Напоминание

Развлечение на тему "День Рождения"


Автор: Козычева Ольга Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа №814 СП ДО №666
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Конспект
Тема: Развлечение на тему "День Рождения"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Развлечение на тему

"День Рождения"


«С Днем рожденья!»

Цель:
– создать условия для развития творческой активности детей; – развивать речевую активность; – создать праздничное веселое настроение.
Задачи:

Образовательные:
1. Разнообразить музыкальные впечатления детей. 2. Приобщение к народному искусству (праздник, утехи), 3.Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия.
Развивающие:
1. Развивать воображение, двигательную и творческую активность. 2. Способствовать развитию творческого мышления, речи, памяти.
Воспитывающие:
1. Воспитывать чувство симпатии, любви к ближнему. 2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Атрибуты к досугу:
Шапочки именинникам, видеоматериал, шарики, мыльные пузыри, музыкальные инструменты, фонограмма.
Ход досуга

Воспитатель:
Ребята, посмотрите, как красиво сегодня у нас в группе. Всюду шарики висят. Сегодня нас ждет много интересного. Мы будем сегодня отмечать день рожденье! Вы любите, наверное, все отмечать свой день рожденье?
Ответы детей:
Да, любим.
Воспитатель:
Да, конечно, я тоже так думаю. Но сегодня мы отметим день рождения тех ребят, кто родился у нас зимой. День рожденья, день рождения! Самый лучший день. Вас, сюда пришли поздравить тысяча друзей! Что за день рожденья? если нет веселья? Громче музыка играй! День рожденья начинай! И мы с вами все друзья, знаем веселый танец дружбы. Давайте, его исполним.
«Танец дружбы» музыка Барбарики.

Воспитатель:
А сейчас я приглашаю к нам в круг всех наших именинников. Мы на вас посмотрим и спросим, сколько же вам лет исполнилось?
Ответы детей:
четыре, пять.

Воспитатель:
Мы сейчас четыре раза топнем, веселей! Пять раз хлопнем, по дружней! И все вместе, скажем: Поздравляем!!! И мы сегодня собрались, чтобы отметить ваше день рождение. Присаживайтесь на стульчики, и мы начнем.
Воспитатель:
Ребята, все вы любите смотреть мультфильмы, а в каких известных вам мультиках отмечают дни рождения персонажи?
Ответы

детей:

«
Малыш и Карлсон», «Вини Пух и день забот», «День рождения кота Леопольда», «Чебурашка и крокодил Гена».
Воспитатель:
А давайте с вами посмотрим отрывки из мультфильмов и вспомним, как персонажи мультиков отмечали дни рождения.
(Просмотр нарезки из мультфильмов)

Воспитатель:
Видите, ребята как интересно. А давайте с вами споем песенку про день рожденья с крокодилом Геной.
Песня «Пусть бегут неуклюже» музыка В. Шаинского, на слова

А. Тимофеевского.

Воспитатель:
Ребята, а вы знаете, на день рожденья приходят гости, и дарят подарки.
Сюрпризный момент:
Раздаётся стук в дверь. Входит клоун.
Клоун:
Здравствуйте ребята, меня зовут Смешинка, я проходил мимо и услышал, что вы празднуете день рожденья.
Ответы детей: Да.

Смешинка:
Я тоже люблю праздники, и предлагаю вам поиграть в игру.
Игра «Давайте все делать как я» под музыку.
Дети идут по кругу, с окончанием каждой фразы повторяют движения за клоуном. Давайте все делать как я (2 хлопка), Давайте все делать как я (2 хлопка), А ну-ка все вместе, все в раз (2 хлопка), Все делают дружно у нас (2 хлопка). Давайте все топнем как я (2 притопа), Давайте все топнем как я (2 притопа), А ну-ка все вместе, все в раз (2 притопа), Все делают дружно у нас (2 притопа). Давайте чихнем все как я (апчхи), Давайте чихнем все как я (апчхи), А ну-ка все вместе, все в раз (апчхи), Все делают дружно у нас (апчхи). Давайте смеяться как я (ха-ха),
Давайте смеяться как я (ха-ха), А ну-ка все вместе, все в раз (ха-ха), Все желают дружно у нас (ха-ха).
Смешинка:
Молодцы! Ребята, а сказки вы знаете?
Ответы детей: Да.

Смешинка:
Вот сейчас я вас и проверю, я буду загадывать загадки, а вы отгадывать.
Викторина «Сказочные загадки».

Смешинка:
На сметане он мешен, На окошке он стужен, Круглый бок, румяный бок. Покатился…
Ответы детей:
Колобок!
Смешинка:
Враг людей и враг зверей Злой разбойник…
Ответы детей:
Бармалей!
Смешинка:
Лечит птичек и зверей. Лечит маленьких детей. Сквозь очки свои глядит. Добрый доктор…
Ответы детей:
Айболит!
Смешинка:
Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?!
Ответы детей:
Три медведя!
Смешинка:
Ребята, какие вы молодцы всё знаете.
Воспитатель:
Да, Смешинка ребята у нас молодцы, все умеют, все знают. Они так старались. Ну, скажите мне, мы с вами и песни пели, в игру играли, загадки отгадывали. Да вот что–то мы забыли с вами поводить?
Ответы детей:
Хоровод.
Воспитатель:
Да ребята, каравай. Ну – ка, в круг большой вставайте Громче музыка играй, Для друзей своих сегодня, Испечем мы каравай!
Смешинка, хочешь вместе с нами водить хоровод?
Смешинка:
Конечно, хочу
.

Воспитатель:
А каравай будет сегодня необычный, а в сопровождении музыкальных инструментов. Дети встают в круг, а именинники в серединку, берут ложки, маракасы и бубен.
«Каравай» Русская народная песня

Воспитатель:
А сейчас я предлагаю нашим именинникам и тебе Смешинка устроить большой салют из мыльных пузырей.
(Звучит музыка «И я, и я поздравляю тебя») Барбарики.

Воспитатель:
Ребята, вам понравилось сегодня на нашем мероприятии?
Ответы детей:
Да!
Смешинка:
Ребята, мне тоже у вас очень понравилось, но нам пора прощаться, мне пора идти, но мы обязательно ещё встретимся.
Ответы детей:
До свидания Смешинка, приходи к нам ещё в гости!
Воспитатель:
А сейчас, приглашаем всех за столы, будем угощаться. Музыкальный досуг проводится во второй половине дня. Пока дети спят, можно украсить группу. Клоуном переодевалась вторая воспитательница. Праздник детям очень понравился, они были в восторге. Музыкальные инструменты взяли заранее у музыкального руководителя.


В раздел образования