Напоминание

"По следам колобка"


Автор: Киселёва Светлана Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАОУ СОШ №2 (подразделение детский сад)
Населённый пункт: Тюменская область, город Тобольск
Наименование материала: Развлечение
Тема: "По следам колобка"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Развлечение во второй младшей группе

«По следам Колобка»



Автор:
Киселёва Светлана Николаевна МАОУ СОШ №2 (подразделение детский сад).
Цель:
сохранение психического здоровья.
Задачи:
1. Развивать эмоциональную отзывчивость. 2
.
Продолжать узнавать знакомые сказки по иллюстрациям к ним, учить слушать и отвечать на вопросы. 3. Развивать память , мышление, речь. 4.Прививать любовь к русским народным сказкам. 5. Вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее на- строение.
Предварительная работа с детьми.
Рассказывание сказок, пение песен, про- ведение подвижных игр, разучивание танцев, раскрашивание в книге-раскраске .
Работа с родителями.
Изготовление выпечки, масок. Чтение с детьми сказок, рассматривание иллюстраций к ним.
Ход развлечения.
Организационный момент. Свободное подключение детей.
Сюрпризный момент
. В группу выходит воспитатель, одетая в русский народ- ный костюм, с корзинкой в руке. В корзине — иллюстрации к сказкам.
Воспитатель.
Здравствуйте, ребятки, давайте знакомится. Я — добрая сказочни- ца, по свету хожу, сказки собираю, да в корзинку складываю. Уж почти полную корзину набрала. А потом эти сказки людям рассказываю. А вы любите сказки? Знаете их?
Ответы детей.
Сказочница.
Сейчас проверю. ( достает из корзинки иллюстрации, дети узнают и называют сказку.)
Сказочница.
Ребята я пришла к вам за помощью. Колобок ушёл от бабушки де- душки, он же в лапы лисы попадет. Что же делать? Ответы детей.
Сказочница.
Правильно, надо Колобка из беды выручать. Я вас приглашаю в сказку , готовы помочь Колобку? Тогда пойдем!
Под песню «Приходите в гости к нам»(Заставка к телепередаче в Гостях

у сказки )
На встречу идет Лиса. Озирается, словно кого-то ищет.
Сказочница
. А вот и Лиса! Опоздали мы, ребятки, наверное, съела Лиса Колоб- ка. Сейчас узнаем. Здравствуй, Лисонька! Не встречали ты Колобка?
Лиса
. Какого Колобка, не видела я никакого Колобка. Зачем мне Колобок, я зай- чиков ищу (Отвернувшись). Так хочется зайчиком полакомиться!
Сказочница
(шепотом детям). Значит, колобок другой дорогой покатился и в лапы Лисы не попался. Вот и хорошо!
Лиса
. О чем это вы шепчетесь?
Сказочница
. Ничего мы тебе , Лисонька, не скажем. Это наш с ребятами секрет.
Лиса
. Да, я знаю! О зайцах, наверное. А вы, случайно, зайчиков не видели? (ласково, хитро). Ответы детей.
Лиса
. Ну раз не видели, не о чем мне с вами разговаривать , да и некогда. Пойду зайцев искать.
Сказочница
. Ушла! Детки и нам надо торопиться, чтобы раньше лисы колобка найти, спасти его от лисы. Выбегает заяц.
Заяц
. Где он?
Сказочница
. Кто?
Заяц
. Колобок ,конечно, кто же еще. Укатился от меня, догнать его никак не могу. (Плачет, говорит грустно). Как хотелось маленький кусочек попробовать.

Сказочница
. Не расстраивайся, зайка, мы для тебя другое угощение найдем. Вот возьми целая корзина морковок. (дает корзину зайцу, она падает, морковь рас- сыпается). Детки помогите зайчику собрать морковки. Игра-аттракцион. » Собери морковь«. или «Кто больше соберет».
Заяц.
Спасибо, ребятки. Сколько много морковок, я и друзей своих угощу.
Сказочница
. Хочешь, зайка, с ребятками поиграть?
Заяц
. Я не умею с ребятками играть, я только с зайчатками играю.
Сказочница
. Это не беда. Мы же в сказке! А в сказке всегда чудеса бывают. Дети хотите я вас в зайчиков превращу? Ответы детей. (надевают маски )
Сказочница
. Раз, два, три, ну-ка , зайка, посмотри Были ребятки, а теперь — зайчатки! Музыкальная игра « Зайцы и лиса».
Лиса
. (радостно) . Сколько зайцев! Угощусь на славу!
Сказочница
. О чем это ты, Лисонька? Где же ты зайчиков увидела? ( зайца пря- чем под елку).
Лиса.
(облизываясь). Так вот же они, вон их сколько!
Сказочница
. Ты ошиблась, это не зайчатки, а дружные ребятки! (дети снимают маски).
Лиса.
(злясь) Ох ,и не везет же мне сегодня. (убегает). Заяц выходит из-за елки, благодарит детей .
Сказочница
. Скажи нам, зайка, куда Колобок покатился?
Заяц
. Вон в ту сторону. Идут ребята и встретили волка.
Сказочница.
Пусти нас, волк, мы Колобок ищем. Не видел ли ты его?
Волк.
Как не видел-видел! Песенку мне свою пел, я и заслушался. Я ведь совсем не злой, а как уж песни люблю!
Сказочница.
Дети тоже петь и плясать любят, посмотри, да через мост нас про- пусти.
Танец «Парная пляска».
Проходим по мостику, слышится храп. Дети находят медведя, спящего под елкой.

Сказочница
. Ребята на дворе зима, медведь лёг спать. Не будем его будить пой- дем дальше. Слышится песенка Колобка. Все звери подбегают.
Звери.
Колобок, колобок мы тебя съедим!
Сказочница
. Не ешьте его, звери лесные, мы вас к нам в группу приглашаем на чай и угощенье. Всем хватит.
Колобок
. Спасибо, вам, ребята, что спасли меня, покачусь к бабушке с дедуш- кой, наверное , волнуются.
Колобок прощается с детьми.

Сказочница.
Сказка ложь. да в ней намек, добрым молодцам урок! А чему вас научила наша сказка? Ответы детей.
Чаепитие с угощением , приготовленным родителям


В раздел образования