Автор: Тушнова Марина Федоровна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ СШ № 10 Населённый пункт: г.Павлово, Нижегородская область Наименование материала: методическая разработка Тема: "Открытый урок в 7 классе" Раздел: среднее образование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 10
ПРОЕКТ УРОКА
Предмет: Английский язык
Класс: 7 В
Тема: Лохнесское чудовище
Учебник: М.З. Биболетова «Английский язык для 7 класса»
Тип урока: введение нового страноведческого материала
учитель
английского
языка
МБОУСШ №10
Тушнов а Марина
Федоровна
Образование:
высшее
Педагогический стаж:
10 лет
г. Павлово, 2016
Содержание урока
I.
Подготовка учащихся к
иноязычной речевой
деятельности.
1. Приветствие.
T. Hello, my friends! How are you?
I am fine, thanks. How is your mother?
How is your father? What is the day
today? What is the date today? Thank
you. I am fine, thanks.
Dear children, today we will have an
unusual lesson. I will give you bonuses
for your working today. For each right
answer you will get it. That is why your
marks for the lesson will depend on the
definite quantity of the bonuses. You
should more attentive and active.
Look at the blackboard. Here you see
the table. If you collect 11-15 bonuses
you will get «5», if 8-10 it is «4», if 5-7
it is «3». Good luck! (См. Приложение
№1).
2. Сообщение задач урока.
Friends, I am sure that you are full of
energy and ready to have some fun.
Today we will learn a little interesting
information about the monster that lived
in Scotland. Tell me, please, do you like
to collect puzzles? OK. (См.
Приложение№2)
We have 2 teams today. Now I will give
you the envelopes with puzzles, let’s
collect them. After that we will get the
heroes of our lesson.
You have got 2 pictures. How do you
think what the name of that monster is?
That is right. Friends, what do you know
about this monster? Is it interesting for
you to read about them? OK. For your
active working I will give you bonuses.
3.
Фонетическая зарядка.
Dear children, some people like reading
a lot of books, interesting stories,
newspapers, magazines. Do you like to
read books? What books do you prefer
to read? Have you ever read spooky
stories? What books? Well.
Психолого-педагогическое
обоснование деятельности
учителя
Приветствую ребят. Создаю
доброжелательную обстановку в
классе, положительную
мотивацию на учебную
деятельность. Сообщаю ребятам
о том, что сегодня на уроке они
сами будут себя оценивать. За
каждый правильный ответ дети
будут получать бонусы.
Определенное количество
бонусов соответствует
определенной оценке за работу
на уроке. Вывешиваю таблицу с
критериями оценок.
Сообщаю учащимся цели
урока. Развивая догадку и
интерес к теме занятия,
предлагаю учащимся собрать
пазлы с изображением героев
нашего урока. Организую
работу в группах. Собрав
картинки, дети сами называют
тему занятия. Создаю
положительный эмоциональный
настрой. За активное участие
вручаю детям бонусы.
Провожу фонетическую зарядку
на основе ранее изученных слов,
используя фразы-клише,
которые учащиеся могут
использовать во время урока при
выполнении упражнений.
Ожидаемый результат со
стороны учеников
Учащиеся принимают
настрой учителя, готовятся к
работе. Мотивационный
компонент учебной
деятельности -
эмоциональный. Получают
положительный
эмоциональный настрой.
Ребята настраиваются на
активную деятельность,
узнают о том, что оценка за
работу на уроке зависит от
количества набранных
бонусов.
Hello, teacher! We are fine,
thanks. And how are you?
P. My mother is fine, thanks. P.
My father is all right, thank you.
P. Today is Thursday. P. Today is
the 15-th of February.
Учащиеся настраиваются на
работу, слушают задачи урока,
принимают активное участие в
сборе картинки героев
занятия. Выдвигают
предположения, называют
тему урока, сообщают то, что
знают о древних завоевателях
Англии, а также получают
бонусы за работу.
P: It is the Loch Ness monster.
Pupils: Yes, it is interesting to
learn about the history of Great
Britain.
На данном этапе происходит
настройка речевого аппарата
учащихся. Ребята повторяют
звуки, затем слова за
учителем (написанные на
доске). За верное
произношение звуков ребята
получают бонусы.
Today we will continue to read the text
about Artos and his tribe. But we must
remember the pronunciation of some
words. Look at the blackboard. Here
you can see the phrases which we will
meet in the text. Let’s repeat them.
Repeat after me, please.
-
The, this, that, in the north,
thanks, thousand.
