Напоминание

Использование загадок в работе воспитателя по развитию словаря детей дошкольного возраста


Автор: Сычева Юлия Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №75"
Населённый пункт: г.Курган
Наименование материала: Загадки
Тема: Использование загадок в работе воспитателя по развитию словаря детей дошкольного возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Использование загадок в работе

воспитателя

по развитию словаря

детей дошкольного возраста

Подготовила воспитатель: Сычева Ю.А.

2024

«Самое лучшее в

загадке – это отгадка»

К.Д. Ушинский

Цель исследования:

изучить особенности

использования загадок в работе воспитателя при

развитии словаря детей дошкольного возраста

Объект исследования

: процесс развития

словаря детей дошкольного возраста

Предмет исследования

:

загадка как метод

развития словаря у детей дошкольного возраста

Задачи исследования

Изучить психолого – педагогическую литературу по

теме исследования

Разработать и провести занятия по развитию словаря детей

дошкольного возраста с применением загадок

Рассмотреть развитие словаря детей как психолого-

педагогическую категорию, ее виды и механизмы

формирования, возрастные особенности развития

Провести педагогическую диагностику развития

словаря детей

-

это один из видов коммуникативной деятельности

человека, использование средств языка для

общения с другими членами языкового коллектива

Словарная работа –

обмен репликами, сообщениями,

живой речью двух или более лиц

-

это речь, которой естественно пользуется

взрослый в разговоре с собеседником,

объединённым с говорящим общей ситуацией,

когда речь идёт о непосредственном её

содержании

Активный словарь - это слова, которые говорящий не

только понимает, но и употребляет. Активный словарь

во многом определяет богатство и культуру речи.

Пассивный словарь

-

это слова, которые говорящий

на данном языке понимает, но сам не употребляет.

Загадка

одна из малых форм устного народного творчества,

в которой в предельно сжатой, образной форме даются

наиболее яркие, характерные признаки предметов или явлений

Классификация

загадок из теории

разместить12345

Зубастый, мохнатый,

как есть начнёт —

песенку поёт.

«Детский сад общеразвивающего вида № 68

«Паровозик» г. Кургана

Методика выявления уровня сформированности словаря детей старшего дошкольного

Ф. Г. Даскаловой

высокий

средний

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

уровень

уровень

.



В раздел образования