Напоминание

Этика и культура общения


Автор: Исакова Надежда Григорьевна
Должность: педагог - психолог
Учебное заведение: КОГПОБУ "Кировский сельскохозяйственный техникум имени Дважды Героя Социалистического труда А.Д. Червякова"
Населённый пункт: г. Котельнич Кировской области
Наименование материала: поурочные планы
Тема: Этика и культура общения
Раздел: среднее профессиональное





Назад




План занятия №
1
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Основы Этики»
Тема занятия
«Общие сведения о предмете

«Этики и культура общения»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний III Подведение итогов проверки - IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Семья – древнейшее образование на земле, и она занимает важное место в человеческом обществе. Домашнее хозяйство является одной из наименее изученных экономических единиц. V Изучение нового материала Экономика домашнего хозяйства исследовалась в основном зарубежными учеными. В России же актуальность изучения проблем управления домашним хозяйством проявилась лишь в последние годы в связи с переходом от административно-командной к рыночной форме хозяйствования. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку: Семья – это первичная ячейка общества. Поэтому психологический комфорт и материальная стабильность в домашнем хозяйстве являются одними из важнейших инструментов поддержания приемлемого уровня жизни в условиях мирового финансового кризиса. Практически у всех из нас есть своя семья, но далеко не каждый задумывается о том, как управлять своей семьей и домашним хозяйством, а если и задумывается, то не знает как справиться с этой задачей. VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы.
План занятия №
2
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Основы Этики»
Тема занятия
«Сферы действия этикета»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос по пройденной теме III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Современная семья.....какая она? V Изучение нового материала Семья - это ячейка общества основанная на супружеском союзе и родственных связях, это в первую очередь отношения между мужем и женой, затем между родителями и детьми, братьями и сестрами, и другими родственниками, живущими вместе и ведущими совместное хозяйство. Для человека семья - главный и основной компонент среды, в котором он живет первую четверть своей жизни и который он пытается построить всю оставшуюся жизнь. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы.
План занятия №
3
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Основы Этики»
Тема занятия
«Исторически

сложившиеся различия этикета»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос по пройденной теме III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Задумывались ли Вы когда-нибудь над таким понятием, как семейный бюджет, что это такое, из чего он состоит, и как его вести? Есть семьи, которые живут в достатке и умеют распоряжаться своими финансами, а другие – постоянно в долгах и не могут свести концы с концами. Почему такое происходит? V Изучение нового материала Что же это такое – семейный бюджет? Проще говоря, это полный перечень всех Ваших расходов и доходов за какой-то период времени. Обычно этот период составляет один месяц. Это, своего рода, финансовый план. Удобнее его составлять в виде таблицы, о которой мы поговорим немного позже. Насколько грамотно и правильно Вы сможете составить Ваш семейный финансовый план, а также как точно будете ему следовать при выполнении, настолько и будете успешны в материальном плане. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы.
План занятия №
4
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Основы Этики»
Тема занятия
«История религий»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Содержание и уход за жильём. V Изучение нового материала Как мыть полы Как вымыть окна Уход за мебелью Как чистить мебель VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы. План занятия №
5
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Деловой этикет»
Тема занятия
«Русский литературный

язык и его стили»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2
I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос по пройденной теме III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Стирка одежды. Бытовая химия. Одежда и белье пачкаются не только в носке, но и при длительном хранении без употребления. А грязное белье не сразу попадает в стирку. Оно дожидается когда наберется количество, необходимое для большой стирки, когда у хозяйки будет время, достаточное для технологического процесса: от закладки грязного белья в машину до развешивания постиранного белья. V Изучение нового материала
Правила стирки
Одежду к стирке нужно подготовить • Вынуть все из карманов, чтобы не постирать случайно билет на футбол. Может быть при этом найдется давно потерянный ключик от почтового ящика или еще что-нибудь интересное. (Совсем недавно я нарушила это правило и испортила любимую рубашку мужа – в кармане лежала записка на ярко желтой бумаге. Не помогла повторная стирка с обработкой пятновыводителем) • Распрямить манжеты на рукавах рубашек. • Брюки и юбки вывернуть на изнанку. Так они дольше сохраняют свой цвет. • Молнии, кнопки и крючки застегнуть. • Шнурки и тесемки связать. • Пуговицы расстегнуть. • Пятна обработать. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы.
План занятия №
6
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Деловой этикет»
Тема занятия
«Значение деловой устной и