-
Monster, Loch Ness monster,
largest, the largest lake, in Britain,
attraction for people.
-
Which, underwater, appears
underwater
-
Scotland, Canadian, one hundred.
P. Read the first line, please. Thanks.
P. Tell me only nouns from these words.
OK.
P. Read only adjectives, please.
P. Read the most difficult words, please.
P. Read only 2 words from each line.
Thanks. Your pronunciation is good. I
like it. Get your bonuses for it.
4.
Речевая зарядка.
Now I offer you to listen to a short story
about the monster. Be more attentive,
because after listening you will do the
test. Look through it. In your copybooks
you will write only for example: 1-a, 2-b
and so on. I will read it 2 times. When I
will read the 1 time, you will listen to
me. When I will read the 2 time, you
must do the test. Then we will check it
(Cм. Приложение №3).
A very famous lake Loch Ness is
situated in the north of Scotland. A large
animal the Loch Ness monster lived
there. People told that it had a large
body, a long neck and a small head.
After volcanic actions in this area some
of such animals could not leave that
lake. For people the monster was a real
attraction.
TEST
1.
Loch Ness is a very big …
a) mountain b) valley c) lake
2.
It is situated on the …
Отрабатываю правильное
произношение звуков , , , .
Развитие оперативной памяти.
Фронтальная работа. Организую
выборочное чтение,
поддерживаю и корректирую
фонетические навыки учащихся.
Опрашиваю ребят
дифференцированно, в порядке
сформированности
фонетических навыков (от
сильных учащихся к слабым).
Позволяю слабым учащимся
закрепить произносительные
навыки. Создаю ситуацию
успеха. Обеспечиваю поддержку
каждому ученику, используя
одобрение. Поощряю ребят
бонусами за правильное
произношение звуков.
Также интересуюсь у детей,
любят ли они читать, какие
книги им нравятся, кто их
любимый автор. Воспитываю
интерес к чтению, формирую
умение выражать свое мнение.
Побуждаю учащихся к
внимательному выполнению
упражнений. Провожу
аудирование на основе рассказа
об Артосе с последующим
самостоятельным выполнением
теста, который ребята пишут в
тетрадях. Текст читается 2 раза.
Данное упражнение развивает
оперативную память ребят,
формируются навыки
интеллектуального труда.
Организую самоконтроль. За
определенное количество
верных ответов дети получают
определенное количество
бонусов. Стимулирую учащихся,
используя устное поощрение,
создаю положительную
мотивацию на дальнейшую
работу.
P.Yes, I like reading books about
love, adventures.
P. No, I do not read the books, I
hate to read.
Учащиеся внимательно
слушают текст, настраиваются
на самостоятельную работу,
после второго прочтения
выполняют тест по карточкам.
Затем ученики сами
проверяют упражнение,
сообщая учителю, количество
правильных ответов, получают
бонусы.
a) south of America b) north of
Scotland c) north of Wales
3.
It had a … a) small body b) large
head c) long neck
4.
The monster was a …
a) real attraction b) toy c) hobby
5.
What happened one day near the
lake? a) rain b) snow c) volcanic
actions.
(c, b, c, a, c)
I will give you the lists with the right
answers. Let’s check yourselves and tell
me how many right answers you have.
You have 5 questions. For each your
right answer you will get 1 bonus, for
ex. 4 right answers – 4 bonuses and so
on. Ok? Thank you.
II.
Введение нового
страноведческого материала.
Pre-reading task
Now I would like to divide you into 3
groups.
I will give you the lists with the
sentences, look through it, and please
(См. Приложение №4). You should
make the text from these sentences.
Then we will check it together, for the
right text I will give you bonuses.
TEXT
1.
The text is about the monster
that lived in the north of
Scotland.
2.
It lived in the largest cold and
dark lake.
3.
People called the monster as
Nessie.
4.
It has a long neck, a very small
head, a great dark grey body.
5.
Underwater photographs did
not help to find out what the
monster really is.
Let’s listen to the first group. Other
groups: Have you got the same text?
The team that does not make the
mistakes gets bonuses.
Now we will continue to work in groups
with the text about the ring that shows
the way. Open the books at the page
161.We will do different exercises that
is why you will have the opportunity to
learn about Artos` adventures not
Подготавливаю учеников к
чтению. Организую работу в
группах. Ребятам нужно собрать
текст из перепутанных
предложений.
Развиваю навык внимательного
чтения, умения анализировать,
обобщать, формирую умение
составлять монологическое
высказывание.
