Напоминание

Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФОП ДО.


Автор: Богатова Екатерина Александровна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад №28
Населённый пункт: город Павлово
Наименование материала: презентация к педагогическому совету
Тема: Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФОП ДО.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Выполнила: Богатова Екатерина

Александровна,

старший воспитатель МАДОУ

детского сада №28 г. Павлово

Современные ориентиры и

практические решения.

Речевое развитие дошкольников в

условиях реализации ФОП ДО.

ФОП ДО: единство образовательного пространства

России

ФОП ДО: единство образовательного пространства

России

Цель: обеспечение единого стандарта

качества дошкольного образования по

всей стране.

В рамках речевого развития

Единое содержание Четкая структура и

преемственность

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ПО ФОП ДО

Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с

окружающими на основе овладения литературным языком своего

народа

Развитие инициативной речи

Воспитание интереса к

художественной литературе

Формирование звуковой

культуры речи

Обогащение активного

словаря

Развитие связной,

грамматически правильной

речи

Развитие фонематического

слуха

Задачи:

Основные направления работы

Предметно-пространственная среда

Центр художественной литературы

Центр развивающих игр

Центр театрализованной

деятельности

Центр сюжетно-ролевой игры

Семья и ДОУ: партнеры в реализации

ФОП ДО

информирование

просвещение

вовлечение

Выводы

ФОП ДО задает четкие и единые ориентиры для речевого развития

Работа становится более структурированной и предсказуемой

Роль педагога- творческая реализация единого содержания с учетом

индивидуальных особенностей детей

Главный результат - успешное речевое развитие ребенка, его

готовность к следующему этапу образования в условиях единого

образовательного пространства

Мнемотаблицы

могут быть составлены к русским народным сказкам

Синквейн на тему «Весна»

1.Кто? Что? – одно существительное (Весна).

2.Какой? Какая? Какое? – два прилагательных

(долгожданная, тёплая).

3. Что делает? – три глагола (оживляет,

воодушевляет, согревает).

4. Что автор думает? – фраза из 4-х слов (Чудесная

пора пробуждения природы).

5. Кто? Что? – заключение в форме существительного,

ассоциация с первым словом (Солнце).

Для обучения составлению загадок используем обратную схему

синквейна

Например, отгадайте кто это:

1. Зверек

2. Cерый, колючий

3. Фыркает, спит, сворачивается.

4. Он спит зимой.

5. ?



В раздел образования