письменной речи в жизни человека»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос по пройденной теме III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Что же такое гигиена на каждый день? Гигиена - Раздел медицины, изучающий условия сохранения, здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья. V Изучение нового материала Вода, мыло, зубная щетка это обязательные средства гигиены. Нужно помнить, хотя бы раз в неделю необходимо ходить в баню, чтобы избавить тело от грязи и пыли, пота, улучшить кровообращение и снять недельную усталость тела. Зубы чистят утром и вечером, особенно тщательно нужно проводить эту процедуру курильщикам. Женщины и девушки должны помнить, что перед сном обязательно нужно снять косметику с лица. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы.
План занятия №
7
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Деловой этикет»
Тема занятия
«Деловой этикет. Деловая

беседа, переписка, документы. Реквизиты делового письма»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос по пройденной теме III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Что же такое гигиена на каждый день? Гигиена - Раздел медицины, изучающий условия сохранения, здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья. V Изучение нового материала Вода, мыло, зубная щетка это обязательные средства гигиены. Нужно помнить, хотя бы раз в неделю необходимо ходить в баню, чтобы избавить тело от грязи и пыли, пота, улучшить кровообращение и снять недельную усталость тела. Зубы чистят утром и вечером, особенно тщательно нужно проводить эту процедуру курильщикам. Женщины и девушки должны помнить, что перед сном обязательно нужно снять косметику с лица. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во Повторение темы.
внеурочное время План занятия №
8
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Деловой этикет»
Тема занятия
«Языковой стандарт

деловой устной речи»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Сто такое сервировка стола? V Изучение нового материала Сервировка - разумное, удобное и аккуратное расположение на столе всех предметов, а вместе с тем правильная и последовательная подача блюд. Главный принцип-соответствие предметов сервировки характеру застолья, для чего используется разнообразие столовой посуды, столовые приборы и бокалы. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы. План занятия № 9 по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Деловой этикет»
Тема занятия
«Фразы – клише деловой

устной речи»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала
1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Сто такое сервировка стола? V Изучение нового материала Сервировка - разумное, удобное и аккуратное расположение на столе всех предметов, а вместе с тем правильная и последовательная подача блюд. Главный принцип-соответствие предметов сервировки характеру застолья, для чего используется разнообразие столовой посуды, столовые приборы и бокалы. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы. План занятия №
10
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Деловой этикет»
Тема занятия
«Фактор адресата, выбор

этикетных фраз, составление текста и его объем»»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос III Подведение итогов проверки Оценка знаний
IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Сто такое сервировка стола? V Изучение нового материала Сервировка - разумное, удобное и аккуратное расположение на столе всех предметов, а вместе с тем правильная и последовательная подача блюд. Главный принцип-соответствие предметов сервировки характеру застолья, для чего используется разнообразие столовой посуды, столовые приборы и бокалы. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы. План занятия №
11
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Деловой этикет»
Тема занятия
«Практическая работа –

составление делового письма, заявление, бланки»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Сто такое сервировка стола? V Изучение нового материала Сервировка - разумное, удобное и аккуратное расположение на столе всех предметов, а вместе с тем правильная и последовательная подача блюд. Главный принцип-соответствие предметов
сервировки характеру застолья, для чего используется разнообразие столовой посуды, столовые приборы и бокалы. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы. План занятия №
12
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Деловой этикет»
Тема занятия
«Культура телефонного

общения»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Сто такое сервировка стола? V Изучение нового материала Сервировка - разумное, удобное и аккуратное расположение на столе всех предметов, а вместе с тем правильная и последовательная подача блюд. Главный принцип-соответствие предметов сервировки характеру застолья, для чего используется разнообразие столовой посуды, столовые приборы и бокалы. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку
VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы. План занятия №
13
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Деловой этикет»
Тема занятия
«Практическая работа –

«игра» деловой звонок сотруднику экстренной помощи, врачу»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Сто такое сервировка стола? V Изучение нового материала Сервировка - разумное, удобное и аккуратное расположение на столе всех предметов, а вместе с тем правильная и последовательная подача блюд. Главный принцип-соответствие предметов сервировки характеру застолья, для чего используется разнообразие столовой посуды, столовые приборы и бокалы. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы.
План занятия №
14
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Деловой этикет»
Тема занятия «Аббревиатура – значение, цель сокращения
»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Сто такое сервировка стола? V Изучение нового материала Сервировка - разумное, удобное и аккуратное расположение на столе всех предметов, а вместе с тем правильная и последовательная подача блюд. Главный принцип-соответствие предметов сервировки характеру застолья, для чего используется разнообразие столовой посуды, столовые приборы и бокалы. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы. План занятия №
15
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Общение»
Тема занятия «
Общие понятия о культуре

общения»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2
I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Сто такое сервировка стола? V Изучение нового материала Сервировка - разумное, удобное и аккуратное расположение на столе всех предметов, а вместе с тем правильная и последовательная подача блюд. Главный принцип-соответствие предметов сервировки характеру застолья, для чего используется разнообразие столовой посуды, столовые приборы и бокалы. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы. План занятия №
16
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Общение»
Тема занятия
«Уровни общения их

