Напоминание

Сотрудничество с детскими садами в реализации дополнительной общеразвивающей программы «Танцевальный спорт" как метод организации двигательной активности дошкольников


Автор: Зуева Мария Александровна
Должность: тренер-преподаватель
Учебное заведение: МБУДО "Спортивная школа №1"
Населённый пункт: г. Смоленск
Наименование материала: статья
Тема: Сотрудничество с детскими садами в реализации дополнительной общеразвивающей программы «Танцевальный спорт" как метод организации двигательной активности дошкольников
Раздел: дополнительное образование





Назад




Сотрудничество с детскими садами в реализации дополнительной

общеразвивающей программы «Танцевальный спорт как метод организации

двигательной активности дошкольников

Тренер-преподаватель

М.А. Зуева

Танцевальный спорт в детском саду – это одно из самых любимых занятий у

детей. Малыши очень подвижны, они не могут долго сидеть на одном месте,

поэтому они с удовольствием занимаются танцами. Занятие спортивно-

оздоровительной группы проходит под веселую музыку и несомненно

нравиться детям.

На занятиях дети учатся базовым движениям, развивают пластику,

координацию, ритмичность, музыкальный слух, актерское мастерство.

Конечно, танцевальный спорт в детском саду не ставит целью сделать из

детей профессиональных танцоров – дополнительная общеразвивающая

программа дает первичные представления о танцах, базовых движениях, азы

хореографии, и если у ребенка есть способность к изучению танцев – то это

видно сразу. Занятия ни к чему не обязывают и не являются обязательными.

Но если ваш ребенок действительно тянется к изучению хореографии, то

необходимо отдать его в специализированный кружок, поддержать и

поощрить его развитие. Занятия танцевальным спортом в детском саду

соответствуют требованиям ФГОС ДО и отражают сразу несколько

образовательных областей.

Занятия кружка направлены на развитие общения и взаимодействия со

сверстниками и взрослыми, формированию позитивных установок к

различным видам труда и творчества, решая задачи социально-

коммуникативного развития.

Задачи познавательного развития решаются в процессе знакомства с

культурой народов, у детей развивается познавательный интерес,

воображение и творческая активность.

Формируются элементарные представления о видах искусства, восприятие

музыки, самостоятельность в творческой деятельности детей как реализация

задач художественно-эстетического развития.

В ходе занятий дети знакомятся с названиями движений, элементов

костюмов, названиями реквизита для танца, стилей и направлений характера

музыки, названиями танцев, что способствует речевому развитию

дошкольников.

И, конечно физическое развитие, так как занятия танцами несут в себе

двигательную активность, развитие координации и гибкости, способствуют

правильному формированию опорно-двигательного аппарата, развитию

равновесия, координации движений.



В раздел образования