Автор: Мулихова Екатерина Сергеевна
Должность: социальный педагог
Учебное заведение: МКУ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей"
Населённый пункт: обл Челябинская, р-н Кизильский, с Кизильское
Наименование материала: Протокол социального педагога
Тема: Протокол социального педагога ПМПК
Раздел: дополнительное образование
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ
психолого-медико-педагогическая комиссия
Заключение социального педагога ТПМПК
ФИО: _________________________________________________
Дата рождения: _____________
__________________________________________________________________
(образовательное учреждение)
В том, что он(а) был(а) обследован(а): ___________________
(дата)
Социальный статус семьи
Семья полная/неполная, приемная семья, опекаемая семья,
многодетная, малообеспеченная, семья, находящаяся в трудной
жизненной ситуации, социально благополучная/неблагополучная
Количество детей в семье
Социальный статус семьи
Ребенок инвалид, ребенок сирота (умерла мать, отец, ЛРП мать,
отец), опекаемый ребенок, злоупотребляют ПАВ,
злоупотребляют алкоголем, ребенок состоит на учете КДН
Динамика семьи
Законный/гражданский, разводы
Социально-бытовые условия
жизни и воспитания ребенка
Жилищные условия семьи (благоустроенная квартира,
благоустроенный /неблагоустроенный дом, снимают жилье)
Условия жизни и воспитания
ребенка
Благоприятные/неблагоприятные/удовлетворительные
Социальное благополучие
ребенка
Высокий уровень социального благополучия, в пределах средней
нормы, ниже средней нормы, группа повышенного риска
Уровень бытовых навыков
Высокий, средний, низкий
Социально-бытовая
ориентировка
Сформирована, сформирована частично, не сформирована
Выводы:
Социально-психологическая
адаптированость
Соответствует нормальному уровню сформированности /
соответствует среднему уровню / соответствует низкому уровню /
не сформирован, отсутствует
Вероятность социально-
средового генеза имеющихся
отклонений в развитии
Риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения
отсутствует /риск психосоциальной дезадаптации средового
происхождения незначительный/ риск психосоциальной
дезадаптации средового происхождения соответствует среднему
уровню/ выраженный риск психосоциальной дезадаптации
средового происхождения
Виды помощи
Стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая
Рекомендации:
Реализация жилищных, имущественных и финансовых прав
ребенка, его права на образование, медицинское обслуживание.
Привлечение ребенка к взаимодействию с учреждениями
дополнительного образования (занятия в кружках, секциях и т.д.),
соответственно его развитию.
Профилактика дезадаптивных форм поведения.
Социальный педагог: ____________________