Напоминание

«Любознайки в стране детства»


Автор: Свиридова Любовь Николаевна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад 60"Теремок" Г.Белово, МБДОУ детский сад Ёлочка г.Белово
Населённый пункт: г.Белово ,Кемеровская Область
Наименование материала: сценарий выпускного праздника
Тема: «Любознайки в стране детства»
Раздел: дошкольное образование





Назад




ВЫПУСК 25

Ведущий 1: Добрый день леди и джентльмены!

Ведущий 2: Дамы и господа. Гости нашего незабываемого вечера!

Ведущий 1: Мы ведем прямую трансляцию на финальной церемонии

премии «Оскар детского сада – 2025» по итогам серии фильмов

«Любознайки в стране детства» .

Ведущий 2 Сегодняшняя церемония вручения премии обещает собрать

рекордное число дошколят. Мы чувствуем, как накален воздух волнением и

переживанием!

Ведущий 1:: Сегодня здесь пройдет столько знаменитостей, так что,

уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты.

Ведущий 2 Эти фильмы создавали мы долгие годы! И были победы, и были

невзгоды!

Ведущий 1:: : И вот расставаться настала пора…Наш фильм – это дети! Наш

фильм – это счастье! Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Вместе: Встречайте! Участники фильма! Вперед детвора!

Вход с шарами«Учат в школе»

Ведущая 2: Фотографы, корреспонденты!

Запечатлейте яркие моменты!

Ребёнок 1: Все нарядны и красивы,

Элегантны и скромны.

Кто же мы, ответьте дружно?

Дети: Это мы, выпускники!

Ребёнок 2: Кто сегодня пополняет,

Первоклассников ряды?

В школу осенью уходит?

Дети: Это мы, выпускники!

Ребёнок 3: Педагогам кто любимым,

Благодарен от души?

Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы, выпускники!

Песня «Школа, встречай»Басова

Ребёнок 4: А давно ли мы пришли малышами,

Прижимаясь крепко к маме?

Нам казалось, время долго продлиться,

Только годы вот летят, будто птицы.

Ребёнок 5: Вот и школьные деньки у порога,

Ждут нас новые пути и дороги.

Мы идем в первый класс – не скучайте!

Лучше дружными аплодисментами нас встречайте!

Танец «Солнечные зайчики» садятся

Ведущий 1:Несомненно,все наши ребята-номинанты на премию – звезды с

большой буквы!

1

Ведущая 2А Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

Звучат фанфары

Ведущая 1: Дорогие друзья! Как было объявлено ранее, сегодня, в нашем

зале, проходит церемония вручения самой престижной премии

«Детсадовский Оскар - 2025».

Ведущий 2: В награждении участвует множество картин следующих

категорий:

Многосерийный блокбастер «КРЁСТНЫЙ МАЛЫШ».

Семейная комедия «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК

Музыкально-инструментальный фильм «По страницам классики»

Триллер « Нежданный гость»

Заключительный фильм – мелодрама «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ

Ретроспективный показ «ОПЯТЬ ДВОЙКА.»

Торжественную церемонию вручения детсадовского Оскара за победы и

достижения в нелегком дошкольном труде, разрешите считать открытой!!!

Звучат фанфары

Ведущая 1: И наш первый номинант- Многосерийный блокбастер

«КРЁСТНЫЙ МАЛЫШ»(кадр 1 дубль 1)… Слышите? Кто-то в нашу дверь

стучится, А войти сюда боится!

Я пойду и погляжу, А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)

Ребята, к вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.

Вас сегодня от души Хотят поздравить все они!

Заходят дети младшей группы, переодетые в игрушек.2 дев и 2 маль

РЕБЕНОК-ИГРУШКА. Ой, мы чуть не опоздали, Нас ребята задержали.

В школу скоро вы пойдёте, А нАс с собою не

берёте?

1-Й ВЫПУСКНИК. (подходит к мишке) Мои милые любимые игрушки,

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки:

В школе будем о вас вспоминать.

2-Я ВЫПУСКНИЦА (подходит к кукле). С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать

И в коляске покачать.

3-Й ВЫПУСКНИК (подходит к собачке). Милый плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!

