Напоминание

"С ёжиком за грибами"


Автор: Рогова Екатерина Борисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ № 23
Населённый пункт: республика Башкортостан, город Белорецк
Наименование материала: конспект
Тема: "С ёжиком за грибами"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида № 23 «Солнышко» г. Белорецк муниципального района Белорецкий район республики Башкортостан Согласовано Старший воспитатель МБ ДОУ № 23 г. Белорецк ______________
"С ёжиком за грибами"
Организованная образовательная деятельность с детьми младшей группе Воспитатель: Рогова Екатерина Борисовна г. Белорецк, 2014 г.
Тема: «С ёжиком за грибами» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция: речевое развитие Задачи: Образовательные: совершенствовать умение различать предметы много и один; Развивающие: закреплять умение сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами «большой» - «маленький»; «узкий» - «широкий»; развивать речевое и зрительное внимание, память, мышление, воображение, связную речь; Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, активность. Материал: демонстрационный: «ручеёк», 4 бруска, ёжик, ёлки (высокая, низкая), «волшебный мешочек»; раздаточный: карточки с двумя полосками, грибы (большой, маленькие), геометрические фигуры (квадрат, круг). Алгоритм проведения: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать, но пойдём ни одни, а с кем вы узнаете, если отгадаете загадку: Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много А нитки ни одной. - Кто же это? (Это ёжик). - Молодцы! Ёжик любит собирать грибочки, поможем ему найти их? (Да). Отправляемся в путь. ( По пути встречается речка). - Ребята, посмотрите, что это? (Это речка). А как же нам пройти дальше?
(Ответы детей). А давайте мы с вами построим два мостика, чтобы пройти. (Воспитатель из брусков строит узкий и широкий мостики). Посмотрите ребята, какие мостики? Один мостик узкий, а другой широкий. - А как вы думаете, через какой мостик легче перейти речку? (Ответы детей). Давайте все перейдём речку и отправимся дальше. (дети по очереди переходят речку). - Ребята вот мы и пришли с вами в лес. Посмотрите, а что растёт в лесу? (Ёлки). А какие ёлочки вы видите? ( Высокую, низкую). Сейчас мы с вами немножко отдохнем, ёжик присядет под низкую ёлочку, а мы с вами под высокую. Игра «К высокой, низкой ёлочке беги», (проводится несколько раз). - Ребята, посмотрите вот мы и нашли с вами грибочки (на столах у каждого ребёнка лежат грибочки, ребята садятся за столы и рассматривают грибы). - Ребята сколько грибочков выросло в лесу? (Много). Найдите большие грибочки? Сколько их? (Один). Положите на верхнюю полоску один большой гриб. А сколько маленьких грибочков? (Много). Положите на нижнюю полоску много маленьких грибов. (Дети выкладывают грибочки). - Сколько грибочков на верхней полоске? (Один). Какой он? (Большой). А сколько грибочков на нижней полоске? (Много). Какие они? (Маленькие). - Ёжик благодарит вас за то, что вы помогли ему найти грибы, и он хочет с вами поиграть. У него есть волшебный мешочек, он спрятал туда геометрические фигуры (рассмотреть квадрат, круг). Вам нужно с помощью рук определить фигуру. (Дети по очереди выходят определяют фигуру, после того, как ребёнок достанет фигуру он называет цвет фигуры). - Ну вот ребята, мы помогли ёжику найти грибы, но ему нужно бежать кормить своих деток. Давайте попрощаемся с ним. Ёжик уходит, занятие заканчивается.


В раздел образования