После проверки упражнения
раздаю бонусы той команде,
которая без ошибок составила
текст.
Предлагаю продолжить работу в
тех же группах. Каждая из
команд выполняет
индивидуальное задание по
уровню сложности. Во время
проверки ребята получают
Учащиеся работают в
группах. Ребята получают
листочки с предложениями, из
которых нужно составить
текст. За верно составленный
рассказ дети получают
бонусы.
Учащиеся выполняют
упражнение в группах,
получают бонусы за
правильные ответы.
reading the whole text.
The 1 –st group will make the plan of
the story. The 2-d group will answer the
questions on the card №5:
1.
Where is the lake situated?
2.
When was the 1-st book about
the monster published?
3.
What does one of the theories
tell about the monster?
4.
What is the other name of the
monster?
The 3-d group will find in the text
sentences or phrases that describe the
meeting.
I would like to check you. For each right
answer you will get bonus.
Let’s start reading the text in details.
While-reading task
That is enough, thank you.
Find the sentences in English:
1. Лох-несское озеро находится на
севере Шотландии.
2. Существует много историй о
водном монстре Несси.
3. Монстр- это действительность или
выдумка? Get your bonuses for your
active work.
Continue reading the text.
Post-reading task .
After the reading I would like to check
how you understood the text. I offer you
next exercise. You should complete the
sentences. I will read the beginning of
the sentence and you will continue the
sentence
(См. Приложение №6).
Complete the sentences, please.
1. It is not the ….
2. The water of the ….
3. There many stories ….
4. One of the theories ….
5. People who say ….
6. A lot is written ….
возможность узнать от своих
товарищей информацию о
чудовище, не читая текста.
После этого раздаю бонусы за
правильные ответы и активную
работу учащихся.
Предлагаю ребятам начать
чтение текста.
Проверяя навыки понимания
материала, прошу перевести
предложения на английский
язык, найдя их в тексте, тем
самым, формирую навыки
высказывания, умения выбирать
ключевые предложения.
Развиваю умение выделять
главную информацию от
второстепенной. Организую
фронтальную беседу.
Награждаю ребят бонусами.
Предлагаю продолжить чтение.
После прочтения всего текста
провожу различные упражнения
на проверку понимания
прочитанного. Организую
фронтальную работу. Предлагаю
ребятам продолжить
предложение, используя текст.
Развиваю умение формировать
монологический ответ на
заданный вопрос.
Стимулирую учащихся,
используя устное поощрение,
создаю положительную
мотивацию, награждаю
бонусами за правильное
выполнение задания.
Ребята читают текст.
Используя текст, ребята
выполняют упражнение,
заданное учителем. За
правильные ответы получают
бонусы.
1. In the north of Scotland there
is a lake Loch Ness.
2. There are many stories about
the water monster Nessie.
3. Is the monster a fact or
fiction?
После этого дети продолжают
читать текст до конца.
Ученики выполняют
упражнение, составляя
предложения. За верные
ответы получают награды в
виде бонусов.
1. … largest lake in Britain, but
it is 35 kilometers long.
2. … lake is dark and always
very cold.
3. … about the water monster
Nessie.
4. … about the Loch Ness
monster is that these animals
lived in the North Sea.
5. … that they have seen the
monster describe it as an animal
with a small head, a long neck
and a large body.
6. … and said about the monster,
and for some people Nessie is
good business.
III. Закрепление материала
Next exercise you will do individually
in your copybooks. Then you will give
me them. But the exercises will be
different. Some pupils (называю
учеников) will get the lists with the
exercise, called True or Fauls (см.
Приложение №7).
True or False.
1. In the South of Scotland there is
a very famous lake Loch Ness (F).
2. There can be people who have
heard of the Loch Ness (T).
3. There are many stories about
Loch Ness monster (T).
4. That was in 1934, the year in
which the second book was
published (F).
5. They didn’t continue to live
there (F).
6. Underwater photographs didn’t
help to find out what the monster
really is (T).
7. The Loch Ness monster is a real
attraction for people (T).
Next pupils will do exercise 7 on the
page 164. And two pupils will put the
letters in the words (См. Приложение
№8).
Put the letters in the words.
S…otl…nd …onst…r
f…mo...s N…r…h
…ake Sou…
eni…s
l…rg…st …act
al…ays co…nt…
ies
I will give you 3-4 minutes to do this
exercise.
IV. Заключительный этап.
1. Подведение итогов и
выставление оценок.