2

4-Я ВЫПУСКНИЦА (подходит к зайчику). Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам, Расстаёмся мы с тобой.

Ведущий 2: Вам, малышки, на прощанье , Говорят все:…

Все дети: … «До свидания»!

Ведущий 1. И сейчас, в прощальный час, На танец приглашают вас

Танец с малышами «Маленький любопытный»

РЕБЕНОК-ИГРУШКА. Вы сегодня в первый класс Все уходите от нас.

В школе хорошо учитесь, Не деритесь, не ленитесь. (грозит)

Ведущий 2: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли

Ведущий 1: (дарит шарики малышам) давайте проводим наших малышей

бурными аплодисментами!уходят

Ведущий 2: А мы продолжаем нашу церемонию! Наш следующий

претендент на премию -Семейная комедия «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК». (кадр 2

дубль 1)…

Ведущий 1:

Произошла история

Недавно иль давно.

История занятная,

Каких полным-полно.

Но, может, мы комедию

В другой покажем раз?

Дети.

Нет, нет, нет, нет,

Мы хотим сегодня,

Нет, нет, нет,

Мы хотим сейчас!

Сценка «Лучший ученик»

Ведущий 2:Талантливые дети - талантливы во всем!Представляем

Музыкально-инструментальный фильм «По страницам классики » !(дети

выходят на И.П).!

1 Ребенок: В нашей группе все умеют,

Петь, плясать, стихи читать,

Мы решили, что таланты -

Будем только развивать.

Ведущий 2Дунаевский!Полька (кадр 3 дубль 1)…

Оркестр

Звучат фанфары

Ведущий 1: А сейчас объявляем нашу следующую,полную интриг

и неожиданостей, номинацию: Триллер « Нежданный гость» Кадр5,дубль 9.

Ведущий 2: Вы послушайте, ребята, расскажите нам сейчас,

3

Как в саду вы нашем жили день за днем, за часом час.

Выходят дети. Вдруг голос « Воспитателям срочно зайти в методкабинет

Ведущий 2: Вы простите-педсовет, вы не против?

Дети: нет,нет,нет

Ведущий 1: Вы ребята, не скучайте, гостей стихами развлекайте(уходят)

1 реб Всё, надоело! И почему мы всё время должны этих взрослых

слушаться?

2 Реб: То стихи читай, то рисуй! А я играть хочу!

Все: Точно!

3 Реб: Еще капусту доедать заставляют, а я компот люблю!

Все: Компот-вот!Показывают класс

4 Реб: Какие будут предложения?

1реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты! Конфеты!Скандируют Все! Никаких стихов! садятся

2 реб:с места Каждому ребенку планшет с безлимитным интернетом! Кто

за?

Нехочуха (появляясь в дверях ) Я! Вбегает

Я –за компот, я-за конфеты!Долой кашу! Даешь каждому игровую

приставку!

Музрук: А Вы кто такая?

Нехочуха: Я то? Нехочуха я. Тупицина моя фамилия.Я с острова

Разгильдяев. Я как услышала ,что вы стихи не хотите читать-сразу все

бросила и к вам примчалась! Это вы правильно поступаете! Нечего слушать

воспитателей! Да кто они вам ? Мамки что ли? Вот, например , надоело вам

сидеть. Ведь надоело? ( Да!) Так чего вы ждете? Давайте танцевать! Делайте

все им назло! Делайте правильно! Женщина, музыку в студию!

Танец «Правильные дети»(стоят, как будто испугались)

Входят воспитатели

Ведущий 1:Ребята, мы же на вас надеялись, а вы здесь шум устроили!

Ведущий 2: А почему в зале посторонние?

4

Нехочуха:Но, но ,но! Я попрошу не переходить на личности! Это вы здесь

нежелательные элементы!

Ведущий 1:Вот те раз! Мы ,вообще то, воспитатели этой группы?

Нехочуха: Не хочу даже слушать! Слово то какое ! воспит-Что?

Ведущий 2: Ребята расскажите Нехочухе кто такой воспитатель.

1 Он в Саду всегда встречает,

Учит нас и развлекает.

2 Если надо – пожурит

3 И заботой окружит.

4 В тихий час уложит спать,

Как заботливая мать.

5Очень мил и деликатен

Все: Наш любимый воспитатель!

