Напоминание

Обучающая квест-игра для дошкольников


Автор: Ишханова Лала Асифовна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО Дворец детского творчества
Населённый пункт: г.Пятигорск
Наименование материала: Обучение через игру
Тема: Обучающая квест-игра для дошкольников
Раздел: дополнительное образование





Назад




Сценарий квеста в летнем лагере «Остров сокровищ»

Ведущий встречает ребят. Для создания атмосферы можно включить

фоновую музыку.

Ведущий:

-Здравствуйте ребята, вы любите приключения? (Дети отвечают)

-А поиски сокровищ? (Дети отвечают)

-Знаете ли вы кто такие гномы? (Дети отвечают)

-По легенде гномы обладают несметными сокровищами, которые находят в

пещерах и шахтах. Для того чтобы найти сокровища гномов, нужно пройти

станции нашего квеста, получить жетоны и тогда вы узнаете где хранятся эти

сокровища . Вы готовы отправиться в приключение?

Тогда поделитесь на команды, возьмите маршрутные листы и отправляйтесь

выполнять задания. Вам нужно собрать все жетоны быстрее остальных,

чтобы добраться до сокровищ!

Как только вы соберете 5 жетонов ,возвращайтесь ко мне, желаю удачи!!!

СТАНЦИЯ 1 «Загадочная» или «Неизведанная»(кабинет №___)

Детей встречает педагог:

-Здравствуйте, ребята, чтобы получить жетон на этой станции, вам нужно

отгадать все мои загадки, слушайте внимательно и не выкрикивайте!

Загадки:

Любимое лакомство обезьян –

Желтый, сладкий, вкусный… (банан)

Сколько ягод, погляди-ка,

Спеет душистая… (земляника)

Удивит он вкусом вас,

Сладкий, желтый… (ананас)

Похожа на малинку, но темный окрас,

Ягодка на кустике ждет скорее вас. (ежевика)

Каждый попробовать ягоды рад,

Гроздью целой растет… (виноград)

В начале лета ее собираем,

За обе щеки уплетаем.

Для бабушек дело привычное –

Варить варенье… (клубничное)

Растет на дереве снаряд

Рубинового цвета, полезнейший… (гранат)

Фрукт похож на неваляшку.

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив.

С дерева упала… (груша)

Летом в платьице зеленом.

А по осени-в лиловом.

Ароматна и красива.

Узнаете? Это… (слива)

Сверху шкурка золотая,

В центре косточка большая.

Что за фрукт?-

Вот вам вопрос.

Это сладкий… (абрикос)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (лимон)

Фрукт оранжевый, красивый,

Съешь его — прибавит силы.

Витамином С богат

И полезен для ребят. (апельсин)

Без него нам скучно всем

В Новогодний праздник.

Он — великий господин

Сочный, сладкий-сладкий… (мандарин)

СТАНЦИЯ 2 «Танцы со звездами» (кабинет №___)

Детей встречает педагог:

-Привет самым танцующим ребятам, вы сможете получить жетон, если

станцуете под все мои треки

(педагог включает 5 разных песен:

«Пчела и пчеловод»,

«То самое чувство, когда ты лучше всех»,

«Ягода-малинка»,

«Солнце Монако»,

«На часах ноль-ноль» или другие…)

СТАНЦИЯ 3 «Отличительная» или «Серьезная десятка»

(кабинет №_________)

Педагог встречает детей:

Доброе утро, ребята.

Чтобы получить жетон, нужно очень быстро найти на моей картинке 10

отличий, у вас есть 3 минуты, я засекаю, время пошло…

Отличия (подсказка для педагога):

1.Цвет волос

2. Глаза

3. Бабочка (есть только справа)

4.Маленький розовый цветок (есть только слева)

5.Полоски на хвосте

6.Цвет бровей

7.Количество усов

8.Желтая часть над цветами (есть только справа)

9.Внизу справа нет желтого цветка

10.Слева нет пальцев на левой лапе

Станция 4 «Ящик Пандоры или Черный ящик» (кабинет № ___)

Педагог встречает детей:

Ребята, перед вами коробка, в которой лежит кое-что, а что это, вы можете

узнать, задавая мне вопросы, на которые я буду отвечать только «да» или

«нет»

Информация для педагога: в коробке конфета)))

Станция 5 «Сказочная» или «Сказка перед сном» (кабинет №___)

Педагог встречает детей:

-Приветствую вас, искатели сокровищ, угадайте названия сказок, которые я

буду описывать и получите жетон!

1.Кругленький герой, сбежавший от родителей-пенсионеров (Колобок)

2.Героиня сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного

волка (Красная Шапочка)

3.Весельчак, живущий на крыше (Карлсон)

4.Герой, имеющий только один недостаток-большие уши(Чебурашка)

5.Ветеринар, посетивший Африку (Айболит)

6. Чей хвост служил шнуром для звонка? (Ослик Иа)

7.Маленький поросенок с большим воздушным шариком (Винни-Пух)

8.Наполовину девушка, наполовину рыба (Русалочка)

9.Имя девочки, которая учинила беспорядок у трех лесных жителей (Маша)

10.Как звали крошечную невесту, которая сбежала от жадного и слепого

жениха, жившего под землей? (Дюймовочка»)

11.Кто из урода превратился в красавца? (Гадкий утенок)

12.Квакающая зеленюшка, превратившаяся в принцессу после замужества

(Царевна-лягушка»)

13.Многодетная мать, у которой чуть не украли семеро детей(Коза)

14.Герой, который обманным путем, втерся в доверие к девочке с ярким

головным убором и плетенной корзинкой с угощениями (Волк)

15.Жадная старушка, которая спрятала золотой ключик на дне болота

(Черепаха Тортила)

Маршрутные листы для участников квеста:

1.Станция «Загадочная» или «Неизведанная»(кабинет №___)

2.Станция «Танцы со звездами» (кабинет №___)

3.Станция «Ящик Пандоры или Черный ящик»(кабинет №___)

4.Станция «Сказочная» или «Сказка перед сном»(кабинет №___)

5.Станция «Отличительная» или «Серьезная десятка»(кабинет «____)

ВАЖНО!!!ВАША ЗАДАЧА СПРАВИТЬСЯ С ЗАДАНИЯМИ БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ

ВСЕХ!!!

СОКРОВИЩА ЖДУТ ВАС!

*после прохождения всех заданий необходимо вернуться к ведущему



В раздел образования