Педагогика XIX-века. Педагогические идеи Г. Песталлоцци,И. Гербарта, Ф. Дистервега.
Автор: Нармырзаева Нургуль Аширкуловна Должность: учитель иностранного языка Учебное заведение: МКОУ "Талицкая СОШ №4" Населённый пункт: г. Талица, Свердловская область Наименование материала: презентация Тема: Педагогика XIX-века. Педагогические идеи Г. Песталлоцци,И. Гербарта, Ф. Дистервега. Раздел: среднее профессиональное
КОНСПЕКТ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Подвижные игры»
Учитель: Лузянина Вера Григорьевна
Тема: Подвижная игра «Космонавты»
Цель : формировать УУД
*ЛИЧНОСТНЫЕ:
Установка на здоровый образ жизни, развитие этических чувств: -стыда,
вины, совести, как регулятора морального поведения
*ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
- структурирование знаний.
*РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
Принимать и сохранять учебную задачу.
*КОММУНИКАТИВНЫЕ:
умение договариваться, находить общее решение;
умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать;
способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в
ситуации конфликта интересов;
взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Ход урока
Организационная часть.
Построение в шеренгу по одному. Расчёт по порядку. Повороты направо и
налево.
Разминка
1. Игра «Великаны», «Карлики»
Учащиеся идут по залу в колонну по одному. По команде «Великаны»-
ребята идут на носочках, руки вверх, команда «Карлики» -ребята идут в
полуприседе, руки на поясе.
2. Игровое упражнение на внимание .
По сигналу в свисток: 1- идём обычной ходьбой;
2 - стоим на месте;
3- лёгкий бег.
Основная часть.
Перестроение в круг
Сообщение темы занятия.
Сегодня на занятии повторим знакомую вам игру «Гуси-лебеди» и
познакомимся с новой игрой «Космонавты»
1 Проведение игры «Гуси - лебеди» Повторение правил игры, проведение с
усложнением. (выбираем « хозяйку» по считалочке, усложнение – выбрать
2,3 волка)
Цель: совершенствование навыков быстроты, ловкости, воспитание
организованности, дисциплинированности, внимания
2. Игра «Космонавты»
Движение по кругу со словами:
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим,
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
По окончании слов нужно занять место в « космическом корабле». Дети
,оставшиеся без места в корабле выбывают из игры. Играют до тех пор, пока
не останется самый быстрый, дисциплинированный «космонавт».
Цель : совершенствование навыков быстроты, ловкости, воспитание
внимания, организованности.
Построение в одну шеренгу. Подведение итогов игры.
Заключительная часть занятия .
Игра на внимание «Небо, земля, вода»
Содержание: «Небо - руки вверх, земля - присесть, руки на пол, вода- руки
вперёд»
Учитель называет команды в разной последовательности, учащиеся
выполняют задание. Кто ошибается и неправильно выполняет задание –
делают шаг вперёд.
Победителями становятся. Те учащиеся, которые ни разу не ошиблись и
остались стоять на месте.
Цель : быстрое мышление, снижение двигательной активности.
Подведение итогов урока, рефлексия.
-Кому понравилось занятие? (Выбор ленточки по цвету: красный, розовый,
жёлтый - хорошее настроение, зелёный, фиолетовый – плохое)