Автор: Свиридова Любовь Николаевна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад 60"Теремок" Г.Белово, МБДОУ детский сад Ёлочка г.Белово
Населённый пункт: г.Белово ,Кемеровская Область
Наименование материала: сценарий выпускного праздника
Тема: «Любознайки в стране детства»
Раздел: дошкольное образование
ВЫПУСК 25
Ведущий 1: Добрый день леди и джентльмены!
Ведущий 2: Дамы и господа. Гости нашего незабываемого вечера!
Ведущий 1: Мы ведем прямую трансляцию на финальной церемонии
премии «Оскар детского сада – 2025» по итогам серии фильмов
«Любознайки в стране детства» .
Ведущий 2 Сегодняшняя церемония вручения премии обещает собрать
рекордное число дошколят. Мы чувствуем, как накален воздух волнением и
переживанием!
Ведущий 1:: Сегодня здесь пройдет столько знаменитостей, так что,
уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты.
Ведущий 2 Эти фильмы создавали мы долгие годы! И были победы, и были
невзгоды!
Ведущий 1:: : И вот расставаться настала пора…Наш фильм – это дети! Наш
фильм – это счастье! Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Вместе: Встречайте! Участники фильма! Вперед детвора!
Вход с шарами«Учат в школе»
Ведущая 2: Фотографы, корреспонденты!
Запечатлейте яркие моменты!
Ребёнок 1: Все нарядны и красивы,
Элегантны и скромны.
Кто же мы, ответьте дружно?
Дети: Это мы, выпускники!
Ребёнок 2: Кто сегодня пополняет,
Первоклассников ряды?
В школу осенью уходит?
Дети: Это мы, выпускники!
Ребёнок 3: Педагогам кто любимым,
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Дети: Это мы, выпускники!
Песня «Школа, встречай»Басова
Ребёнок 4: А давно ли мы пришли малышами,
Прижимаясь крепко к маме?
Нам казалось, время долго продлиться,
Только годы вот летят, будто птицы.
Ребёнок 5: Вот и школьные деньки у порога,
Ждут нас новые пути и дороги.
Мы идем в первый класс – не скучайте!
Лучше дружными аплодисментами нас встречайте!
Танец «Солнечные зайчики» садятся
Ведущий 1:Несомненно,все наши ребята-номинанты на премию – звезды с
большой буквы!
1
Ведущая 2А Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха!
Люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад!
Звучат фанфары
Ведущая 1: Дорогие друзья! Как было объявлено ранее, сегодня, в нашем
зале, проходит церемония вручения самой престижной премии
«Детсадовский Оскар - 2025».
Ведущий 2: В награждении участвует множество картин следующих
категорий:
Многосерийный блокбастер «КРЁСТНЫЙ МАЛЫШ».
Семейная комедия «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК
Музыкально-инструментальный фильм «По страницам классики»
Триллер « Нежданный гость»
Заключительный фильм – мелодрама «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ
Ретроспективный показ «ОПЯТЬ ДВОЙКА.»
Торжественную церемонию вручения детсадовского Оскара за победы и
достижения в нелегком дошкольном труде, разрешите считать открытой!!!
Звучат фанфары
Ведущая 1: И наш первый номинант- Многосерийный блокбастер
«КРЁСТНЫЙ МАЛЫШ»(кадр 1 дубль 1)… Слышите? Кто-то в нашу дверь
стучится, А войти сюда боится!
Я пойду и погляжу, А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души Хотят поздравить все они!
Заходят дети младшей группы, переодетые в игрушек.2 дев и 2 маль
РЕБЕНОК-ИГРУШКА. Ой, мы чуть не опоздали, Нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, А нАс с собою не
берёте?
1-Й ВЫПУСКНИК. (подходит к мишке) Мои милые любимые игрушки,
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки:
В школе будем о вас вспоминать.
2-Я ВЫПУСКНИЦА (подходит к кукле). С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать
И в коляске покачать.
3-Й ВЫПУСКНИК (подходит к собачке). Милый плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
2
4-Я ВЫПУСКНИЦА (подходит к зайчику). Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам, Расстаёмся мы с тобой.