Tell me, please. Have you ever read
anything about the history of Scotland
in any magazines or newspapers? What
new have you learnt about the tribes?
Your working was great, thank you.
Now I would like to put the marks for
Организую самостоятельную
работу на карточках с целью
проверки понимания материала.
Задания дифференцированные
по уровню сложности. Самым
сильным ученикам предлагаю
выполнить следующее задание
– не используя текст, написать,
верное предложение или
неверное. Средним ученикам
нужно составить предложения
из предложенных частей, также,
не пользуясь текстом. Слабым
ребятам нужно вставить
пропущенные буквы в словах.
Тем самым, формирую
ответственное отношение
учащихся к работе, умение
обобщать материал. Во время
проверки упражнения,
стимулирую ребят устным
поощрением.
по тексту.
Подвожу итоги урока.
Организую фронтальную беседу
с целью контроля понимания
материала. Формирую умение
выражать свои мысли на
английском языке. Создаю
положительный эмоциональный
настрой. Вместе с ребятами
Ученики пишут
индивидуальные упражнения в
тетради самостоятельно, не
используя текст для чтения.
Затем сдают их учителю на
проверку,
Учащиеся выражают свои
мнения о прочитанном тексте,
опираясь на вопросы учителя.
Считают количество
набранных бонусов, получают
оценки за урок.
P. No, I don’t read about the
tribes in the books. I have just
watched on TV about it.
P. We have learnt where the
tribes could go.
the lesson (teacher comments the marks)
Let’s count your bonuses. How many
bonuses have you got?
2. Запись и объяснение
домашнего задания.
Write down your homework. It will
be different. I would like to divide you
on 3 groups. The first group will make
the narration of this text not less than
12-15 sentences, using the questions on
the card № 9. Don’t forget your own
attitude (pupils take the lists with the
texts with themselves). The 2-d group
will do the exercise on the card №10.
You must translate the sentences into
English. The 3-d group – card №11, you
will answer the questions.
3.Организованный конец урока.
Our lesson is over. Thank you for the
lesson. See you later. Good luck! Good-
bye!
считаем количество полученных
бонусов, выставляю оценки.
Предлагаю ученикам записать
дифференцированное домашнее
задание, разделив ребят на 3
группы:
1
- составляет пересказ
данного текста,
используя текст и
вопросы на карточке
№10;
2
- переводит предложения
на английский язык,
используя карточку №11;
3
– отвечает на вопросы по
карточке №12, используя
текст.
Желаю учащимся успехов в
дальнейшей работе, создаю
эмоциональный настрой.
Слушают свои результаты за
занятие.
Ребята записывают домашнее
задание, которое нужно
выполнить по карточкам.
Развиваю положительную
мотивацию, используя
дифференциацию.
Good-bye!
1. Ценности педагогической деятельности
-
создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности;
- любовь к детям;
- мораль, культура.
2. Обоснование актуальности проектирования данной темы.
Необходимость проектирования вызвана желанием сконструировать урок интересно, чередуя разные
виды работы с целью введения нового страноведческого материала на основе полученных ранее
знаний. Именно на таком уроке познавательная деятельность представляет самодвижение при
направляющей роли учителя.
На этом уроке предполагается высокая активность учащихся и, как ожидаемый результат, - качество
запоминания материала. Принцип состоит в том, на таких уроках ученики не только воспринимают
материал от учителя, но и сами активно участвуют в различных видах работы. В это время у детей
развивается творческая самостоятельность, инициатива.
Проектирование позволяет повысить уровень подготовленности самого учителя, учитывать
психологические особенности возраста детей, позволяет четко сформулировать цели урока и
сопоставить их с результатом, дает возможность проанализировать как свои действия, так и работу
учащихся на каждом этапе урока, а также спрогнозировать ожидаемый результат.
3. Место урока в разделе школьной программы.
Тема данного урока – ознакомление учащихся с историческим фактом Шотландии. Нужно сказать о том,
что Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии, куда входит Шотландия, является
страной изучаемого языка. Данный раздел программы предполагает расширение знаний учащихся в
области страноведения. Поэтому урок является связующим звеном между предыдущими и
последующими занятиями. К этому моменту учащиеся изучили основные географические и
страноведческие понятия, научились применять их на практике, знают их расположения на карте.
4. Цели урока
Практические:
- ознакомление с традициями Шотландии;
- практика учащихся в говорении и чтении;
- формирование навыков высказывания.
