Напоминание

Эстафета во время прогулки в ГПД «Вместе весело играть!»


Автор: Крепкая Ирина Александровна
Должность: Воспитатель ГПД
Учебное заведение: ГБОУ РК «ССШИ №1»
Населённый пункт: г.Симферополь, Республика Крым
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Эстафета во время прогулки в ГПД «Вместе весело играть!»
Раздел: начальное образование





Назад




Эстафета на школьной площадке во время прогулки в ГПД

«Вместе весело играть»!

Цель: отдых от учебного процесса во время прогулки, сплочение коллектива,

активизация

двигательной

активности,

укрепление

здоровья,

создание

настроения.

Задачи:

создать хорошее настроение, дать возможность посредством игры

отдохнуть от учебного процесса;

сформировать и укрепить дружеские отношения в коллективе;

воспитать чувство долга и ответственности перед командой за свои

действия и уважение к «противнику»;

воспитать доброжелательное отношение друг к другу, «здоровый дух

соперничества»;

развить наблюдательность, сообразительность, находчивость, ловкость,

быстроту, скорость и четкость движений;

закрепить и усовершенствовать приобретенные ранее двигательные

умения и навыки, развить умения преодолевать препятствия;

научить

проявлять

свои

индивидуальные

возможности,

привить

стремление к физическому самосовершенствованию;

укрепить здоровье учащихся, привлечь к систематическим занятиям

физической культурой.

Ход мероприятия:

1. Организационный момент.

Формирование команд. Все участники получают фишки разного цвета, а

затем по подобию формируются команды.

2. Вступительное слово.

Сегодня у нас эстафета, но не обычная, в которой кто-то должен прийти

первым и победить. Мы сегодня соревнуемся играя и играем соревнуясь!

В процессе соревнований и игр мы с вами должны соблюдать следующие

правила:

уважать своих соперников;

оставаться скромными после победы;

достойно переносить поражения;

соблюдать правила игры.

3. Практическая часть.

«Мозаика».

Способствует групповому сплочению и «эмоциональному разогреву».

Инвентарь: карточки с буквами.

Каждый участник получает карточку с буквой или чистую (пробел) и всем

вместе необходимо составить слова, а из них предложение — ВМЕСТЕ

ВЕСЕЛО ИГРАТЬ!

Как вариант, каждый участник получает одну часть какой-то фотографии,

четверостишия, известного высказывания о дружбе и должен найти тех, кто

имеет другие недостающие части разделенного материала.

«Болото».

Развивает сообразительность, находчивость, ловкость, внимание.

Инвентарь: коврики или куски картона (30х30).

Участвуют команды. Каждая команда делится на 2 и размещается на

противоположных сторонах площадки. Между ними «болото». Первые два

участника обеих команд получают по два коврика, с помощью которых они

должны перейти «болото» не замочив ног. Дойдя до берега, коврики передают

следующему.

«Озорные пингвины».

Развивает

ловкость,

скорость,

внимание;

воспитывает

чувство

соперничества, коллективизма.

Инвентарь: мячи, 2 кегли.

Участвуют команды. Каждая команда выстраивается в колонну по одному.

Перед ними в 10 шагах ставится кегля. Первым участникам в команде выдается

по мячу. Зажав мяч между ногами, нужно дойти/добежать до кегли,

обойти/обежать ее, вернуться назад и передать мяч следующему.

«Веселая эстафета».

Совершенствует физические навыки, воспитывает сплочённость и умение

командной работы.

Инвентарь: 2 столовые ложки, 2 мячика для пинг-понга.

Участвуют команды. Первым участникам в команде выдается ложка и мячик

для пинг-понга. Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой

руке ложку с мячиком. Все участники бегут по очереди. Если мячик упал, то его

поднимают, кладут обратно и продолжают игру.

«Живая скульптура».

Дает возможность выразить свои творческие способности, свой вариант

действий при совместной деятельности.

Инвентарь: смайлики, шляпы, искусственные цветы (все, что поможет создать

настроение).

Первому участнику каждой команды предлагают выйти в центр и принять

любую

позу

по

его

желанию.

Потом

просят

следующих

участников

присоединиться к нему, тоже выбрав при этом свою позу. Так продолжается,

пока все не займут место в общей композиции. После этого можно сделать

фотографию «скульптуры» и предложить детям придумать ей название.

4. Заключение.

Вот

и

закончились

наши

соревнования.

Все

вы

показали

свою

находчивость, быстроту, ловкость, сплочённость в достижении цели и

согласованность действий. А главное — получили заряд бодрости и массу

положительных эмоций! Мы смело можем сказать, что сегодня победила

дружба!



В раздел образования