Напоминание

Всероссийский конкурс для учителей
"Лучшая методическая разработка с использованием современных образовательных технологий и методик"


Чтобы принять участие в мероприятии перейдите сюда --->>>



Автор: Яныгина Римма Анатольевна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Жедайская СОШ"
Населённый пункт: село Чапаево, Олекминский район, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Урок литературного чтения 3 класс
Тема: "В.П. Астафьев.Капалуха"

Публикация






Автор: Перфилова Кристина Федоровна
Должность: старший педагог дополнительного образования по классу гитары
Учебное заведение: МБУ ДО "ДШИ г.Донецка Ростовской области"
Населённый пункт: г.Донецк, Ростовская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Формирование первоначальных навыков игры при обучении на классической гитаре в ДМШ и ДШИ»

Публикация






Автор: Григорьева Татьяна Валерьевна
Должность: Учитель-логопед
Учебное заведение: МКДОУ детский сад "Колокольчик" р.п. Линево
Населённый пункт: р.п. Линево, Новосибирская область, Искитимский район
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: «Использование инновационных форм и методов в работе учителя-логопеда как инструмент формирования предпосылок читательской грамотности у детей дошкольного возраста»

Публикация






Автор: Чемезова Наталья Викторовна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ Заларинская средняя общеобразовательная школа № 2
Населённый пункт: Залари
Наименование материала: Методическая разработка урока
Тема: "Вечная ценность - добро" (по рассказу В.Распутина "Уроки французского")

Публикация






Автор: Швыркова Людмила Ивановна
Должность: преподаватель русского языка и литературы
Учебное заведение: ГАПОУ ТИК
Населённый пункт: г.Туймазы
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Учебно-наглядное пособие по дисциплине литература на тему «Русская литература 19 века»

Публикация






Страница - 79 из 453

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 78 стр.    Следующая - 80 стр.