Напоминание

Выпускной в детском саду "Скоро в школу мы идём"


Автор: Канашкина Евгения Рафаиловна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ "Детство" комбинированного вида детский сад № 199
Населённый пункт: город Нижний Тагил, Свердловская область
Наименование материала: Сценарий выпускного праздника
Тема: Выпускной в детском саду "Скоро в школу мы идём"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Выпускной праздник 2015.

« Скоро в школу мы идём!»

1-я ведущая
: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.


2-я ведущая
: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (Дети змейкой заходят в зал под песню)
«Теперь мы- первоклашки!»
(После, строятся полукругом.)
1-я ведущая
: Собрались мы, друзья, в этом зале В этот добрый весенний денек, Чтобы вы в первый раз услыхали, Как звенит для вас школьный звонок.
2-я ведущая
: А в сторонке сидят родители И с волненьем на вас глядят. Будто в первый раз вас увидели, Повзрослевших своих ребят.
1-й ребенок
: Ну, вот и всё, настал тот час, Который все мы ждали. Мы собрались в последний раз В уютном этом зале.
2-й ребенок
: Нам детский сад тепло дарил И гнал печали в тень, Здесь добрый дух всегда царил, Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок
: Детский сад наш, до свиданья, Наш родной, весёлый дом! Мы не плачем на прощанье, Скоро в школу мы пойдём!
4-й ребенок
: Незаметно пролетели Беззаботные деньки. 1
Мы окрепли, повзрослели… Скоро мы ученики!
5-й ребенок
: Наконец сбылись мечты – Впереди – учеба! Всюду яркие цветы, Нынче день особый.
6-й ребенок
: Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс. Хоть и грустно расставанье, Не волнуйся ты за нас.
7-й ребенок
: На прощанье мы для сада Песню дружно запоём. Никогда, нигде, ребята, Не забудем мы о нём.
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
( птицы поют на рассвете) ( после песни Воспитатели торжественно представляют выпускников)
Вед:
А сейчас настало время представить вам наших выпускников! ( называют имя и фамилию каждого ребёнка, дети по очереди выходят в центр зала и делают поклон, после, идут, садятся на стулья) В это время звучит:
торжественная музыка

(
слайд-шоу, маленькие мы!)


1 ведущая
: Ребята, сегодня к нам на праздник должен придти очень важный гость, но что-то он запаздывает, странно, на него это не похоже. (Звучит музыка и в зал вместо важного гостя заходит Шапокляк.)
Шапокляк
: Да! Я значит торопилась, запиналась, а меня даже не встретили как надо!
Вед
: Ребята, вы узнали кто это? 2

Дети:
Шапокляк!
Вед
: Что- то мне это совсем не нравится, там, где Шапокляк, всегда кавардак. Как бы она не испортила нам праздник.
Шапокляк:
А, так вот куда торопился Всезнайка!
Вед:
Вы видели Всезнайку? Мы его ждём…
Шапокляк
: Можете не ждать, я у него билеты на поезд поменяла. Он сейчас едет совсем в другую сторону: ту-ту-у-у!
Вед
: Как же так! Мы детей сегодня в школу провожаем. Всезнайку специально пригласили.
Шапокляк:
Да зачем вам эта школа? Сдалась она вам! Я вот и без школы вся такая умная, вежливая, трудолюбивая.
Вед
: Вежливая? Ребята, а что забыла сделать Шапокляк когда вошла к нам в зал?
Дети:
Поздороваться!
Шапокляк
: Вот ещё, буду я здороваться с вами. Вам надо вы и здоровайтесь…
Вед:
Сейчас ребята станцуют танец Вежливости. Может хоть это вас исправит. Смотри и учись!
Танец « Джентельмены»
После танца дети читают стихи о вежливости: 1 .Если наступил на ножку Хоть случайно, хоть немножко, Сразу говори: «Простите» Или лучше – «Извините». 2.Если бабушка с утра Пирожок тебе дала, Ты возьми, скажи «Спасибо» - Станет бабушка счастливой! 3
3.Каждый скажет на прощанье, Уходя, всем «До свиданья». Другу уходить пора – Скажем мы ему «Пока». 4. Чтобы что-то попросить, Нужно вежливыми быть. Мы «пожалуйста» добавим – Будут все довольны нами. 5.«Добрый вечер», «Добрый день» Говорить нам всем не лень! ( вместе кланяются и садятся на места)
Шапокляк
: Какие там вы говорите слова надо знать? Пожалуйста? Спасибо? Извините? Так вот видите, я эти слова уже запомнила и мне никакая школа не нужна!
Ведущая
: Так в школе учат очень многому и интересному!
Шапокляк:
Да, что может быть интересней пакостей и шалостей?
Ведущая
: Да, видать бесполезно Шапокляк учить!
Шапокляк
: Я ещё раз повторяю! Я всё умею! И вообще я в первом классе целых два года училась! Я всё умею! Читать, писать, рисовать…
Ведущая
: Рисовать?
Шапокляк:
Конечно! Вот у меня даже карандашик есть, красивый такой, чёрненький! Им и солнышко, и травку можно раскрасить.
Ведущая
: Ребята, Шапокляк даже не знает, что на свете так много разных цветов. Давайте расскажем ей об этом?
Дети
: да! 4
( дети одевают цветные колпачки, строятся на танец) 1. Цветных карандашей так много на планете, Мы раскрасим всё на свете! 2. Небо станет голубым! 3. Солнце станет золотым! 4. Красным цветы! 5. Зелёным – луг!
Все вместе
: Мы раскрасим всё вокруг!
Танец « Коробка с карандашами».

