Автор: Потешкина Светлана Николаевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ№19
Населённый пункт: г. Черногорск, Республика Хакасия
Наименование материала: статья
Тема: " Система повторения материала учащихся при подготовке к Государственным экзаменам ЕГЭ и ОГЭ"
Раздел: среднее образование
МБОУ СОШ№19 г. Черногорска.
Учитель английского языка- Потешкина Светлана Николаевна
Система повторения материала учащихся при подготовке к
Государственным экзаменам ЕГЭ и ОГЭ
Для того, чтобы учащиеся могли успешно сдать государственный экзамен по английскому
языку в 9 и 11 классах необходимо организовать правильное повторение материала.
Каковы же учебно-методические формы повторения? Прежде всего- это повторение
грамматики. Повторение необходимо проводить так, чтобы повторяемый материал
давался в новых формах, чтобы ставил новые вопросы, будил ум и мысль ученика.
При организации повторения важен индивидуальный подход к каждому ученику, так как
база усвоенного материала у всех разная, поэтому помощь должна носить конкретный
характер. Для этого провожу консультации для учащихся по подготовке к экзаменам.
Этапы организации повторения материала:
1.Диагностический
Для этой цели проводятся входные тестирования по темам с целью выявления
западающих знаний по предмету и составление индивидуального плана подготовки.
2.Ознакомление с целями, содержанием и процедуре проведения итоговой аттестации
Ознакомление с демоверсией КИМ ОГЭ и ЕГЭ, кодификатором и спецификацией
КИМ ЕГЭ и ОГЭ.
Ознакомление с изменениями КИМов ОГЭ и ЕГЭ
Ознакомление с демоверсией КИМов ОГЭ и ЕГЭ
3.Теоретическое повторение грамматического материала
Работа с учебными пособиями
Конспектирование ключевых моментов
4.Структура занятий
Начало повторения с частей речи
Повторение видо-временных форм глаголов
Повторение условных предложений
Повторение согласования времен
Повторение фразовых глаголов
5.Отслеживание усвоения материала
Пробные тесты
Анализ ошибок
Мотивация через достижения
При правильном подходе к организации повторения и системной работе можно
достичь высоких результатов на экзаменах.
Подготовка учащихся к устной речи
Необходимо начинать работу над правильным произношением.
Отработать специфику интонации и правила чтения.
Отработать правильное чтение числительных
Тренировать сложные звуки ( межзубные и т.д.)
Соблюдать ударение
Развитие навыков говорения:
Регулярная разговорная практика
Тренировка спонтанной речи
Тренировка с таймером и звукозаписью диалога
Для успешного диалога необходимо тренировать моментальную память, запоминать
формулировки вопросов и давать грамотные развернутые ответы.
Для
успешного
монологического
высказывания
необходимо
учащихся
научить
придерживаться плану задания, использовать вводные слова, добавлять вступительные и
заключительные фразы.
Для успешного выполнения заданий устной речи учащиеся должны включить по
возможности ведение диалогов по интернету с носителями языка, слушать песни и
смотреть фильмы на английском языке.