Напоминание

Поэтическая тетрадь №1


Автор: Телегенова Алима Аманжуловна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "СОШ №60"
Населённый пункт: г. Магнитогорск,Челябинская область
Наименование материала: проверочная работа по литературному чтению
Тема: Поэтическая тетрадь №1
Раздел: начальное образование





Назад




Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь №1»

Литературное чтение 4 класс

(

.

.

, . .

,

. .

)

Л Ф Климанова

В

Г

Горецкий М В

Голованова

(

)

Выполнил а

___________________________________________________________

А1. Укажи автора стихотворения «Весенний дождь»?

1)

.

.

2)

.

.

3)

.

.

4)

.

.

Ф И Тютчев

А А Фет

А Н Плещеев

И С Никитин

А2. Укажи автора стихотворения «Как неожиданно и ярко…»?

1)

.

.

2)

.

.

3)

.

.

4)

.

.

Ф И Тютчев

А А Фет

А Н Плещеев

И С Никитин

А3. Укажи стихотворение Н.А.Некрасова.

1) «

» 2) «

» 3) «

» 4) «

»

Листопад

Саша

Бабочка

Где сладкий шёпот

А4. Укажи стихотворение И.А.Бунина.

1) «

» 2) «

» 3) «

» 4) «

»

Листопад

Школьник

Бабочка

Где сладкий шёпот

А5. Отметь, с чем сравнивает И.А.Бунин мотылька в стихотворении «Листопад»?

1)

2)

3)

4)

с лепестком

с цветком

с листиком

с лоскутком

А6. Отметь, с чем сравнивает И.А.Бунин лес в стихотворении «Листопад»?

1)

2)

3)

4)

с замком

с теремом

с двором

с хоромами

В 1. Укажи, как называется поэтический приём, когда неживые предметы и явления наделяются

человеческими качествами.

1)

2)

3)

4)

сравнение

метафора

олицетворение

эпитет

В 2. Укажи, как называется поэтический приём, когда определение даёт художественную

характеристику явлению или предмету.

1)

2)

3)

4)

сравнение

метафора

олицетворение

эпитет

В 3. Узнай стихотворение по рифме: Полями – краями. Туман – румян.

1) «

»

В синем небе плывут над полями

2) «

»

Где сладкий шёпот

3) «

»

В зимние сумерки

4) «

»

Еще земли печален вид

В 4. Узнай стихотворение по рифме: Сказки – салазки. Стрелой – ледяной.

1) «

»

В синем небе плывут облака

2) «

»

Где сладкий шёпот

3) «

»

В зимние сумерки

4) «

»

Еще земли печален вид

В 5. Подберите синонимы к слову «шумный».

1)

2)

3)

4)

грохочущий

тихий

скромный

гремучий

В 6. Подберите антоним к слову «торжествующий».

1.

2)

3)

4)

грустный

весёлый

радостный

скорбный

С1. Соедини название стихотворения с его автором.

.

.

«

,

!

Ф И Тютчев

Весна

весна

как воздух чист

.

.

«

»

А А Фет

Саша

.

.

«

»

И С Никитин

Бабочка

.

«

»

Е А Баратынский

Как неожиданно и ярко

.

.

«

»

Н А Некрасов

В синем небе плывут над полями

С2. Соедини начало и конец пословиц о природе.

,

.

Осенний дождь мелко сеется

на дню погод восемь

,

.

Лето идёт вприпрыжку

да долго тянется

,

,

.

Весна красна цветами осень дождлива

да сытна

.

Весна да осень

а зима в развалку

,

;

.

Весна красна

да голодна

а осень плодами

,

.

Летом пролежишь

зимой с сумой побежишь

С3. Допиши слова в стихотворение Н.А.Некрасова.

______________

В зимние сумерки нянины

.

_______________

Саша любила

Поутру в

,

________________,

Саша садилась

летела

,

_______________.

Полная счастья

с горы

: «

, _____________!»

Няня кричит

Не убейся

,

___________________,

Саша

салазки свои

.

_____________

Весело мчится

На полном

-

______________!

Набок салазки

и Саша в

,

___________ -

Выбьются косы растреплется

,

, __________________!

Снег отряхает

смеётся

__________________:

Не до ворчанья и няне

_____________________...

Любит она её смех



В раздел образования