Ведущий 2: Вам, малышки, на прощанье , Говорят все:…
Все дети: … «До свидания»!
Ведущий 1. И сейчас, в прощальный час, На танец приглашают вас
Танец с малышами «Маленький любопытный»
РЕБЕНОК-ИГРУШКА. Вы сегодня в первый класс Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь, Не деритесь, не ленитесь. (грозит)
Ведущий 2: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли
Ведущий 1: (дарит шарики малышам) давайте проводим наших малышей
бурными аплодисментами!уходят
Ведущий 2: А мы продолжаем нашу церемонию! Наш следующий
претендент на премию -Семейная комедия «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК». (кадр 2
дубль 1)…
Ведущий 1:
Произошла история
Недавно иль давно.
История занятная,
Каких полным-полно.
Но, может, мы комедию
В другой покажем раз?
Дети.
Нет, нет, нет, нет,
Мы хотим сегодня,
Нет, нет, нет,
Мы хотим сейчас!
Сценка «Лучший ученик»
Ведущий 2:Талантливые дети - талантливы во всем!Представляем
Музыкально-инструментальный фильм «По страницам классики » !(дети
выходят на И.П).!
1 Ребенок: В нашей группе все умеют,
Петь, плясать, стихи читать,
Мы решили, что таланты -
Будем только развивать.
Ведущий 2Дунаевский!Полька (кадр 3 дубль 1)…
Оркестр
Звучат фанфары
Ведущий 1: А сейчас объявляем нашу следующую,полную интриг
и неожиданостей, номинацию: Триллер « Нежданный гость» Кадр5,дубль 9.
Ведущий 2: Вы послушайте, ребята, расскажите нам сейчас,
3
Как в саду вы нашем жили день за днем, за часом час.
Выходят дети. Вдруг голос « Воспитателям срочно зайти в методкабинет
Ведущий 2: Вы простите-педсовет, вы не против?
Дети: нет,нет,нет
Ведущий 1: Вы ребята, не скучайте, гостей стихами развлекайте(уходят)
1 реб Всё, надоело! И почему мы всё время должны этих взрослых
слушаться?
2 Реб: То стихи читай, то рисуй! А я играть хочу!
Все: Точно!
3 Реб: Еще капусту доедать заставляют, а я компот люблю!
Все: Компот-вот!Показывают класс
4 Реб: Какие будут предложения?
1реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.
Все: Конфеты! Конфеты!Скандируют Все! Никаких стихов! садятся
2 реб:с места Каждому ребенку планшет с безлимитным интернетом! Кто
за?
Нехочуха (появляясь в дверях ) Я! Вбегает
Я –за компот, я-за конфеты!Долой кашу! Даешь каждому игровую
приставку!
Музрук: А Вы кто такая?
Нехочуха: Я то? Нехочуха я. Тупицина моя фамилия.Я с острова
Разгильдяев. Я как услышала ,что вы стихи не хотите читать-сразу все
бросила и к вам примчалась! Это вы правильно поступаете! Нечего слушать
воспитателей! Да кто они вам ? Мамки что ли? Вот, например , надоело вам
сидеть. Ведь надоело? ( Да!) Так чего вы ждете? Давайте танцевать! Делайте
все им назло! Делайте правильно! Женщина, музыку в студию!
Танец «Правильные дети»(стоят, как будто испугались)
Входят воспитатели
Ведущий 1:Ребята, мы же на вас надеялись, а вы здесь шум устроили!
Ведущий 2: А почему в зале посторонние?
4
Нехочуха:Но, но ,но! Я попрошу не переходить на личности! Это вы здесь
нежелательные элементы!
Ведущий 1:Вот те раз! Мы ,вообще то, воспитатели этой группы?
Нехочуха: Не хочу даже слушать! Слово то какое ! воспит-Что?
Ведущий 2: Ребята расскажите Нехочухе кто такой воспитатель.
1 Он в Саду всегда встречает,
Учит нас и развлекает.
2 Если надо – пожурит
3 И заботой окружит.
4 В тихий час уложит спать,
Как заботливая мать.
