мы делали?

Выполните задание:

2 см 1 мм = … мм

50 см = … дм

Самира:

- Да, домашнее задание есть.

Далаана:

- По математике задано …

Самира:

- по физкультуре ничего не задано.

1.

Сначала будем выполнять д.р. по

математике.

2.

Потом будем выполнять д.р. по

развитию речи.

- будем писать числа словами.

- будем считать устно.

Далаана:

3*5=15

Самира:

2*4=8

Далаана:

7*6=42

- Мы считали устно.

- будем писать числа словами.

Работа в тетрадях самостоятельно.

- Мы написали числа словами.

Измеряют тетрадь, планшет, карандаш,

ручку..

- Мы измерили …

- я измерил(а) …

16 см = .. дм … см

- Что ты сделал?

Итог.

Что мы делали?

- Я выполнил задание.

- Мы выполнили домашнюю работу по

математике.

Физкультминутка.

Будем играть.

- встаньте и посмотрите на экран.

- Самира, (Далаана) прочитай.

Стоя проговаривая делают движения.

- устали?

- Что мы делали?

Самира (Далаана):

- телевизор, холодильник, кофемолка …

- не устали.

- Мы играли.

- Успокойтесь, сели.

- Самира что задано по развитию речи?

- посмотрите на экран?

- где ребята?

- Далаана: - а ты хочешь на прогулку?

- какое время года?

- расскажи про погоду?

- снега много?

- Самира спроси у Далааны что делает

девочка?

- Самира что одел мальчик?

- Далаана где телефон? А почему?

- Что делают ребята?

- Дети замёрзли?

- Адилет как ты думаешь ребятам

нравится на прогулке?

- Что мы делали?

Хорошо. Молодцы.

Самира:

- по р.р. задано составить предложения.

- ребята гуляют на улице.

- Далаана: - да, я хочц на прогулку.

- время года зима.

- погода солнечная, небо голубое …

- да снега много.

Самира:

- Далаана скажи что делает девочка?

Далаана: - девочка катается на коньках.

Самира: - мальчик одел тёплую шубу,

комбинезон, шапку, шарф, варежки и

унты.

Далаана: - в интернате.

- я поставила телефон на зарядку.

- Ребята слепили снеговика.

- нет, не замёрзли.

- да, ребятам нравится гулять на улице.

- мы составили предложения.

IV.

Итог.

- Что мы делали сегодня?

Сначала? Потом?

Молодцы!

- Сначала мы выполнили домашнюю

работу по математике.

- Потом мы выполнили д.р. по развитию

речи.



В раздел образования