характеристика»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины
II Проверка знаний Устный опрос III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Сто такое сервировка стола? V Изучение нового материала Сервировка - разумное, удобное и аккуратное расположение на столе всех предметов, а вместе с тем правильная и последовательная подача блюд. Главный принцип-соответствие предметов сервировки характеру застолья, для чего используется разнообразие столовой посуды, столовые приборы и бокалы. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы. План занятия №
17
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Общениее»
Тема занятия
«Характеристика процесса

общения»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос по пройденной теме. III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, Приготовление холодных блюд и закусок. Составление меню завтраков, обедов и
задачи, мотивации ужинов. Питание - один из важнейших факторов, определяющих состояние здоровья. Влияние питания на здоровье человека. V Изучение нового материала Потребность в пище - жизненно важная потребность любого организма, от бактерии до человека. Холодные блюда и закуски находят все более широкое применение в питании нашего населения. Они занимают большое место в меню предприятий общественного питания и в ассортименте магазинов кулинарных изделий. В меню перечень кушаний излагается в порядке приема блюд, напитков и изделий в период завтрака, обеда и ужина. Меню может быть составлено в нескольких вариантах. Это позволяет разнообразить домашнюю пищу и более полно удовлетворить вкусы и возможности всех членов семьи. Разумеется, что к каждому варианту меню необходимо иметь продукты животного (мясо, птица, рыба, молоко, яйца) и растительного (мука, крупа, овощи, фрукты и др.) происхождения. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы. План занятия №
18, 19
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Общение»
Тема занятия
«Зависимость поведения человека

от личностных качеств»,

«Практическая работа – «Мой тип темперамента»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины
II Проверка знаний Устный опрос по пройденной теме. III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации V Изучение нового материала VI Закрепление изученного материала Проведение теста «Тип темперамента по Белову» VII Подведение итогов Обсуждения результатов VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Просмотреть результаты теста, выявить слабые и сильные стороны «своего темперамента» План занятия №
20, 21
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Конфликт»
Тема занятия
«Конфликт и его структура»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Обсуждение домашнего задания. Рассказ о своем «темпераменте». III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации V Изучение нового материала
VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы. План занятия №
22, 23
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Конфликт»
Тема занятия
«Стратегия поведения в

конфликтных ситуациях»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос по пройденной теме. III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Правила поведения в транспорте и на железнодорожных путях V Изучение нового материала В основном, несчастные случаи происходят из-за несоблюдения гражданами правил нахождения в зонах повышенной опасности железнодорожного транспорта: при хождении по железнодорожным путям и при их переходе в непредусмотренных для этого местах. Нарушая правила безопасности, люди оказываются в габарите подвижного состава либо перед приближающимся поездом. VI Закрепление Ответы на вопросы по изученной теме
изученного материала VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы. План занятия №
24
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
«Конфликт»
Тема занятия
«Правила поведения в

конфликте»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос по пройденной теме. III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Вред курения, алкоголя и наркотиков V Изучение нового материала О вреде пьянства, курения, наркомании знают все, о них пишут и говорят очень много. Эти, так называемые, вредные привычки, несут множество бед и страданий как самим зависимым от них людям, так и их семьям. Они обоснованно признаны социальным общественным злом. Ведь в результате воздействия этих вредных привычек значительно снижается продолжительность жизни, а смертность населения повышается. При этом у зависимых граждан чаще всего рождается неполноценное потомство. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме
VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной работы во внеурочное время Повторение темы. План занятия №
25
по дисциплине
Этика и культура общения
Раздел
« »
Тема занятия
«Зачет»
Формирование ОК 1, ОК 2, ОК 6. Формирование ПК Ход занятия Содержание учебного материала 1 2 I Оргмомент Готовность кабинета и группы к уроку. Отметка отсутствующих, причины II Проверка знаний Устный опрос по пройденной теме. III Подведение итогов проверки Оценка знаний IV Сообщение темы, постановка цели, задачи, мотивации Вред курения, алкоголя и наркотиков V Изучение нового материала О вреде пьянства, курения, наркомании знают все, о них пишут и говорят очень много. Эти, так называемые, вредные привычки, несут множество бед и страданий как самим зависимым от них людям, так и их семьям. Они обоснованно признаны социальным общественным злом. Ведь в результате воздействия этих вредных привычек значительно снижается продолжительность жизни, а смертность населения повышается. При этом у зависимых граждан чаще всего рождается неполноценное потомство. VI Закрепление изученного материала Ответы на вопросы по изученной теме VII Подведение итогов Выводы по уроку VIII Задания для самостоятельной Повторение темы.
работы во внеурочное время


В раздел образования