Ведущая:
Ребята, давайте с помощью волшебных карандашей создадим разноцветную картину и подарим её Шапокляк, что бы она стала добрее! ( на мольберте заготовка картины, которую дети быстро должны раскрасить, воспитатель дарит картину Шапокляк)
Шапокляк
: Это мне? Спасибо…( закрывает рот рукой), ой, что это я говорю, я себя не узнаю.
Ведущая:
А картина -то правда волшебная…
Шапокляк
: Скажите мне детки, а кто вас всему учит?
Дети
: Наши воспитательницы! ( дети строятся полукругом)
Песня « Наши воспитательницы».

Шапокляк:
Э, так не пойдёт…Вы всё учитесь, да учитесь! А играть то когда?
Ведущая:
Детский сад- наш островок. Он не низок, не высок. 5
Это островок игрушек- Кукол, мишек, погремушек. Вам они знакомы с детства, С ними вы играли вместе, Берегли их и любили, Когда маленькими были. Ребята, пора с ними попрощаться!
Танец « Прощание с игрушками».

Шапокляк:
Так я, что то не пойму…зачем прощаться с игрушками? Возьмите их в школу с собой! Играйте там сколько хотите!
Ведущая
: Да ты, что, Шапокляк! В школу игрушки не берут!
Шапокляк
: А я бы взяла! Например: рогатку ( достаёт её из сумочки и пуляет в детей).
Ведущая
: Да, чувствую я , что настала пора нам поиграть в одну очень полезную игру.
Игра « Собери портфель».
( на столе лежат разные предметы: игрушки, книги, карандаши и т.д. Дети должны собрать портфель в школу.)
Ведущая:
Ну, что Шапокляк, убедилась, что наши дети идут в школу учиться, а не играть?!
Шапокляк
: (вздыхая) Не интересно с вами…
Ведущая
: Ну, тогда послушай частушки о школе, может интересно станет.
Частушки.
6
Мы теперь уже большие В детский сад нам не ходить. И решили мы на память Вам частушки подарить. Что за времечко такое: Все скорей, скорей, скорей. Кушать быстро, слушать быстро, Ну, а спать еще быстрей. Что за грохот, что за шум? Стены все качаются: Это наши первоклашки С садиком прощаются! Форма новая надета, Белая рубашечка, Полюбуйся на меня, теперь я первоклашечка В школу я иду с цветами, Маму за руку держу, Из-за пышного букета Я дверей не нахожу. Эх, заботушка моя, По ночам не спится, Очень в школе я хочу Учиться на отлично! Мы – веселые ребята Мы нигде не пропадем, Ведь учиться в первый класс Вместе в школу мы идем! Ну, довольно, мы напелись, Дайте смену новую, И спасибо музыканту За игру веселую! (дети садятся на места) 7

Шапокляк:
Что то я у вас загостилась, пора мне идти…
Звук гудка и стук колёс поезда.
(хочет уйти, но тут под музыку заходит в зал Всезнайка).
Барабанная дробь.

