Напоминание

"Инновационные здоровьесберегающие педагогические технологии в ДОУ согласно требованиям ФГОС"


Автор: Ковалева Галина Георгиевна
Должность: заведующий
Учебное заведение: МКДОУ "Абганеровский детский сад "Сказка"
Населённый пункт: с. Абганерово
Наименование материала: Презентация
Тема: "Инновационные здоровьесберегающие педагогические технологии в ДОУ согласно требованиям ФГОС"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Абганеровский детский сад «Сказка» Октябрьского муниципального

района Волгоградской области»

Заведующий высшей категории

Ковалева Галина Георгиевна

Презентация на тему:

« Инновационные

здоровьесберегающие

педагогические

технологии

в детском саду,

согласно требованиям

ФГОС»

« Инновационные

здоровьесберегающие

педагогические

технологии

в детском саду,

согласно требованиям

ФГОС»

,,


ребенка и

педагога

ребенка и

родителей

ребенка и

доктора

которые осуществляются

в процессе
взаимодействия
целостная система воспитательно-

оздоровительных, коррекционных

и профилактических мер

Здоровьесберегающие технологии


Обеспечить дошкольнику возможность

сохранения здоровья;

Сформировать у него необходимые

знания, умения и навыки по ЗОЖ;

Научить использовать полученные

знания в повседневной жизни.


Здоровьесберегающие технологии

технологии сохранения и стимулирования

здоровья

технологии обучения здоровому образу

жизни

коррекционные технологии

Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Технологии сохранения и стимулирования здоровья: • Ритмопластика • Динамические паузы • Подвижные и спортивные игры • Релаксация • Пальчиковая гимнастика • Гимнастика для глаз • Дыхательная гимнастика • Гимнастика бодрящая

Ритмопластика

Ритмопластика
Ритмическая гимнастика укрепляет опорно-двигательный аппарат, дыхательную и сердечно- сосудистую системы, способствует формированию правильной осанки, развитию музыкальности.

Динамические
паузы во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей

Подвижные и спортивные
игры как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате – малой, со средней степенью подвижности.

Релаксация
Тише, тише, тишина ! Разговаривать нельзя ! Мы устали – надо спать, ляжем тихо на кровать, и тихонько будем спать. Будто мы лежим на траве… На зелёной мягкой травке… Греет солнышко сейчас, руки тёплые у нас. Жарче солнышко пригрело – и ногам тепло, и телу. Дышится легко, вольно, глубоко

Релаксация

используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов),

звуки природы
Будто мы лежим на траве… На зелёной мягкой травке… Греет солнышко сейчас, руки тёлые у нас. Жарче солнышко пригрело – и ногам тепло, и телу. Дышится легко, вольно, глубоко

Пальчиковая гимнастика

Разотру ладошки

сильно,

Каждый пальчик покручу.

Поздороваюсь со всеми,

Никого не обойду.


Пальчиковая гимнастика
Проводится ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время; в зависимости от интенсивности пальчиковой нагрузки

Дыхательная гимнастика
Активизируется кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации и оптимизации его работы в целом . проводится в различных формах физкультурно-оздоровительной работы.

Гимнастика бодрящая
проводится после дневного сна, форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по коврикам «здоровья» и т.д.



Технологии обучения здоровому образу жизни

Утренняя гимнастика

Физкультурные занятия

Занятия из серии «Азбука здоровья»

Самомассаж

Активный отдых


Утренняя гимнастика

Точно знаем: по утрам

Взрослым всем и малышам

Чтоб стать сильным и здоровым,

Не болеть и быть весёлым,

Надо быстро просыпаться и

зарядкой заниматься.

Физкультурные занятия Занятия проводятся в соответствии программой, по которой работает ДОУ
Занятия из серии «Азбука здоровья

проводятся в кружке
«Азбука здоровья»
один раз в неделю

Путешествие по малой Родине




Активный отдых
физкультурные праздники, досуги, развлечения, дни здоровья
Активный отдых Спортивное оборудование позволяет обеспечить максимальную двигательную активность детей на прогулке

Коррекционные технологии

Технология музыкального

воздействия

Сказкотерапия


Технология музыкального воздействия

используется в качестве

вспомогательного средства, как

часть других технологий, для

снятия напряжения, повышения

эмоционального настроя.

Сказкотерапия
используется для психотерапевтической

и развивающей работы. Сказку может

рассказывать взрослый, либо это может

быть групповое рассказывание.

Сказкотерапия Педагогика сотрудничества школа- библиотека- детский сад
Работа с родителями
просвещение родителей.

Эти люди творят чудеса

Вот так живут в «СКАЗКЕ»

Вот так живут в «СКАЗКЕ»

СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!


В раздел образования