Напоминание

"Промежуточная аттестация по математике во 2 классе"


Автор: Якупова Алсу Реваловна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Апазовская СОШ"
Населённый пункт: с.Апазово, Арский район, Республика Татарстан
Наименование материала: Контрольно-измерительные материалы
Тема: "Промежуточная аттестация по математике во 2 классе"
Раздел: начальное образование





Назад




Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по математике

во 2 классе

Промежуточная аттестация по математике во 2 классе

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по математике во 2 классе проводится в форме контрольной работы.

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных

достижений за 2018-2019 учебный год по математике для 2 класса. С помощью этой работы на

уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения учащимся основной

образовательной программы начального общего образования по предмету «Математика», а также

достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых

определяется особенностями данного предмета.

Учебник – Математика 2 класс (базовый и повышенный уровень) А.Л.Чекин под редакцией

Р.Г.Чураковой. Москва.: Академкнига,2014 г. Рекомендовано Министерством образования и науки

РФ.

Работа состоит из 6 заданий. Задания 1-5 – базовый уровень сложности. Задания 6 – повышенный

уровень сложности. Время выполнения экзаменационной работы составляет 45 минут.

Структура контрольных работ

1

Числа и величины

2

Арифметические действия

3

Применять таблицу умножения и соответствующие случаи деления на 2,3;

4

Сравнивать значения числовых выражений

5

Выполнять перевод одних единиц длины в другие

6

Выполнять сложение и вычитание именованных чисел

7

Решать составные задачи на нахождение остатка

8

Находить длину прямоугольника по известной ширине (увеличение на

несколько единиц)

9

Находить периметр прямоугольника.

Коды контролируемых

элементов содержания

Коды требовании к уровню подготовки

1

1. ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Сравнение

и

упорядочение

чисел,

знаки

сравнения.

1.1.1Читать, упорядочить сравнивать, записывать числа

Сложение, вычитание,

умножение и деление.

1.1.4.Различать, записывать и сравнивать величины: масса( время,; )

переходить от одних единиц измерения к другим, используя

следующие основные единицы величин и соотношения между

ними (килограмм – грамм; час – минута, , метр – сантиметр)

2

2.АРИФМЕТИЧЕСКИЕ

ДЕЙСТВИЯ

Установление порядка

выполнения действий в

числовых выражениях со

скобками и без скобок.

2.2.1Выполнять письменно действия с многозначными числами

(сложение, вычитание, умножение и деление с использованием

алгоритмов письменных арифметических действий

Сложение, вычитание,

умножение и деление.

2.2.2.Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление

двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

(в том числе с нулем и числом 1)

Нахождение значения

числового выражения.

2.2.3.Находить неизвестный компонент арифметического действия

3

4.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ

ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ

ФИГУРЫ

Геометрические величины и

их

измерение.

Измерение

длины

отрезка.

Единицы

длины (мм, см, дм, м, км).

Периметр.

4.2.2.Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры

(окружность, круг),

4

5. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ

ВЕЛИЧИНЫ

Вычисление периметра

многоугольника

5.5.2Находить площадь прямоугольника и квадрата

5

3. РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ

ЗАДАЧАМИ

Решение текстовых задач

арифметическим способом.

Зависимости между

величинами,

характеризующими процессы

движения, работы,

купли-продажи и др.

3.3.1.Анализировать задачу, устанавливать зависимость между

величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия),

объяснять решение

Планирование хода решения

задачи. Представление текста

задачи

3.3.2Планировать ход решения задачи, оценивать правильность

хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Критерии оценивания контрольной работы:

Отметка "5" – без ошибок.

Отметка "4" – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Отметка "3" – 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным.

Отметка "2" – 4 и более грубых ошибки.

Проверка работ проводится с помощью приложенных к работе верных ответов и ключей оценивания:

2 балла - приведен полный верный ответ

1 балл- приведен частичный верный ответ не менее 50% от предложенных заданий в каждом номере;

0 баллов- приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

12 баллов – оценка «5»

10-11 баллов – оценка «4»

9-8 баллов – оценка «3»

7 и ниже – оценка «2»

1 вариант

1.

Реши задачу:

Саша прочитал 50 страниц книги за 3 дня. В понедельник он прочитал 14 страниц. Во вторник ещё 17

страниц. Сколько страниц он прочитал в среду?

2.

Реши задачу:

За партами сидели 8 учеников, по 2 ученика за каждой партой. Сколько парт заняли ученики?

3.

Поставь знак >, < или = так, чтобы равенства или неравенства стали верными.

9 + 7 ○ 18 15 – 9 ○ 7 3 см 5 мм ○ 35 мм 4 + 7 ○ 11

8 + 6 ○ 12 7 дм 6 см ○ 8 дм

4.

Найди значение выражений:

63 – (29 + 30) = 8 * 9 = 7 * 8= 63 : 7=

82 + 9 – 15 = 3 * 6= 5 * 9= 54 : 6=

5.

Реши примеры столбиком

54-28= 69+18= 81-35= 37+25=

6*. Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 рублей. И получил сдачи 4 рубля.

Сколько стоила одна конфета?

2 вариант

1.

Реши задачу:

У Кати было 40 луковиц тюльпанов. Она посадила на одну клумбу 9 луковиц, а на другую 18.

Сколько луковиц тюльпанов осталось у Кати?

2.

Реши задачу:

Цена тетради 9 рублей. Сколько стоят 3 такие тетради?

3.

Поставь знак >, < или = так, чтобы равенства или неравенства стали верными.

6 + 7 ○ 13 9 + 7 ○ 16 2 см 4 мм ○ 42 см

3 + 8 ○ 12 14 – 9 ○ 5 1 дм 9 см ○ 15 см

4.

Найди значение выражений:

72 – (37 + 20) = 6 * 6= 6 * 8= 42 : 7=

63 + 8 – 29 = 9 * 3= 7 * 7= 27 : 3=

5. Реши примеры столбиком

67+ 16 89-17 82+9 93-25

6*. Маша купила 2 одинаковых воздушных шарика. Она дала продавцу 10 рублей и получила

сдачи 6 рублей. Сколько стоил один шарик?

РЕШЕНИЕ

1 вариант

2 вариант

1 19 б

13 л.

2 4 п

27 р.

3 меньше, равно,меньше, больше, равно,

меньше

Равно, меньше, 16, 5,меньше, больше

4 4, 76, 72, 18, 56, 45, 9,9

13, 42, 36, 27, 48, 49, 6, 9

5 26, 87, 46, 62

83,72,91, 68

6 3 р.

2 р.



В раздел образования