Образовательные:
- расширение филологического кругозора учащихся;
- формирование навыков интеллектуального труда;
- подъем общего уровня знаний в области иностранного языка.
Развивающие:
- развитие языковой догадки;
- развитие долгосрочной и оперативной памяти, мышления, воображения;
- развитие всех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо) на основе
прочитанного текста.
Воспитательные:
- воспитание интереса к предмету английский язык;
- воспитание трудолюбия и активности;
- воспитание личных качеств учащихся в процессе коммуникации.
5. Средства, необходимые для проведения урока.
1.
Учебник М.З. Биболетова «Английский язык 5-6 класс».
2.
Доска, мел, магнитофон.
3.
Приложения:
- карточка №1 таблица с критериями оценок;
- карточка №2 пазлы;
- карточка №3 текст для аудирования и тест;
- карточка №4 предложения для составления текста;
- карточка №5 вопросы для работы в группах;
- карточка №6 продолжить предложения;
- карточка №7 для самостоятельной работы учащихся (True or False);
- карточка №8 слова с пропущенными буквами;
- карточка №9 план для пересказа текста;
- карточка №10 перевод предложений с английского языка на русский;
- карточка №11 домашние вопросы.
6. Этапы урока и их продолжительность.
№ п/п
Структура урока
Время
1
Оргмомент. Приветствие.
1 минута
2
Сообщение задач урока.
1 минута
3
Фонетическая зарядка.
2-3 минуты
4
Речевая зарядка.
3 минуты
5
Введение нового страноведческого материала.
15-20 минут
6
Тренировка и закрепление материала.
10 минут
7
Объяснение и запись домашнего задания.
3 минуты
8
Подведение итогов урока.
4 минуты
Самоанализ урока
Считаю, что цели урока должны быть достигнуты. Для этого используются различные методы ведения
урока, такие как: методы, направленные на формирование познавательных интересов, положительного
отношения к учению (использование игры, занимательности); методы, активизирующие мышление,
воображение учащихся; различные приемы и методики (анализа, синтеза, самостоятельной работы,
самоконтроль), поддерживающие интерес к учебе. Все это способствует продуктивной деятельности на
уроке.
Деятельность учащихся направлена на изучение нового страноведческого материала по теме «История
Шотландии». Урок, проходящий в процессе преодоления познавательных трудностей и
самостоятельного решения задач, будет результативным. Считаю, что положительные результаты урока
обеспечены следующим:
1. Смена одного вида деятельности другим: фронтальный опрос, работа по группам – обеспечивает
побуждение учащихся к усвоению новых знаний путем самостоятельных размышлений, выводов.
2. Присутствие мотивации учебной деятельности (эмоциональная, познавательная), постоянная
активизация оперативной и долговременной памяти, желание заинтересовать детей.
3. С помощью целенаправленных и умело поставленных вопросов ученики следуют за мышлением
учителя и продвигаются к достижению поставленной цели, делают выводы.
4. Уроки, посвященные страноведческой тематике, способствуют поддержанию у школьников интереса
к изучению иностранного языка, совершенствованию речевых навыков и умений, обогащению
учащихся новой информацией о стране изучаемого языка, развивают познавательную активность ребят.
Уроки в форме игры, соревнования всегда привлекательны, они помогают активизировать ранее
усвоенный материал, закрепить приобретенные учащимися навыки и умения. Стремление помериться
своими силами, проверить знания в соревновании с друзьями, возможность узнать что-то новое
придают таким урокам осознано мотивированный характер.
5. Считаю, что обеспечено включение контроля в учебный процесс. При этом контроль не становится
обособленным элементом устного процесса, а одновременно выполняет обучающие, развивающие,
воспитательные и побуждающие функции. Контроль присутствует со стороны учителя, продуман и
самоконтроль с целью воспитания чувства ответственности.
Ученики справятся с предложенными заданиями, так как при подборе материала учитывались их
психологические особенности и разный уровень обученности. Исходя из разноуровневой модели
класса, на урок предусмотрена дифференцированная работа, чтобы каждый получил удовлетворение от
урока и почувствовал уверенность в своих силах.
Все этапы урока логически связаны друг с другом. Присутствует сотрудничество между учащимися и
включение каждого ученика в учебную деятельность. Таким образом, пассивных слушателей на уроке
не будет.
Урок предполагает высокий темп работы, большой объем материала. Домашнее задание дается
дифференцированно по уровню сложности.