Всезнайка
( запыхавшись) Здравствуйте, ребята мои дорогие! Простите, что опоздал на ваш праздник. Почему то поезд уехал не в ту сторону , кто то подменил мои билеты, столько проблем сразу навалилось ( смотрит в сторону Шапокляк, та достала зеркало и смотрится в него, поправляя причёску)
Шапокляк:
Ну, что ты смотришь на меня? Да, это я подменила билеты, а иначе не попала бы на праздник.
Всезнайка
: Надо было просто попросить меня взять тебя с собой. Это же так просто!
Шапокляк:
Ну, да ладно! Мне и так хорошо! До свидания всем! ( закрывает рот рукой) . Что то я себя снова не узнаю. (уходит под музыку).
Всезнайка:
Ну, вот, ушла. Ребята, я знаю, что вы готовы к школе, но давайте мы проверим ваши знания интересной игрой. ( достаёт из портфеля карточки с буквами: книга и школа). Нам нужно разделиться на две команды и правильно сложить из букв, спрятанные слова.
Игра « Сложить слова
».
Всезнайка
: Так, и что у вас получилось?
Дети:
( Называют слова)
Всезнайка
: Правильно, молодцы! Буквы знаете! А теперь я разложу цифры, а вы должны найти ошибку. ( раскладывает цифры не по порядку и добавляет букву)
Игра « Цифры по порядку».
( Дети исправляют все ошибки)
Всезнайка:
Ай, да умницы! Какие внимательные ! Ну раз вы уже точно готовы к школе, предлагаю вам станцевать Дошкольный вальс!
Танец « Дошкольный вальс».
(после вальса идут на свои места, а те, кто участвует в сценке, готовятся) 8

Всезнайка
: Никому не секрет, что в школе надо быть старательным и самостоятельным. В школе совсем всё не так как в садике. Сейчас мы посмотрим сценку .
Сценка « Про Петю первоклашку».
( после сценки, дети строятся полукругом) Дети, читающие стихи, встают полукругом .
1 ребенок
: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник. Он по улице идет, удивляет весь народ. Только…Петя не один, Кто за Петей? Поглядим.
2 ребенок:
Смотрят взрослые и дети, А за Петей… поезд едет. ( Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)
1 ребенок
: Кто за Петенькой спешит?
Мама:
Мамочка.
2 ребенок
: Кто за Петенькой бежит?
Папа
: Папочка.
3 ребенок
: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка
: Бабушка.
4 ребенок
Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка
: Дедушка.
1 ребенок
: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2

ребенок
: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама
: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети
: Сам!
Папа
: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети:
Сам!
Бабушка
: Кто маслом булочку помажет?
Дети:
Сам.
Дедушка:
Кто ботиночки завяжет?
Дети
: Сам.
Мама
: Но он же еще маленький.
Папа
: Он же еще слабенький. 9

Бабушка
: Он такой изнеженный.
Дедушка
: Он такой болезненный.
Мама:
Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа
: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка:
Похудеет мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка:
Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
1 ребенок
: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок
: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
3 ребенок
: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок
: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Все:
Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю. (звучит музыка, поклоны, дети строятся полукругом)
Стихи.
1. Наш детский садик, до свиданья, Пришла пора с тобой расстаться. И разреши нам на прощание в большой любви к тебе признаться. 2. ты нас растил до самой школы Учил нас кушать, одеваться. Не унывать и быть весёлым Препятствий в жизни не бояться. 3. мы здесь взрослели понемногу, Учились строить, рисовать. Умеем петь, шагаем в ногу, И можем книжку прочитать. 4. И мы сейчас от всех ребят « Спасибо» дружно говорим. Тебе, любимый детский сад И ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ТВОИМ!!!
Песня « Мы теперь ученики».
( после песни все дети хором говорят): 10

Дети
: Не беспокойтесь за нас! У нас всё будет хорошо!
Танец « Всё будет хорошо».

Воспитатель 1:
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час? Чтоб исполнились желания и мечты сбылись у вас.
Воспитатель 2:
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы в пути не сбились, чтобы вами мы гордились! А сейчас предоставляется слово
заведующей

детского сада, Ирине Рудольфовне.
(говорит речь и дарит подарки)
Вручение дипломов и подарков.
Настала очередь предоставить слово родителям. (родители поздравляют всех и вручают подарки)
Воспитатель
: Желаем вам успехов в учёбе. В добрый путь, наши дорогие выпускники! На этом наш праздник заканчивается! (звучит музыка) 11


В раздел образования