Автор: Груздева Гульшат Мансуровна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ №15 " Теремок" Населённый пункт: г. Альметьевск Наименование материала: Презентация, доклад к презентации Тема: "Архитектурные объекты нашего детского сада" Раздел: дошкольное образование
( Слайд № 1).Тема выступления: « Архитектурные объекты нашего
детского сада».
( Слайд № 2).Актуальность проекта : в нашем учреждении созданы все
условия для гармоничного развития детей дошкольного возраста. Большое
внимание уделяется экологическому воспитанию. Одним из важнейших
условий формирования экологического представления - это
непосредственное наблюдение за объектами и явлениями в живой природе.
( Слайд № 3). Задачи проекта :
- создание экологически благоприятной среды на территории ДОУ;
-формирование условий для эффективного экологического образования
дошколников,способствующего воспитанию экологической культуры и
осознанного отношения к природе;
- повысить функциональность и привлекательность экологической тропинки
на территории ДОУ.
( Слайд № 4). Экологическая тропинка, созданная на территории нашего
детского сада выполняет познавательную, развивающую, эстетическую и
оздоровительную функции. ( Слайд № 5). Значимостью и ценностью
экологической тропинки является то , чтобы научить дошкольника бережно
относиться к окружающей нас природе, привить ему навыки ручного труда,
способствовать совместной деятельности детей и педагогов.
( Слайд № 6). Малые архитектурные объекты для участков – это
непременные атрибуты оформления игровых площадок в любых детских
садах и школах.
( Слайд № 7). Благоустройство и озеленение территории, реставрация
объектов, воплощение новых творческих идей, создание комфортной зоны
для осуществления экологического и нравственного воспитания – все это
благодаря совместной работе педагогов и родителей наших дошкольников.
( Слайд № 8, 9). В создании таких композиций использовались различные
материалы, такие как:
- пластиковые бутылки;
- автомобильные шины;
- фанера, дерево, металл.
( Слайд № 10). Так же хотелось бы еще отметить,что летом, в жаркие
солнечные дни, чтобы дети укрывались от солнечных лучей, на веранды
нашего детского сада сшиты очень яркие и красивые тенты. Дети с
удовольствием играют там в различные игры.
( Слайд № 11).Вывод: в заключении хотелось бы сказать, что: экологическое
образование и воспитание детей является чрезвычайно актуальной
проблемой настоящего времени. С позиции личностного развития детей
экологическое воспитание будет значимым и правильно организованным,
если оно будет систематически осуществляться в учреждениях образования
людьми, обладающими экологической культуры. Экологическое воспитание
должно оказывать сильное влияние на чувства, ум, волю человека.
Воспитывающее значение природы нельзя переоценить, поскольку общение с
природой позитивно влияет на людей, делает их мягче, добрее, может будить
в них лучшие чувства. В особенности большая роль природе принадлежит в
воспитании детей. Какие бы образовательные концепции воспитатель
поддерживал, какие бы программы дошкольного воспитания не использовал,
перед ним всегда должна стоять цель научения детей бережному отношению
к природе своей Родины, своего края.
( Слайд № 12). Спасибо за внимание!