Подведение итогов урока предполагает развитие умения достижения цели урока. При этом реализуется
обратная связь с учащимися, и дети испытывают чувство удовлетворения от проделанной работы.
Приложение № 1
11 -16 b-s - «5»
11 -16 b-s - «5»
8 – 10 b-s - «4»
8 – 10 b-s - «4»
6 – 7 b-s - «3»
6 – 7 b-s - «3»
Приложение 7
True or False.
1. In the South of Scotland there is a very famous lake-
2. There can be people who have heard of the Loch Ness.
3. There are many stories about Loch Ness monster.
4. That was in 1934, the year in which the second book was published.
5. They didn’t continue to live there.
6. Underwater photographs didn’t help to find out what the monster really is.
7. The Loch Ness monster is a real attraction for people.
Приложение 9
Put the letters in the words.
S…otl…nd …onst…r
f…mo...s N…r…h
…ake Sou…eni…s
l…rg…st …act
al…ays co…nt…ies
Приложение10
Answer the questions:
1) What this text is about?
2) Who are the main characters?
3) What happened in the story?
4) Describe the characters.
5) The main idea of the text.
6) Your own attitude to the story.
Make the narration of the text not less than12-15 sentences, using the plan.
Приложение 11
Translate the sentences:
1) В 1934 году впервые была опубликована первая книга о Лохнесском чудовище.
2) Это факт или выдумка?
3) Лохнесское озеро находится в Шотландии.
4) Вода озера всегда темная и очень холодная.
5) Существует много теорий о Лохнесском чудовище.
6) Интересно узнать, что был открыт музей в честь Лохнесского чудовища.
7) некоторые люди верят, что это Несси жил много лет.
8) Канадские ученые имеют множество фотографий этого зверя.
Приложение 12
Answer the questions:
1) Who is Loch Ness?
2) How does the author describe the animal?
3) Can you believe that it is true?
4) What did people say about the monster?
5) What year was the first book published?
6) Is the monster a fact or fiction?
7) Where is the lake situated?
8) What unusual was in the monster?
Приложение № 3
A very famous lake Loch Ness is situated in the north of Scotland. A large animal the Loch
Ness monster lived there. People told that it had a large body, a long neck and a small head. After
volcanic actions in this area some of such animals could not leave that lake. For people the
monster was a real attraction.
TEST
1. Loch Ness is a very big …
a) mountain b) valley c) lake
2.
It is situated on the …
a) south of America b) north of Scotland c) north of Wales
3. It had a … a) small body b) large head c) long neck
4 The monster was a …
a) real attraction b) toy c) hobby
5. What happened one day near the lake?
6. a) rain b) snow c) volcanic actions.
(c, b, c, a, c)
Приложение № 4
TEXT
1. The text is about the monster that lived in the north of Scotland.
2. It lived in the largest cold and dark lake.
3. People called the monster as Nessie.
4. It has a long neck, a very small head, a great dark grey body.
5. Underwater photographs did not help to find out what the monster really is.
Приложение № 5
1.
Where is the lake situated?
2.
When was the 1-st book about the monster published?
3.
What does one of the theories tell about the monster?
4.
What is the other name of the monster?
Приложение № 6
1. It is not the ………..
2. The water of the........
3. There many stories…
4. One of the theories...
5. People who say ……
6. A lot is written …....
1. C
2. B
3. C
4. A
5. C
Список литературы
1.
Алексеева И.В. Использование ситуативных картинок на уроках
английского языка//Иностранные языки в школе. – 2002-№6.-С.24
2.
Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М., 1996.-С.254
3.
Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения
иностранному языку//иностранные языки в школе.-1999.-№4.-С.36
4.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам.-
Москва: Арти-Глосса,2000
5.
Кушнир А.М. Педагогика иностранного языка//Школьные технологии.-
1997.-№6.-С.3-56
6.
Миролюбова А.А., Меховицкий М.В., Гез Н.И. Методика обучения
иностранных языков в средней школе. - М.:Высшая школа,1999
7.
Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. -
Минск: Высшая школа,1999
8.
Педагогика: Новый курс: Учебник для студентов вузов: 2кн/Под ред.
И.П.Подласого.-М.:ВЛАДОС.2001.-Кн. 1:Общие основы. Процесс
обучения -575 с: ил.
9.
Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических
учебных заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н.Шиянов; Под ред.
В.А. Сластенина.-М.: Академия,2002.-576
10.Щерба А.В. Преподавание иностранных языков в средней школе: общие
вопросы методики.- М.: Просвещение,1998