Напоминание

Родительское собрание "6 класс"


Автор: Гараева Фаризя Сулеймановна
Должность: учитель биологии
Учебное заведение: "Большекантатская школа"-филиал МКОУ "Российская СОШ"
Населённый пункт: д. Большой Кантат
Наименование материала: презентация
Тема: Родительское собрание "6 класс"
Раздел: среднее образование





Назад




РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

6 КЛАСС

2 6 . 0 9 . 2 0 2 5 Г.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Рада приветствовать вас на первом в этом учебном году

родительском собрании.

Благодарю каждого за активное участие и поддержку в 5

классе.

Благодаря вашей помощи и вниманию нам удалось создать

благоприятную атмосферу и успешно завершить прошлый

учебный год.

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2025 – 2026 ГОД.

ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ

С

29.10.25 ПО 04.11.2025

ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ

С

31.12.25 ПО 11.01.2026

ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ

С

21.03.26 ПО 29.03.2026

ПОСЛЕДНИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ 29.05.2026.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 6 КЛАССА

Напоминаю вам родители о правилах, принятых в школе:

1.

Недопустимость опозданий и пропусков уроков (

без уважительной

причины

)

2.

О соблюдении

школьного

дресс-кода:

аккуратная,

чистая

одежда,

соответствующая требованиям школы

(напоминаю,

что

в

школе

есть

утвержденная школьная форма)

и к сменной обуви.

3.

Об организации

питания детей в школе,

оформление льготного питания

для малоимущих, многодетных семей и детей СВО.

4.

«Положение

о

пропускном режиме»

и

правилах

посещения

школы родителями.

Поведение учащихся

Соблюдение правил школьного распорядка.

Вежливое

и

уважительное

общение

со

всеми

участниками образовательного процесса.

Недопустимость конфликтов,

проявлений агрессии,

буллинга.

Ответственное отношение к учёбе и выполнению

домашних заданий.

проект: «Билет в будущее»

«Билет в будущее»

— это федеральный профориентационный проект, запущенный по инициативе

Президента РФ в 2018 году.

Проект входит в национальный проект «Образование» и предназначен для

учащихся 6–11 классов. Реализуется через внеурочную деятельность

«Россия – мои горизонты» .

Цель проекта

— помочь школьникам определиться с будущей специальностью через

практическое

знакомство с профессиями, анализ собственных способностей и интересов.

Некоторые особенности проекта:

Комплексный подход.

Это

не

просто

тестирование

или

профессиональные

консультации,

а

целая

экосистема,

включающая

диагностику,

практические

профессиональные

пробы

и

рекомендации

по

построению образовательной траектории.

Учёт возрастных особенностей.

Для

учащихся 6–7 классов акцент

делается

на

знакомстве с

миром

профессий и формировании представлений о своих интересах, для 8–9 классов — на выборе образовательного

направления, а для 10–11 классов — на конкретизации профессионального выбора и построении карьерного

плана.

Опыт погружения в реальную профессиональную среду.

Участники не

просто проходят

тесты,

а

получают опыт погружения в реальную профессиональную.

ПРОЕКТ «ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ»

Движение Первых — это уникальная программа воспитания и становления личности, активного и

ответственного молодёжного сообщества

МИНУТКА БЕЗОПАСНОСТИ

в связи с возрастающим детским травматизмом в дорожно-транспортных происшествиях напоминаю

вам правила дорожно-транспортной безопасности и о необходимости приобретать светоотражающие

элементы школьной и верхней одежды и контролировать их ношение каждый день, особенно в тёмное

время суток.

Так же о телефонах экстренной помощи.

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА:

«ТЕЛЕФОННЫЕ МОШЕННИКИ»

Напоминаю вам о правилах ,

порядок поведения и действий

при угрозе

осуществления

террористического акта

(при обнаружении неразорвавшихся

снарядов,

мин,

гранат

и неизвестных пакетов;

при взрыве;

при захвате

в

заложники; при звонке террориста).

Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье Ваших детей. Разъясните детям,

что любой предмет, найденный на улице или в подъезде (при поездке в город),

может представлять опасность для их жизни. Еще раз напоминаем!

Не

предпринимайте

самостоятельных

действий

с

находками

или

подозрительными

предметами,

которые

могут оказаться

взрывными

устройствами

-

это

может привести

к

их

взрыву,

многочисленным

жертвам, разрушениям.