5Очень мил и деликатен
Все: Наш любимый воспитатель!
Нехочуха: Так! Поподробнее попрошу!
Песня «Воспитатель» садятся
Нехочуха: Как вам это нравится? А если я не хочу слушать ваши
объяснения? А если мы с ребятами ,вообще,НИЧЕГО не хотим? Правда
же ,ребята? Устроим байкот! Ни– хо-тим! Ни-Че-го
Ведущий 1:Почему вы так себя ведете? А вы не заметили, что у нас здесь
праздник, гости?
Нехочуха: Нет! Ничего не хочу замечать! Хотя праздники я люблю.А что за
праздник?
Ведущий 2:Наши ребята собираются идти в школу!
Нехочуха:Что значит –собираются ? Они НЕ ХОТЯТ никуда идти! Они
хотят только есть конфеты и зависать в телефонах! Ведь правда, ребята?
(нет!)Нет?( с пафосом) Я в шоке! Я Вам не ве-рю!
Ведущий 1: А мы сейчас тебе покажем. Начнем с самого начала. Мы
соберем портфель!
Нехочуха: А если ребята НЕ ХОТЯТ его собирать? Ведь не хотите?...и
родители, пусть даже не вздумают им помогать!(грозит родителям)
Ведущий 1 Наши родители будут только рады помочь своему ребенку.
Нехочуха берет видеокамеру: Вот умора! Портфели они соберут! Как же!
Как будто они знают ,что в них класть! Буду снимать! Потом вечерами буду
смотреть и смеятся!
Игра «Утренние старты»
5
Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа
надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных
шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем
берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика.
Кто первый позвонил, тот и выиграл.
Ведущий 1:Ну вот! Кто тут сомневался в наших ребятах?
Нехочуха: Ой! Это просто игровой момент! Это ничего не значит! Они все
равно знать не хотят, что им в школе делать, как себя там вести !
Ведущий 2:Все они знают
1
Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
2 Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой:
Например, нельзя. лежать,
Парта - это не кровать.
3 Я сидеть намерен прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать,
Надо руку лишь поднять.
4И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
Сорок пять минут урок
Продержаться бы весь срок!
5 Папа дал тайком совет;
Можно сбегать в туалет.
6,жаль, нельзя еще в буфет
:
Там купил бы я конфет
Нехочуха:Вот! Лежать за партой нельзя! Болтать нельзя! А что тогда в
школе делать?
Ведущий 2 Изучать алфавит
Нехочуха:Алфа-что?
Ведущий 2 Ребята, давайте расскажем Нехочухе про алфавит!(дети
выходят)
Песня «Алфавит»
Нехочуха: Не убедили! Ну буквы ! Ну 33! А дальше то что?
Ведущий 1: А дальше составляем слова!
6
Нехочуха:А я не хочу, что бы вы их составляли!( бегает путает кубики с
буквами)
Ведущий 1: Ребята, надо буквы выручать!
Нехочуха: Да не хотят они! Правда? Кто не захочет составлять слова ,тому я
дам свой мобильник поиграть!
Ведущий 1: Скорее выходите..имена!
Игра «По дороге к Азбуке»
Нехочуха: проще простого! Клади кубики в ряд и все!
Ведущий 2Нет не все! они лежат в определенном порядке и означают
конкретные слова!
Нехочуха: Чем докажите?
Ведущий 2. Попросим четырех пап и четырех мам пройти к нам и из букв
составить конкретное слово.Посмотрим,чья команда выполнит задание
быстрее
АТТРАКЦИОН с родителями «Составь слово»
Каждому папе надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину) Надо
запомнить свою букву на спине. Ведущие задают вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так,
чтобы это слово все прочли. (а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине)
Билет1 бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
Билет 2 Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)
Билет 3 Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
Билет 4 Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
Билет 5 Обувь для колеса (Шина)
Билет 6 Бывает морской, бывает для бритья (Пена)
садятся на свои места
Нехочуха: Грозит. Ну вы у меня еще попляшете!
Ведущий 2: Поплясать? Легко! Наши ребята у папы с мамой самые-
пресамые!
