Напоминание

Развлечение с родителями в старших группах с использованием ИКТ "Клуб знатоков"


Автор: Курлович Ольга Дмитриевна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МКДОУ № 77
Населённый пункт: Новосибирск
Наименование материала: Сценарий развлечения
Тема: Развлечение с родителями в старших группах с использованием ИКТ "Клуб знатоков"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Развлечение для детей и родителей старших групп с

использованием ИКТ

Цель:
формирование у детей потребности в здоровом образежизни, опираясь на опыт и знания родителей, используя современные технические средства.
Задачи:

-
образовательные: пропагандировать здоровый образ жизни; формировать умение бережного отношения к собственному здоровью; - развивающие: укреплять здоровье детей, их всестороннее физическое развитие; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи; - воспитательные: вызвать у детей стремление к систематическим занятиям физкультурой и потребность в здоровом образе жизни.
-
привлечь родителей к участию в видеосъемке для создания ролика «зарядка с родителями», способствовать развитию положительных эмоций от совместного времяпрепровождения со своим ребенком.
Предварительная работа:
- заснять объяснения детей (спортинвентарь); - видео запись утренней разминки с участием родителей смонтированная в фильм; - черный ящик (в нем картинки с олимпийскими видами спорта); - картинки с изображениями спортсменов; - видео вопрос от зрителей.
Инвентарь:
Мольберт, маркер, бумага, черный ящик, картинки с видами олимпийских игр, картинки спортсменов, колокольчики, стол, конверты с заданиями, ноутбук, экран, проектор.
Проведение:

Ведущий:
Здравствуйте, дороги ребята, уважаемые родители! Сегодня у нас с вами не обычное физкультурное развлечение, интеллектуальное спортивное состязание. Послушайте пожалуйста правила нашего «Клуба знатоков»: - ответы не выкрикиваем, а звоним в колокольчик, он стоит на столе у каждой команды.
- группа поддержки не подсказывает правильные ответы участникам. - родители активно принимают участие в конкурсах и следят за дисциплиной в своих командах. - за не спортивное поведение в команде, снимаются баллы. - по итогам конкурса присуждаются баллы, по окончании игры подводится итог.
Первое задание:
Дети и родители самостоятельно, по желанию делятся на команды. (Количество взрослых и детей в командах должно совпадать). Участники выбирают капитана команды, придумывают название команды и девиз.
Ведущий:
выбор сделан сегодня в честном состязании участвуют команда____________ и команда___________.

Но, кто же начнет соревнования первым? Сейчас мы это узнаем. Чья команда быстрее позвонит в колокольчик, те и откроют на ши соревнования. Готовы? Раз, два, три… Первыми были __________. Перед вами стол с конвертами, в них находятся номера вопросов. Капитан команды __________ подходит к столу и выбирает один из конвертов. Показывает всем участникам номер выпавшего задания. 1 – «ЗОЖ», Команды по очереди говорят, как сохранить и укрепить свое здоровье. Команда давшая большее количество ответов, побеждает в конкурсе.
Ведущий:
приглашаем капитана команды соперников к столу, выбрать понравившейся конверт. 2 – «Объяснялки», с экрана дети объясняют спортивный снаряд, команды звонят в колокольчик, показывая, что знают ответ, кто быстрее позвонил, тот первый отвечает. Команда давшая большее количество правильных ответов, побеждает в конкурсе.
Ведущий:
приглашаем капитана команды___________. 3 – «Видео зарядка с родителями» фильм (на экране), все участники встают и выполняют упражнения, глядя на экран.
Ведущий:
приглашаем капитана команды___________. 4 – «Черный ящик», в нем картинки с олимпийскими видами спорта, каждая команда должна выбрать свои картинки (летние и зимние) и назвать изображенные виды спорта.
Ведущий:
приглашаем капитана команды___________.
5 – «Вопрос телезрителей» с экрана, команды на скорость звонят в колокольчик и дают свой вариант ответа.
Ведущий:
приглашаем капитана команды___________. 6 – «Игры с мячом» команды соревнуются, кто больше назовет игр с мячом. Команда давшая большее количество ответов, побеждает в конкурсе.
Ведущий:
приглашаем капитана команды___________. 7 – «Музыкальная пауза» (разминка под музыку по показу инструктора)
Ведущий:
приглашаем капитана команды___________. 8 – «Изобрази спортсмена», играют обе команды, по очереди выходят родители из разных команд и изображают спортсмена (ведущий показывает участнику картинку с изображением спортсмена), кто отгадал должны позвонить в колокольчик и дать правильный ответ.
Ведущий:
Вот и закончились конверты на столе, а это значит, что вы справились со всеми заданиями. Пришло время узнать кто же победил в нашем сегодняшнем состязании.А победила сегодня команда____________. И теперь с гордостью может носить звание «Знаток!». По желанию родителей, дети награждаются призами.
Ведущий:
До новых встреч!


В раздел образования