«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ , ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА

НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» В.А. Сухомлинский

МОТИВ –(от латинского) приводить в движение, толкать. Это побуждение к деятельности, связанное с

удовлетворением потребности человека.

МОТИВАЦИЯ – побуждение, вызывающее активность и определяющее его направленность.

Мотивация учения - основное условие успешного обучения

УЧАСТИЕ ВО ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Торжественная линейка «День Знаний»

Кросс Наций (Гончаров А.)

Акция «Сохраним чистоту наших улиц», «Засветись» до 30.10

Всероссийская олимпиада школьников (русский (Макар)- 13.10, математика (Макар)-17.10,

биология (Макар) -

10.10, география(Макар, Даша) – 19.09)

Фотоконкурс «Экология глазами детей» до 31.10

Школьное мероприятие «День учителя»

Рекомендации для родителей

по повышению учебной мотивации

подростков

Часто хвалите своего ребенка пусть даже за самые незначительные успехи, говорите ему, как вы им гордитесь, к

акой он у вас умный и трудолюбивый. Для детей похвала и одобрение родителей очень важны.

Ребенку важно знать, что он трудится не зря, что его мама и папа ценят этот труд, радуются его успехам вместе с

ним.

Никогда не принуждайте ребенка к учебе в приказном тоне, это не даст хорошего результата, а вы только прояви

те неуместный деспотизм, который ничего, кроме негатива и чувства протеста, в душе ребенка не вызовет. Лучше

всего в спокойном тоне спросить, не нужна ли ему помощь в подготовке к урокам, не испытывает ли ваш ребено

к трудностей в изучении тех или иных предметов.

Приучите ребенка к порядку. Распланируйте вместе с ним:

«Как, когда именно он будет заниматься учебой, когда отдыхом, сколько будет времени проводить за компьютеро

м и т.д.». Ценим время!

Никогда не позволяйте себе ругать или, еще хуже, оскорблять за плохие оценки.

Напротив, если вы узнали, что он уже получил плохую оценку, вы должны в первую очередь стать ему поддержко

й, подбодрить и убедить в том, что это только временная неудача, и если он только захочет, то сможет на следующ

ий раз подготовиться лучше

Вдохновляйте собственным примером. Ведь, когда ребенок видит, что его родители эрудированы, образованны,

много читают, имеют много увлечений, это пробуждает в нем самом интерес к образованию, он начинает тянуть

ся за родителями.

Помогайте ребенку найти связь между учебой в школе и его интересами.

Часто причиной отсутствия мотивации является то, что ребенок не находит никакой связи между учебой и своими

интересами. Например, подросток, который хочет заниматься астрономией, должен знать, что для этого ему необхо

димо изучать математику и физику.

Похвалить кажется легко, но в действительности родителям сложно это сделать.

«Супер!» или «Молодец!» могут мотивировать ребенка. Идите от личности своего ребенка, а

не от полученного результата, не фокусируйтесь на хорошей оценке.

Расскажите ребенку о своем личном опыте, а также поставьте в пример известные личности, которые добились

в жизни больших успехов благодаря полученным знаниям и умению достигать поставленных целей.

Одной

из

популярных

мотиваций

ребенка

к

учебе

является

материальное

стимулирование.

Часто

родители

говорят

ребенку:

«Если ты будешь хорошо учиться, то получишь желанную вещь (телефон, компьютер и т.д.)». Этот способ рабо

тает только до тех пор,

когда ребенок получит или не получит подарок.

Все следующие усилия ребенка

родителям придется

стимулировать

материально,

и,

его

успеваемость

в

дальнейшем будет

напрямую

зависеть

от

материальных

возможностей

родителей.

Придумайте

другой

стимул

для

своего

ребенка,

отталкиваясь от его и Ваших интересов.

Четко и своевременно отслеживайте результаты деятельности собственного ребёнка в процессе всей учебы.

Не сравнивайте результаты обучения вашего ребенка с ребятами из класса, это

может привести к раздражению и снижению самооценки и мотивации.

Любите ребенка.

Ещё раз выражаю благодарность всем

родителям за поддержку, понимание и

сотрудничество в прошлом учебном году.

Ваше участие — залог успешного развития и

воспитания наших детей!

Готова ответить на ваши вопросы.

Обсудим предложения по организации учебного года.

Спасибо за внимание!

С уважением,

Классный руководитель 6 класса Фаризя Сулеймановна



В раздел образования