Напоминание

"Жаркие страны" ОНР 2 уровень


Автор: Скирда Анна Михайловна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МАДОУ № 167
Населённый пункт: город Красноярск
Наименование материала: Логопедическое занятие
Тема: "Жаркие страны" ОНР 2 уровень
Дата публикации: 04.04.2025
Раздел: дошкольное образование





Назад




Групповое занятие для детей средней группы по преодолению ОНР со вторым

уровнем речевого развития.

Тема: Предлоги НА, В, ПОД. (Животные жарких стран .)

Цель: Формировать понимание и навык употребления в самостоятельной речи

предлогов НА, В, ПОД.. Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме

«Животные жарких стран»

Игра:

«Зоопарк»

Ход игры:

1)Логопед предагает посмотреть внимательно на зоопарк.

-Назови кто живет в зоопарке?

(зебра, слон, леопард, жираф и т.д.).

-Как мы назовем одним словом этих животных?

(животные жарких стран, животные Африки)

-Посмотри и назови что ты видишь в зоопарке (вольер, дерево, мост,

трава и т.д.).

2)Логопед предлагает поставить и определить где находиться

животное жарких стран.

Логопед: поставь зебру на трву.

-Где стоит зебра?

Дети: ( на траве.)

Логопед:поставь зебру на мост.

Где стоит зебра?

Дети: (на мостеу)

Логопед:-поставь зебру под мост.

Где стоит зебра ?

Дети:(под мостом).

Логопед: поставь зебру в вольер.

Где стоит зебра?

Дети: в вольере.

(анологично проводится с другими животными: жираф, слон,

леопард и т.д.)



В раздел образования