Нехочуха: Так! Поподробнее попрошу!

Песня «Воспитатель» садятся

Нехочуха: Как вам это нравится? А если я не хочу слушать ваши

объяснения? А если мы с ребятами ,вообще,НИЧЕГО не хотим? Правда

же ,ребята? Устроим байкот! Ни– хо-тим! Ни-Че-го

Ведущий 1:Почему вы так себя ведете? А вы не заметили, что у нас здесь

праздник, гости?

Нехочуха: Нет! Ничего не хочу замечать! Хотя праздники я люблю.А что за

праздник?

Ведущий 2:Наши ребята собираются идти в школу!

Нехочуха:Что значит –собираются ? Они НЕ ХОТЯТ никуда идти! Они

хотят только есть конфеты и зависать в телефонах! Ведь правда, ребята?

(нет!)Нет?( с пафосом) Я в шоке! Я Вам не ве-рю!

Ведущий 1: А мы сейчас тебе покажем. Начнем с самого начала. Мы

соберем портфель!

Нехочуха: А если ребята НЕ ХОТЯТ его собирать? Ведь не хотите?...и

родители, пусть даже не вздумают им помогать!(грозит родителям)

Ведущий 1 Наши родители будут только рады помочь своему ребенку.

Нехочуха берет видеокамеру: Вот умора! Портфели они соберут! Как же!

Как будто они знают ,что в них класть! Буду снимать! Потом вечерами буду

смотреть и смеятся!

Игра «Утренние старты»

5

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа

надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных

шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем

берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика.

Кто первый позвонил, тот и выиграл.

Ведущий 1:Ну вот! Кто тут сомневался в наших ребятах?

Нехочуха: Ой! Это просто игровой момент! Это ничего не значит! Они все

равно знать не хотят, что им в школе делать, как себя там вести !

Ведущий 2:Все они знают

1

Я сегодня первый раз

Отправляюсь в первый класс.

Постараюсь я во всем

Лучшим быть учеником.

2 Рассказали мама с папой,

Как вести себя за партой:

Например, нельзя. лежать,

Парта - это не кровать.

3 Я сидеть намерен прямо,

Как учила меня мама.

Захочу спросить, сказать,

Надо руку лишь поднять.

4И ни с кем нельзя болтать,

Чтоб уроки не сорвать.

Сорок пять минут урок

Продержаться бы весь срок!

5 Папа дал тайком совет;

Можно сбегать в туалет.

6,жаль, нельзя еще в буфет

:

Там купил бы я конфет

Нехочуха:Вот! Лежать за партой нельзя! Болтать нельзя! А что тогда в

школе делать?

Ведущий 2 Изучать алфавит

Нехочуха:Алфа-что?

Ведущий 2 Ребята, давайте расскажем Нехочухе про алфавит!(дети

выходят)

Песня «Алфавит»

Нехочуха: Не убедили! Ну буквы ! Ну 33! А дальше то что?

Ведущий 1: А дальше составляем слова!

6

Нехочуха:А я не хочу, что бы вы их составляли!( бегает путает кубики с

буквами)

Ведущий 1: Ребята, надо буквы выручать!

Нехочуха: Да не хотят они! Правда? Кто не захочет составлять слова ,тому я

дам свой мобильник поиграть!

Ведущий 1: Скорее выходите..имена!

Игра «По дороге к Азбуке»

Нехочуха: проще простого! Клади кубики в ряд и все!

Ведущий 2Нет не все! они лежат в определенном порядке и означают

конкретные слова!

Нехочуха: Чем докажите?

Ведущий 2. Попросим четырех пап и четырех мам пройти к нам и из букв

составить конкретное слово.Посмотрим,чья команда выполнит задание

быстрее

АТТРАКЦИОН с родителями «Составь слово»

Каждому папе надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину) Надо

запомнить свою букву на спине. Ведущие задают вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так,

чтобы это слово все прочли. (а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине)

Билет1 бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

Билет 2 Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)

Билет 3 Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

Билет 4 Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

Билет 5 Обувь для колеса (Шина)

Билет 6 Бывает морской, бывает для бритья (Пена)

садятся на свои места

Нехочуха: Грозит. Ну вы у меня еще попляшете!

