Напоминание

Протокол социального педагога ПМПК


Автор: Мулихова Екатерина Сергеевна
Должность: социальный педагог
Учебное заведение: МКУ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей"
Населённый пункт: обл Челябинская, р-н Кизильский, с Кизильское
Наименование материала: Протокол социального педагога
Тема: Протокол социального педагога ПМПК
Раздел: дополнительное образование





Назад




ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ

психолого-медико-педагогическая комиссия

Заключение социального педагога ТПМПК

ФИО: _________________________________________________

Дата рождения: _____________

__________________________________________________________________

(образовательное учреждение)

В том, что он(а) был(а) обследован(а): ___________________

(дата)

Социальный статус семьи

Семья полная/неполная, приемная семья, опекаемая семья,

многодетная, малообеспеченная, семья, находящаяся в трудной

жизненной ситуации, социально благополучная/неблагополучная

Количество детей в семье

Социальный статус семьи

Ребенок инвалид, ребенок сирота (умерла мать, отец, ЛРП мать,

отец), опекаемый ребенок, злоупотребляют ПАВ,

злоупотребляют алкоголем, ребенок состоит на учете КДН

Динамика семьи

Законный/гражданский, разводы

Социально-бытовые условия

жизни и воспитания ребенка

Жилищные условия семьи (благоустроенная квартира,

благоустроенный /неблагоустроенный дом, снимают жилье)

Условия жизни и воспитания

ребенка

Благоприятные/неблагоприятные/удовлетворительные

Социальное благополучие

ребенка

Высокий уровень социального благополучия, в пределах средней

нормы, ниже средней нормы, группа повышенного риска

Уровень бытовых навыков

Высокий, средний, низкий

Социально-бытовая

ориентировка

Сформирована, сформирована частично, не сформирована

Выводы:

Социально-психологическая

адаптированость

Соответствует нормальному уровню сформированности /

соответствует среднему уровню / соответствует низкому уровню /

не сформирован, отсутствует

Вероятность социально-

средового генеза имеющихся

отклонений в развитии

Риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения

отсутствует /риск психосоциальной дезадаптации средового

происхождения незначительный/ риск психосоциальной

дезадаптации средового происхождения соответствует среднему

уровню/ выраженный риск психосоциальной дезадаптации

средового происхождения

Виды помощи

Стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая

Рекомендации:

Реализация жилищных, имущественных и финансовых прав

ребенка, его права на образование, медицинское обслуживание.

Привлечение ребенка к взаимодействию с учреждениями

дополнительного образования (занятия в кружках, секциях и т.д.),

соответственно его развитию.

Профилактика дезадаптивных форм поведения.

Социальный педагог: ____________________



В раздел образования