Танец с надувными инстр «Самый самый»
Нехочуха , собирая в портфель какие то вещи без разбора(с грустью):Ну
все, ребятки: говорите мамочкам и папочкам последнее «прощай»
7
Ведущий 1:Это еще почему ?
Нехочуха:Мы уезжаем
Ведущий 2:Далеко?
Нехочуха:На мой остров-остров Разгильдяев. Я просто чувствую, что кто то
из ребят не хочет в школу.
Ведущий 1:Это неправда! Ты, Нехочуха , наговариваешь на ребят! Мы все
время в детском саду занимаемся: рисуем, лепим. Мы готовимся к школе:
учимся считать.
Нехочуха:Ой, чего там уметь? Один и все.
Ведущий 1:Что –один
Нехочуха:Как что? Один. Все! Вот и весь счет.
Ведущий 1: Ты что же ,Нехочуха, только до одного умеешь считать?
Нехочуха: А как еще можно считать? Нехочух сколько ?-одна. Все!
(разводит руками)Больше не хочу!
Ведущий 2:Ребята, какая цифра идет за цифрой один(два), за двойкой
(три) ,дальше (четыре)…
Нехочуха: Ничего не хочу об этом знать! ….Чем докажите?
Ведущий 1:А ты сыграй с ребятами в игру «Веселый счет» . Вот держи
карточки с цифрами.
Нехочуха: Что они значат?
Ведущий 1:Если ты поднимешь карточку с цифрой «2»-ребята встанут
парами, цифру «3»- в тройки и т.д.
Нехочуха: Ой, знаете, я еще никогда ни во что не играла. Просто не хотела.
А сейчас вдруг захотела
Ведущий 2:Ну тогда начнем игру?
Игра веселый счет-
Нехочуха , собирая в портфель какие то вещи без разбора(весело):Ну все,
ребятки: говорите мамочкам и папочкам последнее «прощай»
Ведущий 1: Это еще почему ?
8
Нехочуха: Мы уезжаем
Ведущий 2:Куда на этот раз?
Нехочуха: Как куда –в школу! Оказывается, это так интересно –считать! Я
вам не хотела говорить, но мне очень понравилось, как ловко вы собирали
слова, собирали портфели! Так что вставайте и пошли!
Ведущий 1:Нехочуха,подожди! Школа откроет двери только 1 сентября! У
нас еще есть время приготовить школьные принадлежности ,форму!
Нехочуха: Принадлежности ?Форму? Ой! Какие красивые слова! …Ой!А у
меня нет ни принадлежностей ,ни формы! Мне еще так много нужно
приготовить! …Дорогие , ребята! Я так рада, что попала к вам на праздник!
Ведь если бы не вы, я так и осталась бы Нехочухой!А я теперь –Захочуха!
Ведь благодаря вам я очень хочу учиться, узнавать новое….Ну все, я
побежала собираться: покупать книжки там, тетрадки разные, вы тоже
смотрите, ничего не забудьте! Встречаемся в школе 1 го сентября!
договорились! ну пока!(уходит).. и смотрите, никогда не попадайте на мой
остров
Ведущий 2:
Какой у нас сегодня замечательный вечер! Даже не хочется
объявлять последнюю номинацию!
Сценка от родителей «опять двойка»
Персонажи выходят на поклон.
Ведущий 2: Вот откуда актерские способности наших детей! По –другому и
быть не могло- такие талантливые родители!
Фанфары
Ведущий1: Но все – таки, как бы мы не оттягивали этот момент, это нужно
сделать.
Вместе: И мы объявляем о мелодраме «Очень жалко расставаться!»
1: Итак, подытожим, за 5 лет в детском саду наши дети съели две тонны каши
и выпили тысячу литров компота.
2: Проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.
1: Изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.
2: Сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.
Ведущий2 Невозможно посчитать только количество шалостей. Да это и не
важно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.
