Автор: Кали Мария Матвеевна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 2"
Населённый пункт: г. Салехард
Наименование материала: статья
Тема: Методические рекомендации по использованию ЭОР на уроках истории
Раздел: среднее образование
Методические рекомендации по использованию ЭОР на уроках истории
Информационные
технологии
становятся
необходимым
компонентом
урока
истории
в
современной
школе.
Для
создания
наглядно-образного
представления
исторического прошлого, на уроках истории можно использовать
онлайн-сервис
LearningApps, позволяющий создавать интерактивные упражнения для проверки знаний,
используя возможности современной интерактивной панели.
Возможности LearningApps и принцип работы
LearningApps — это 20 интерактивных упражнений в игровом формате.
Так выглядит выбор типа создаваемого задания:
Например, так выглядит задание типа "Кто хочет стать миллионером":
Можно использовать задание типа "Заполни пропуски":
Задание типа «Найди пару»
Инструкция
к
работе с
сервисом
LearningApps
Самостоятельно сделать приложение, выбрав один из 20 вариантов игровых механик.
После этого будет предложено ознакомиться с примерами подобных упражнений,
чтобы понять логику задания. Дальше остается
заполнить необходимые поля и
загрузить нужные изображения. Все формы снабжены подсказками, что облегчает
создание заданий. После того, как приложение создано, его нужно сохранить и, при
желании, сделать общедоступным для пользователей LearningApps. Это значит, что оно
появится в разделе
«Все упражнения». Также в разделе «Мои упражнения» можно сгенерировать куар-код,
который можно использовать на уроках.
Задания, составленные на данной платформе эффективно использовать на
уроках истории в качестве этапа «Закрепление», «Проверка домашнего задания».