Ведущий 2: Поплясать? Легко! Наши ребята у папы с мамой самые-

пресамые!

Танец с надувными инстр «Самый самый»

Нехочуха , собирая в портфель какие то вещи без разбора(с грустью):Ну

все, ребятки: говорите мамочкам и папочкам последнее «прощай»

7

Ведущий 1:Это еще почему ?

Нехочуха:Мы уезжаем

Ведущий 2:Далеко?

Нехочуха:На мой остров-остров Разгильдяев. Я просто чувствую, что кто то

из ребят не хочет в школу.

Ведущий 1:Это неправда! Ты, Нехочуха , наговариваешь на ребят! Мы все

время в детском саду занимаемся: рисуем, лепим. Мы готовимся к школе:

учимся считать.

Нехочуха:Ой, чего там уметь? Один и все.

Ведущий 1:Что –один

Нехочуха:Как что? Один. Все! Вот и весь счет.

Ведущий 1: Ты что же ,Нехочуха, только до одного умеешь считать?

Нехочуха: А как еще можно считать? Нехочух сколько ?-одна. Все!

(разводит руками)Больше не хочу!

Ведущий 2:Ребята, какая цифра идет за цифрой один(два), за двойкой

(три) ,дальше (четыре)…

Нехочуха: Ничего не хочу об этом знать! ….Чем докажите?

Ведущий 1:А ты сыграй с ребятами в игру «Веселый счет» . Вот держи

карточки с цифрами.

Нехочуха: Что они значат?

Ведущий 1:Если ты поднимешь карточку с цифрой «2»-ребята встанут

парами, цифру «3»- в тройки и т.д.

Нехочуха: Ой, знаете, я еще никогда ни во что не играла. Просто не хотела.

А сейчас вдруг захотела

Ведущий 2:Ну тогда начнем игру?

Игра веселый счет-

Нехочуха , собирая в портфель какие то вещи без разбора(весело):Ну все,

ребятки: говорите мамочкам и папочкам последнее «прощай»

Ведущий 1: Это еще почему ?

8

Нехочуха: Мы уезжаем

Ведущий 2:Куда на этот раз?

Нехочуха: Как куда –в школу! Оказывается, это так интересно –считать! Я

вам не хотела говорить, но мне очень понравилось, как ловко вы собирали

слова, собирали портфели! Так что вставайте и пошли!

Ведущий 1:Нехочуха,подожди! Школа откроет двери только 1 сентября! У

нас еще есть время приготовить школьные принадлежности ,форму!

Нехочуха: Принадлежности ?Форму? Ой! Какие красивые слова! …Ой!А у

меня нет ни принадлежностей ,ни формы! Мне еще так много нужно

приготовить! …Дорогие , ребята! Я так рада, что попала к вам на праздник!

Ведь если бы не вы, я так и осталась бы Нехочухой!А я теперь –Захочуха!

Ведь благодаря вам я очень хочу учиться, узнавать новое….Ну все, я

побежала собираться: покупать книжки там, тетрадки разные, вы тоже

смотрите, ничего не забудьте! Встречаемся в школе 1 го сентября!

договорились! ну пока!(уходит).. и смотрите, никогда не попадайте на мой

остров

Ведущий 2:

Какой у нас сегодня замечательный вечер! Даже не хочется

объявлять последнюю номинацию!

Сценка от родителей «опять двойка»

Персонажи выходят на поклон.

Ведущий 2: Вот откуда актерские способности наших детей! По –другому и

быть не могло- такие талантливые родители!

Фанфары

Ведущий1: Но все – таки, как бы мы не оттягивали этот момент, это нужно

сделать.

Вместе: И мы объявляем о мелодраме «Очень жалко расставаться!»

1: Итак, подытожим, за 5 лет в детском саду наши дети съели две тонны каши

и выпили тысячу литров компота.

