Напоминание

Открытый урок по математике в 1 классе


Автор: Владимирова Ирина Ивановна
Должность: Учитель-логопед начальных классов
Учебное заведение: ГКОУ РС(Я) "Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи"
Населённый пункт: г. Якутск, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Поурочное планирование
Тема: Открытый урок по математике в 1 классе
Раздел: начальное образование





Назад




Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Устная работа:

Как называются компоненты при сложении?

Как называются компоненты при вычитании?

Найти разность чисел 8 и 5.

Найти сумму чисел 6 и 4.

Уменьшаемое 10 вычитаемое 7 разность сколько?

На сколько 9 больше, чем 6.

Сколько нужно отнять от 10, чтобы получилось 7?

Повторение общих приёмов

табличного вычитания с

переходом через 10.

Прочитайте запись и скажите, какие

примеры с переходом через 10.

18 – 5 14 – 3

13 – 4

19 – 6 12 – 5

Способы решения

Действительно, в разности 13 – 4 мы не можем от числа 3 отнять

4.

Давайте найдём пути решения.

1 способ:

Сначала вычитаем столько, чтобы получить 10. Вспомним состав

числа 4 (вычитаемого), заменим его суммой удобных слагаемых.

2 способ:

Вспомним состав числа 13. Это 4 и 9, значит, 13 –4 = 9.

Физминутка

Птички полетели,

Крыльями махали,

На деревья сели,

Вместе отдыхали.

Работа в парах.

-

Первый столбик примеров Арчылаан и Элина.

-

Второй столбик примеров Артур, Олег.

-

Третий столбик примеров Богдан и Тимофей.

Проверка работы

13 –6 = 7

18 – 9 = 9

13 – 8= 5

17 – 9= 8

15 – 6= 9

16 – 7= 9

Решение задачи

1. Чтение условия задачи.

2. О чём говорится в задаче?

3. Какие слова возьмём в краткой записи?

4. Как связана данная задача с темой

нашего урока?

Рефлексия

Чем мы сегодня занимались на уроке?

Закончите фразу:

1.

Мы на уроке решали…………….

2.

Мне на уроке показалось трудным……………..



В раздел образования