Напоминание

"Архитектурные объекты нашего детского сада"


Автор: Груздева Гульшат Мансуровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №15 " Теремок"
Населённый пункт: г. Альметьевск
Наименование материала: Презентация, доклад к презентации
Тема: "Архитектурные объекты нашего детского сада"
Раздел: дошкольное образование





Назад





( Слайд № 1).Тема выступления: « Архитектурные объекты нашего

детского сада».

( Слайд № 2).Актуальность проекта
: в нашем учреждении созданы все условия для гармоничного развития детей дошкольного возраста. Большое внимание уделяется экологическому воспитанию. Одним из важнейших условий формирования экологического представления - это непосредственное наблюдение за объектами и явлениями в живой природе.
( Слайд № 3). Задачи проекта
: - создание экологически благоприятной среды на территории ДОУ; -формирование условий для эффективного экологического образования дошколников,способствующего воспитанию экологической культуры и осознанного отношения к природе; - повысить функциональность и привлекательность экологической тропинки на территории ДОУ.
( Слайд № 4).
Экологическая тропинка, созданная на территории нашего детского сада выполняет познавательную, развивающую, эстетическую и оздоровительную функции.
( Слайд № 5).
Значимостью и ценностью экологической тропинки является то , чтобы научить дошкольника бережно относиться к окружающей нас природе, привить ему навыки ручного труда, способствовать совместной деятельности детей и педагогов.
( Слайд № 6).
Малые архитектурные объекты для участков – это непременные атрибуты оформления игровых площадок в любых детских садах и школах.
( Слайд № 7).
Благоустройство и озеленение территории, реставрация объектов, воплощение новых творческих идей, создание комфортной зоны для осуществления экологического и нравственного воспитания – все это благодаря совместной работе педагогов и родителей наших дошкольников.
( Слайд № 8, 9).
В создании таких композиций использовались различные материалы, такие как: - пластиковые бутылки; - автомобильные шины; - фанера, дерево, металл.

( Слайд № 10).
Так же хотелось бы еще отметить,что летом, в жаркие солнечные дни, чтобы дети укрывались от солнечных лучей, на веранды нашего детского сада сшиты очень яркие и красивые тенты. Дети с удовольствием играют там в различные игры.
( Слайд № 11).Вывод:
в заключении хотелось бы сказать, что: экологическое образование и воспитание детей является чрезвычайно актуальной проблемой настоящего времени. С позиции личностного развития детей экологическое воспитание будет значимым и правильно организованным, если оно будет систематически осуществляться в учреждениях образования людьми, обладающими экологической культуры. Экологическое воспитание должно оказывать сильное влияние на чувства, ум, волю человека. Воспитывающее значение природы нельзя переоценить, поскольку общение с природой позитивно влияет на людей, делает их мягче, добрее, может будить в них лучшие чувства. В особенности большая роль природе принадлежит в воспитании детей. Какие бы образовательные концепции воспитатель поддерживал, какие бы программы дошкольного воспитания не использовал, перед ним всегда должна стоять цель научения детей бережному отношению к природе своей Родины, своего края.
( Слайд № 12).
Спасибо за внимание!


В раздел образования