Автор: Скирда Анна Михайловна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МАДОУ № 167
Населённый пункт: город Красноярск
Наименование материала: Логопедическое занятие
Тема: "Жаркие страны" ОНР 2 уровень
Дата публикации: 04.04.2025
Раздел: дошкольное образование
Групповое занятие для детей средней группы по преодолению ОНР со вторым
уровнем речевого развития.
Тема: Предлоги НА, В, ПОД. (Животные жарких стран .)
Цель: Формировать понимание и навык употребления в самостоятельной речи
предлогов НА, В, ПОД.. Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме
«Животные жарких стран»
Игра:
«Зоопарк»
Ход игры:
1)Логопед предагает посмотреть внимательно на зоопарк.
-Назови кто живет в зоопарке?
(зебра, слон, леопард, жираф и т.д.).
-Как мы назовем одним словом этих животных?
(животные жарких стран, животные Африки)
-Посмотри и назови что ты видишь в зоопарке (вольер, дерево, мост,
трава и т.д.).
2)Логопед предлагает поставить и определить где находиться
животное жарких стран.
Логопед: поставь зебру на трву.
-Где стоит зебра?
Дети: ( на траве.)
Логопед:поставь зебру на мост.
Где стоит зебра?
Дети: (на мостеу)
Логопед:-поставь зебру под мост.
Где стоит зебра ?
Дети:(под мостом).
Логопед: поставь зебру в вольер.
Где стоит зебра?
Дети: в вольере.
(анологично проводится с другими животными: жираф, слон,
леопард и т.д.)