Напоминание

Литературно-театральный проект к к 200 летию со дня рождения М. Ю Лермонтова


Автор: Ерасова Татьяна Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: СПБ ГБОУ СПО " Колледж олимпийского резерва 1"
Населённый пункт: Санкт- Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Литературно-театральный проект к к 200 летию со дня рождения М. Ю Лермонтова
Раздел: полное образование





Назад





СПб ГБОУ СПО

«Колледж Олимпийского резерва № 1»

Планирование проектной деятельности.

« Нет, я не Байрон, я другой…»

(к 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова)
Работа воспитателя КОР № 1 Ерасовой Т.М.







10 ноября 2015 г
Планирование проектной деятельности

( сентябрь-декабрь)


Название проекта: « Нет, я не Байрон, я другой…»

(к 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова)


Выбор темы данного литературно-театрального проекта обусловлен очень низкой читательской активностью воспитанников колледжа и посвящен 200- летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова Проект рекомендован для работы с воспитанниками 15-16 лет
Цель проекта:
- Развитие интересов к чтению ; - Расширение кругозора и личностных ценностей учащихся; - Повышение культурного уровня учащихся.
Задачи:
-развитие интересов к чтению; - расширение кругозора учащихся; - развитие познавательной активности; - художественно-эстетическое развитие; - воспитание коммуникативной культуры; - развитие творческих способностей воспитанников.
Этапы:
1. Изучение читательских формуляров учащихся 2. Анкетирование «Мой мир чтения» 3. Конкурс плакат-открытка «к 200-летию со дня рождения поэта» 4. Викторина «к 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова» 5. Конкурс чтецов 6. Посещение спектакля «Лермонтов. Избранное» 7. Сочинение-рассуждение 8. Литературно-музыкальная гостиная 9. Посещение ЦБ им. Лермонтова (Литейный проспект, 19)
Планируемые результаты:
1. Повышение читательской активности 2. Творческий подход к созданию плакатов-открыток 3. Повышение интересов к творчеству Лермонтова 4. Литературно-музыкальная гостиная
Планирование проектной деятельности


№ Этап

работы

Цель,

содержание

Исполнители

Ответств.

Сроки
1. Изучение читательских формуляров учащихся, анкетирование «Мой мир чтения» Определение уровня читательской активности Воспитатель Воспитатель 15 сентября 2. Конкурс плакат- открытка «к 200-летию со дня рождения поэта» Развитие творческих способностей; умение работать в коллективе Учащиеся воспитатель воспитатель 20 сентября 3. спектакль «Лермонтов. Избранное» Развитие кругозора; воспитание интереса к творчеству Лермонтову Учащиеся воспитатель воспитатель 28 сентября 4. Сочинение - рассуждение Учащиеся рассуждают на тему просмотренного спектакля Учащиеся воспитатель воспитатель 3 октября 5. Викторина «к 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова» Развитие познавательной активности Учащиеся воспитатель воспитатель 17 октября 6. Конкурс чтецов Художественно- эстетическое развитие; развитие навыков выразительного чтения Учащиеся воспитатель воспитатель 1 ноября 7. Посещение ЦБ им. Лермонтова Экскурсия по библиотеке; Посещение выставки костюмов; Презентация; Мастер класс «Родина в произведениях Лермонтова Учащиеся Воспитатель библиотекарь воспитатель 13 ноября 8. Литературно- музыкальная Развитие творческих Учащиеся воспитатель воспитатель 10 декабря
гостиная способностей; подбор музыкального ряда; изготовление костюмов. Репетиции. Умение работать в коллективе. 9. Анкетирование Проведение итоговой диагностики Учащиеся воспитатель воспитатель 12 декабря


В раздел образования