2: Проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

1: Изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

2: Сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

Ведущий2 Невозможно посчитать только количество шалостей. Да это и не

важно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

Звенит звонок, музыка (Его держит в руках девочка, обегает всех детей,

собирая их в центре зала)

Ведущий1: Очень жалко расставаться не только вам, ребята, но и вашим

педагогам .Это

-воспитатели Наталья Александровна и Анастасия Михайловна

-учитель логопед Светлана Леонидовна

-учитель-логопед и инструктор по физической культуре Евгения

Владимировна

9

Психолог нашего дошкольного учреждения Евгения Федоровна

- музыкальный руководитель и педагог дополнительного образования по

театрализованной деятельности Наталья Алексеевна

- учитель-дефектолог Ольга Алексеевна

Они пришли сегодня проводить вас и сказать добрые слова напутствия

Напутствия от педагогов

1ребенок: Дошкольное детство - пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

Все:

И вот уже школа нас ждет.

2 ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

Все:

И вот уже школа нас ждет.

3 ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелетных встречали.

Все:

И вот уже школа нас ждет.

4 Ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята!

Все:

И вот уже школа нас ждет.

Песня «Прощальная» педагоги садятся

Ведущий1::

Церемония «Оскар детского сада – 2025» подходит к завершению.

Реб: Мы выросли большими,

Уходим в первый класс,

Для всех вас на прощанье

Танцуем этот вальс!

Прощальный Вальс

10

Ведущий1: А сейчас мы представляем вам спонсора создания картин и

показа кинофильмов – это дорогое для всех нас общество «Родитель-клаб».

Слово родителям.

Ведущий2:

А сейчас ребята для вас наступает волнующий момент…..

Победителям нашей премии вручаются первые в жизни награды –

статуэтка «Детсадовский Оскар». Но это еще не все! Вам вручается ваш

первый в жизни диплом –диплом «С окончанием детского сада». И по

традиции для награждения мы приглашаем заведующего детского сада

………………..

Слово заведующей.

Вручение детям памятных дипломов об окончании детского сада и Ведущий

2: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Ведущий 1 Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте и про нас …вместе не забывайте

Ведущий: Еще раз благодарим всех ,приходите к нам!

11

Сценка «Лучший ученик»

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший

брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап

слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):

- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с

сыном)

Сын

12

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс.(кладет учебник в ранец)

Бабушка

— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет

внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной

макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний

план)

Сын

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)

13

Сценка на выпускной утренник «Опять двойка»( родители)

Действующие лица:

Режиссер

Кинооператор

Ассистент режиссера

Мама

Папа

Сын

Бабушка

дедушка

Вбегает режиссер (родитель)

Режиссер : Постойте, подождите, Это еще не все! Мы мы тоже хотим

принять участие в вашем мероприятии.

Ведущий1: У вас есть ,что предложить показать нам

Режиссер: Нет! Но мы может прямо сейчас отснять фильм. Великий фильм!

Ведущий2:О чем же он будет?

Режиссер : О школе! Фильм называться будет «Опять двойка!»

В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

Ассистент режиссера:

Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с

газетой. Мама — стирает, папа — читает газету.бабушка-вяжет,дед с

палочкой

Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?

Бабушка вяжет : Дед,наш внук получил двойку

Дед глухой : Что? Двойку? Где мой костыль?

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)

Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера:

Кадр первый, дубль второй!

Звучит веселая балалайка , сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело): Мама! А я получил двойку!

Мама (радостно размахивая бельем): Отец! Наш сын получил двойку!

Папа:Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?

Где мой ремень? (смеется)

Бабушка : Дед,наш внук получил двойку

Дед: Что? Двойку? Где мой костыль?(играет кАк на балалайке)

14

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)

Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент режиссера:

Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку,отжимается

Сын (четко):

Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама (ритмично стирая): О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!

Папа:

Как? (показывая мышцы)

Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Бабушка вяжет : Дед,наш внук получил двойку

Дед глухой : Что? Двойку? Где мой костыль?( тоже отжимается)или

приседает

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)

Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссера:

Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка из титаника

Сын (трагично):

МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама:

ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа:

КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой.

ВАЛИДОЛ?

Бабушка вяжет : Дед,наш внук получил двойку

Дед глухой : Что? Двойку? Где мой костыль?

Папа падает на стул Следом падают все персонажи.

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается) думаю ,не получить нам Оскара.

Потому что наши ребята, двойки не будут в школе получать ,учиться будут

все на ….5

Персонажи выходят на поклон.

15

16



В раздел образования