Звенит звонок, музыка (Его держит в руках девочка, обегает всех детей,
собирая их в центре зала)
Ведущий1: Очень жалко расставаться не только вам, ребята, но и вашим
педагогам .Это
-воспитатели Наталья Александровна и Анастасия Михайловна
-учитель логопед Светлана Леонидовна
-учитель-логопед и инструктор по физической культуре Евгения
Владимировна
9
Психолог нашего дошкольного учреждения Евгения Федоровна
- музыкальный руководитель и педагог дополнительного образования по
театрализованной деятельности Наталья Алексеевна
- учитель-дефектолог Ольга Алексеевна
Они пришли сегодня проводить вас и сказать добрые слова напутствия
Напутствия от педагогов
1ребенок: Дошкольное детство - пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
Все:
И вот уже школа нас ждет.
2 ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
Все:
И вот уже школа нас ждет.
3 ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелетных встречали.
Все:
И вот уже школа нас ждет.
4 Ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед.
Смотрите, как выросли наши ребята!
Все:
И вот уже школа нас ждет.
Песня «Прощальная» педагоги садятся
Ведущий1::
Церемония «Оскар детского сада – 2025» подходит к завершению.
Реб: Мы выросли большими,
Уходим в первый класс,
Для всех вас на прощанье
Танцуем этот вальс!
Прощальный Вальс
10
Ведущий1: А сейчас мы представляем вам спонсора создания картин и
показа кинофильмов – это дорогое для всех нас общество «Родитель-клаб».
Слово родителям.
Ведущий2:
А сейчас ребята для вас наступает волнующий момент…..
Победителям нашей премии вручаются первые в жизни награды –
статуэтка «Детсадовский Оскар». Но это еще не все! Вам вручается ваш
первый в жизни диплом –диплом «С окончанием детского сада». И по
традиции для награждения мы приглашаем заведующего детского сада
………………..
Слово заведующей.
Вручение детям памятных дипломов об окончании детского сада и Ведущий
2: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Ведущий 1 Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте и про нас …вместе не забывайте
Ведущий: Еще раз благодарим всех ,приходите к нам!
11
Сценка «Лучший ученик»
(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший
брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап
слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с
сыном)
Сын
12
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.(кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет
внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной
макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний
план)
Сын
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)
13
Сценка на выпускной утренник «Опять двойка»( родители)
Действующие лица:
Режиссер
Кинооператор
Ассистент режиссера
Мама
Папа
Сын
Бабушка
дедушка
Вбегает режиссер (родитель)
Режиссер : Постойте, подождите, Это еще не все! Мы мы тоже хотим
принять участие в вашем мероприятии.
Ведущий1: У вас есть ,что предложить показать нам
Режиссер: Нет! Но мы может прямо сейчас отснять фильм. Великий фильм!
Ведущий2:О чем же он будет?
Режиссер : О школе! Фильм называться будет «Опять двойка!»
В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с
газетой. Мама — стирает, папа — читает газету.бабушка-вяжет,дед с
палочкой
Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?
Бабушка вяжет : Дед,наш внук получил двойку
Дед глухой : Что? Двойку? Где мой костыль?
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль второй!
Звучит веселая балалайка , сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело): Мама! А я получил двойку!
Мама (радостно размахивая бельем): Отец! Наш сын получил двойку!
Папа:Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?
Где мой ремень? (смеется)
Бабушка : Дед,наш внук получил двойку
Дед: Что? Двойку? Где мой костыль?(играет кАк на балалайке)
14
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)
Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку,отжимается
Сын (четко):
Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!
Мама (ритмично стирая): О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!
Папа:
Как? (показывая мышцы)
Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Бабушка вяжет : Дед,наш внук получил двойку
Дед глухой : Что? Двойку? Где мой костыль?( тоже отжимается)или
приседает
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)
Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка из титаника
Сын (трагично):
МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама:
ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа:
КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой.
ВАЛИДОЛ?
Бабушка вяжет : Дед,наш внук получил двойку
Дед глухой : Что? Двойку? Где мой костыль?
Папа падает на стул Следом падают все персонажи.
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается) думаю ,не получить нам Оскара.
Потому что наши ребята, двойки не будут в школе получать ,учиться будут
все на ….5
Персонажи выходят на поклон.
15
16