Напоминание

"Любовь"


Автор: Зубова Елена Александровна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: ГБОУ СОШ "ОЦ" с.Августовка
Населённый пункт: с. Августовка Б-Черниговский р-он Самарская область
Наименование материала: Презентация урока обществознания в 8 классе
Тема: "Любовь"
Раздел: среднее образование





Назад






Цель и задачи
 Познакомиться с понятием «любовь»  Выяснить как любовь влияет на человека, что под собой подразумевает;  Показать систему отношений с окружающими людьми  Формировать умение правильно излагать собственные мысли на тему любви, совершенствовать навыки общения

План урока
1.Загадка любви 2.«Любви все возрасты покорны» 3.Счастье любить


Существует легенда, что когда-то на Земле жили четырехрукие, четырехногие существа, с двумя лицами на одной голове. Каждое существо соединяло в себе сразу два пола. Они назывались «андрогинами». Эти люди обладали великой силой и мощью, и однажды задумали поднять восстание против богов, чтобы самим править миром. Боги, узнав об этом, разгневались, и верховный правитель Зевс наказал непокорных: разделил каждое существо пополам и разбросал эти половинки по всему свету. С тех давних пор разделенные половинки ищут друг друга. Если кому-либо «случается встретить как раз свою половину, обоих охватывает такое удивительное чувство привязанности, близости и любви, что они поистине не хотят разлучаться даже на короткое время. Платон. «Пир»


-

Где любовь да совет, там и горя нет.

Сам себя губит, кто других не любит.

Молодость без любви, как утро без солнца.

Любить тяжело, не любить тяжелее того.

Любовь кольцо, а у кольца нет конца




Виды любви

Виды любви


Родина — это любовь к вере предков и памяти

предков.






Стихотворение Э.Асадова


Беседа

«Поговорим как взрослые

о любви»


«Ловушки» любви

Очень

часто

бывает,

что

влюбленность,

неожиданно вспыхнув, также неожиданно и в один

момент угасает. Поэтому поводу можно сказать, что

человек попал в “ловушку ” и чем человек моложе,

тем больше вероятность попадания в них.

Задание



Прочитай

ситуации,

происходящие

с

вашими

сверстниками

и

определите

о

какой

«ловушке»

идет речь.


Выводы

«Бывает, что любовь

пройдет сама, ни

сердце не затронув, ни

ума, то не любовь, а

юности забава»

Низами

«Любовь – самое

сильное из всех

страстей, потому что

она одновременно

завладевает головою,

сердцем, телом»

Вольтер


В жизни должна быть

любовь - одна великая

любовь за всю жизнь,

это оправдывает

беспричинные приступы

отчаяния, которым мы

подвержены.
Альбер Камю . .

Петр и Феврония Муромских


Д.Г Байрон и Тереза Гвиччиоли


Оноре де Бальзак и Эвелина

Ганская


Наполеон Бонапарт и

Жозефина


А.С.Пушкин

А.С.Пушкин

и Наталья Гончарова

и Наталья Гончарова


И.С.Тургенев

И.С.Тургенев

и Полина Виардо

и Полина Виардо


Н.Караченцев

Н.Караченцев

и Людмила Поргина

и Людмила Поргина


Д. Медведев и Светлана

Д. Медведев и Светлана

Линник

Линник


Мы любим

планету…

Мы тянемся

к свету…

Вселенная

любит…

Судьба

приголубит…

Мы верим ,

надеемся…

В жизни найти...

с которою нам по пути!


Любите и будьте любимыми!


Может это мы?

Может это мы?


Спасибо за внимание!


Основные отличия влюбленности и любви

Основные отличия влюбленности и любви

ВЛЮБЛЕННОСТЬ

ВЛЮБЛЕННОСТЬ

ЛЮБОВЬ

ЛЮБОВЬ

Медленно (месяцы, годы)

«Внешняя экипировка человека»

Полная индивидуальность, вся

личность целиком

Какое влияние оказывает роман на вашу личность?

Дезорганизующее, странные

поступки, кажется «сами не в себе»

Как влияет расстояние (долгая разлука) на ваши отношения?

Испарились, не выдержали, исчезли

Выжили, возможно даже окрепли

Что вы чувствуете и как относитесь к своим отношениям?

Мало чувства целостности. Много:

я, мне, мой, он, ему, его

Чувствуем и думаем как одно

целое, пара, общность. Говорим:

мы, наш, нам

Организующее, творческое,

появление новых положительных

качеств, одухотворенность

Быстро (минуты, часы, дни

Что больше всего интересует, нравится, привлекает?

Как начался роман?


В раздел образования